Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 июля
УАЗ Patriot 2.7 MT
Какие тут могут быть описания???!
3.2
22 июля
Renault Duster 2.0 2WD AT
самый оптимальный вариант для тех кто ищет золотую середину. У дастера нашлось все востребованные экономичные характеристики:
3.8
Все отзывы
Правила форума

У меня проблема

Добрый вечер У меня фольксваген пассат
б3 1989 г.в 1.8л моновпрыск Во время движения при резком нажатии на
педаль газа провал и машина не едет Отпускаешь педаль - всё
восстанавливается На месте на холостом ходу тоже провал при резком
нажатии на педаль газа В большей мере он чувствуется на холодную
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Игорь
Давление топлива замерить фильтры поменять бы и форс помыть и зажигание по раньше поставить !
СсылкаПожаловаться
Алексей Крыков
Фильтры все и масло поменял
СсылкаПожаловаться
Алексей Крыков
Ещё вопрос Чтобы Помыть форсунку её надо снимать или можно так аэрозолью
СсылкаПожаловаться
Игорь
А на счёт остального? Насос изнашивается давление уменьшается и количество топлива тоже !Также и с забитым форсом !Сегодня на Ниве помыл К диагностике не успел подцепить проверить что да как ,но прокатился побежала и провалов нет !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Вообще то лучше снять и КАРБом помыть саму форсунку снаружи и заодно и регулятор и осторожно там в колечке пластмассовом стоит датчик температуры воздуха !Потом собрать взять моющую жидкость и с помощу другого насоса подать её на форсунку а обратку в назад в ЁМКОСТЬ С НЕЙ ! Штатный насос отключить ! 15 на малых 15 перекур и 15 минут на оборотах вся сажа в глушитель вылетает !
СсылкаПожаловаться
Женя Миленин
Посмотри резиновую прокладку между блоком моновпрыска и впускным колектором. Если она рваная, будет подсасывать воздух, отсюда провалы. Было такое на Гольфе.
СсылкаПожаловаться
Георгий
Ну так сколько лет машине то уже, все не вечное.
Вам надо в хороший сервис на хорошую диагностику, так подсказать трудно, много чего может быть.
Заодно в сервисе сразу и сделают все.
Удачи вам в поиске проблемы и ремонте!)))
А также на дорогах!))
СсылкаПожаловаться
Георгий
вашего региона.
СсылкаПожаловаться
Георгий
вашего региона.
СсылкаПожаловаться
Да,Да !
СсылкаПожаловаться
Симптомы как у забитой сетки бензоприемника.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
это типичные симптомы неисправности системы зажигания, и можно советовать начать с замены свечей, проверки проводов.
А форсунки аэрозолью не чистятся! Строго говоря, можно и аэрозолью, есть способ, но не делайте так - и сложно, и громоздко, и толку мало.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Мочалов
у меня у друга такаяже машина у него было тоже самое почистил генератор и выставили зажигание
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
там крыжка трамблера больное место (почистить и проверить на побои)
на счет промывки очистителем - все чудесно моется (никто не жаловался)
форсунку снимать , там сетка есть , в регуляторе тоже
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru