Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у меня проблемы с оборотами двигателя

тоёта марк-2 2001 г.в двигатель 1G 2л ввти вместо холостых оборотов выдаёт 1800-22000 оборотов когда врубаешь передачу либо глохнет либо прёт на перекрёстках тоже самое, люди говорят датчик что скажите?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Санёк
на всас. коллекторе датчик сними и промой очистителем инжекторов или карбюраторов и потом продуть надо обязательно сжатым воздухом и проверить как крутитсь, должен легко, без закусываний, скорее всего закоксовало а там точность обработки очень высокая...
СсылкаПожаловаться
Санёк
на всас. коллекторе датчик сними и промой очистителем инжекторов или карбюраторов и потом продуть надо обязательно сжатым воздухом и проверить как крутитсь, должен легко, без закусываний, скорее всего закоксовало а там точность обработки очень высокая...
СсылкаПожаловаться
всё я сделал это датчик в vvti спасибо за советы
СсылкаПожаловаться
всё я сделал это датчик в vvti спасибо за советы
СсылкаПожаловаться
История переписки2
расскажи подробней у товарища такая же машина мало ли что
СсылкаПожаловаться
всё ребята я сделал это датчик в vvti спасибо за советы
СсылкаПожаловаться
газораспределительная система там такой агрегат на нём ещё написано VVTI В НЁМ ДАЧИК к нему 3 провода на одном болте на 10 выкручиваешь его либо промываешь либо меняешь в движок льёшь мягкую очистку двигателя так и ездишь потом меняешь масло вот и всё эта проблема из за масла
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть