Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 марта
Opel Insignia 1.6 Turbo MT
Добрый день. Пробег авто 120 000, срок владения 4 года. Изначально на авто было 2 косяка, правое зеркало не полностью обогревалось и температура кондея между 25 и 26 градусами по факту 26 HI, была пер...
4.5
22 марта
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 AMT 106hp
Отличная Лада
4.7
Все отзывы
Правила форума

УАЗ 3151(4)

Доброго времени суток. Вчера купил спонтанно. Двигатель ЗМЗ-4021L,карбюратор, военные мосты, выпущен в декабре 2001 г. пробег ок. 30000. По мануалу надо лить бензин АИ-76, что будет если ездить на 92? Нужно и стачивать ГБЦ и регулировать зажигание или забить и просто заправлять 92? Автомобиль не оборудован ремнями безопасности. Нужно ли самостоятельно устанавливать или Гайцы не докапыватся (надо поставить на учет ). В дальнейшем собираюсь его эксплуатировать в деревне , но пока придется по городу покататься. Интересует примерный расход топлива и можно ли постоянно ездить зимой на подключенных мостах или только на заднем?. В уазах плохо разбираюсь, раньше была легковуха киа-сид, хотел взять нормальный внедорожник, но ...уазик взял
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
александр с.
а что 80 -нет?
СсылкаПожаловаться
александр с.
а что 80 -нет?
СсылкаПожаловаться
купил и правильно сделал,машина хорошая у меня был уазик с 1995г по май 14г,рыбалка.,охота,проходил по таким местам где здравомыслящий человек не поедит.Заправлял 76-80 бензином,потом эти марки стали в дефиците не на каждой заправке есть.Перешел на 92бензин особо разницы нет.Расход топлива 14л по нормальной дороге,ну а по бездорожью все17л.Зимой передний мост почти не выключался,- иногда хулиганил спецом переезжал сугробы снега на обочинах.машина прошла 130000 конечно давление немного упало,но масло не доливал.Ничего плохого сказать про уаз немогу-вовремя меняй масла и расходники и будет счастье.В морозы конечно тепло там где дует печка.
СсылкаПожаловаться
Александр Русаков
Есть, но его искать надо
СсылкаПожаловаться
александр с.
у меня был - 519.у него были отверстия под установку ремней,но не ставил.меня не разу не тормозили за это,а сейчас,как вожжа попадёт.
два бака - почти 80 л. относительно недорогого бензина.и что-то переделывать? у меня стоял карбюратор от "волги" - 12 л.,правда и двигатель 75 л.с.первый хозяин - механик автобата.по его словам - отсоединил всю электронику,подобрал карбюратор и заменил поршня на поршня "зил". я и не лазил в него,он и не ломался.
СсылкаПожаловаться
Кот Василий
Лучше всего поставить октан-корректор.Хотя при таких бензобаках спокойно можно делать мешай-мешай заправляясь и тем и другим бензином чтоб в бензобаке смесь была.Только ездить лучше будет.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
"....Нужно и стачивать ГБЦ и регулировать зажигание или забить и просто заправлять..." Стачивать - ну о-о-очень много: головки различаются по высоте на 4мм. "...и можно ли постоянно ездить зимой на подключенных мостах..." По земле/снегу/грязи - можно, но только не на полной скорости. По асфальту - будет неуправляемой машиной [крутишь руль, а она нехотя "начинает циркуляцию" + быстрый износ шин]. Учитывай, что "козлик" очень любит бордюры и колеи: стоит боковине переднего колеса ззацепиться за бордюр, как руль мгновенно выкручивается "до упора"и....бац, машина стоит "мордой на тротуаре". Точно так же разворачивает и при неосторожной езде в глубоких сухих колеях. 76й и 80й - одинаковы [разная методика подсчёта октанового числа].
СсылкаПожаловаться
Slavik
Можно лить и 92 - хуже не будет.
Для того чтоб двигатель был экономичным головку нужно шлифануть - будеш литра два экономить.
Если поставиш семёрошный карб (придётся немножко рассверлить отверстия под шпильки) то экономия будет значительная но будет проигрывать в приёместости.
На родном 151 меньше 15 литров не добьёшся.
На полном приводе нет смысла всегда ездить - если только не постоянно по бездорожью.
Так как полный привод включается и выключается на ходу - голову не ломай насчёт этого - когда надо тогда и включиш.
Ремни ставить не нужно. Но возможно придётся ставить на учёт в военкомате. Хотя точно не знаю. Когда я на учёт ставил частникам эту повинность убрали но после по новой ввели. Как сейчас не знаю.

СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Для 92го нужно менять ГБЦ, или хотя бы перенастроить центробежный регулятор трамблера ("поиграть" с пружинками). В противном случае очень велик риск прогара клапанов.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Продают. А в Иркутске на каждой заправке есть.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Для 92го нужно менять ГБЦ, или хотя бы перенастроить центробежный регулятор трамблера ("поиграть" с пружинками). В противном случае очень велик риск прогара клапанов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ГБЦ ни шлифовать ,ни менять не надо.Всё будет работать исправно. Двигатель боится "обратного" перехода,т.е. с высокооктанового топлива на низкооктановое.Вот тогда и приходится понижать степень сжатия,а так-же играть регулировками зажигания. Двигатели, ГАЗ и ЗИЛ, в народном хозяйстве,это прекрасно доказали.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Зимой без подключенного переднего моста лучше не ездить.Крутит на накате только так.А вот закручивать блокировки не надо.Что касается 92-надо менять голову.Это самый дешевый вариант.А жрать будет 13-14л.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Я ездил на таком.При спокойной езде столько.Но как у кого.Надо руки приложить.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Для города-это не машина.Да и если такую брать.надо знать на что идешь.28 точек смазки-это кое-что!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Несмотря на полжизни в армии и книгу по ремонту для рембатов по Уазу меня хватило только на 3 года.Правда за это время много чего в деревню перевозил и леса перетаскал.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Я на своей Волге поменял мотор на 402 от 3110 и все время ездил или на газу или на 92 -95 бензине. Про то что двигатель был под 76ой бенз узнал случайно. Потом при первой же оказии сточил ГБЦ на 4 мм и поменял штанги толкателей они (есть длинные и короткие, короткие на 92 бенз.)
СсылкаПожаловаться
arman1979
так что есть желание, можно шлифануть, нет желания можно и так ездить. Я бы шлифанул, так как повысится компрессия и расход чуть снизиться .
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Голову лучше фрезернуть, или заменить. Расход уменьшиться.По мурзилке передний мост включается только для преодоления труднопроходимых участков. Вспомни, что на Уаз нет межосевого дифференциала.
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
По ремням: Организация купила в 2003 годе два Уазика. Ремней нет, а дырочки верхние есть. Нижних нет( долго искали безрезультатно). Пара штрафов водителю и сразу купили ремни и нашли куда приделать. Просто с завода идёт конструктор , типа : деваться вам некуда, сами доделаете. А вообще ремнями безопасности оснащались все авто с 1984 года ( могу ошибиться, но не намного).
СсылкаПожаловаться
Всем ответившим спасибо, уазку зарегистрировал, про ремни безопасности (вернее их отсутствие) гайцы ничего не сказали.
СсылкаПожаловаться
По поводу всесезонной резины Я-245-1С для уазика, можете что то конкретное сказать?Понимаю что резина не очень, но на дорогую нет средств, даже за Каму И- 502 в магазинах просят почти 5 т. за колесо. Авто собираюсь использовать в период лето-осень. Условия 50% асфальт, остальное в меру убитая грунтовка и есть горки скользкие после дождей..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.