24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

УАЗ 31601/31605/31622

Планирую в недалеком будущем сменить "десятку" на сабж. Вопрос выбора машины оставим в стороне - с образом жизни нашей семьи необходим внедорожник, способный при этом ехать быстрее 100 км/ч по трассе. Бензиновый двигатель тоже выбран по ряду причин, дизель не подходит. Собственно вопрос к тем, кто имел опыт эксплуатации - какие преимущества/косяки у сабжа? Ну и если сравнивать с Хантером - как оно?

ЗЫ: Комменты типа "доложи 100500 денег и купи себе говнопаркетник-иномарку" - в сад, в сад. С машиной я уже определился.
Nike Narghinn
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
AndreyAV
"Симбир - это переходная недоработанно-брошенная модель. Лучше поискать Патриот.Хантер на любителя." Но, я на них не ездил,чинил.
СсылкаПожаловаться
Nike NarghinnВ ответ на AndreyAV
AndreyAV
"Симбир - это переходная недоработанно-брошенная модель. Лучше поискать Патриот.Хантер на любителя." Но, я на них не ездил,чинил.
СсылкаПожаловаться
Да в том-то и дело, что на Патрик гораздо больше нареканий, чем на Симбир... Такое впечатление, что взяли хорошую машину, засунули в нее кучу наворотов, и в результате получившееся сыпется где только может.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Nike NarghinnВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Дизель по ряду причин не подходит. А почему хантер лучше?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Nike NarghinnВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
А как насчет экономичности? А скорость по трассе?
СсылкаПожаловаться
ВладиславВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Кстати серию 316* выпускали с 1997 по 2005 годы. Всего состряпали 52 тысячи машин. Для нашей страны это маловато.
СсылкаПожаловаться
Nike NarghinnВ ответ на Владислав
Владислав
Кстати серию 316* выпускали с 1997 по 2005 годы. Всего состряпали 52 тысячи машин. Для нашей страны это маловато.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да, предложений по продаже мало. Хотя я еще связываю это с тем, что народ купил себе симбир и ЕЗДИТ, а не старается скинуть, как патрика :)
СсылкаПожаловаться
Владислав
Могу поделиться трехлетним опытом обладания УАЗ-3160-1 с двигателем УМЗ-421 под 92-й бензин.карб. Мощ. 98 л/с. по паспорту. 2000 г.в.
Машину покупал не с новья в 2003-м году. за приятную цену. Пробег по спидометру был 78 тыс. км., хотя внешне машина просто сияла. Предполагаю .что этот УАЗ до меня бездорожья не знал. Брал его как второй автомобиль именно для вылазок на природу. Думаю, что вариант именно с таким мотором более предпочтителен нежели высокооборотный ЗМЗ-409/128 л.с. Проблем неожиданых не было. На бездорожье угробил сцепление (в раздатке понижайка всего 1:1,5 вместо нормальной 1:2 как у УАЗа-козла.) но добрался своим ходом хоть и подбуксовывая. Через год сделал апгрейд раздаточной коробки заменив два вала с "косыми" шестернями на стандартные от "козла". Раздатка стала шумнее, но зато появилась пониженная передача 1:2, что для бездорожья гуд. С дуру поставил в задний мост самоблокирующийся дифференциал, позже понял это деньги на ветер. Всем не советую. Если ставить, то принудительную блокировку, кто бы там чего не писал. Еще чинил ГУР, он через два года потек. Починил в сервисе, за 3000 руб. + декстрон.
Из положительного: машина по стравнению с обычным "козлом" весьма комфортна, как на ходу, так и внутри. Неоднократно ночевал в этой машине в разного рода внедорожных экспедициях. Жирный плюс поставлю отопителю, он эффективен. Исключение, тот факт, что в морозы сильно затягивает инеем все окна, эта же фигня и у Патриота, как родовая фича. К сожалению если все пустить на лобовое и на боковые стекла,то в ноги ничего не остается. Вот и едешь в морозы, то стекло оттает, то ноги согреешь. :)) Благодаря мостам-"спайсерам" машинка весьма экономична и не шумна на трассе. Однако на бездорожье УАЗ-3160 садится быстрее чем обычный УАЗ-3151 на гражданских мостах. Впрочем Ниве до него, как до луны, по проходимости. Из неудобств: высокая линия капота. То, что в УАЗ-козле можно сделать в моторном отсеке просто протянув руку, здесь приходится подкладывать запаску под ноги, чтобы встать повыше. Это при моем росте 185 см.
В общем машина особых хлопот не доставила. Если и были косяки, то как правило они происходили на бездорожье по моей самонадеянности и невнимательности. Но не было ни разу случая, чтобы этот УАЗ не доехал до дому своим ходом.
В целом оценю машину как неплохой экспедиционник для Российской стороны. С ним палатка была не нужна. Двое могут жить спокойно.
К примеру меж двух верхних ручек салона натягиваешь веревку и развешиваешь промокшую одежду. Первая скорость отопителя и направление "в салон". Через два часа все просыхало, в то время как остальные граждане прыгали у костра возле палатки промокшие и злые. :))
После этого "урода" (как его многие называют) у меня был еще УАЗ-Патриот, но имхо 3160 принес больше удовлетворения своими возможностями и заплаченой за него ценой. Сейчас мой УАЗ-3160 сменил двух владельцев и уже ездит с дизелем Исузу. Видел, что его переварили по железу.
Максимальные колеса которые лучше поставить это на 31", хотя на 32" лезут беспроблем, и с мелкой переделкой (обрезка кромки накладок бампера) влезают и на 33" без всякого лифта. Если приходится много ездить по трассе, то лучше использовать колеса штатной размерности.
СсылкаПожаловаться
Nike NarghinnВ ответ на Владислав
Владислав
Могу поделиться трехлетним опытом обладания УАЗ-3160-1 с двигателем УМЗ-421 под 92-й бензин.карб. Мощ. 98 л/с. по паспорту. 2000 г.в.
Машину покупал не с новья в 2003-м году. за приятную цену. Пробег по спидометру был 78 тыс. км., хотя внешне машина просто сияла. Предполагаю .что этот УАЗ до меня бездорожья не знал. Брал его как второй автомобиль именно для вылазок на природу. Думаю, что вариант именно с таким мотором более предпочтителен нежели высокооборотный ЗМЗ-409/128 л.с. Проблем неожиданых не было. На бездорожье угробил сцепление (в раздатке понижайка всего 1:1,5 вместо нормальной 1:2 как у УАЗа-козла.) но добрался своим ходом хоть и подбуксовывая. Через год сделал апгрейд раздаточной коробки заменив два вала с "косыми" шестернями на стандартные от "козла". Раздатка стала шумнее, но зато появилась пониженная передача 1:2, что для бездорожья гуд. С дуру поставил в задний мост самоблокирующийся дифференциал, позже понял это деньги на ветер. Всем не советую. Если ставить, то принудительную блокировку, кто бы там чего не писал. Еще чинил ГУР, он через два года потек. Починил в сервисе, за 3000 руб. + декстрон.
Из положительного: машина по стравнению с обычным "козлом" весьма комфортна, как на ходу, так и внутри. Неоднократно ночевал в этой машине в разного рода внедорожных экспедициях. Жирный плюс поставлю отопителю, он эффективен. Исключение, тот факт, что в морозы сильно затягивает инеем все окна, эта же фигня и у Патриота, как родовая фича. К сожалению если все пустить на лобовое и на боковые стекла,то в ноги ничего не остается. Вот и едешь в морозы, то стекло оттает, то ноги согреешь. :)) Благодаря мостам-"спайсерам" машинка весьма экономична и не шумна на трассе. Однако на бездорожье УАЗ-3160 садится быстрее чем обычный УАЗ-3151 на гражданских мостах. Впрочем Ниве до него, как до луны, по проходимости. Из неудобств: высокая линия капота. То, что в УАЗ-козле можно сделать в моторном отсеке просто протянув руку, здесь приходится подкладывать запаску под ноги, чтобы встать повыше. Это при моем росте 185 см.
В общем машина особых хлопот не доставила. Если и были косяки, то как правило они происходили на бездорожье по моей самонадеянности и невнимательности. Но не было ни разу случая, чтобы этот УАЗ не доехал до дому своим ходом.
В целом оценю машину как неплохой экспедиционник для Российской стороны. С ним палатка была не нужна. Двое могут жить спокойно.
К примеру меж двух верхних ручек салона натягиваешь веревку и развешиваешь промокшую одежду. Первая скорость отопителя и направление "в салон". Через два часа все просыхало, в то время как остальные граждане прыгали у костра возле палатки промокшие и злые. :))
После этого "урода" (как его многие называют) у меня был еще УАЗ-Патриот, но имхо 3160 принес больше удовлетворения своими возможностями и заплаченой за него ценой. Сейчас мой УАЗ-3160 сменил двух владельцев и уже ездит с дизелем Исузу. Видел, что его переварили по железу.
Максимальные колеса которые лучше поставить это на 31", хотя на 32" лезут беспроблем, и с мелкой переделкой (обрезка кромки накладок бампера) влезают и на 33" без всякого лифта. Если приходится много ездить по трассе, то лучше использовать колеса штатной размерности.
СсылкаПожаловаться
Спасибо огромное за развернутый отзыв! Вот примерно что-то такое я и ожидал услышать, причем услышал именно то, что предполагал. :) Плюс на заметку многое взял. :) Еще больше убедился, что именно 3160-1 я и хочу. :) Как я понимаю именно с 421-м движком он еще и поэкономичнее?
СсылкаПожаловаться
ВладиславВ ответ на Nike Narghinn
Nike Narghinn
Спасибо огромное за развернутый отзыв! Вот примерно что-то такое я и ожидал услышать, причем услышал именно то, что предполагал. :) Плюс на заметку многое взял. :) Еще больше убедился, что именно 3160-1 я и хочу. :) Как я понимаю именно с 421-м движком он еще и поэкономичнее?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сравнить могу только с Патриотом по двиганам, так вот Патриот это разорение. В городе его аппетит 20-22 литра если просто ехать. Кто пишет про 15-18 обманывают или мило заблуждаются. А этот мой УАЗко был в аппетитах скромнее.
СсылкаПожаловаться
Владислав
P.S. Еще добавлю про эффективные тормоза. Машина тормозила лучше чем Патриот. Как это обьяснить не знаю. Вроде все одинаковое.
Если соберешся покупать УАЗ-3162 (дилиный Симбир), то ищи экземпляры 2004-2005 годов,т.е. из последних. Они уже были довольно грамотно сделаны.
СсылкаПожаловаться
Nike NarghinnВ ответ на Владислав
Владислав
P.S. Еще добавлю про эффективные тормоза. Машина тормозила лучше чем Патриот. Как это обьяснить не знаю. Вроде все одинаковое.
Если соберешся покупать УАЗ-3162 (дилиный Симбир), то ищи экземпляры 2004-2005 годов,т.е. из последних. Они уже были довольно грамотно сделаны.
СсылкаПожаловаться
Думаю, ограничусь короткой версией - меньше проблем с парковкой, ну и габариты сравнимы с десяточными, к которым я уже привык. :) Даже в короткой версии 600 литров багажника - вполне достаточно.
А по экономичности симбир хвалят, да. 10-11 по трассе - для внедорожника это ой как хорошо.
СсылкаПожаловаться
Владислав
Да, багажник даже в короткой версии огромен. У меня там были сидухи откидные (покупал отдельно,заказывал в Ульяновске), так называемые "тещины места", так при случае можно было и 7 человек перевезти. Если что будет еще интересно по этой машине, спрашивай. Дома буду может и фото выложу, ща в коммандировке.
СсылкаПожаловаться
Nike NarghinnВ ответ на Владислав
Владислав
Да, багажник даже в короткой версии огромен. У меня там были сидухи откидные (покупал отдельно,заказывал в Ульяновске), так называемые "тещины места", так при случае можно было и 7 человек перевезти. Если что будет еще интересно по этой машине, спрашивай. Дома буду может и фото выложу, ща в коммандировке.
СсылкаПожаловаться
Собственно, наличие этих "тещиных мест" тоже привлекло, да. Периодически приходится выезжать на различные фестивали в составе охраны - идеально для группы быстрого реагирования. Ну и просто до города метнуться в большой компании можно :)
Еще раз спасибо огромное, если возникнут вопросы - обращусь!
СсылкаПожаловаться
Анатолий Жинкин
Почитал понравилось обсуждение, только по Патрику я со многими разговаривал некоторые по второму авто доезжают по работе плохого не говорили. Шкворня правда меняют сразу на текстолит или бронзу если реально по бездорожью используют. Расход на трассе 10. Сам присматриваю такое но не решил еще.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Nike NarghinnВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Дизель, как уже говорил, не подходит. Особой тяги не надо, по совсем уж болотам ездить не планирую. Экономия сомнительная с учетом нынешней стоимости дизеля (дороже 95-го!), плюс дизельные моторы, насколько я знаю, несовместимы с газовым оборудованием - а я его планирую ставить.
СсылкаПожаловаться
ВладиславВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Ходит он и 170 (по спидометру и с горки при попутном ветре), но реально предел его 150-155 км/ч.
Но приезжаешь всесь взмокший и с полными венами адреналина. Машина рыскает по всей полосе, приходится ловить рулем. Причем эта акробатика начинается примерно с 80 км/ч. и усиливается с ростом скорости. Пройдя по трассе 20-300 км. чувствуешь себя разбитым и усталым.
СсылкаПожаловаться
ВладиславВ ответ на Анатолий Жинкин
Анатолий Жинкин
Почитал понравилось обсуждение, только по Патрику я со многими разговаривал некоторые по второму авто доезжают по работе плохого не говорили. Шкворня правда меняют сразу на текстолит или бронзу если реально по бездорожью используют. Расход на трассе 10. Сам присматриваю такое но не решил еще.
СсылкаПожаловаться
Кто же будет плохое говорить о машине, которую еще не продал? :))
Тоже, каюсь, о Патриоте своем только оды пел, до продажи. Сейчас могу говорить открыто.
Как бывший владелец УАЗ-Патриот -не надо покупать эту машину. На ней глуповато себя ощущаешь, вроде и не обзавелся комфортным джипом, и вездехода тоже в нем нет.
Машина очень гниючая. Первые очаги у меня появились уже на второй год владения (машина 2006 г.в.), знакомый которого не видел несколько лет с которым одновременно покупали Патриоты, рассказал, что машину всю переварил два года назад. И хваленый тектил не помог. Да много чего можно о Патре рассказать. ИМХО лучше взять за те деньги нормального, здравого китайца и не страдать от технических решений 50 летней давности (УАЗ-450 был такой, его пращур), не бояться аварий (см. краш-тест Патриота - все трупы) и не лить бензин ведрами. Еще раз хочу сказать гражданам, НЕ бывает у бензинового Патриота, расхода в 10 литров по трассе! Как не двигайся тихонько, менее 13-14 литров не выйдет, а в городе как и писал 20 литров это минимум, что он попросит. Все это замерял не раз, позже перед продажей ставил б/к на место дефлектора переднего, все промеряно и испробовано.
И еще, ваш выбор не похвалят соседи и при выезде со двора не уступят дорогу. УАЗ он всегда будет просто УАЗом...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария