3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

У меня ВАЗ 2109 карбюратор 1997г.

Так,случилось такая проблема. Ехел я с города,подкатываюсь на нейтралке к светофору,после его включения трогаюсь-не хочет,двиг глохнет и  всё...еле еле тронулся. Сцепление отпускаю газу даю обороты падают,но чтобы машина не заглохла я газ отпускаю и сцепление обратно зажимаю...после 10м движения я понял что газ надо давать прям в талово,чтоб аж с рёвом полетела. Но это ещё не всё,обороты на холостом ходу прыгают от 0,5-1,2 где то. Следующее,еду по трассе,например на 4 скорости 90км/ч переключаюсь на 5 и такое ощущение что машину кто то сзади за жопу держит,скорость и обороты падают при нажатии на педаль газа...но если газик надовить до пола то она как бешеная заревет и резко разгоняется!!! А с подсосом всё норм. Подскажите что нибудь  плиз!!!!
Павел Сандаков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Сергей Тихонов
Не в той ты рубрике конечно... А на машине у тебя просто забился топливный жиклер первой камеры.
СсылкаПожаловаться
МитяйВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Не в той ты рубрике конечно... А на машине у тебя просто забился топливный жиклер первой камеры.
СсылкаПожаловаться
+10000 100% Было тик-в-тик так же.
СсылкаПожаловаться
Какойтов
и ваще машину поменяй. На девятках нынче пенсионеры ездят, дай им Бог здоровья, но уж больно консервативны.
СсылкаПожаловаться
андрей кудрявцев
ЭМК-засорился или не работает.
СсылкаПожаловаться
Андрей Козлобаев
К КАРБЮРАТОРЩИКУ ПРЯМОЙ НАВОДКОЙ. СКОРЕЕ ВСЕГО УЖЕ НЕСК. ПРИЧИН - МОЖЕТ КЛАПАН-ОТСЕКАТЕЛЬ ХХ ГЛЮЧИТЬ ВМЕСТЕ С УСКОРИТЕЛЕМ
СсылкаПожаловаться
Геннадий Степанов
САМ НИЧЕГО НЕ ПРЕДПРИНИМАЙ,ДУЙ К ТОИУ КТО ВКАРБЮРАТОРАХ ДОКА.ПОЧИСТИТЬ И ПОЕДЕШЬ КАК НА МЕРИНЕ-600м.
СсылкаПожаловаться
Андрей Мытько
У меня на волге было подобное, поменял топливный фильтр и всё прошло.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Согласен. Если требуется уменьшать поступление воздуха (подсос) - не хватает топлива. При нормальной работе фильтра и насоса - промывка карбюратора, включая эмульсионные трубки и распылитель. Работа не сложная, но если нет опыта - прямой путь к карбюраторщику.
СсылкаПожаловаться
Павел Сандаков
АА..и ещё забыл сказать. Я за день до этого сапун вывел!!!
СсылкаПожаловаться
ДЕД
Иванову.Радуйтесь он не ворует.
СсылкаПожаловаться
ЦыХан
что то внутри раскрутилось или забилось смотрите жиклеры
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
Очень конкретно проверь зажигание. Если всё нормально, не скупись, купи новый карбюратор.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария