Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 августа
Subaru Outback 2.5 AT
Машина полноприводная,​ легкая. Я живу на горе. Зимой дорога-каток.На​ моих глазах внизу дороги сложились в кучу семь машин. Я рискнул въехать в гору и моя машина в легкую взяла препятствие.
5.0
23 августа
Renault Duster 1.5 dCi 90hp 4WD MT
Езжу на автомобиле по г. Верещагино. Всё люблю в своём городе кроме пьяной дороги по которой каждый день езжу на работу. Автомобиль выбирал: для охоты-бездорожь​е 5+ на родной резине, даже таскал...
5.0
Все отзывы
Правила форума

УАЗ-3303

Дед купил УАЗ-3303 в 1997 и с тех пор он просто стоит в гараже. В следующем году получаю права и дед перепишет его на меня. Подскажите что с ним могло стать за 14 лет простоя в гараже???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Алексей Бушаев
Замени колечко на игле карбюратора, диафрагму бензонасоса, смени маслА и фильтра везде, новый АКБ и... поехали! )
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Ну наверно ещё и сгнил. Скорее всего скоро потекут все сальники.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Ну наверно ещё и сгнил. Скорее всего скоро потекут все сальники.
СсылкаПожаловаться
Рама с деревянной платформой не сгниют! А больше там гнить нечему... )))
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Ну наверно ещё и сгнил. Скорее всего скоро потекут все сальники.
СсылкаПожаловаться
Какие? Корень - набивка, лоб с маслоотражателем. Привет Владимир.
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
помпа заржавела тормозная система тоже, сальники задубели.
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
помпа заржавела тормозная система тоже, сальники задубели.
СсылкаПожаловаться
Она люминиевая, а трубки тормозные - медные! ))
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Она люминиевая, а трубки тормозные - медные! ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Подшипник на помпе алюминиевый?? И тормозные цилиндры медные???
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
Подшипник на помпе алюминиевый?? И тормозные цилиндры медные???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не... подшипник - стальной, цилиндры - чугуняка... Но про них разговора не было! ))
СсылкаПожаловаться
Ярослав Шаныгин
кольца могли залечь компрессионные причем запросто! так что не удивляйся если тянуть не будет
СсылкаПожаловаться
Ярослав Шаныгин
а еще замени все технические жидкости(тосол,тормозную жидкость,(т к она гидроскопична))
СсылкаПожаловаться
Ярослав Шаныгин
а еще замени все технические жидкости(тосол,тормозную жидкость,(т к она гидроскопична))
СсылкаПожаловаться
И ещё. Двигатель то хоть проворачивается?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
И ещё. Двигатель то хоть проворачивается?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Промахнулся. Не туда пост загнал.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Какой гараж? (холодный, тёплый) Заводился ли хоть раз в пол года или нет?
СсылкаПожаловаться
Баянист
гараж теплый с отоплением....10 лет не поворачивали ключ зажигания....только в январе 2012 пойдем смотреть что с ним....так то уже 14 лет стоит и даже колеса не сдулись....движок не знаю что с ним....дядя говорил деду залить керосин с маслом в двигатель так заливал или нет не знаю!!!
Спасибо всем за ответы!!! Можно еще отвечать...
СсылкаПожаловаться
НИКол@ич
Хочешь познать все радости БОЛЬШОГО СЕКСА-оживляй этот драндулет!!!
СсылкаПожаловаться
НИКол@ич
Хочешь познать все радости БОЛЬШОГО СЕКСА-оживляй этот драндулет!!!
СсылкаПожаловаться
Что-ж вы за народ такой,у парня радость,первая машина в жизни,а вы без гадости никак не можете.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Что-ж вы за народ такой,у парня радость,первая машина в жизни,а вы без гадости никак не можете.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо Леонид!!!
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Что-ж вы за народ такой,у парня радость,первая машина в жизни,а вы без гадости никак не можете.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я на таком ""автомобиле"" 10 лет отработал на дежурке,так что ""в теме""
СсылкаПожаловаться
НИКол@ич
Я на таком ""автомобиле"" 10 лет отработал на дежурке,так что ""в теме""
СсылкаПожаловаться
История переписки3
зато пройдет "курс молодого бойца" - и его мелочью потом не испугаешь )))
СсылкаПожаловаться
makarish
масло с томозухой смени и заведи! заведёшь и увидишь что менять надо. может ничего больше и не придётся.
СсылкаПожаловаться
Баянист
Еще пишем...
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А что мешает сейчас начать заводить? Зачем ждать до января?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А что мешает сейчас начать заводить? Зачем ждать до января?
СсылкаПожаловаться
Так интересней, на морозе-то... )))
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Так интересней, на морозе-то... )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лопнул сердечник четвёртой свечи, руки замёрзли хоть х....п....
СсылкаПожаловаться
НИКол@ич
Ну вы определитесь,в конце-концов-ему надо ездить будет,или это первый автомобиль(конструктор-сделай сам)??? Если парень готовится стать классным автослесарем-это же всё меняет!А учится КЛАССНО ездить всё же лучше на чём то ином...На таком ""автомобиле"" отработал 10 лет на дежурке,машина после военной консервации(сколько стояла-неизвестно),в общем-полный абзац...
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
А что мешает сейчас начать заводить? Зачем ждать до января?
Верно подметил! Готовь САНИ летом!
СсылкаПожаловаться
Баянист
Не от меня зависит!!! Как дед скажет так и пойдем чинить!!! У деда сейчас сад так он занятой....просто я заранее интересуюсь что может с машиной случится в данном случае!!!
Спасибо всем за ответы...
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Уговори деда не тянуть до зимы, тебе же машину надо привести в порядок до холодов, какой смысл тянуть до зимы? Ведь летом, если она где-то встанет, чинить будет не в пример комфортнее, чем зимой. Тебе же сейчас на ней ездить не обязательно, а гайки покрутить можно и сейчас.
СсылкаПожаловаться
Баянист
Деда моего, к счастью, не знаете!!!
СсылкаПожаловаться
НИКол@ич
Да,кстати-воспользуйся "методой блондинок".Перед тем как что то разбирать,тщательно всё фоткай(конструкции сложные,лишние детали могут обнаружится)!!!
СсылкаПожаловаться
Максим
Всем привет! Подскажите как снимается гидромуфта на УАЗе?
СсылкаПожаловаться
павел потапов
Все трубки и патрубки,все жидкости и смазки,проверить компрессию .проводку,приборы освещения ну и коррозию кабины посмотреть,а так же думаю что надо будет менять и резину до кучи.
СсылкаПожаловаться
павел потапов
ещё забыл добавить про все цилиндры тормозные и сцепления
СсылкаПожаловаться
Neiron
обязательно необходимо провернуть двигатель с кривого стартера перед тем как заводить, свечи проверить на зазор а лучше сразу новые поставить чтобы стартер ненадрывать....
СсылкаПожаловаться
александр хорошев
хочу спросить, можно ли раму с буханки поставить на уаз 3303
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru