23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

У меня Hyundai Sonata 2011 в корее был переделан с газа на бензин. Не заводится.

По теплу эксплуатация автомобиля проблем не вызывала. 
Первый раз это началось при -8 заводится обороты до 2.000 и глохнет. Снова заводишь придержал немного газ сек. 5 и все ровно не глохнет, нормально работает.
Чистил дроссельную заслонку не помогло.
Сейчас машина в сервисе началось шаманство с бубном.
Хотят поменять топливный фильтр, проверить топливный насос, форсунки....

Подскажите что это может быть в каком ом направлении двигаться?
СЭМ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Петр
При температуре ниже плюс пяти градусов заводить ТОЛЬКО на бензине. на газ можно переходить только после подогрева мембранны в редукторе газовом хотя бы до 20-25-и градусов. Дубовая мембранна гнётся плохо, но недолго.
СсылкаПожаловаться
СЭМВ ответ на Петр
Петр
При температуре ниже плюс пяти градусов заводить ТОЛЬКО на бензине. на газ можно переходить только после подогрева мембранны в редукторе газовом хотя бы до 20-25-и градусов. Дубовая мембранна гнётся плохо, но недолго.
СсылкаПожаловаться
В данный момент она полностью переведена на бензин. Газового оборудования там вообще нет. Ну по-крайней мере нет баллона и езжу только на бензине АИ-95.
СсылкаПожаловаться
СЭМ
В данный момент она полностью переведена на бензин. Газового оборудования там вообще нет. Ну по-крайней мере нет баллона и езжу только на бензине АИ-95.
СсылкаПожаловаться
Петр
Меняй топливный фильтр и памперс на топливном насосе, который в баке. Проверь обратный клапан на рампе и форсунки.
СсылкаПожаловаться
СЭМВ ответ на Петр
Петр
Меняй топливный фильтр и памперс на топливном насосе, который в баке. Проверь обратный клапан на рампе и форсунки.
СсылкаПожаловаться
Понял. Уже делаю.
СсылкаПожаловаться
Петр
Герой! Будь здоров. Удачи.
СсылкаПожаловаться
СЭМВ ответ на Петр
Петр
Герой! Будь здоров. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Спасибо
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Возможно вода в баке и в топливной магистрали...
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
В направлении Кореи)
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Не глючит-ли датчик темперауры?... Вода вряд-ли,там проблемы скорее будут при плюсе.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Прежде че что то делать,надо диагностировать неисправность а потом устранить.
метод тыка дорог,если изначально не договариваться на результат.Деньги за работу СТОшники возьмут,а результата может и не быть
СсылкаПожаловаться
ХХХ
Пусть сервисмены и танцуют с бубном.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Если , машина чистый кореец ввезенный неофициально, там проблема может быть с прошивкой не рассчитаной на русский холод.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Если , машина чистый кореец ввезенный неофициально, там проблема может быть с прошивкой не рассчитаной на русский холод.
СсылкаПожаловаться
Тоже соглашусь. Для них -8 это как для нас антарктида.
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
датчик температуры может обманывает мозги и от этого и беда ...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария