Планирую в недалеком будущем сменить "десятку" на сабж. Вопрос выбора машины оставим в стороне - с образом жизни нашей семьи необходим внедорожник, способный при этом ехать быстрее 100 км/ч по трассе. Бензиновый двигатель тоже выбран по ряду причин, дизель не подходит. Собственно вопрос к тем, кто имел опыт эксплуатации - какие преимущества/косяки у сабжа? Ну и если сравнивать с Хантером - как оно?
ЗЫ: Комменты типа "доложи 100500 денег и купи себе говнопаркетник-иномарку" - в сад, в сад. С машиной я уже определился.
Машину покупал не с новья в 2003-м году. за приятную цену. Пробег по спидометру был 78 тыс. км., хотя внешне машина просто сияла. Предполагаю .что этот УАЗ до меня бездорожья не знал. Брал его как второй автомобиль именно для вылазок на природу. Думаю, что вариант именно с таким мотором более предпочтителен нежели высокооборотный ЗМЗ-409/128 л.с. Проблем неожиданых не было. На бездорожье угробил сцепление (в раздатке понижайка всего 1:1,5 вместо нормальной 1:2 как у УАЗа-козла.) но добрался своим ходом хоть и подбуксовывая. Через год сделал апгрейд раздаточной коробки заменив два вала с "косыми" шестернями на стандартные от "козла". Раздатка стала шумнее, но зато появилась пониженная передача 1:2, что для бездорожья гуд. С дуру поставил в задний мост самоблокирующийся дифференциал, позже понял это деньги на ветер. Всем не советую. Если ставить, то принудительную блокировку, кто бы там чего не писал. Еще чинил ГУР, он через два года потек. Починил в сервисе, за 3000 руб. + декстрон.
Из положительного: машина по стравнению с обычным "козлом" весьма комфортна, как на ходу, так и внутри. Неоднократно ночевал в этой машине в разного рода внедорожных экспедициях. Жирный плюс поставлю отопителю, он эффективен. Исключение, тот факт, что в морозы сильно затягивает инеем все окна, эта же фигня и у Патриота, как родовая фича. К сожалению если все пустить на лобовое и на боковые стекла,то в ноги ничего не остается. Вот и едешь в морозы, то стекло оттает, то ноги согреешь. ) Благодаря мостам-"спайсерам" машинка весьма экономична и не шумна на трассе. Однако на бездорожье УАЗ-3160 садится быстрее чем обычный УАЗ-3151 на гражданских мостах. Впрочем Ниве до него, как до луны, по проходимости. Из неудобств: высокая линия капота. То, что в УАЗ-козле можно сделать в моторном отсеке просто протянув руку, здесь приходится подкладывать запаску под ноги, чтобы встать повыше. Это при моем росте 185 см.
В общем машина особых хлопот не доставила. Если и были косяки, то как правило они происходили на бездорожье по моей самонадеянности и невнимательности. Но не было ни разу случая, чтобы этот УАЗ не доехал до дому своим ходом.
В целом оценю машину как неплохой экспедиционник для Российской стороны. С ним палатка была не нужна. Двое могут жить спокойно.
К примеру меж двух верхних ручек салона натягиваешь веревку и развешиваешь промокшую одежду. Первая скорость отопителя и направление "в салон". Через два часа все просыхало, в то время как остальные граждане прыгали у костра возле палатки промокшие и злые. )
После этого "урода" (как его многие называют) у меня был еще УАЗ-Патриот, но имхо 3160 принес больше удовлетворения
Максимальные колеса которые лучше поставить это на 31", хотя на 32" лезут беспроблем, и с мелкой переделкой (обрезка кромки накладок бампера) влезают и на 33" без всякого лифта. Если приходится много ездить по трассе, то лучше использовать колеса штатной размерности.
Машину покупал не с новья в 2003-м году. за приятную цену. Пробег по спидометру был 78 тыс. км., хотя внешне машина просто сияла. Предполагаю .что этот УАЗ до меня бездорожья не знал. Брал его как второй автомобиль именно для вылазок на природу. Думаю, что вариант именно с таким мотором более предпочтителен нежели высокооборотный ЗМЗ-409/128 л.с. Проблем неожиданых не было. На бездорожье угробил сцепление (в раздатке понижайка всего 1:1,5 вместо нормальной 1:2 как у УАЗа-козла.) но добрался своим ходом хоть и подбуксовывая. Через год сделал апгрейд раздаточной коробки заменив два вала с "косыми" шестернями на стандартные от "козла". Раздатка стала шумнее, но зато появилась пониженная передача 1:2, что для бездорожья гуд. С дуру поставил в задний мост самоблокирующийся дифференциал, позже понял это деньги на ветер. Всем не советую. Если ставить, то принудительную блокировку, кто бы там чего не писал. Еще чинил ГУР, он через два года потек. Починил в сервисе, за 3000 руб. + декстрон.
Из положительного: машина по стравнению с обычным "козлом" весьма комфортна, как на ходу, так и внутри. Неоднократно ночевал в этой машине в разного рода внедорожных экспедициях. Жирный плюс поставлю отопителю, он эффективен. Исключение, тот факт, что в морозы сильно затягивает инеем все окна, эта же фигня и у Патриота, как родовая фича. К сожалению если все пустить на лобовое и на боковые стекла,то в ноги ничего не остается. Вот и едешь в морозы, то стекло оттает, то ноги согреешь. ) Благодаря мостам-"спайсерам" машинка весьма экономична и не шумна на трассе. Однако на бездорожье УАЗ-3160 садится быстрее чем обычный УАЗ-3151 на гражданских мостах. Впрочем Ниве до него, как до луны, по проходимости. Из неудобств: высокая линия капота. То, что в УАЗ-козле можно сделать в моторном отсеке просто протянув руку, здесь приходится подкладывать запаску под ноги, чтобы встать повыше. Это при моем росте 185 см.
В общем машина особых хлопот не доставила. Если и были косяки, то как правило они происходили на бездорожье по моей самонадеянности и невнимательности. Но не было ни разу случая, чтобы этот УАЗ не доехал до дому своим ходом.
В целом оценю машину как неплохой экспедиционник для Российской стороны. С ним палатка была не нужна. Двое могут жить спокойно.
К примеру меж двух верхних ручек салона натягиваешь веревку и развешиваешь промокшую одежду. Первая скорость отопителя и направление "в салон". Через два часа все просыхало, в то время как остальные граждане прыгали у костра возле палатки промокшие и злые. )
После этого "урода" (как его многие называют) у меня был еще УАЗ-Патриот, но имхо 3160 принес больше удовлетворения
Максимальные колеса которые лучше поставить это на 31", хотя на 32" лезут беспроблем, и с мелкой переделкой (обрезка кромки накладок бампера) влезают и на 33" без всякого лифта. Если приходится много ездить по трассе, то лучше использовать колеса штатной размерности.
Если соберешся покупать УАЗ-3162 (дилиный Симбир), то ищи экземпляры 2004-2005 годов,т.е. из последних. Они уже были довольно грамотно сделаны.
Если соберешся покупать УАЗ-3162 (дилиный Симбир), то ищи экземпляры 2004-2005 годов,т.е. из последних. Они уже были довольно грамотно сделаны.
А по экономичности симбир хвалят, да. 10-11 по трассе - для внедорожника это ой как хорошо.
Еще раз спасибо огромное, если возникнут вопросы - обращусь!
Но приезжаешь всесь взмокший и с полными венами адреналина. Машина рыскает по всей полосе, приходится ловить рулем. Причем эта акробатика начинается примерно с 80 км/ч. и усиливается с ростом скорости. Пройдя по трассе 20-300 км. чувствуешь себя разбитым и усталым.
Тоже, каюсь, о Патриоте своем только оды пел, до продажи. Сейчас могу говорить открыто.
Как бывший владелец УАЗ-Патриот -не надо покупать эту машину. На ней глуповато себя ощущаешь, вроде и не обзавелся комфортным джипом, и вездехода тоже в нем нет.
Машина очень гниючая. Первые очаги у меня появились уже на второй год владения (машина 2006 г.в.), знакомый которого не видел несколько лет с которым одновременно покупали Патриоты, рассказал, что машину всю переварил два года назад. И хваленый тектил не помог. Да много чего можно о Патре рассказать. ИМХО лучше взять за те деньги нормального, здравого китайца и не страдать от технических решений 50 летней давности (УАЗ-450 был такой, его пращур), не бояться аварий (см. краш-тест Патриота - все трупы) и не лить бензин ведрами. Еще раз хочу сказать гражданам, НЕ бывает у бензинового Патриота, расхода в 10 литров по трассе! Как не двигайся тихонько, менее 13-14 литров не выйдет, а в городе как и писал 20 литров это минимум, что он попросит. Все это замерял не раз, позже перед продажей ставил б/к на место дефлектора переднего, все промеряно и испробовано.
И еще, ваш выбор не похвалят соседи и при выезде со двора не уступят дорогу. УАЗ он всегда будет просто УАЗом...