Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 апреля
Ford Focus 1.6 115hp MT
отличный авто,за все время эксплуатации,а это без малого 280,000 км ни разу не вставал по причине поломки,все как у всех, расходники ,пошло все после 100,000 км ступицы,сначала​ передние,потом на 154...
4.3
24 апреля
Mazda CX-5 2.0 AWD AT
Проехала на ней более 170 000 км. Проблем почти никаких. Из самого затратного: на 170000 поменяла первый раз аккумулятор и передние тормозные диски. И где-то давно ступицу колеса пришлось поменять...
4.7
Все отзывы
Правила форума

УАЗ 469 или Хантер???

Всем доброй ночи. Каково Ваше мнение - посоветуйте. Дилемма вот в чем!!! Что лучше предпочесть - УАЗ 469 90г.в. с консервации с пробегом в 8000км - лифт кузова, 33 колеса, мосты вояки, лебедка, силовой обвес, гидроусилитель, шноркель, дисковые тормоза по кругу, люстра спереди и сзади. Или Хантер 06г.в. пробег 105000км бензин, силовые бампера, 33 колеса - на этом перечень доработок иссяк. Цена вопроса - УАЗ - 270000т.р Хантер - 200000т.р. Машина нужна для частых поездок на рыбалку и охоту - местность - камни, броды, зимники.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Алекс К
Кстати!!! На УАЗе - все 5 колес - вместе с кованными дисками - новые
СсылкаПожаловаться
Алекс К
Кстати!!! На УАЗе - все 5 колес - вместе с кованными дисками - новые
СсылкаПожаловаться
Вот и разницу в цене скомпенсируют.
СсылкаПожаловаться
Ну если 469 ещё в силах то он лучше хотя не видя не ту не другую сам понимаешь сказать очень трудно Фотки что ли выстави и то это совсем не гарантия
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
По описанию конечно 469.
СсылкаПожаловаться
Алекс К
УАЗ после консервации практически не ездил - лишь несколько поездок на рыбалку - а в основном стоял и усовершенствовался. Хантер - в одних руках - эксплуатировался по рыбалкам и охотам. Летом был КРД.
СсылкаПожаловаться
КРД это капремонт двигателя или я путаю
СсылкаПожаловаться
Хантер,лебедку докупишь.В говна идет не хуже 69го,Зато кузов,ништяк,почти ,,гелик".=)
СсылкаПожаловаться
IT
С консервации лучше..
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на IT
IT
С консервации лучше..
СсылкаПожаловаться
Во первых консервация практически = новому...
Основная прелесть мосты военные П-обраразные - те проходимость геометрическая лучше...
с пробегом 100+ тыс это уже ушатанный УАЗ... еще один придется докупать на запчасти...
СсылкаПожаловаться
Вадим Роут
Я за 469, хотя военные мосты на 33 катках, это бабушка на двое сказала и еще хотят ввести долбанный коэффициент на старые авто к трансп. налогу и во сколько он выльется никто не знает.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Я с Вами совершенно согласен. Нас е...ут, а Мы крепчаем.
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Не Хантер,а Хаммер,но все равно интересно)
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Не Хантер,а Хаммер,но все равно интересно)
СсылкаПожаловаться
Наши и не такое умеют. Не даром в десятку лучших машин мира по проходимости в базовой комплектации - попадают.
СсылкаПожаловаться
Алекс К
Спасибо Всем за оживленную полемику. В душе - тоже отдаю предпочтение 469. Ну а комфорт на бездорожье - дело второстепенное. А на счет налогов - в лесу их платить не кому. Там мы сами себе хозяева.
СсылкаПожаловаться
Алекс К
Спасибо Всем за оживленную полемику. В душе - тоже отдаю предпочтение 469. Ну а комфорт на бездорожье - дело второстепенное. А на счет налогов - в лесу их платить не кому. Там мы сами себе хозяева.
СсылкаПожаловаться
Тогда УАЗ-469, однозначно в лесу он по ремонто-пригодности и не только , явный фаворит,
СсылкаПожаловаться
VLADIMIR BENIDORM
Есть такой альтернативный вариант
https://www.youtube.com/watch?v=aGB0dkPM...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.