Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

уаз 469

Помогите пожалуйста не пойму был визг в передней крышке распределительных шестерён на уазе снял крышку вроде как малотражающая шайба на переднем конце кардана пперед фланцем шкива крутилась и не пойму там есть паз под шпонку на шайбе а до шпонки он не достаёт не пойму эту шайбу должен зажимать флянец шкива или она должна сидеть на шпонке
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
сергей иванов
По моему на шпонке и прижата флянцем.
СсылкаПожаловаться
шайба прижимается фланцем. прорезь под шпонку только для её монтажа на вал, дабы не выковыривать кажный раз.. просто так гулять не может, скорее всего осевым кольцам хана!
СсылкаПожаловаться
Маслоотражающая шайба при затягивании храповика носка коленвала,зажимается ступицей шкива. Визг не мог создавать ремень? Если упорным кольцам хана,будут проблемы с сцеплением,что легко проверить монтажкой.
СсылкаПожаловаться
Маслоотражающая шайба при затягивании храповика носка коленвала,зажимается ступицей шкива. Визг не мог создавать ремень? Если упорным кольцам хана,будут проблемы с сцеплением,что легко проверить монтажкой.
СсылкаПожаловаться
Михаил а как проверить монтажкой
СсылкаПожаловаться
Михаил а как проверить монтажкой
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если все установлено,снимаем кожух сцепления нижний и проверяем осевой зазор коленчатого вала,прилагая усилие попеременно к маховику
СсылкаПожаловаться
Если все установлено,снимаем кожух сцепления нижний и проверяем осевой зазор коленчатого вала,прилагая усилие попеременно к маховику
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо
СсылкаПожаловаться
Большое спасибо за советы,ремень не мог визжать я его снимал потом заводил визг оставался.В выходные снял крышку шестерён вытащил с внутри маслоотражательной шайбы какието кусочки плотной ризины откуда не пойму сальник целый. Может они свистели?А нижная шестерня и упорное кольцоза ним к маслоотражающему кольцу на штифтах тоже ступицей притягиваются а то пока ступицы и крышки нет это кольцо отвёрткой шевелится
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru