Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

УАЗ 31512 - 2 вопроса???

1) - ?Привет Всем. Имею рессорный УАЗ 31512 на военных мостах с резиной террани 245/75R16. Преодолевая ( не на скорости!!!!) лежачих полицейских - либо небольшие неровности - машина сильно козлит. Ранее был такой же УАЗ но на стандартной резине - но на ход он был наиболее мягче. Подскажите пожалуйста что можно сделать для более мягкой езды??? Сам склоняюсь к тому чтобы сменить родные аморты на газелевские. В крайнем случае - перейти на другую внедорожную - но более мягкую резину.2) - ?На УАЗе нет ремней безопасности - с завода. Раньше - знаю что если бы остановили - ответ был бы прост - не предусмотрено заводом - и на этом проблема была бы решена. А как сейчас с этим обстоят дела - кто нибудь может подсказать??? Всем заранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Vikont
от 69 поставь
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
На УАЗ не комплектовали ремнями, но точки крепления есть.А что вы считаете военными мостами?
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
На УАЗ не комплектовали ремнями, но точки крепления есть.А что вы считаете военными мостами?
СсылкаПожаловаться
Военными мостами считают мосты с колесными редукторами
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Военными мостами считают мосты с колесными редукторами
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Колёсными редукторами оснащались машины ограниченными партиями в основном для погранвойск. Об этом можно прочесть в истории УАЗ. Остальные мосты вы считаете гражданскими?
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Колёсными редукторами оснащались машины ограниченными партиями в основном для погранвойск. Об этом можно прочесть в истории УАЗ. Остальные мосты вы считаете гражданскими?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я знаком с Уазами на практике армейской службы,а не читая историю в библиотеке. Что вы пишете об ограниченных поставках в погранвойска-полная чушь....Такие Уазы были и еще стоят на вооружении во всех родах войск.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Я знаком с Уазами на практике армейской службы,а не читая историю в библиотеке. Что вы пишете об ограниченных поставках в погранвойска-полная чушь....Такие Уазы были и еще стоят на вооружении во всех родах войск.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я так-же знаком с УАЗами и не только на практике армейской службы. И ещё изучал историю . Так вот: первоначально мосты с колёсными редукторами разрабатывались по заказу министерства обороны ДЛЯ погранвойск. Что они поступали ограниченными партиями в другие войска , я и сам знаю. Изучайте историю! Остальные мосты, по вашему не военные? По типу Газ-69, Хантер?.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
уаз всегда был, есть и будет называться козлом, это его сущность.
ремни, если нет мест крепления, сам ставить не имеешь права
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru