Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
прадо 2008 года. бензин . 249 л/с. пробег 350000 . до 300 000 никаких проблем. заменил радиатор (камушками был забит) после 300 000 поменял пневмоподушки ( каждая в районе 14 000 руб). авто крайне...
4.5
29 марта
Lada (ВАЗ) Kalina Cross 1.6 AMT 106hp
это у меня вторая калина. на первой калине универсал за пять лет прошёл 200 000. аварий не было, масло, ремни, колодки менял сам. один раз заменил щётки генер. эксплуатировал по полной, не жалел по...
4.7
Все отзывы

УАЗ-390994 - не хочет работать сволочь.

Возвращаюсь к старой теме. Перестал запускаться ДВС. Мучался с ним мучался, всетаки сдался и потащил на СТО. Там сказали накрылся медным тазом блок управления ДВС. Купил новый "Микас -7.2" за 7150 р., поставил, заводится, работать толком не хочет: на холостых работает, на средних работает, ехать быстро не хочет, временами глохнет. Поехали на другую СТО, там сказали: надо поменять реле включения бензонасоса и ДМРВ , а еще попробовали старый блок управления... окзалось рабочий?!. Поменяли все релюшки. Попробовал с рабочей машины поменять ДМРВ (на рабочей машине "Микас -7.1), эфект тот же. А самое интересное, после пробы ДМРВ на неисправном УАЗике на родном движок перестал нормально работать пока несколько раз не перезапустили, да массу раза три не выключили-включили.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Абдул Адуев
В отечественном авто очень слабая проводка. Трижды наступал на эти грабли, менял все что можно. В итоге оказывалась проводка. В первый раз бонально масса, всю прочистил и протянул. Второй раз в коннекторе пин питания эбу оплавился, а сегодня, после недели простоя и очередной замены дорогих комплектующих обнаружил в коннекторе на катушки перегоревший минус. Как то так....лучше начинать с малого.
СсылкаПожаловаться
Абдул Адуев
Да еще. Датчик температуры ОЖ тоже играет не последнюю роль в нормальной работе ДВС.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
УАЗ-390994 - не хочет работать сволочь.
Так пристрели его!!! :)
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
УАЗ-390994 - не хочет работать сволочь.
Так пристрели его!!! :)
СсылкаПожаловаться
Пристрелить...Электрошокером что ли?.
СсылкаПожаловаться
игорь крылов
Пристрелить...Электрошокером что ли?.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Шутка была ,не обижайтесь ,просто название темы вызывает подобные ассоциации.
СсылкаПожаловаться
...вот пока он "сволочь", и не будет работать! Нельзя так машину обзывать...у нее, кстати, как и у ЛЮБОГО существа на Земле есть ДУША!
СсылкаПожаловаться
Беркут
а как же давление топлива? а форсунки?
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
описанное поведение похоже на :
1.большая индуктивная наводка в цепи зажигания от катушек, вв проводов, свечей
2. сильно потрепанный жгут проводов МИКАС (скрутки высохшая изоляция разорванные экраны)
и не мешало бы замерить давление топлива на ХХ и при резком ускорении .
и МИКАС 7.1 это для ГАЗ у вас 7.2 для УАЗ надо знать его комплектацию
у вас какой двигатель 4213 или 409 сколько датчиков кислорода
СсылкаПожаловаться
игорь крылов
Двигатель 4213. один ДК. Бензонасос проверяли- давление в норме. Форсунки -да, не разу не мыли за шесть лет. С индуктивной наводкой не понял,как с ней бороться?
СсылкаПожаловаться
игорь крылов
Вообщем дело оказалось не в бабине... Нашел доброго автоэлектрика. Который все и разрулил. Оказалось высоковольтные провода попались без сопротивления,отсюда и все беды: ДРВ сразу накрылся, остальное кое как работало. Заменили провода и ДРВ и все заработало. Спасибо всем кто откликнулся.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.