Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Mazda 5 2.0 MT
я тритий хозяин---скажу просто,149 т км проехала,масло ещё не подливаю,машина​ ласточка---вид малость не устраивает а так всё окей
4.7
19 января
Nissan Sentra 1.6 CVT
Летом машина понравилась, дожили до зимы и впечатления стали менее радужными. Машина не прогревается. Впечатление, что не исправен термостат, при проверке - до открытия прибора проходит минут 30 - 40 ...
3.2
Все отзывы

У меня Hyundai Sonata 2011 в корее был переделан с газа на бензин. Не заводится.

По теплу эксплуатация автомобиля проблем не вызывала. 
Первый раз это началось при -8 заводится обороты до 2.000 и глохнет. Снова заводишь придержал немного газ сек. 5 и все ровно не глохнет, нормально работает.
Чистил дроссельную заслонку не помогло.
Сейчас машина в сервисе началось шаманство с бубном.
Хотят поменять топливный фильтр, проверить топливный насос, форсунки....

Подскажите что это может быть в каком ом направлении двигаться?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Петр
При температуре ниже плюс пяти градусов заводить ТОЛЬКО на бензине. на газ можно переходить только после подогрева мембранны в редукторе газовом хотя бы до 20-25-и градусов. Дубовая мембранна гнётся плохо, но недолго.
СсылкаПожаловаться
Петр
При температуре ниже плюс пяти градусов заводить ТОЛЬКО на бензине. на газ можно переходить только после подогрева мембранны в редукторе газовом хотя бы до 20-25-и градусов. Дубовая мембранна гнётся плохо, но недолго.
СсылкаПожаловаться
В данный момент она полностью переведена на бензин. Газового оборудования там вообще нет. Ну по-крайней мере нет баллона и езжу только на бензине АИ-95.
СсылкаПожаловаться
СЭМ
В данный момент она полностью переведена на бензин. Газового оборудования там вообще нет. Ну по-крайней мере нет баллона и езжу только на бензине АИ-95.
СсылкаПожаловаться
Петр
Меняй топливный фильтр и памперс на топливном насосе, который в баке. Проверь обратный клапан на рампе и форсунки.
СсылкаПожаловаться
Петр
Меняй топливный фильтр и памперс на топливном насосе, который в баке. Проверь обратный клапан на рампе и форсунки.
СсылкаПожаловаться
Понял. Уже делаю.
СсылкаПожаловаться
Петр
Герой! Будь здоров. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Петр
Герой! Будь здоров. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Спасибо
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Возможно вода в баке и в топливной магистрали...
СсылкаПожаловаться
В направлении Кореи)
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Не глючит-ли датчик темперауры?... Вода вряд-ли,там проблемы скорее будут при плюсе.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Прежде че что то делать,надо диагностировать неисправность а потом устранить.
метод тыка дорог,если изначально не договариваться на результат.Деньги за работу СТОшники возьмут,а результата может и не быть
СсылкаПожаловаться
ХХХ
Пусть сервисмены и танцуют с бубном.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Если , машина чистый кореец ввезенный неофициально, там проблема может быть с прошивкой не рассчитаной на русский холод.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Если , машина чистый кореец ввезенный неофициально, там проблема может быть с прошивкой не рассчитаной на русский холод.
СсылкаПожаловаться
Тоже соглашусь. Для них -8 это как для нас антарктида.
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
датчик температуры может обманывает мозги и от этого и беда ...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru