19 июня
Suzuki Grand Vitara 2.0 AT
Уже второй такой автомобиль. На первом проехал 94000 км за 7 лет. Практически не возникло ни одной проблемы. На втором 61000 за 4 года. ТО строго по регламенту у официального дилера. Покупал в...
4.5
19 июня
Toyota Camry 3.5 AT
Ездим на Камри с 2011 года и по московским пробкам, и на дачу, и в дальние поездки в отпуск. Сейчас уже вторая машина . В целом очень хороший комфортный автомобиль, лучшее соотношение цены и качества...
5.0
Все отзывы
Правила форума

УАЗ-(409-движок)

Теч масла из под гидра натяжителя цепи (.Снять понятно как) Как поставить чтобы не перескочила цепь? Новые ставил а Б-У не приходилось.И как прокачиваются компенсаторы клапанов?( всё Б-У.)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
федор васюков
ставить надо в заряженном состоянии натяжитель ,и после установки разрежать,в инете есть как это сделать в картинках,и вопрос зачем вам прокачка компенсаторов
СсылкаПожаловаться
федор васюков
ставить надо в заряженном состоянии натяжитель ,и после установки разрежать,в инете есть как это сделать в картинках,и вопрос зачем вам прокачка компенсаторов
СсылкаПожаловаться
ставить надо в заряженном состоянии натяжитель ,и после установки разрежать,в инете есть как это сделать в картинках,и вопрос зачем вам прокачка компенсаторов
СсылкаПожаловаться
федор васюков
вы уверены что БУ.в хорошем состоянии
СсылкаПожаловаться
пётор силюк
УАЗ новый.А пркачка компенсаторов на будощие.Разрядить знаю как.А вот как зарядить чтод не повредить натяжитель?(увы)
СсылкаПожаловаться
пётор силюк
УАЗ новый.А пркачка компенсаторов на будощие.Разрядить знаю как.А вот как зарядить чтод не повредить натяжитель?(увы)
СсылкаПожаловаться
Если есть опыт занятия секасом в валенках и вниз головой, то может получиться.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Если есть опыт занятия секасом в валенках и вниз головой, то может получиться.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А по подробнее с валенком?
СсылкаПожаловаться
пётор силюк
А по подробнее с валенком?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нужно: широкая отвёртка, чёб пробку открутить на патроне, тонкий ножик или отвёртку. Разбираешь, вынимаешь патрон и вставляешь его со стороны пробки (кольцо на конце не вздумай разжимать руками), аккуратненько вводишь стопорное кольцо в паз, ставишь пружину и закручиваешь пробку. Вся операция делается на задержке дыхания, иначе опят струльнёт. Раза со 185-го получится.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Нужно: широкая отвёртка, чёб пробку открутить на патроне, тонкий ножик или отвёртку. Разбираешь, вынимаешь патрон и вставляешь его со стороны пробки (кольцо на конце не вздумай разжимать руками), аккуратненько вводишь стопорное кольцо в паз, ставишь пружину и закручиваешь пробку. Вся операция делается на задержке дыхания, иначе опят струльнёт. Раза со 185-го получится.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Теория хороша.Большое...ВАМ. Будем практиковать...1...300 раз.Должно ведь когда небудь получится.Зато практика!!!(А валенки и вниз головой...надо подумать,вдруг понравится)
СсылкаПожаловаться
Андрей Гурецкий
интересно,а как Вы избавились от самой течи масла?
СсылкаПожаловаться
пётор силюк
Избавится от течи масла думаю не так уж и сложно.А по существу?
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Оставьте в покое гидрики,лейте масло что предписано ему вязкуость и группа кач.ва,и сто лет этому мотору ничего не будет!!!!
СсылкаПожаловаться
пётор силюк
Прежде чем лить масло и сто лет... надо поменять натяжитель.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru