Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

УАЗ-390994 - не хочет работать сволочь.

Возвращаюсь к старой теме. Перестал запускаться ДВС. Мучался с ним мучался, всетаки сдался и потащил на СТО. Там сказали накрылся медным тазом блок управления ДВС. Купил новый "Микас -7.2" за 7150 р., поставил, заводится, работать толком не хочет: на холостых работает, на средних работает, ехать быстро не хочет, временами глохнет. Поехали на другую СТО, там сказали: надо поменять реле включения бензонасоса и ДМРВ , а еще попробовали старый блок управления... окзалось рабочий?!. Поменяли все релюшки. Попробовал с рабочей машины поменять ДМРВ (на рабочей машине "Микас -7.1), эфект тот же. А самое интересное, после пробы ДМРВ на неисправном УАЗике на родном движок перестал нормально работать пока несколько раз не перезапустили, да массу раза три не выключили-включили.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Абдул Адуев
В отечественном авто очень слабая проводка. Трижды наступал на эти грабли, менял все что можно. В итоге оказывалась проводка. В первый раз бонально масса, всю прочистил и протянул. Второй раз в коннекторе пин питания эбу оплавился, а сегодня, после недели простоя и очередной замены дорогих комплектующих обнаружил в коннекторе на катушки перегоревший минус. Как то так....лучше начинать с малого.
СсылкаПожаловаться
Абдул Адуев
Да еще. Датчик температуры ОЖ тоже играет не последнюю роль в нормальной работе ДВС.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
УАЗ-390994 - не хочет работать сволочь.
Так пристрели его!!! :)
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
УАЗ-390994 - не хочет работать сволочь.
Так пристрели его!!! :)
СсылкаПожаловаться
Пристрелить...Электрошокером что ли?.
СсылкаПожаловаться
игорь крылов
Пристрелить...Электрошокером что ли?.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Шутка была ,не обижайтесь ,просто название темы вызывает подобные ассоциации.
СсылкаПожаловаться
...вот пока он "сволочь", и не будет работать! Нельзя так машину обзывать...у нее, кстати, как и у ЛЮБОГО существа на Земле есть ДУША!
СсылкаПожаловаться
Беркут
а как же давление топлива? а форсунки?
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
описанное поведение похоже на :
1.большая индуктивная наводка в цепи зажигания от катушек, вв проводов, свечей
2. сильно потрепанный жгут проводов МИКАС (скрутки высохшая изоляция разорванные экраны)
и не мешало бы замерить давление топлива на ХХ и при резком ускорении .
и МИКАС 7.1 это для ГАЗ у вас 7.2 для УАЗ надо знать его комплектацию
у вас какой двигатель 4213 или 409 сколько датчиков кислорода
СсылкаПожаловаться
игорь крылов
Двигатель 4213. один ДК. Бензонасос проверяли- давление в норме. Форсунки -да, не разу не мыли за шесть лет. С индуктивной наводкой не понял,как с ней бороться?
СсылкаПожаловаться
игорь крылов
Вообщем дело оказалось не в бабине... Нашел доброго автоэлектрика. Который все и разрулил. Оказалось высоковольтные провода попались без сопротивления,отсюда и все беды: ДРВ сразу накрылся, остальное кое как работало. Заменили провода и ДРВ и все заработало. Спасибо всем кто откликнулся.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru