Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У меня ВАЗ 2109 карбюратор 1997г.

Так,случилось такая проблема. Ехел я с города,подкатываюсь на нейтралке к светофору,после его включения трогаюсь-не хочет,двиг глохнет и  всё...еле еле тронулся. Сцепление отпускаю газу даю обороты падают,но чтобы машина не заглохла я газ отпускаю и сцепление обратно зажимаю...после 10м движения я понял что газ надо давать прям в талово,чтоб аж с рёвом полетела. Но это ещё не всё,обороты на холостом ходу прыгают от 0,5-1,2 где то. Следующее,еду по трассе,например на 4 скорости 90км/ч переключаюсь на 5 и такое ощущение что машину кто то сзади за жопу держит,скорость и обороты падают при нажатии на педаль газа...но если газик надовить до пола то она как бешеная заревет и резко разгоняется!!! А с подсосом всё норм. Подскажите что нибудь  плиз!!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Сергей Тихонов
Не в той ты рубрике конечно... А на машине у тебя просто забился топливный жиклер первой камеры.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Не в той ты рубрике конечно... А на машине у тебя просто забился топливный жиклер первой камеры.
СсылкаПожаловаться
+10000 100% Было тик-в-тик так же.
СсылкаПожаловаться
Иван Ёлкин
к карбюраторщику едь....
СсылкаПожаловаться
Иванов
и ваще машину поменяй. На девятках нынче пенсионеры ездят, дай им Бог здоровья, но уж больно консервативны.
СсылкаПожаловаться
андрей кудрявцев
ЭМК-засорился или не работает.
СсылкаПожаловаться
Андрей Козлобаев
К КАРБЮРАТОРЩИКУ ПРЯМОЙ НАВОДКОЙ. СКОРЕЕ ВСЕГО УЖЕ НЕСК. ПРИЧИН - МОЖЕТ КЛАПАН-ОТСЕКАТЕЛЬ ХХ ГЛЮЧИТЬ ВМЕСТЕ С УСКОРИТЕЛЕМ
СсылкаПожаловаться
Геннадий Степанов
САМ НИЧЕГО НЕ ПРЕДПРИНИМАЙ,ДУЙ К ТОИУ КТО ВКАРБЮРАТОРАХ ДОКА.ПОЧИСТИТЬ И ПОЕДЕШЬ КАК НА МЕРИНЕ-600м.
СсылкаПожаловаться
Андрей Мытько
У меня на волге было подобное, поменял топливный фильтр и всё прошло.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Согласен. Если требуется уменьшать поступление воздуха (подсос) - не хватает топлива. При нормальной работе фильтра и насоса - промывка карбюратора, включая эмульсионные трубки и распылитель. Работа не сложная, но если нет опыта - прямой путь к карбюраторщику.
СсылкаПожаловаться
Павел Сандаков
АА..и ещё забыл сказать. Я за день до этого сапун вывел!!!
СсылкаПожаловаться
ДЕД
Иванову.Радуйтесь он не ворует.
СсылкаПожаловаться
ЦыХан
что то внутри раскрутилось или забилось смотрите жиклеры
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
Очень конкретно проверь зажигание. Если всё нормально, не скупись, купи новый карбюратор.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru