Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

uaz

отзывы про уаз
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Игорь Чернышев
Я в свое время работал на УАЗ 469 (1985-1988) машина без проблем. За 140 тыс. эксплуатации в городе, не считая выезды на охоту и рыбалку, почти ничего не ремонтировал.
СсылкаПожаловаться
Отличная машина особенно с двигуном от ивеко,.Комфорта маловато.Но проходимость на высоте,поэтому пока проходимость не соединят прочно с комфортом люди будут выбирать пусть и старую но иномарку.А пока отдыхай старый друг УАЗ. И будет тебе счастье.
СсылкаПожаловаться
Подскажите пожалуйста хочу поменять тойоту короллу на новый уаз патриот с дизельным двигателем стоит ли делать этого.
СсылкаПожаловаться
Подскажите пожалуйста хочу поменять тойоту короллу на новый уаз патриот с дизельным двигателем стоит ли делать этого.
СсылкаПожаловаться
Если ты рыбак охотник живёшь за городом и тебе надо часто ездить к тёте в мухосранск то уаз твоя машина. Но ежели ты городской и удочку в глаза не видел то пусть уазик радует твой глазик в туалете на стене. Ну а если решишся то с французским двиглом не бери,дорог в обслуге и не очень надёжен.Девки любят машины по шикарней . Дерзай .И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ.
СсылкаПожаловаться
Если ты рыбак охотник живёшь за городом и тебе надо часто ездить к тёте в мухосранск то уаз твоя машина. Но ежели ты городской и удочку в глаза не видел то пусть уазик радует твой глазик в туалете на стене. Ну а если решишся то с французским двиглом не бери,дорог в обслуге и не очень надёжен.Девки любят машины по шикарней . Дерзай .И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Полностью согласен.
СсылкаПожаловаться
Подскажите пожалуйста хочу поменять тойоту короллу на новый уаз патриот с дизельным двигателем стоит ли делать этого.
СсылкаПожаловаться
Дизель, конечно дело хорошее, только не забывай, что ездить придется на отечественной солярке...,а АЗС не всегда заправят тебя соляркой по сезону и достаточно хорошего качества...
СсылкаПожаловаться
Подскажите пожалуйста хочу поменять тойоту короллу на новый уаз патриот с дизельным двигателем стоит ли делать этого.
СсылкаПожаловаться
Конечно меняй. Если будешь ещё чегонить менять обращайся поменяю, могу поменять холодильник Саратов на четырёх камерный Электролюкс.
СсылкаПожаловаться
perviyhod@bk.ru
уаз -это крупнощелевая машина.летом жарко,зимой холодно.нет гидроусилителя руля,двигатель слабый,комфорта нет никакого.просто железо.
СсылкаПожаловаться
perviyhod@bk.ru
уаз -это крупнощелевая машина.летом жарко,зимой холодно.нет гидроусилителя руля,двигатель слабый,комфорта нет никакого.просто железо.
СсылкаПожаловаться
уаз -это крупнощелевая машина.летом жарко,зимой холодно.нет гидроусилителя руля,двигатель слабый,комфорта нет никакого.просто железо.

Пожалуй не соглашусь с Вами, уважаемый, относительно зимнего холода, гидрача и слабого двигуна. Достаточно поставить в салон (под заднее сидение) дополнительную вазовскую печку и газелевский эл.насос в систему охлаждения и в салоне можно ездить в пиджачке. Если я не ошибаюсь, то начиная с модели 31514, УАЗы оснащают гидрачами. Что касается слабости двигателя, то могу сказать, что с движком в 100л.с. я спокойно вытаскивал зимой из целины 6 т. Ровер. УАЗ на рессорной подвеске и мостами с бортовыми редукторами - это реальный внедорожник!!! Чего нельзя сказать о большинстве "асфальтных утюгов" импортного автопрома...
СсылкаПожаловаться
Сергей Рычков
Давайте не будем забывать, что УАЗ изначально создавался для вооруженных сил (так же как и Хаммер в Штатах), и уж потом его разрешили продавать в частную собственность. Если это такая плохая машина, так чего же она до сих пор стоит на вооружении и спецучете в военкоматах...?Что-то я там ни одного "утюга" в списках не увидел...
СсылкаПожаловаться
perviyhod@bk.ru
говно это всё.этим наше от не нашего и отличается.у них сразу для людей делают,а нашу надо обработать напильником.
СсылкаПожаловаться
perviyhod@bk.ru
говно это всё.этим наше от не нашего и отличается.у них сразу для людей делают,а нашу надо обработать напильником.
СсылкаПожаловаться
Зато сколько полезных навыков приобретается, а сколько познаний физической сущноси внутренних процессов организма автомобиля, и какая гордость охватывает душу когда из набора сделай сам (говно с конвеера) простым напильником на любимой коленке да еще и лютый мороз делаешь конфетку, которая не спрашивая дороги ласково мурлыкает пожирая двойную поцию горючки, масла и прочих тех жидкостей везет тебя на лоно природы и выдернув по пути из грязи пару крутых забугорных джипов, изувеченный об пни и коряги, хрипя коробкой дотягивает до гаража.
СсылкаПожаловаться
Михалыч
Зато сколько полезных навыков приобретается, а сколько познаний физической сущноси внутренних процессов организма автомобиля, и какая гордость охватывает душу когда из набора сделай сам (говно с конвеера) простым напильником на любимой коленке да еще и лютый мороз делаешь конфетку, которая не спрашивая дороги ласково мурлыкает пожирая двойную поцию горючки, масла и прочих тех жидкостей везет тебя на лоно природы и выдернув по пути из грязи пару крутых забугорных джипов, изувеченный об пни и коряги, хрипя коробкой дотягивает до гаража.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
... которая не спрашивая дороги ласково мурлыкает пожирая двойную поцию горючки, масла и прочих тех жидкостей везет тебя на лоно природы...
А что Вы хотели? Покажите мне лошадь-тяжеловоза, которая съедает миску овса и потом пашет по полной...(может и не совсем корректное сравнение, но смысл, думаю, понятен). За такую возможность езды не спрашивая дороги и расплачиваемся двойной порцией. Хотя и здесь есть возможность экономии... Я, на свой поставил однодырый коллектор и 131 карбюратор, и расход снизился с 15-18 л. до 12-13л. Да и импортные "утюги" не могут похвастаться малым расходом по бездорожью...
СсылкаПожаловаться
Сергей Рычков
... которая не спрашивая дороги ласково мурлыкает пожирая двойную поцию горючки, масла и прочих тех жидкостей везет тебя на лоно природы...
А что Вы хотели? Покажите мне лошадь-тяжеловоза, которая съедает миску овса и потом пашет по полной...(может и не совсем корректное сравнение, но смысл, думаю, понятен). За такую возможность езды не спрашивая дороги и расплачиваемся двойной порцией. Хотя и здесь есть возможность экономии... Я, на свой поставил однодырый коллектор и 131 карбюратор, и расход снизился с 15-18 л. до 12-13л. Да и импортные "утюги" не могут похвастаться малым расходом по бездорожью...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы совершенно правы. Как говорил, ныне покойный, Левченко "старший" - "Физическую сущность этого двигателя нужно чем-то заполнить". У меня карбюратор от "семерки", на асфальте есть экономия, но в грязи он наверстывает упущенное.
СсылкаПожаловаться
perviyhod@bk.ru
люди платят деньги и не малые чтобы потом ползать на своих коленках? идиотизм.всё у нас такое:не докрученное,не дотянутое,не долитое и дт.вот глюк реальный,купи за деньги,а потом ещё и печку сам устанавливай,насосы и прочую атрибутику комфорта,а летом холодильник тянуть за собой?говно!рулевая колонка без регулировки угла наклона,стёкла не опускаются,звукоизоляция на ноле,положение сидений не регулируется,из-под коренного вечно течёт масло!(офигеть!21 век и всё на пеньковой подмотке),видемые болты в салоне,дворники метут малый сектор,видимость плохая,педали торчат высоко,короче,машина-отстой полный.не умеют у нас делать для людей.если её продают в народ,так пусть её сделают конфеткой,а не топорная работа,типа,и так сойдёт.машина сырая,много недоработок,да и ценник очень завышен.
СсылкаПожаловаться
perviyhod@bk.ru
люди платят деньги и не малые чтобы потом ползать на своих коленках? идиотизм.всё у нас такое:не докрученное,не дотянутое,не долитое и дт.вот глюк реальный,купи за деньги,а потом ещё и печку сам устанавливай,насосы и прочую атрибутику комфорта,а летом холодильник тянуть за собой?говно!рулевая колонка без регулировки угла наклона,стёкла не опускаются,звукоизоляция на ноле,положение сидений не регулируется,из-под коренного вечно течёт масло!(офигеть!21 век и всё на пеньковой подмотке),видемые болты в салоне,дворники метут малый сектор,видимость плохая,педали торчат высоко,короче,машина-отстой полный.не умеют у нас делать для людей.если её продают в народ,так пусть её сделают конфеткой,а не топорная работа,типа,и так сойдёт.машина сырая,много недоработок,да и ценник очень завышен.
СсылкаПожаловаться
Еще раз повторюсь, что УАЗ в основном поставляет свою продукцию для ВС, а не для крутых пациков, желающих сгонять на уикэнд... Если уж так хочется ездить на УАЗе, то к вашему вниманию 31519("Хантер"), где и гидрач, и теплый салон, и подвеска не такая жесткая, и даже сдвижные форточки...!Или "ПАТРИОТ"... Только ни тот, ни другой по реальному бездорожью далеко не проедет в виду измененной подвески (на них ставятся пружины вместо рессор, да и передний мост крепится к середине рамы маятниковой подвеской). "Изувечили", можно сказать старого доброго трудягу ради мнимого комфорта...
СсылкаПожаловаться
perviyhod@bk.ru
люди платят деньги и не малые чтобы потом ползать на своих коленках? идиотизм.всё у нас такое:не докрученное,не дотянутое,не долитое и дт.вот глюк реальный,купи за деньги,а потом ещё и печку сам устанавливай,насосы и прочую атрибутику комфорта,а летом холодильник тянуть за собой?говно!рулевая колонка без регулировки угла наклона,стёкла не опускаются,звукоизоляция на ноле,положение сидений не регулируется,из-под коренного вечно течёт масло!(офигеть!21 век и всё на пеньковой подмотке),видемые болты в салоне,дворники метут малый сектор,видимость плохая,педали торчат высоко,короче,машина-отстой полный.не умеют у нас делать для людей.если её продают в народ,так пусть её сделают конфеткой,а не топорная работа,типа,и так сойдёт.машина сырая,много недоработок,да и ценник очень завышен.
СсылкаПожаловаться
...из-под коренного вечно течёт масло!(офигеть!21 век и всё на пеньковой подмотке)...
Сальниковая набивка ставится на старые модели двигателей до 90 л.с. На новые ставятся уже сальники. Да и эту проблему можно решить, достаточно на шейке вала проточить косые канавки, направленные в противоположную от вращения сторону.
СсылкаПожаловаться
Сергей Рычков
...из-под коренного вечно течёт масло!(офигеть!21 век и всё на пеньковой подмотке)...
Сальниковая набивка ставится на старые модели двигателей до 90 л.с. На новые ставятся уже сальники. Да и эту проблему можно решить, достаточно на шейке вала проточить косые канавки, направленные в противоположную от вращения сторону.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
НЕ канавки надо точить а масло приличное покупать !
СсылкаПожаловаться
Константин Бурдин
НЕ канавки надо точить а масло приличное покупать !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
НЕ канавки надо точить а масло приличное покупать !
Этот вариант хорош для сальников, а из под сальниковой набивки всякое хорошее масло вытечет за пару месяцев, если не раньше...
СсылкаПожаловаться
Кирилл Кудряшов
ему б нормальный дизель и аллюминиевый кузов... была бы ВЕЩЬ!
СсылкаПожаловаться
Кирилл Кудряшов
ему б нормальный дизель и аллюминиевый кузов... была бы ВЕЩЬ!
СсылкаПожаловаться
ему б нормальный дизель и аллюминиевый кузов... была бы ВЕЩЬ!

Уважаемый Кирилл, думаю, что Вы пошутили относительно алюминиевого кузова... Я представляю, во что превратится такой кузов после езды по лесу, где иногда и кузовное-то железо не выдерживает...
СсылкаПожаловаться
Сергей Рычков
ему б нормальный дизель и аллюминиевый кузов... была бы ВЕЩЬ!

Уважаемый Кирилл, думаю, что Вы пошутили относительно алюминиевого кузова... Я представляю, во что превратится такой кузов после езды по лесу, где иногда и кузовное-то железо не выдерживает...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это английский юмор :) Ленд Ровер использует для производства кузовов аллюминий с 1948 года до настоящего времени. Тогда в Англии листовая сталь была дифицитом, а аллюминиевого листа, не востребованного авиапромом - завались. Так что, после езды по лесу аллюминиевый кузов чувствует себя вполне нормально. Сам проверяю второй год, катаюсь регулярно. Коррозии аллюминий то же подвержен, но начинается она лет через 10. С УАЗом сталкивался в Камбодже, климат жаркий влажный. Сгнивает через 3 года до дыр.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Кудряшов
Это английский юмор :) Ленд Ровер использует для производства кузовов аллюминий с 1948 года до настоящего времени. Тогда в Англии листовая сталь была дифицитом, а аллюминиевого листа, не востребованного авиапромом - завались. Так что, после езды по лесу аллюминиевый кузов чувствует себя вполне нормально. Сам проверяю второй год, катаюсь регулярно. Коррозии аллюминий то же подвержен, но начинается она лет через 10. С УАЗом сталкивался в Камбодже, климат жаркий влажный. Сгнивает через 3 года до дыр.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что сгнивает быстро согласен. Дак и то из-за большого количества различных "карманов" в кузове (особенно в задней части). Слава богу у нас не Камбоджа...!Моему уже 13 и только сейчас начали подгнивать задние арки.
СсылкаПожаловаться
Сергей Рычков
Лично я считаю, что авто надо выбирать исходя из целей, для которых он нужен. Для леса, охоты и домашних надобностей я сажусь на УАЗ, а если мне надо в гости съесдить, или там по магазинам пробежаться, то для этих целей есть Фолькс.
СсылкаПожаловаться
perviyhod@bk.ru
согласитесь Сергей,что это бред за 15 штук зелени я ещё и канавки должен протачивать,да и про ВС тоже смешно.если для армии,то и комфорта не надо?там,что,не люди служат?или идёт принцип,что солдат должен стойко переносить тяготы и лишения воинской службы?не думаю,что так.с комфортом и служба в кайф.а что нового в хантере?только одно название.как были эти треугольные двери,так они и остались.а патриот?это же пародия на крузак 85 года выпуска.точная копия,слизаная у них.а ещё говорят,что японцы у нас воруют.смех да и только!))))) то,что мы сейчас едим,они давно уже выс...ли. им кроме наших островов больше и хотеть то нечего.в общем,про уаз у меня один негатив,как и про весь наш автопром.газ,ваз,уаз-всех в унитаз,смыть и забыть.
СсылкаПожаловаться
perviyhod@bk.ru
согласитесь Сергей,что это бред за 15 штук зелени я ещё и канавки должен протачивать,да и про ВС тоже смешно.если для армии,то и комфорта не надо?там,что,не люди служат?или идёт принцип,что солдат должен стойко переносить тяготы и лишения воинской службы?не думаю,что так.с комфортом и служба в кайф.а что нового в хантере?только одно название.как были эти треугольные двери,так они и остались.а патриот?это же пародия на крузак 85 года выпуска.точная копия,слизаная у них.а ещё говорят,что японцы у нас воруют.смех да и только!))))) то,что мы сейчас едим,они давно уже выс...ли. им кроме наших островов больше и хотеть то нечего.в общем,про уаз у меня один негатив,как и про весь наш автопром.газ,ваз,уаз-всех в унитаз,смыть и забыть.
СсылкаПожаловаться
ВСЯ БОЕВАЯ ТЕХНИКА РАСЧИТАНА НА ОДИН БОЙ
СсылкаПожаловаться
*эльза *
ВСЯ БОЕВАЯ ТЕХНИКА РАСЧИТАНА НА ОДИН БОЙ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и этот бой кончается сразу же за воротами завода.только выехал за ворота и сразу под пресс и на переплавку.
СсылкаПожаловаться
perviyhod@bk.ru
согласитесь Сергей,что это бред за 15 штук зелени я ещё и канавки должен протачивать,да и про ВС тоже смешно.если для армии,то и комфорта не надо?там,что,не люди служат?или идёт принцип,что солдат должен стойко переносить тяготы и лишения воинской службы?не думаю,что так.с комфортом и служба в кайф.а что нового в хантере?только одно название.как были эти треугольные двери,так они и остались.а патриот?это же пародия на крузак 85 года выпуска.точная копия,слизаная у них.а ещё говорят,что японцы у нас воруют.смех да и только!))))) то,что мы сейчас едим,они давно уже выс...ли. им кроме наших островов больше и хотеть то нечего.в общем,про уаз у меня один негатив,как и про весь наш автопром.газ,ваз,уаз-всех в унитаз,смыть и забыть.
СсылкаПожаловаться
... за 15 штук зелени я ещё и канавки должен протачивать...
Эта сумма стоимости нового УАЗа, на которых стоят уже сальники, а я говорил о старых моделях 31512 с мощностью до 90л.с. Такие машины стоят в пределах 50 тыс руб.
СсылкаПожаловаться
perviyhod@bk.ru
согласитесь Сергей,что это бред за 15 штук зелени я ещё и канавки должен протачивать,да и про ВС тоже смешно.если для армии,то и комфорта не надо?там,что,не люди служат?или идёт принцип,что солдат должен стойко переносить тяготы и лишения воинской службы?не думаю,что так.с комфортом и служба в кайф.а что нового в хантере?только одно название.как были эти треугольные двери,так они и остались.а патриот?это же пародия на крузак 85 года выпуска.точная копия,слизаная у них.а ещё говорят,что японцы у нас воруют.смех да и только!))))) то,что мы сейчас едим,они давно уже выс...ли. им кроме наших островов больше и хотеть то нечего.в общем,про уаз у меня один негатив,как и про весь наш автопром.газ,ваз,уаз-всех в унитаз,смыть и забыть.
СсылкаПожаловаться
...если для армии,то и комфорта не надо?там,что,не люди служат?или идёт принцип,что солдат должен стойко переносить тяготы и лишения воинской службы?...
По большей части так оно и есть. Я имею в виду, что в реальных боевых условиях для солдата важно не какая у него комфортабельная машина со всевозможными примочками, а насколько реально он сможет доехать до нужного места по наикратчайшему пути, который как правило пролегает не по автобану...!Тут уж, извините, не до комфорта, тут, хоть на "табуретке", но живым...!Ведь не спроста подавляющее число военначальников армий мира признают, что Российский солдат самый живучий отчасти благодаря своей неприхотливости к условиям...
СсылкаПожаловаться
perviyhod@bk.ru
согласитесь Сергей,что это бред за 15 штук зелени я ещё и канавки должен протачивать,да и про ВС тоже смешно.если для армии,то и комфорта не надо?там,что,не люди служат?или идёт принцип,что солдат должен стойко переносить тяготы и лишения воинской службы?не думаю,что так.с комфортом и служба в кайф.а что нового в хантере?только одно название.как были эти треугольные двери,так они и остались.а патриот?это же пародия на крузак 85 года выпуска.точная копия,слизаная у них.а ещё говорят,что японцы у нас воруют.смех да и только!))))) то,что мы сейчас едим,они давно уже выс...ли. им кроме наших островов больше и хотеть то нечего.в общем,про уаз у меня один негатив,как и про весь наш автопром.газ,ваз,уаз-всех в унитаз,смыть и забыть.
СсылкаПожаловаться
...про уаз у меня один негатив...
Я не собираюсь Вас переубеждать, я исправляю Ваше ошибочное мнение по некоторым вопросам. Я уже писал, что Хантер и Патриот, по моему (и не только) мнению, уже не реальные внедорожники, а такие же "утюги"...в чем с Вами полностью согласен, и такие машины я и сам брать не буду. А вот что касается проверенных временем, и что самое главное реальным бездорожьем, 31512 и 31514, то здесь со мной согласятся очень многие владельцы, что это наиболее удачные модели. Можно конечно очень много позитива сказать и об их прототипе ГАЗ 69. Да, нет в этих машинах достаточного комфорта и всевозможных удобств и примочек, но зато на этой машине действительно можно доехать куда надо (в разумных пределах)! И, если Вы не сторонник и любитель здорового экстрима, то конечно эта машина не для Вас...
С уважением.
СсылкаПожаловаться
Игорь Чернышев
УАЗ - это машина для патриотов.
СсылкаПожаловаться
Игорь Чернышев
УАЗ - это машина для патриотов.
СсылкаПожаловаться
Для патриотов - "Патриот", а мы говнолазы и мой комфорт заключается в возможности добраться куда нать , при этом не заморачиваться о сучках и царапинах.
СсылкаПожаловаться
Михалыч
Для патриотов - "Патриот", а мы говнолазы и мой комфорт заключается в возможности добраться куда нать , при этом не заморачиваться о сучках и царапинах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для патриотов - "Патриот", а мы говнолазы и мой комфорт заключается в возможности добраться куда нать , при этом не заморачиваться о сучках и царапинах.
Брависсимо! Самые правильные слова за все обсуждение!
СсылкаПожаловаться
perviyhod@bk.ru
как не старайтесь вы меня переубедить в благонажёжности уаза,а всё за зря.сегодня довелось ехать в прбке за уазом.это нечто!навесные петли заднего борта торчат наружу.впечатление,что это не задний борт машины,а калитка в заборе.
СсылкаПожаловаться
perviyhod@bk.ru
как не старайтесь вы меня переубедить в благонажёжности уаза,а всё за зря.сегодня довелось ехать в прбке за уазом.это нечто!навесные петли заднего борта торчат наружу.впечатление,что это не задний борт машины,а калитка в заборе.
СсылкаПожаловаться
Я не собираюсь Вас переубеждать. Если человек настроен искать только негатив, изменить его точку зрения невозможно.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть