Тема примерно та же..нужен авто за 400-450 т.р. автомат,я все таки девушка,мне 3-я педаль ни к чему)))маленькую машину не хочу,т.к. отъездила на марче 2 года,прикольно конечно,что маневренная и с парковкой нет проблем,но уже переросла этот класс авто,хочется покрупнее...серьезно подумываю на счет лансера 9..у нас в городе 07 года можно в пределах 430 приобрести и к японцам я привыкла...на счет французов меня отговорили..обслуживание дорогое,говорят..хотя нравятся ситроены...и думаю на счет фольцов пассат,но за эти деньги только старье совсем..страшненькие они...короче,не знаю..посоветуйте чего-нибудь!Заранее большое спасибо!!!
Французы тоже подорожали но не сильно.
Французы тоже подорожали но не сильно.
Ни разу не обманули. Эхо рассчитывает на сумму 400...450 тыр, но хочет взять большую машину. Это означает, что машина будет б/у. Если б/у Короллу, Ланцер или даже Мерседес можно обслуживать в любом сервисе, за небольшие, сравнительно, деньги, что Пежо/Рено/Ситроен надо обслуживать у официалов или в специализированной сервисе, что при любых раскладах выйдет дороже, чем обслуга в обычной, не "брендовой" мастерской.
Понимаю Вашу любовь к хранцузам, но давайте будем реально смотреть на вещи.
По теме. Ланцер сразу советую вычеркнуть из списка, это позор японского автопрома, из машин среднего класса, могу порекомендовать Вектру 2003...2004 г.в. или Аккорд 2002...2003 г.в., да и ту же Короллу можно было бы взять, но там вместо АКПП стоит каличная РКПП, вобщем, лучше не брать.
Ни разу не обманули. Эхо рассчитывает на сумму 400...450 тыр, но хочет взять большую машину. Это означает, что машина будет б/у. Если б/у Короллу, Ланцер или даже Мерседес можно обслуживать в любом сервисе, за небольшие, сравнительно, деньги, что Пежо/Рено/Ситроен надо обслуживать у официалов или в специализированной сервисе, что при любых раскладах выйдет дороже, чем обслуга в обычной, не "брендовой" мастерской.
Понимаю Вашу любовь к хранцузам, но давайте будем реально смотреть на вещи.
По теме. Ланцер сразу советую вычеркнуть из списка, это позор японского автопрома, из машин среднего класса, могу порекомендовать Вектру 2003...2004 г.в. или Аккорд 2002...2003 г.в., да и ту же Короллу можно было бы взять, но там вместо АКПП стоит каличная РКПП, вобщем, лучше не брать.
В этой категории, проживая в Челябинске, я бы посмотрел на Хонду Фит. Продают машины 2005 г.в. за ~300 тыр (ещё останется на "обмыть"+КАСКО)
А вообще, выбор "правильных"
В этой категории, проживая в Челябинске, я бы посмотрел на Хонду Фит. Продают машины 2005 г.в. за ~300 тыр (ещё останется на "обмыть"+КАСКО)
А вообще, выбор "правильных"
Ни разу не обманули. Эхо рассчитывает на сумму 400...450 тыр, но хочет взять большую машину. Это означает, что машина будет б/у. Если б/у Короллу, Ланцер или даже Мерседес можно обслуживать в любом сервисе, за небольшие, сравнительно, деньги, что Пежо/Рено/Ситроен надо обслуживать у официалов или в специализированной сервисе, что при любых раскладах выйдет дороже, чем обслуга в обычной, не "брендовой" мастерской.
Понимаю Вашу любовь к хранцузам, но давайте будем реально смотреть на вещи.
По теме. Ланцер сразу советую вычеркнуть из списка, это позор японского автопрома, из машин среднего класса, могу порекомендовать Вектру 2003...2004 г.в. или Аккорд 2002...2003 г.в., да и ту же Короллу можно было бы взять, но там вместо АКПП стоит каличная РКПП, вобщем, лучше не брать.
Что касается французов, то ввиду их насыщенности современной электроникой и постоянно модернизируемой конструкцией (как те же МВ и БМВ), обслуживать в "любом" сервисе себе дороже. Имею массу примеров когда владельцы французов отказываются от обслуживания у ОД, но, они всё равно обслуживаются в специализированных сервисах. Чего советую всем владельцам авто.
Что касается французов, то ввиду их насыщенности современной электроникой и постоянно модернизируемой конструкцией (как те же МВ и БМВ), обслуживать в "любом" сервисе себе дороже. Имею массу примеров когда владельцы французов отказываются от обслуживания у ОД, но, они всё равно обслуживаются в специализированных сервисах. Чего советую всем владельцам авто.
Ни разу не обманули. Эхо рассчитывает на сумму 400...450 тыр, но хочет взять большую машину. Это означает, что машина будет б/у. Если б/у Короллу, Ланцер или даже Мерседес можно обслуживать в любом сервисе, за небольшие, сравнительно, деньги, что Пежо/Рено/Ситроен надо обслуживать у официалов или в специализированной сервисе, что при любых раскладах выйдет дороже, чем обслуга в обычной, не "брендовой" мастерской.
Понимаю Вашу любовь к хранцузам, но давайте будем реально смотреть на вещи.
По теме. Ланцер сразу советую вычеркнуть из списка, это позор японского автопрома, из машин среднего класса, могу порекомендовать Вектру 2003...2004 г.в. или Аккорд 2002...2003 г.в., да и ту же Короллу можно было бы взять, но там вместо АКПП стоит каличная РКПП, вобщем, лучше не брать.
Можно пояснить -за что ?
За то что не такой у него имидж как у тойоты? и стоимость на 150-200 тыров меньше при хорошей "фаршировке" ,не говоря о качестве ...
Можно пояснить -за что ?
За то что не такой у него имидж как у тойоты? и стоимость на 150-200 тыров меньше при хорошей "фаршировке" ,не говоря о качестве ...
а у в вашем городе не продается что ли машина Ваша?я думаю,что за такую цену должны под окнами с транспорантами тусить?какой резон ее в другой регион сплавлять?авто с историей что ли??
а у в вашем городе не продается что ли машина Ваша?я думаю,что за такую цену должны под окнами с транспорантами тусить?какой резон ее в другой регион сплавлять?авто с историей что ли??