Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У СИТРОЕН КСАНТИЯ В МОРОЗ ПОДВЕСКА ПОДНИМАЕТСЯ 20 МИНУТ

В ТЕПЛОЕ ВРЕМЯ В ТЕЧЕНИИ МИНУТЫ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
юрий буланый
Ищите масло в гидравлику пожиже,на лето опять меняйте...
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Ищите масло в гидравлику пожиже,на лето опять меняйте...
СсылкаПожаловаться
а у них не пневмоподвеска?
СсылкаПожаловаться
Беркут
а у них не пневмоподвеска?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не знаю.Ситроен и гидроподвеска-близкие вещи.С 5 -знаю гидро.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Ищите масло в гидравлику пожиже,на лето опять меняйте...
СсылкаПожаловаться
коллега, не переживай неодин ты такой счастливый. У меня такая же проблема, может даже и по хлеще. При скорости более 105 км/ч загорается красная лампа STOP но потом через некоторое время гаснет, хотя жидкости в достатке.
СсылкаПожаловаться
Алевтин Пугач
коллега, не переживай неодин ты такой счастливый. У меня такая же проблема, может даже и по хлеще. При скорости более 105 км/ч загорается красная лампа STOP но потом через некоторое время гаснет, хотя жидкости в достатке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
промои или поменяи коректор высоты
СсылкаПожаловаться
Скорей всего причина в гидроаккумуляторах, в них мог накопится конденсат и замёрзнуть, а ещё зависит от масла в гидравлике, его нужно менять строго по ТО, иначе оно теряет своё свойство и начинаются проблемы! Так же может быть причина в гидроклапанах из-за вязкости масла, конденсата и грязи.
СсылкаПожаловаться
Скорей всего причина в гидроаккумуляторах, в них мог накопится конденсат и замёрзнуть, а ещё зависит от масла в гидравлике, его нужно менять строго по ТО, иначе оно теряет своё свойство и начинаются проблемы! Так же может быть причина в гидроклапанах из-за вязкости масла, конденсата и грязи.
СсылкаПожаловаться
Подскажите?Как правильно поменять гидравл.масло самаму?
СсылкаПожаловаться
Год выпуска хоть скажите уж... Я что, догадаться должен?
СсылкаПожаловаться
ВЛАДИСЛАВ
Мораль ! Покупайте авто на пружинах !
СсылкаПожаловаться
Демид Орлов
Ситроен ксантия 1998г.в 2.0 16V стоит газовое оборудование 4-ого поколения.Машина на холодную заводится следующим образом, 1-удерживая кнопку переключения газ-бензин до тех пор пока движок не пыхнет, 2-стартуешь с бензина и с 3-4 раза она заводится.Чем ниже температура на улице, тем ярче выражена проблема.Кто что знает либо сталкивался помогите!!!
СсылкаПожаловаться
Дима Топоров
пропала искра, не включается бензанасос. заменили все что можно. и все без толку. до этого машина закипела. может кто знает что могло случиться. на машина 1993 года выпуска. ситроен ксантия двигатель объем 1800. 101 л.с.
СсылкаПожаловаться
Сергей Букатич
Народ! кто знает - помогите плиз!!..кароче задница машины в верхнее положение поднимается, а потом на середину не опускается.. и на нижнее положение опускается, но на середину не поднимается. а тепер с нижнего не поднимается
СсылкаПожаловаться
Сергей Букатич
Народ! кто знает - помогите плиз!!..кароче задница машины в верхнее положение поднимается, а потом на середину не опускается.. и на нижнее положение опускается, но на середину не поднимается. а тепер с нижнего не поднимается
СсылкаПожаловаться
Коректор высоты или задняя площадка
СсылкаПожаловаться
Сергей Букатич
Народ! кто знает - помогите плиз!!..кароче задница машины в верхнее положение поднимается, а потом на середину не опускается.. и на нижнее положение опускается, но на середину не поднимается. а тепер с нижнего не поднимается
СсылкаПожаловаться
собачка слетела... на коректоре высоты
СсылкаПожаловаться
Народ!кто знает-Ситроен Ксантия 1.8 16кл. после аварии,разбил перед,Незаводится машина.Снял патрубок подачи топлива на форсунки включил зажигание нету подачи топлива,кнопку красную нажал и нету питания на насос.Что может быть?
СсылкаПожаловаться
поменял топливный насос ,пропала сила, обороты не набирает, сменил фильтры, почистил заборник в баке,не помогло.1.9 д,1994 г
СсылкаПожаловаться
поменял топливный насос ,пропала сила, обороты не набирает, сменил фильтры, почистил заборник в баке,не помогло.1.9 д,1994 г
СсылкаПожаловаться
надо снять голову насоса... и прочистить там змейка забита, есть клапон на голове но им никото никогда не пользуется
СсылкаПожаловаться
ПОДСКАЖИТЕ СИТРОЕН КСАНТИЯ ДОЛГО ПОДНИМАЕТСЯ И БЫСТРО ПАДАЕТ
СсылкаПожаловаться
ПОДСКАЖИТЕ СИТРОЕН КСАНТИЯ ДОЛГО ПОДНИМАЕТСЯ И БЫСТРО ПАДАЕТ
СсылкаПожаловаться
давление в cathf[
СсылкаПожаловаться
паца пацап
какое давление газа в сферах?
СсылкаПожаловаться
D K
Кто знает, ситроен ксантия 1997 г, дизель, при плюс 4 , начало машину трясти сильно, стоп не загорается, непонятно что с машиной, деревянная стала....кто сталкивался.. если бы пробило сферу то загорелось бы стоп, да и изза одной так не должно быть.. может клапана... но вроде поднимается и опускается...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru