Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Парни,подскажите на сколько резьба и какой шаг у шпилек выхлопного коллектора УАЗика карбюраторного,а то попросили обломыши высверлить,высверлить то высверлил,а резьбу не вижу прогнать треба...
шпильки купленны,но мне не оставленны... ладно буду хозяина ждать... а чёт мне по обломышам показалось что на 9? они правда короткие и зализанные были... вот тоже пример того что самому не стоило лезть... я бы к примеру гайки надрезал шлифариком или гайкорезом и шпильки сохранил...
шпильки купленны,но мне не оставленны... ладно буду хозяина ждать... а чёт мне по обломышам показалось что на 9? они правда короткие и зализанные были... вот тоже пример того что самому не стоило лезть... я бы к примеру гайки надрезал шлифариком или гайкорезом и шпильки сохранил...
шпильки купленны,но мне не оставленны... ладно буду хозяина ждать... а чёт мне по обломышам показалось что на 9? они правда короткие и зализанные были... вот тоже пример того что самому не стоило лезть... я бы к примеру гайки надрезал шлифариком или гайкорезом и шпильки сохранил...
Чтобы копаться в моторе "буханки" и при этом не чувствовать приступов клаустрофобии,нужно,на мой взгляд,снять и двери,и рулевое колесо,и рычаги раздатки и КПП,и капот,и АКБ...короче,проще извлечь двигатель!
Ну что М10х1.5 в коллектор, эт точно, а вот уличные, пофиг, главно гайки бронзовые или медь.
Ну что М10х1.5 в коллектор, эт точно, а вот уличные, пофиг, главно гайки бронзовые или медь.
Доброго!
Доброго!