Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
23 июня
Toyota Corolla 1.6 MT
Тьфу три раза чтобы не сглазить. За эти годы стала родной. Ни разу не подводила. Моя япошка 2012 года вып. Сборка тоже японская. Пробег 68 тыс. Поломка-перегор​ели 2 габаритки. И все!
4.3
Все отзывы
Правила форума

УАЗ 469 или Хантер???

Всем доброй ночи. Каково Ваше мнение - посоветуйте. Дилемма вот в чем!!! Что лучше предпочесть - УАЗ 469 90г.в. с консервации с пробегом в 8000км - лифт кузова, 33 колеса, мосты вояки, лебедка, силовой обвес, гидроусилитель, шноркель, дисковые тормоза по кругу, люстра спереди и сзади. Или Хантер 06г.в. пробег 105000км бензин, силовые бампера, 33 колеса - на этом перечень доработок иссяк. Цена вопроса - УАЗ - 270000т.р Хантер - 200000т.р. Машина нужна для частых поездок на рыбалку и охоту - местность - камни, броды, зимники.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Алекс К
Кстати!!! На УАЗе - все 5 колес - вместе с кованными дисками - новые
СсылкаПожаловаться
Алекс К
Кстати!!! На УАЗе - все 5 колес - вместе с кованными дисками - новые
СсылкаПожаловаться
Вот и разницу в цене скомпенсируют.
СсылкаПожаловаться
Ну если 469 ещё в силах то он лучше хотя не видя не ту не другую сам понимаешь сказать очень трудно Фотки что ли выстави и то это совсем не гарантия
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
По описанию конечно 469.
СсылкаПожаловаться
Алекс К
УАЗ после консервации практически не ездил - лишь несколько поездок на рыбалку - а в основном стоял и усовершенствовался. Хантер - в одних руках - эксплуатировался по рыбалкам и охотам. Летом был КРД.
СсылкаПожаловаться
КРД это капремонт двигателя или я путаю
СсылкаПожаловаться
Хантер,лебедку докупишь.В говна идет не хуже 69го,Зато кузов,ништяк,почти ,,гелик".=)
СсылкаПожаловаться
IT
С консервации лучше..
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на IT
IT
С консервации лучше..
СсылкаПожаловаться
Во первых консервация практически = новому...
Основная прелесть мосты военные П-обраразные - те проходимость геометрическая лучше...
с пробегом 100+ тыс это уже ушатанный УАЗ... еще один придется докупать на запчасти...
СсылкаПожаловаться
Вадим Роут
Я за 469, хотя военные мосты на 33 катках, это бабушка на двое сказала и еще хотят ввести долбанный коэффициент на старые авто к трансп. налогу и во сколько он выльется никто не знает.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Я с Вами совершенно согласен. Нас е...ут, а Мы крепчаем.
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Не Хантер,а Хаммер,но все равно интересно)
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Не Хантер,а Хаммер,но все равно интересно)
СсылкаПожаловаться
Наши и не такое умеют. Не даром в десятку лучших машин мира по проходимости в базовой комплектации - попадают.
СсылкаПожаловаться
Алекс К
Спасибо Всем за оживленную полемику. В душе - тоже отдаю предпочтение 469. Ну а комфорт на бездорожье - дело второстепенное. А на счет налогов - в лесу их платить не кому. Там мы сами себе хозяева.
СсылкаПожаловаться
Алекс К
Спасибо Всем за оживленную полемику. В душе - тоже отдаю предпочтение 469. Ну а комфорт на бездорожье - дело второстепенное. А на счет налогов - в лесу их платить не кому. Там мы сами себе хозяева.
СсылкаПожаловаться
Тогда УАЗ-469, однозначно в лесу он по ремонто-пригодности и не только , явный фаворит,
СсылкаПожаловаться
VLADIMIR BENIDORM
Есть такой альтернативный вариант
https://www.youtube.com/watch?v=aGB0dkPM...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru