29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

У МЕНЯ ПОДЖЕРО ДВС 4Д56 ПРОБПЕМА С ТНВД

ПРИ РАБОТЕ ДВС КОЛБАСИТ И РАСХОД ТОПЛЕВО БОЛЬШОЙ
bogdashow alecsandr
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
михаил николаев
Первая причина распылители Дым при резком нажатии на педаль газа сильно черный валит
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
ну вот опередили. дым у дизелей очень показателен!
СсылкаПожаловаться
bogdashow alecsandr
ТОЛЬКО ТОГДА КОГДА ЗА 2 ТЫСЯЧИ СОЛЯРА ХЛОПЬЯМИ ЛЕТИТ
СсылкаПожаловаться
михаил николаев
Первая ппричина черного дыма распылитель Он должен распылять диз топливо в виде тумана При неисправности он льет струйкой и топливо не сгорает Вот от этого расход черный дым и неравномерная работа двигателя проверяется на стенде займет не более 30 мин
СсылкаПожаловаться
bogdashow alecsandr
РАСПЫЛИТЕЛИ МЕНЯЛ ОПРЕСОВЫВАЛ ТОЛКУ НЕТ
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Можно попробовать регулировочным винтом уменьшить подачу топлива. Винт находится в задней части ТНВД под штуцером обратки, на заведенном, регулировка тонкая, буквально пол оборота. Этот винт бывает с пломбой.
СсылкаПожаловаться
Лерка ГоловатюкВ ответ на Лебедев
Лебедев
Можно попробовать регулировочным винтом уменьшить подачу топлива. Винт находится в задней части ТНВД под штуцером обратки, на заведенном, регулировка тонкая, буквально пол оборота. Этот винт бывает с пломбой.
СсылкаПожаловаться
В какую сторону крутить?
СсылкаПожаловаться
ГансВ ответ на Лебедев
Лебедев
Можно попробовать регулировочным винтом уменьшить подачу топлива. Винт находится в задней части ТНВД под штуцером обратки, на заведенном, регулировка тонкая, буквально пол оборота. Этот винт бывает с пломбой.
СсылкаПожаловаться
4Д56 ТЕКЛА СОЛЯРА НА ГРМ,ХОТЕЛ ЗАМЕНИТЬ САЛЬНИК СПЕРЕДИ ОКАЗАЛОСЬ ВАЛ СИЛЬНО БОЛТАЕТСЯ. МОЖНО ЛИ ЗАМЕНИТЬ ПОДШИПНИКИ ЧТОБ НЕ СБИЛИСЬ РЕГУЛИРОВКИ ?
СсылкаПожаловаться
михаил николаев
Давление и распыл на стенде проверяли И что со старыми было
СсылкаПожаловаться
bogdashow alecsandr
ВЛАД СПАСИБО ЭТО ОДИН ВАРИАНТ
СсылкаПожаловаться
bogdashow alecsandr
МИША А НА СТО СКАЗАЛИ ЧТО МОИМ ТРЫНДЕЦ КОРОЧЕ СРУБИЛИ БАБЛО
СсылкаПожаловаться
михаил николаевВ ответ на bogdashow alecsandr
bogdashow alecsandr
МИША А НА СТО СКАЗАЛИ ЧТО МОИМ ТРЫНДЕЦ КОРОЧЕ СРУБИЛИ БАБЛО
СсылкаПожаловаться
Ты бы с ними лучше не на СТО а в организацию типа автобазы и там бы при тебе их проверили и точно сказали что с ними И я просто не уверен что на СТО тебе давление впрыска отрегулировали И после замены распылителей машину завели что они не видели как она работает Специ там ОХ Топливный насос им не вздумай дать тогда точно ездить не будеш
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А точно это ТНВД? Как определил? Этот двигатель редкосное Гавно я вам скажу. Если вас не затруднит, чуть больше инфы .
СсылкаПожаловаться
михаил николаев
Винтом общую подачу топлива уменьшиш спорить не буду но двигатель то трясет из за того что в цилиндры неравномерно топливо подается в один больше в другой меньше . Еслипишеш что распылители в норме тогда плунжера снимай насос на стенде покажет
СсылкаПожаловаться
ЛебедевВ ответ на михаил николаев
михаил николаев
Винтом общую подачу топлива уменьшиш спорить не буду но двигатель то трясет из за того что в цилиндры неравномерно топливо подается в один больше в другой меньше . Еслипишеш что распылители в норме тогда плунжера снимай насос на стенде покажет
СсылкаПожаловаться
Да что ты со своим стендом привязался? Этот двигун к зажиганию чувствительный, чуть по позже попробовать на заведенном. На стенд всегда успеешь.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Лебедев
Лебедев
Да что ты со своим стендом привязался? Этот двигун к зажиганию чувствительный, чуть по позже попробовать на заведенном. На стенд всегда успеешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да не зажигание это. Там ось коромысел сломало или резьбу с бугелей крепления распредвала вытащило. Яж говорю:- Двигатель редкосное Гавно.
СсылкаПожаловаться
ЛебедевВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Да не зажигание это. Там ось коромысел сломало или резьбу с бугелей крепления распредвала вытащило. Яж говорю:- Двигатель редкосное Гавно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дык, пока речь о расходе топлива.))) А движок хлипковатый эт точно.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Лебедев
Лебедев
Дык, пока речь о расходе топлива.))) А движок хлипковатый эт точно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если клапана не открываются, че с расходом будет?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Не трогай ТНВД. Ничего не крути. Какой Дым?
СсылкаПожаловаться
Александр Ильяшенко
Если уменьшить подачу, уменьшатся и обороты, колбасить еще больше будет. Попробуй отсоединить рециркуляцию газов
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария