Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

УАЗ-390994 не запускается ДВС.

Всем доброго здоровья. Подскажите кто чем может. Не можем завести УАЗ инжектор 2007 года, движок 4213. Схватывает а запуститься не хочет, если вдруг заведется то хватает на пару минут не больше, потом начинает троить и сдыхает. Меняли датчик распредвала, ДПКВ, свечи, высоковольтные провода. Заменил регулятор давления топлива, РХХ почистили. Топливный фильтр заменили, сетка на топливном насосе чистая. Ничего не помогает.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Владимир Гнатюк
Давление топлива!!!!
СсылкаПожаловаться
VodniK
Давление топлива проверь на не заведённом и на заведённом, возможно упала производительность насоса.
СсылкаПожаловаться
игорь крылов
Спасибо попробую насос поменять.
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
А в Сервис обратиться никак?! К электрику и мотористу...
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
А в Сервис обратиться никак?! К электрику и мотористу...
СсылкаПожаловаться
У всех один ответ: тащи на диагностику. Вот токо без договора с СТО контора работу не оплатит, а тратить личные деньги на рабочую машину не очень то и хочется.
СсылкаПожаловаться
игорь крылов
У всех один ответ: тащи на диагностику. Вот токо без договора с СТО контора работу не оплатит, а тратить личные деньги на рабочую машину не очень то и хочется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Под забор её, пусть контора соображает! Вечно на халяву выехать пытаются!
СсылкаПожаловаться
игорь крылов
У всех один ответ: тащи на диагностику. Вот токо без договора с СТО контора работу не оплатит, а тратить личные деньги на рабочую машину не очень то и хочется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...так в чем же дело...заключить Договор несложно, по-моему. Или есть какие-то объективные причины не сделать этого?!
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
...так в чем же дело...заключить Договор несложно, по-моему. Или есть какие-то объективные причины не сделать этого?!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
...так в чем же дело...заключить Договор несложно, по-моему. Или есть какие-то объективные причины не сделать этого?!
Приезжает комиссия: где машины моете, место для мойки выделено?
- Так ведь "зеленые" замучают если про мойку узнают, надо ведь мойку оборудовать: площадка, емкость, очистные и все такое, денег то ведь на это не дадут.
- Так вы договор на мойку машин заключите.
- А что на мойку на стороне деньги появятся?
- Так ведь не обязательно туда ездить, главное что бы договор был.
- ??
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
по всем признакам низкая производительность и недостаточное давление развивает насос
раз регулятор давления и фильтры заменены остается насос
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
открути выхлопную трубу от коллектора и попробуй!
СсылкаПожаловаться
игорь крылов
Всем спасибо кто поучавствовал. Оказалось все просто: мозги слетели. На диагностике показало нет сигнала с блока управления ДВС. Другой микропроцессор ставим все работает.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru