Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 августа
Kia Sportage 2.0 MT 150hp
Не самая шустрая машина. Но порадовала крепкость бампера. Косуля не смогла разнести его вдребезги. Так одна фара и трещины. Зато лобовое стекло разочаровало маленький камушек на скорости 60 километров...
4.5
19 августа
Renault Sandero 1.4 MT
Автомобиль приобрели в декабре 2012 года в автосалоне. Комплектация 1.4, ГУР. Коврики, магнитолу покупали и устанавливали сами. ТО у официальных дилеров не проходил. Перед дальними поездками смотрел...
3.8
Все отзывы
Правила форума

У МЕНЯ ПОДЖЕРО ДВС 4Д56 ПРОБПЕМА С ТНВД

ПРИ РАБОТЕ ДВС КОЛБАСИТ И РАСХОД ТОПЛЕВО БОЛЬШОЙ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
12
михаил николаев
Первая причина распылители Дым при резком нажатии на педаль газа сильно черный валит
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
ну вот опередили. дым у дизелей очень показателен!
СсылкаПожаловаться
bogdashow alecsandr
ТОЛЬКО ТОГДА КОГДА ЗА 2 ТЫСЯЧИ СОЛЯРА ХЛОПЬЯМИ ЛЕТИТ
СсылкаПожаловаться
михаил николаев
Первая ппричина черного дыма распылитель Он должен распылять диз топливо в виде тумана При неисправности он льет струйкой и топливо не сгорает Вот от этого расход черный дым и неравномерная работа двигателя проверяется на стенде займет не более 30 мин
СсылкаПожаловаться
bogdashow alecsandr
РАСПЫЛИТЕЛИ МЕНЯЛ ОПРЕСОВЫВАЛ ТОЛКУ НЕТ
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Можно попробовать регулировочным винтом уменьшить подачу топлива. Винт находится в задней части ТНВД под штуцером обратки, на заведенном, регулировка тонкая, буквально пол оборота. Этот винт бывает с пломбой.
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Можно попробовать регулировочным винтом уменьшить подачу топлива. Винт находится в задней части ТНВД под штуцером обратки, на заведенном, регулировка тонкая, буквально пол оборота. Этот винт бывает с пломбой.
СсылкаПожаловаться
В какую сторону крутить?
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Можно попробовать регулировочным винтом уменьшить подачу топлива. Винт находится в задней части ТНВД под штуцером обратки, на заведенном, регулировка тонкая, буквально пол оборота. Этот винт бывает с пломбой.
СсылкаПожаловаться
4Д56 ТЕКЛА СОЛЯРА НА ГРМ,ХОТЕЛ ЗАМЕНИТЬ САЛЬНИК СПЕРЕДИ ОКАЗАЛОСЬ ВАЛ СИЛЬНО БОЛТАЕТСЯ. МОЖНО ЛИ ЗАМЕНИТЬ ПОДШИПНИКИ ЧТОБ НЕ СБИЛИСЬ РЕГУЛИРОВКИ ?
СсылкаПожаловаться
михаил николаев
Давление и распыл на стенде проверяли И что со старыми было
СсылкаПожаловаться
bogdashow alecsandr
ВЛАД СПАСИБО ЭТО ОДИН ВАРИАНТ
СсылкаПожаловаться
bogdashow alecsandr
МИША А НА СТО СКАЗАЛИ ЧТО МОИМ ТРЫНДЕЦ КОРОЧЕ СРУБИЛИ БАБЛО
СсылкаПожаловаться
bogdashow alecsandr
МИША А НА СТО СКАЗАЛИ ЧТО МОИМ ТРЫНДЕЦ КОРОЧЕ СРУБИЛИ БАБЛО
СсылкаПожаловаться
Ты бы с ними лучше не на СТО а в организацию типа автобазы и там бы при тебе их проверили и точно сказали что с ними И я просто не уверен что на СТО тебе давление впрыска отрегулировали И после замены распылителей машину завели что они не видели как она работает Специ там ОХ Топливный насос им не вздумай дать тогда точно ездить не будеш
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А точно это ТНВД? Как определил? Этот двигатель редкосное Гавно я вам скажу. Если вас не затруднит, чуть больше инфы .
СсылкаПожаловаться
михаил николаев
Винтом общую подачу топлива уменьшиш спорить не буду но двигатель то трясет из за того что в цилиндры неравномерно топливо подается в один больше в другой меньше . Еслипишеш что распылители в норме тогда плунжера снимай насос на стенде покажет
СсылкаПожаловаться
михаил николаев
Винтом общую подачу топлива уменьшиш спорить не буду но двигатель то трясет из за того что в цилиндры неравномерно топливо подается в один больше в другой меньше . Еслипишеш что распылители в норме тогда плунжера снимай насос на стенде покажет
СсылкаПожаловаться
Да что ты со своим стендом привязался? Этот двигун к зажиганию чувствительный, чуть по позже попробовать на заведенном. На стенд всегда успеешь.
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Да что ты со своим стендом привязался? Этот двигун к зажиганию чувствительный, чуть по позже попробовать на заведенном. На стенд всегда успеешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да не зажигание это. Там ось коромысел сломало или резьбу с бугелей крепления распредвала вытащило. Яж говорю:- Двигатель редкосное Гавно.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Да не зажигание это. Там ось коромысел сломало или резьбу с бугелей крепления распредвала вытащило. Яж говорю:- Двигатель редкосное Гавно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дык, пока речь о расходе топлива.))) А движок хлипковатый эт точно.
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Дык, пока речь о расходе топлива.))) А движок хлипковатый эт точно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если клапана не открываются, че с расходом будет?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Не трогай ТНВД. Ничего не крути. Какой Дым?
СсылкаПожаловаться
Если уменьшить подачу, уменьшатся и обороты, колбасить еще больше будет. Попробуй отсоединить рециркуляцию газов
СсылкаПожаловаться
михаил николаев
Ну если насос не трогал зажигание как могло сбиться
СсылкаПожаловаться
bogdashow alecsandr
АНДРЕЙ ПРИВЕТ НА ХОЛОСТЫХ ДВС РАБОТАЕТ ЖОСТКО ОСОБЕННО ХОЛОДНЫЙ С ГЛУШАКА ЖЛОПЬЯ ЧЁРНЫЕ КАК ЗОЛА ПРО ГРЕТЫЙ РАБОТАЕТ ЧУТЬ ЛУЧШЕ НО ВИБРА ПО САЛОНУ КАК МАССАЖОР ПРИ ЕЗДЕ ПРИ РЕЗКОМ ПАЖАТИЕ НА ГАЗ ТУПИТ КОРОЧЕ НА 100 КМ 18 ЛИТРОВ БЕЗ ПЕРЕДКА А ПОЛНЫМ ВСЕ 20
СсылкаПожаловаться
bogdashow alecsandr
АНДРЕЙ ПРИВЕТ НА ХОЛОСТЫХ ДВС РАБОТАЕТ ЖОСТКО ОСОБЕННО ХОЛОДНЫЙ С ГЛУШАКА ЖЛОПЬЯ ЧЁРНЫЕ КАК ЗОЛА ПРО ГРЕТЫЙ РАБОТАЕТ ЧУТЬ ЛУЧШЕ НО ВИБРА ПО САЛОНУ КАК МАССАЖОР ПРИ ЕЗДЕ ПРИ РЕЗКОМ ПАЖАТИЕ НА ГАЗ ТУПИТ КОРОЧЕ НА 100 КМ 18 ЛИТРОВ БЕЗ ПЕРЕДКА А ПОЛНЫМ ВСЕ 20
СсылкаПожаловаться
Крышку клапанов вскрывал?
СсылкаПожаловаться
bogdashow alecsandr
АНДРЕЙ ПРИВЕТ НА ХОЛОСТЫХ ДВС РАБОТАЕТ ЖОСТКО ОСОБЕННО ХОЛОДНЫЙ С ГЛУШАКА ЖЛОПЬЯ ЧЁРНЫЕ КАК ЗОЛА ПРО ГРЕТЫЙ РАБОТАЕТ ЧУТЬ ЛУЧШЕ НО ВИБРА ПО САЛОНУ КАК МАССАЖОР ПРИ ЕЗДЕ ПРИ РЕЗКОМ ПАЖАТИЕ НА ГАЗ ТУПИТ КОРОЧЕ НА 100 КМ 18 ЛИТРОВ БЕЗ ПЕРЕДКА А ПОЛНЫМ ВСЕ 20
СсылкаПожаловаться
Зажигание раннее. Зажигание на дизеле, это начало впрыска. Меняется давление распылителей меняется и момент зажигания.
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Зажигание раннее. Зажигание на дизеле, это начало впрыска. Меняется давление распылителей меняется и момент зажигания.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Начало впрыска происходит тогда когда плунжер начинает движение вверх. От изменения давления впрыска может измениться только цикловая подача. Если от изменения давления момент впрыска изменился то плунжера еще в прошлом году выбросить нужно было
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Начало впрыска происходит тогда когда плунжер начинает движение вверх. От изменения давления впрыска может измениться только цикловая подача. Если от изменения давления момент впрыска изменился то плунжера еще в прошлом году выбросить нужно было
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Уважаемый, плунжер там один и движется он горизонтально. При уменьшении давления на распылителе и неизменном давлении плунжера впрыск произойдет раньше. Ремонтируйте свою классику.
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Уважаемый, плунжер там один и движется он горизонтально. При уменьшении давления на распылителе и неизменном давлении плунжера впрыск произойдет раньше. Ремонтируйте свою классику.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А может давление на форсунках сделали больше чем было И от давления изменения угла опережения настолько незначительны
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А попробуй на заведенном двигателе на холостых оборотах ослабить по очереди гайки на форсунках Открутить гайку на форсунке пока не начнет вытекать солярка и посмотреть что будет меняться потом закрутить и следующую
СсылкаПожаловаться
завёл двигатель он работал сам заглох я завёл обратно появился лёгкий стук потом сильнее давление в норме какая может быть причина
СсылкаПожаловаться
Извените за вопрос, в дизелях не силем, может оборвало ремень балансирных валов, или ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев?
СсылкаПожаловаться
Парни где взять тнвд бу. У меня накрылся в канун Нового года. Сначала пропала зарядка снял генератор отремонтировал , потом появился стук не мог понять от чего. Стал отварачивать трубки высокого давления по очереди стук опредилил стучал 4 цилиндр . Но немог понять вкладыш или форсунка . Поменял форсунку с 4 на 2 , стук перешёл во второй цилиндр . Пришлось ремонтировать форсунки все 4 . На 4 форсунке оказалось нет давления она просто лила поэтому и стук. После ремонта форсунок проехал всего тысячи3 ,пропали холостые обороты сначала потом не какой реакции на педаль газа . Походу накрылся насос.
СсылкаПожаловаться
Парни где взять тнвд бу. У меня накрылся в канун Нового года. Сначала пропала зарядка снял генератор отремонтировал , потом появился стук не мог понять от чего. Стал отварачивать трубки высокого давления по очереди стук опредилил стучал 4 цилиндр . Но немог понять вкладыш или форсунка . Поменял форсунку с 4 на 2 , стук перешёл во второй цилиндр . Пришлось ремонтировать форсунки все 4 . На 4 форсунке оказалось нет давления она просто лила поэтому и стук. После ремонта форсунок проехал всего тысячи3 ,пропали холостые обороты сначала потом не какой реакции на педаль газа . Походу накрылся насос.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав здравствуйте ! У меня тоже стук в 4 цилиндре , стук глухой особенно на холодный, определил так же как и ты отворачивая трубки высокого давления по очереди. Напиши стук глухой был
СсылкаПожаловаться
Фагим Каримов
Вячеслав здравствуйте ! У меня тоже стук в 4 цилиндре , стук глухой особенно на холодный, определил так же как и ты отворачивая трубки высокого давления по очереди. Напиши стук глухой был
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На холостых небыло стука . но стоило чуть прибавить резше обороты стук проявлялся .
СсылкаПожаловаться
Нашол насос за 10000 тыс б/у .Поставил вот катаюсь . резвости нет зажигание поздновато боюсь ставить пораньше . С тем насосом вышла непонятная хрень , поставил зажигание пораньше появился звон в пальцах ,кольцах или насосе незнаю . Поездил дня три. И он накрылся. Может зажигание я раннее выставил? С этим насосом заводиться хорошо но пока не нагреется работает немножко на оборотах с перебоями , как будто подтраивает.
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте!подскажите пожалуйста,где на паджеро 2,левый руль,5ти дверный,находится номер кузова и рамы?заранее спасибо!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru