17 октября
Mercedes-Benz E 320 224hp AT
Мерседес он и в Африке Мерседес! Недаром раньше говорили, что у Мерседеса нет года выпуска, у Мерседеса есть состояние! А еще говорят, что существ...
4.5
18 октября
Skoda Octavia 1.6 MPI AT
В сравнении с японцами, корейцами шумоизоляция лучше на порядок.
4.3
Все отзывы

уаз 469

Помогите пожалуйста не пойму был визг в передней крышке распределительных шестерён на уазе снял крышку вроде как малотражающая шайба на переднем конце кардана пперед фланцем шкива крутилась и не пойму там есть паз под шпонку на шайбе а до шпонки он не достаёт не пойму эту шайбу должен зажимать флянец шкива или она должна сидеть на шпонке
Андрей Коробейников
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
сергей иванов
По моему на шпонке и прижата флянцем.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
шайба прижимается фланцем. прорезь под шпонку только для её монтажа на вал, дабы не выковыривать кажный раз.. просто так гулять не может, скорее всего осевым кольцам хана!
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Маслоотражающая шайба при затягивании храповика носка коленвала,зажимается ступицей шкива. Визг не мог создавать ремень? Если упорным кольцам хана,будут проблемы с сцеплением,что легко проверить монтажкой.
СсылкаПожаловаться
Андрей КоробейниковВ ответ на Михаил Сазонов
Михаил Сазонов
Маслоотражающая шайба при затягивании храповика носка коленвала,зажимается ступицей шкива. Визг не мог создавать ремень? Если упорным кольцам хана,будут проблемы с сцеплением,что легко проверить монтажкой.
СсылкаПожаловаться
Михаил а как проверить монтажкой
СсылкаПожаловаться
Михаил СазоновВ ответ на Андрей Коробейников
Андрей Коробейников
Михаил а как проверить монтажкой
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если все установлено,снимаем кожух сцепления нижний и проверяем осевой зазор коленчатого вала,прилагая усилие попеременно к маховику
СсылкаПожаловаться
Андрей КоробейниковВ ответ на Михаил Сазонов
Михаил Сазонов
Если все установлено,снимаем кожух сцепления нижний и проверяем осевой зазор коленчатого вала,прилагая усилие попеременно к маховику
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо
СсылкаПожаловаться
Андрей Коробейников
Большое спасибо за советы,ремень не мог визжать я его снимал потом заводил визг оставался.В выходные снял крышку шестерён вытащил с внутри маслоотражательной шайбы какието кусочки плотной ризины откуда не пойму сальник целый. Может они свистели?А нижная шестерня и упорное кольцоза ним к маслоотражающему кольцу на штифтах тоже ступицей притягиваются а то пока ступицы и крышки нет это кольцо отвёрткой шевелится
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru