29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

У меня проблема на ваз 2112 невключается печка нужна помощь

Ехал печка работала,внезапно выключилась,до сих пор включаю неработает.Включаю на всех 3х режимах нифига,предохранитель я(я так понимаю) F18 поменял,о.ж заменил,расш.бочок по метке полн,итак обьясняю подробней : при включении никаких звуков нет,но при изменении регулятора температуры идет странное "жужение" потом прекращается,как вы думаете в чем причина?может быть моторчик?
Strike
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
zanuda
То что есть какой то звук это закрывается заслонка.
вместе с печкой еще что нибудь перестало работать?
СсылкаПожаловаться
anvar sherovВ ответ на zanuda
zanuda
То что есть какой то звук это закрывается заслонка.
вместе с печкой еще что нибудь перестало работать?
СсылкаПожаловаться
SMATRI FSYA PRIDO OXRANITELYU
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Год машины какой? Для начала сними блок управления ,там слева разъём с толстыми проводами ,проверь питание на синем а затем на красном проводе ,если питание есть ,снимай щётки ,потом "жабо" ,дальше проверяем питание на самом моторе ,если питание есть то меняй мотор .
Цена и сложность замены зависит от года выпуска ,до 2004 г дешевле и проще.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Год машины какой? Для начала сними блок управления ,там слева разъём с толстыми проводами ,проверь питание на синем а затем на красном проводе ,если питание есть ,снимай щётки ,потом "жабо" ,дальше проверяем питание на самом моторе ,если питание есть то меняй мотор .
Цена и сложность замены зависит от года выпуска ,до 2004 г дешевле и проще.
СсылкаПожаловаться
я обычно проверяю напряжения в разъёме левее руля. Разъём этот прекрасно находится, если откинуть крышку монтажного блока, и поискать его справа вверху.
Контролькой надо проверить напряжение на толстом красном проводе при включенном режиме максимальной скорости работы вентилятора. ЕСли напряжение есть - менять моторчик отопителя, если напряжения нет - искать причину в предохранителях, и контроллере отопителя.
--------
Из содержания темы понятно, что предохранитель в порядке, иначе бы не отрабатывала заслонка. Самый частый дефект - моторчик. Гораздо реже виноват контроллер. но можно только порадоваться, если причина окажется в нём - легко разбирается, и ремонтируется. В нём будет просто подгоревший контакт на печатной плате, который виден всегда, а пропаять - минутное дело.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
я обычно проверяю напряжения в разъёме левее руля. Разъём этот прекрасно находится, если откинуть крышку монтажного блока, и поискать его справа вверху.
Контролькой надо проверить напряжение на толстом красном проводе при включенном режиме максимальной скорости работы вентилятора. ЕСли напряжение есть - менять моторчик отопителя, если напряжения нет - искать причину в предохранителях, и контроллере отопителя.
--------
Из содержания темы понятно, что предохранитель в порядке, иначе бы не отрабатывала заслонка. Самый частый дефект - моторчик. Гораздо реже виноват контроллер. но можно только порадоваться, если причина окажется в нём - легко разбирается, и ремонтируется. В нём будет просто подгоревший контакт на печатной плате, который виден всегда, а пропаять - минутное дело.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Саня ! Это нам с тобой проще ,мы знаем где разъём и какой провод ,да и лапа подсветки всегда под рукой а для него понятней на самом блоке проверить да и светлее.:)
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
я обычно проверяю напряжения в разъёме левее руля. Разъём этот прекрасно находится, если откинуть крышку монтажного блока, и поискать его справа вверху.
Контролькой надо проверить напряжение на толстом красном проводе при включенном режиме максимальной скорости работы вентилятора. ЕСли напряжение есть - менять моторчик отопителя, если напряжения нет - искать причину в предохранителях, и контроллере отопителя.
--------
Из содержания темы понятно, что предохранитель в порядке, иначе бы не отрабатывала заслонка. Самый частый дефект - моторчик. Гораздо реже виноват контроллер. но можно только порадоваться, если причина окажется в нём - легко разбирается, и ремонтируется. В нём будет просто подгоревший контакт на печатной плате, который виден всегда, а пропаять - минутное дело.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и массу можно проверить. привет
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
зачем менялась охлаждающая жидкость? кто ж такое посоветовал?
тот, кто советовал, как связывает работу электрического вентилятора, работающего с воздухом, и качество охлаждающей жидкости.
Моторчику безразлично, что там залито, да и вообще, залито ли...
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Товарищ пишет "Не работает печка", я тоже на это обратил внимание,правильней было бы "не работает вентилятор печки". Еще хочу добавить как вариант ,рядом с мотором печки расположен разъем,где может потеряться контакт...
СсылкаПожаловаться
Екатерина Садыкова
У самой не давно была такая проблема на 2112, сначало печка работала переодически при переключение регулятор поджуживал, а вскоре и вовсе затух. Перепробовали все и предохранители и регулятор печки и проводку, но оказалось это мотор печки))))
СсылкаПожаловаться
Алексей
Это 100 процентов моторчик.
СсылкаПожаловаться
Strike
Да спасибо всем вы правы все дело в моторчике,а именно провод минуса был на половину оторван (незнаю почему) поэтому при переключении регулятора он немного срабатывал,и все.Провод нормально закрепил,теперь работает,но вот загвоздка как хренова она грела так все и осталось,получается дует в основном на лобовуху и где регулятор в центре,а по бокам снизу и сзади ноль эмоций
СсылкаПожаловаться
Елена Мальцева
подскажите пожалуйста ,что делать ,когда переключаю печку на ВАЗ 2112 2005г, то сгорают предохранители?
СсылкаПожаловаться
Макар
подскажите пожалуйста ,что делать ,когда включаю печку на ВАЗ 2112 2001г . она не работает питание не идет . А когда питание напрямую кидаю провод моторчик работает . И где предохранитель на печку стоит .
СсылкаПожаловаться
МакарВ ответ на Макар
Макар
подскажите пожалуйста ,что делать ,когда включаю печку на ВАЗ 2112 2001г . она не работает питание не идет . А когда питание напрямую кидаю провод моторчик работает . И где предохранитель на печку стоит .
СсылкаПожаловаться
подскажите пожалуйста ,что делать ,когда включаю печку на ВАЗ 2112 2001г . она не работает питание не идет . А когда питание напрямую кидаю провод на моторчик он работает . И где предохранитель на печку стоит .
СсылкаПожаловаться
Вартан Какосян
Здравствуйте скажите у меня ваз 2112 уже второй день печка то работает то нет !вчера приехал встал заглушил машину потом завел включал печку не работает печка!потом утром решил до мастера поехать завел печку включил работает !потом вот сегодня опять пробывал не включился как думаете где то слабый контакт или замекание!???
СсылкаПожаловаться
константин мильбергерВ ответ на Вартан Какосян
Вартан Какосян
Здравствуйте скажите у меня ваз 2112 уже второй день печка то работает то нет !вчера приехал встал заглушил машину потом завел включал печку не работает печка!потом утром решил до мастера поехать завел печку включил работает !потом вот сегодня опять пробывал не включился как думаете где то слабый контакт или замекание!???
СсылкаПожаловаться
Щетки на вентиляторе проверь.у меня такая же проблема была.друг посоветовал снять вентилятор,я разобрал,а там щеткам дрова и сам шток к которому щетки примыкают стерся почти под ноль.поставил новый вентилятор и все ок
СсылкаПожаловаться
Вартан Какосян
Машинка 2003 года 16 клан подскажите что делать?
СсылкаПожаловаться
Максим
Ребят всем привет!Помогите в решении проблемы!У меня ваз 2112 2001 г.в. Проблема в том что печка живет сама по себе!То есть машину завожу она работает нормально,заглушить и опять завожу она не работает и может 2 дня не включаться!Потом допустим через 2 дня заводишь опять не работает проехал допустит километров 10 она бах заработала!Что может быть такое?Реле проверил,предохранитель проверил и поставил другой блок печки!!!!!
СсылкаПожаловаться
Пентодович
СсылкаПожаловаться
вадим назаркин
У меня на ВАЗ 2112 2004 г выпуска глючит печка заведёшь не работает поедешь минут через 5 начинает работать в чём причина блок управление
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария