24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

УАЗ-469 топливная система

Такая, други, ботва: какое то время бобка работает, всё путём, потом резко перестаёт поступать топливо с бака. Если весь день рулить то раза три-четыре за день. Насос тянет потому как шланг с насоса сдёргиваю-вакуум в топливной магистрали есть. Разобрал и продул всё от заборника в баке до топливного насоса, в крышку бака тоже дуется, не забито. Пользуюсь правым баком всегда. Может кто сталкивался, подскажите будьте добры. Благодарен заранее.
Максим Аверьянов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
12
Максим Аверьянов
А! Забыл. Машина заглохнет, в магистраль насосом дуну и еду дальше.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Если в магистраль дуешь в обратку и наблюдается улучшение,значит где-то на заборе засор или в баке что-то плавает
СсылкаПожаловаться
Максим АверьяновВ ответ на Михаил Сазонов
Михаил Сазонов
Если в магистраль дуешь в обратку и наблюдается улучшение,значит где-то на заборе засор или в баке что-то плавает
СсылкаПожаловаться
Чисто в баке, сам удивился. Заборник относительно чистый был. И я промыл, продул всё
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
исключить совдеповский фильтр (если есть)
СсылкаПожаловаться
Михаил СазоновВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
исключить совдеповский фильтр (если есть)
СсылкаПожаловаться
Правильную идею Валера подкинул.Между краном переключения баков и фильтром тонкой очистки должен стоять фильтр грубой очистки(отстойник) топлива.За него бывает просто забывают,нужно возможно его почистить.
СсылкаПожаловаться
Максим Аверьянов
отстойник?
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Максим Аверьянов
Максим Аверьянов
отстойник?
СсылкаПожаловаться
угу
СсылкаПожаловаться
Максим Аверьянов
Чистил(
СсылкаПожаловаться
Максим Аверьянов
Фильтрующий элемент выкину из него
СсылкаПожаловаться
Михаил СазоновВ ответ на Максим Аверьянов
Максим Аверьянов
Фильтрующий элемент выкину из него
СсылкаПожаловаться
Ничего не нужно там выкидывать.Раз почистил,он еще добрую службу сослужит.Перед краном перевода может что болтается.Там проходное отверстие не большое.
СсылкаПожаловаться
Максим АверьяновВ ответ на Михаил Сазонов
Михаил Сазонов
Ничего не нужно там выкидывать.Раз почистил,он еще добрую службу сослужит.Перед краном перевода может что болтается.Там проходное отверстие не большое.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Именно так и было
СсылкаПожаловаться
Михаил СазоновВ ответ на Максим Аверьянов
Максим Аверьянов
Именно так и было
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я рад за тебя Максим что у тебя все получилось.Спасибо за обратную связь! Нам тоже важно знать причины....
СсылкаПожаловаться
Владимир Ошканов
Я не уверен в идентичности наших топливных систем(Патриот), но была подобная проблема. Источник проблемы - забитая трубочка вентиляции. При повышенном расходе в баке тупо вакуум образовывался и топливо переставало поступать в магистраль, а при открытии топливного бака воздух всасывался внутрь с характерным звуком.
СсылкаПожаловаться
Максим АверьяновВ ответ на Владимир Ошканов
Владимир Ошканов
Я не уверен в идентичности наших топливных систем(Патриот), но была подобная проблема. Источник проблемы - забитая трубочка вентиляции. При повышенном расходе в баке тупо вакуум образовывался и топливо переставало поступать в магистраль, а при открытии топливного бака воздух всасывался внутрь с характерным звуком.
СсылкаПожаловаться
на 469 вентиляция бака, как я понимаю, через отверстия в крышке бака происходит. по крайней мере в чертежах так написано.
СсылкаПожаловаться
Владимир ОшкановВ ответ на Максим Аверьянов
Максим Аверьянов
на 469 вентиляция бака, как я понимаю, через отверстия в крышке бака происходит. по крайней мере в чертежах так написано.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В Патриоте тоже трубочка выходит, но она была забита. Попробуйте поездить с не до конца закрытым баком.
СсылкаПожаловаться
Максим АверьяновВ ответ на Владимир Ошканов
Владимир Ошканов
В Патриоте тоже трубочка выходит, но она была забита. Попробуйте поездить с не до конца закрытым баком.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо, попробую
СсылкаПожаловаться
nyukta
правый бак вроде как дополнительный а левый основной...может стоит ездить на левом...я сам никогда доп баком не пользуюсь и переключателем...
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
может обсудим вытянутые диафрагмы насоса и изношенные клапана , до кучи можно поболтать о оси поплавка ,похожей на палец трака , прошедшего не одну посевную?
СсылкаПожаловаться
Максим Аверьянов
насос работает нормально. вакуум же создаёт в магистрали. причём не слабое такое разрежение. А Вы, Валера, я так понимаю, оператор ДТ-75 и аналогов? Если так, то Вам не в эту ветку
СсылкаПожаловаться
Максим Аверьянов
Вам к дизелям поближе нужно
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария