Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У меня проблема

Добрый вечер У меня фольксваген пассат
б3 1989 г.в 1.8л моновпрыск Во время движения при резком нажатии на
педаль газа провал и машина не едет Отпускаешь педаль - всё
восстанавливается На месте на холостом ходу тоже провал при резком
нажатии на педаль газа В большей мере он чувствуется на холодную
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Игорь
Давление топлива замерить фильтры поменять бы и форс помыть и зажигание по раньше поставить !
СсылкаПожаловаться
Алексей Крыков
Фильтры все и масло поменял
СсылкаПожаловаться
Алексей Крыков
Ещё вопрос Чтобы Помыть форсунку её надо снимать или можно так аэрозолью
СсылкаПожаловаться
Игорь
А на счёт остального? Насос изнашивается давление уменьшается и количество топлива тоже !Также и с забитым форсом !Сегодня на Ниве помыл К диагностике не успел подцепить проверить что да как ,но прокатился побежала и провалов нет !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Вообще то лучше снять и КАРБом помыть саму форсунку снаружи и заодно и регулятор и осторожно там в колечке пластмассовом стоит датчик температуры воздуха !Потом собрать взять моющую жидкость и с помощу другого насоса подать её на форсунку а обратку в назад в ЁМКОСТЬ С НЕЙ ! Штатный насос отключить ! 15 на малых 15 перекур и 15 минут на оборотах вся сажа в глушитель вылетает !
СсылкаПожаловаться
Женя Миленин
Посмотри резиновую прокладку между блоком моновпрыска и впускным колектором. Если она рваная, будет подсасывать воздух, отсюда провалы. Было такое на Гольфе.
СсылкаПожаловаться
Георгий
Ну так сколько лет машине то уже, все не вечное.
Вам надо в хороший сервис на хорошую диагностику, так подсказать трудно, много чего может быть.
Заодно в сервисе сразу и сделают все.
Удачи вам в поиске проблемы и ремонте!)))
А также на дорогах!))
СсылкаПожаловаться
Георгий
вашего региона.
СсылкаПожаловаться
Георгий
вашего региона.
СсылкаПожаловаться
Да,Да !
СсылкаПожаловаться
Симптомы как у забитой сетки бензоприемника.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
это типичные симптомы неисправности системы зажигания, и можно советовать начать с замены свечей, проверки проводов.
А форсунки аэрозолью не чистятся! Строго говоря, можно и аэрозолью, есть способ, но не делайте так - и сложно, и громоздко, и толку мало.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Мочалов
у меня у друга такаяже машина у него было тоже самое почистил генератор и выставили зажигание
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
там крыжка трамблера больное место (почистить и проверить на побои)
на счет промывки очистителем - все чудесно моется (никто не жаловался)
форсунку снимать , там сетка есть , в регуляторе тоже
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru