Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У меня тоже делема!!!

Тема примерно та же..нужен авто за 400-450 т.р. автомат,я все таки девушка,мне 3-я педаль ни к чему)))маленькую машину не хочу,т.к. отъездила на марче 2 года,прикольно конечно,что маневренная и с парковкой нет проблем,но уже переросла этот класс авто,хочется покрупнее...серьезно подумываю на счет лансера 9..у нас в городе 07 года можно в пределах 430 приобрести и к японцам я привыкла...на счет французов меня отговорили..обслуживание дорогое,говорят..хотя нравятся ситроены...и думаю на счет фольцов пассат,но за эти деньги только старье совсем..страшненькие они...короче,не знаю..посоветуйте чего-нибудь!Заранее большое спасибо!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
134
Miss Echo
ааа..и еще..у меня знакомые в тойоте работают,говорят продаж нет вообще,т.к. начали резко расти цены....соответсвенно новые авто не покупаются,старые не продаются..у нас вообще мало предложений нормальных в городе...так вот..говорят,что оптимальное авто на данный момент - киа рио..она в цене не поднялась,цена приемлимая и при дальнейшей продаже особо в цене не будет терять..вот такую инфу подкинули для размышления..
СсылкаПожаловаться
Miss Echo
ааа..и еще..у меня знакомые в тойоте работают,говорят продаж нет вообще,т.к. начали резко расти цены....соответсвенно новые авто не покупаются,старые не продаются..у нас вообще мало предложений нормальных в городе...так вот..говорят,что оптимальное авто на данный момент - киа рио..она в цене не поднялась,цена приемлимая и при дальнейшей продаже особо в цене не будет терять..вот такую инфу подкинули для размышления..
СсылкаПожаловаться
По поводу французов тебя обманули. На них обслуживание (конкретно по ситроену) на 40-47% стоит дешевле чем у одноклассника, из расчёта на пять лет. А вот ипошка как раз и по обслуге и по запчастям заметно дороже будет, не говоря уже о сроках.
Французы тоже подорожали но не сильно.
СсылкаПожаловаться
По поводу французов тебя обманули. На них обслуживание (конкретно по ситроену) на 40-47% стоит дешевле чем у одноклассника, из расчёта на пять лет. А вот ипошка как раз и по обслуге и по запчастям заметно дороже будет, не говоря уже о сроках.
Французы тоже подорожали но не сильно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По поводу французов тебя обманули. На них обслуживание (конкретно по ситроену) на 40-47% стоит дешевле чем у одноклассника, из расчёта на пять лет.

Ни разу не обманули. Эхо рассчитывает на сумму 400...450 тыр, но хочет взять большую машину. Это означает, что машина будет б/у. Если б/у Короллу, Ланцер или даже Мерседес можно обслуживать в любом сервисе, за небольшие, сравнительно, деньги, что Пежо/Рено/Ситроен надо обслуживать у официалов или в специализированной сервисе, что при любых раскладах выйдет дороже, чем обслуга в обычной, не "брендовой" мастерской.

Понимаю Вашу любовь к хранцузам, но давайте будем реально смотреть на вещи.

По теме. Ланцер сразу советую вычеркнуть из списка, это позор японского автопрома, из машин среднего класса, могу порекомендовать Вектру 2003...2004 г.в. или Аккорд 2002...2003 г.в., да и ту же Короллу можно было бы взять, но там вместо АКПП стоит каличная РКПП, вобщем, лучше не брать.
СсылкаПожаловаться
По поводу французов тебя обманули. На них обслуживание (конкретно по ситроену) на 40-47% стоит дешевле чем у одноклассника, из расчёта на пять лет.

Ни разу не обманули. Эхо рассчитывает на сумму 400...450 тыр, но хочет взять большую машину. Это означает, что машина будет б/у. Если б/у Короллу, Ланцер или даже Мерседес можно обслуживать в любом сервисе, за небольшие, сравнительно, деньги, что Пежо/Рено/Ситроен надо обслуживать у официалов или в специализированной сервисе, что при любых раскладах выйдет дороже, чем обслуга в обычной, не "брендовой" мастерской.

Понимаю Вашу любовь к хранцузам, но давайте будем реально смотреть на вещи.

По теме. Ланцер сразу советую вычеркнуть из списка, это позор японского автопрома, из машин среднего класса, могу порекомендовать Вектру 2003...2004 г.в. или Аккорд 2002...2003 г.в., да и ту же Короллу можно было бы взять, но там вместо АКПП стоит каличная РКПП, вобщем, лучше не брать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо большое а ответ...в ситроене вообще раочаровалась..сегодня ездила к официальному диллеру..ббеее вообще и это за такие то деньги(((ситроен однозначно отвалилась!!эту б/у совсем какие-то старые(((у нас можно посвежее найти ту же королу а эти деньги..из тойот мне вообще только аурис нравится,чисто внешне..у нас есть предложение яриса 07 года 39 т. пробег,без пробега по РФ за 450 т.р. ну и поторговаться можно..вот на счет нее теперь думаю
СсылкаПожаловаться
Miss Echo
спасибо большое а ответ...в ситроене вообще раочаровалась..сегодня ездила к официальному диллеру..ббеее вообще и это за такие то деньги(((ситроен однозначно отвалилась!!эту б/у совсем какие-то старые(((у нас можно посвежее найти ту же королу а эти деньги..из тойот мне вообще только аурис нравится,чисто внешне..у нас есть предложение яриса 07 года 39 т. пробег,без пробега по РФ за 450 т.р. ну и поторговаться можно..вот на счет нее теперь думаю
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Там должна стоять РКПП (по моим данным). РКПП тут уже сегодня обсуждалась, это "недоавтомат". Уточните у продавца тип КПП. Пробег похож на реальный.
В этой категории, проживая в Челябинске, я бы посмотрел на Хонду Фит. Продают машины 2005 г.в. за ~300 тыр (ещё останется на "обмыть"+КАСКО)
http://autochel.ru/car/motors/foreign/ho...
http://www.bazar-auto.ru/sales-145624
http://www.bazar-auto.ru/sales-145625
http://www.bazar-auto.ru/sales-145353

А вообще, выбор "правильных"; машин в Челябинске сильно ужался. Года полтора назад на челябинских автосайтах было не протолкнуться среди Фитов и Витцов, сейчас не то. Возят только самые стойкие бойцы, в основном торгуют старенькими машинами. Вот до чего новые пошлины довели
СсылкаПожаловаться
Там должна стоять РКПП (по моим данным). РКПП тут уже сегодня обсуждалась, это "недоавтомат". Уточните у продавца тип КПП. Пробег похож на реальный.
В этой категории, проживая в Челябинске, я бы посмотрел на Хонду Фит. Продают машины 2005 г.в. за ~300 тыр (ещё останется на "обмыть"+КАСКО)
http://autochel.ru/car/motors/foreign/ho...
http://www.bazar-auto.ru/sales-145624
http://www.bazar-auto.ru/sales-145625
http://www.bazar-auto.ru/sales-145353

А вообще, выбор "правильных"; машин в Челябинске сильно ужался. Года полтора назад на челябинских автосайтах было не протолкнуться среди Фитов и Витцов, сейчас не то. Возят только самые стойкие бойцы, в основном торгуют старенькими машинами. Вот до чего новые пошлины довели
СсылкаПожаловаться
История переписки5
каско мне не нужно..был неудачный опыт..зря выброшенные деньги на ветер..обмыть тоже не про меня,вообще не пью..да и авто за 300 т.р. мне нах не нужно..я не меняю шило на мыло, а хочу авто новее,больше и комфортнее..праворукие тоже не рассматриваю больше..переросла!
СсылкаПожаловаться
Miss Echo
спасибо большое а ответ...в ситроене вообще раочаровалась..сегодня ездила к официальному диллеру..ббеее вообще и это за такие то деньги(((ситроен однозначно отвалилась!!эту б/у совсем какие-то старые(((у нас можно посвежее найти ту же королу а эти деньги..из тойот мне вообще только аурис нравится,чисто внешне..у нас есть предложение яриса 07 года 39 т. пробег,без пробега по РФ за 450 т.р. ну и поторговаться можно..вот на счет нее теперь думаю
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну на пыжика 308 этих денег не хватит, будет пустой как барабан.
СсылкаПожаловаться
По поводу французов тебя обманули. На них обслуживание (конкретно по ситроену) на 40-47% стоит дешевле чем у одноклассника, из расчёта на пять лет.

Ни разу не обманули. Эхо рассчитывает на сумму 400...450 тыр, но хочет взять большую машину. Это означает, что машина будет б/у. Если б/у Короллу, Ланцер или даже Мерседес можно обслуживать в любом сервисе, за небольшие, сравнительно, деньги, что Пежо/Рено/Ситроен надо обслуживать у официалов или в специализированной сервисе, что при любых раскладах выйдет дороже, чем обслуга в обычной, не "брендовой" мастерской.

Понимаю Вашу любовь к хранцузам, но давайте будем реально смотреть на вещи.

По теме. Ланцер сразу советую вычеркнуть из списка, это позор японского автопрома, из машин среднего класса, могу порекомендовать Вектру 2003...2004 г.в. или Аккорд 2002...2003 г.в., да и ту же Короллу можно было бы взять, но там вместо АКПП стоит каличная РКПП, вобщем, лучше не брать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я посмотрю на тебя как ты будешь МВ обслуживать в любом сервисе, потом это дорого обходится, на своей "шкуре" испытал.
Что касается французов, то ввиду их насыщенности современной электроникой и постоянно модернизируемой конструкцией (как те же МВ и БМВ), обслуживать в "любом" сервисе себе дороже. Имею массу примеров когда владельцы французов отказываются от обслуживания у ОД, но, они всё равно обслуживаются в специализированных сервисах. Чего советую всем владельцам авто.
СсылкаПожаловаться
Я посмотрю на тебя как ты будешь МВ обслуживать в любом сервисе, потом это дорого обходится, на своей "шкуре" испытал.
Что касается французов, то ввиду их насыщенности современной электроникой и постоянно модернизируемой конструкцией (как те же МВ и БМВ), обслуживать в "любом" сервисе себе дороже. Имею массу примеров когда владельцы французов отказываются от обслуживания у ОД, но, они всё равно обслуживаются в специализированных сервисах. Чего советую всем владельцам авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ещё раз, попрошу не валить с больной головы на здоровую, и не выдавать проблемы, связанные с эксплуатацией французских автомобилей, за проблемы, присущие всем иномаркам. В частности, тяготение к специализированным сервисам характерно как раз для французских машин, т.к. производители защищают свои изделия от "чужих рук", о чем я и пишу в своих постах.
СсылкаПожаловаться
По поводу французов тебя обманули. На них обслуживание (конкретно по ситроену) на 40-47% стоит дешевле чем у одноклассника, из расчёта на пять лет.

Ни разу не обманули. Эхо рассчитывает на сумму 400...450 тыр, но хочет взять большую машину. Это означает, что машина будет б/у. Если б/у Короллу, Ланцер или даже Мерседес можно обслуживать в любом сервисе, за небольшие, сравнительно, деньги, что Пежо/Рено/Ситроен надо обслуживать у официалов или в специализированной сервисе, что при любых раскладах выйдет дороже, чем обслуга в обычной, не "брендовой" мастерской.

Понимаю Вашу любовь к хранцузам, но давайте будем реально смотреть на вещи.

По теме. Ланцер сразу советую вычеркнуть из списка, это позор японского автопрома, из машин среднего класса, могу порекомендовать Вектру 2003...2004 г.в. или Аккорд 2002...2003 г.в., да и ту же Короллу можно было бы взять, но там вместо АКПП стоит каличная РКПП, вобщем, лучше не брать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По теме. Ланцер сразу советую вычеркнуть из списка, это позор японского автопром

Можно пояснить -за что ?
За то что не такой у него имидж как у тойоты? и стоимость на 150-200 тыров меньше при хорошей "фаршировке" ,не говоря о качестве ...
СсылкаПожаловаться
Тетя Мотя
По теме. Ланцер сразу советую вычеркнуть из списка, это позор японского автопром

Можно пояснить -за что ?
За то что не такой у него имидж как у тойоты? и стоимость на 150-200 тыров меньше при хорошей "фаршировке" ,не говоря о качестве ...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нет там никакого качества, эта машина после сотни разденет своего владельца до трусов, и он будет рад "скинуть" её "лохам" за копейки. Сравните стоимость запчастей Короллы и Ланцера, - ходовая, топливная система, электрооборудование. Думаю, после этого сравнения Вам тоже захочется по быстрому продать свою машину.
СсылкаПожаловаться
Miss Echo
а вы где проживаете?и какова цена?..но по-моему ауди очень дорогая в обслуживании??дороже французов..я не права?
СсылкаПожаловаться
Miss Echo
а вы где проживаете?и какова цена?..но по-моему ауди очень дорогая в обслуживании??дороже французов..я не права?
СсылкаПожаловаться
б у с ограниченым бюджетом пожалуй японец это оптимально.что касаемо пассата на мой взгляд он пресный и в нутри и снаружи-для пенсионеров.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
ot was proziwaü kilometrah w 2000... Audi dorogaja w obsluziwanii esli ih ubitie pokupat... a s 60 Tkm - pochti nowaja maschina... nichego tuda ne nado wkladiwat... nu toka benzin zaliwat... 10 - 11 litrow na sotnü..

а у в вашем городе не продается что ли машина Ваша?я думаю,что за такую цену должны под окнами с транспорантами тусить?какой резон ее в другой регион сплавлять?авто с историей что ли??
СсылкаПожаловаться
Miss Echo
ot was proziwaü kilometrah w 2000... Audi dorogaja w obsluziwanii esli ih ubitie pokupat... a s 60 Tkm - pochti nowaja maschina... nichego tuda ne nado wkladiwat... nu toka benzin zaliwat... 10 - 11 litrow na sotnü..

а у в вашем городе не продается что ли машина Ваша?я думаю,что за такую цену должны под окнами с транспорантами тусить?какой резон ее в другой регион сплавлять?авто с историей что ли??
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да перестаньте, нормальную ауди за такие деньги в России не купить, вкладывать всё равно придётся и не мало. Хотя-бы для того чтобы потом спокойно ездить.
СсылкаПожаловаться
Да перестаньте, нормальную ауди за такие деньги в России не купить, вкладывать всё равно придётся и не мало. Хотя-бы для того чтобы потом спокойно ездить.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вот и я чуйствую подвох))))
СсылкаПожаловаться
На счет французов Вас дезинформировали
СсылкаПожаловаться
На счет французов Вас дезинформировали
СсылкаПожаловаться
с чем французов сравниваете? у меня не было ,расскажите
СсылкаПожаловаться
Sергей.
с чем французов сравниваете? у меня не было ,расскажите
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я на счет дооговизны обслуги, многие в силу своих стереотипов до сих пор им не доверяют
СсылкаПожаловаться
Я на счет дооговизны обслуги, многие в силу своих стереотипов до сих пор им не доверяют
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а на счет надежности и нежности относительно наших дорог
СсылкаПожаловаться
Sергей.
а на счет надежности и нежности относительно наших дорог
СсылкаПожаловаться
История переписки4
и такой стереотип ходит в массах
СсылкаПожаловаться
Sергей.
а на счет надежности и нежности относительно наших дорог
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Надёжность чего конкретно интересует?
СсылкаПожаловаться
Надёжность чего конкретно интересует?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Интересует срок службы рулевой рейки, бензонасоса и ходовой; и сколько стоит их отремонтировать/заменить на Ситроене С4, запчасти и работа посчитайте отдельно, плз. И давайте сравним с той же Вектрой, которую я рекомендую в контексте данного топика.
СсылкаПожаловаться
Интересует срок службы рулевой рейки, бензонасоса и ходовой; и сколько стоит их отремонтировать/заменить на Ситроене С4, запчасти и работа посчитайте отдельно, плз. И давайте сравним с той же Вектрой, которую я рекомендую в контексте данного топика.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
З.Ы. Ещё расскажите добрым людям, сколько на этой машине стоит поменять свечи и можно ли выполнить эту операцию самому, а так же, сколько стоит операция по замене подшипника ступицы.

З.З.Ы. Я понимаю, что выгодно продавать машины, которые Вы потом сами и будете чинить, но надо же и совесть иметь.
СсылкаПожаловаться
З.Ы. Ещё расскажите добрым людям, сколько на этой машине стоит поменять свечи и можно ли выполнить эту операцию самому, а так же, сколько стоит операция по замене подшипника ступицы.

З.З.Ы. Я понимаю, что выгодно продавать машины, которые Вы потом сами и будете чинить, но надо же и совесть иметь.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Свечи в состоянии школьник поменять, нужно только иметь пару ключиков. Знаю примеры когда с этим даже девчёнки на спор за десять минут справлялись. Хотя "чёткие пацаны" говорили что это возможно только у ОД сделать.
Подшипник от нормального производителя стоит от 1500 до 2500 рублей, ну и в зависимости от того какая ступица передняя или задняя.
Ремонтом машин не занимаюсь в принципе. Достали высказывания "чётких пацанов" которые французов даже не нюхали.
СсылкаПожаловаться
Интересует срок службы рулевой рейки, бензонасоса и ходовой; и сколько стоит их отремонтировать/заменить на Ситроене С4, запчасти и работа посчитайте отдельно, плз. И давайте сравним с той же Вектрой, которую я рекомендую в контексте данного топика.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Срок службы рулевой равен сроку эксплуатации авто. Если тебя это так интересует можешь посмотреть это всё в экзисте, ну уж точно дешевле ипошки.
Сравнивать с вектрой не имеет смысла так как это старьё уже, а вот запчасти к твоему сведению с меткой GM ни разу не дешевые.
СсылкаПожаловаться
владимир
знаю точно про пежо в обслуге копье есть с чем сравнить...
СсылкаПожаловаться
владимир
знаю точно про пежо в обслуге копье есть с чем сравнить...
СсылкаПожаловаться
))) ну по сравнению с субару, то конечно)))
СсылкаПожаловаться
))) ну по сравнению с субару, то конечно)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не надо валить с больной головы на здоровую. Субару - это специфический автомобиль, предназначенный поклонникам активного стиля вождения. Никто не предлагает его покупать в качестве семейного седана. Это во-первых. А во-вторых, качество деталей Субару несопоставимо с качеством деталей Пежо/Ситроена, т.е., хоть ремонт и дорогой, но требуется он реже.

Из европеек, я бы сравнил Субару с Альфа-Ромео, хоть это машина и итальянская, а не хранцузская, тем не менее, при сопоставимой ремонтопригодности (достаточно низкой, как Вы верно подметили), по количеству отказов на 100 т. пробега эта машина идет далеко впереди Субарей.
СсылкаПожаловаться
Не надо валить с больной головы на здоровую. Субару - это специфический автомобиль, предназначенный поклонникам активного стиля вождения. Никто не предлагает его покупать в качестве семейного седана. Это во-первых. А во-вторых, качество деталей Субару несопоставимо с качеством деталей Пежо/Ситроена, т.е., хоть ремонт и дорогой, но требуется он реже.

Из европеек, я бы сравнил Субару с Альфа-Ромео, хоть это машина и итальянская, а не хранцузская, тем не менее, при сопоставимой ремонтопригодности (достаточно низкой, как Вы верно подметили), по количеству отказов на 100 т. пробега эта машина идет далеко впереди Субарей.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну что же, давай тогда для сравнения добавим ещё чуток одноклассников из премиум сегмента Ауди А3 БМВ 3 и МВ С-класса, по частоте обращений они будут рядышком с французами. И вообще не надо про статистику, для того чтобы ей оперировать нужно знать из чего она складывается.
А если брать одноклассников в одном ценовом диапазоне (от 500 тысяч до 900) то стоимость содержания/владения будет дешевле у французов на 40-47% в зависимости от марки. По этому критерию бюджетные ипошки лидируют и по стоимости содержания/владения идут вперемешку с премиум сегментом.
СсылкаПожаловаться
Miss Echo
итак ...все таки вы все меня переубеждаете от японцев к французам кинуться???странно..большинство мною опрашиваемых голосовали за японцев...а тут перевешивают голоса а француиков..а может вообще фокус взять?среднячек такой..повсеместный..ну вот сама сижу и обсираю его..чет не лежит к нему душа(((
СсылкаПожаловаться
Miss Echo
итак ...все таки вы все меня переубеждаете от японцев к французам кинуться???странно..большинство мною опрашиваемых голосовали за японцев...а тут перевешивают голоса а француиков..а может вообще фокус взять?среднячек такой..повсеместный..ну вот сама сижу и обсираю его..чет не лежит к нему душа(((
СсылкаПожаловаться
А опрос был среди владельцев каких марок? Они французов-то нюхали хотя бы)))
СсылкаПожаловаться
А опрос был среди владельцев каких марок? Они французов-то нюхали хотя бы)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что тут нюхать, зайди в гараж к слесарю дяде Васе через дорогу, и спроси, какие марки он возьмется ремонтировать, а какие нет, и тогда уже соображай, что из этого списка покупать, а что вычеркнуть.
СсылкаПожаловаться
Miss Echo
ага были у них и ситроены и рено и пежо...вот и сказали мне,что детали дорогие..все оригиналы только и ремонтировать их никто не хочет браться..типа там все замудрено..плюс японцев - неоригиналы...дешевле в разы!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru