У меня есть ряд проблем с DAEWOO Nexia 1.5, 16-клапанов, 2006 год, Doch.
1) Через год после эксплуатации гидроусилитель руля стал протекать, где-то пол бочка на 100 км уходило на асфальт. Поменял шланги с хомутами, но всё равно текло. Поменял насос, течь стало намного меньше, но проблема осталась.
2) После установки подогрева масла печка перестала нормально функционировать, в машине зимой дубак, может с первого раза не переключится на обогрев окон или с холодного на горячий воздух.
3) Зимой какая-то фигня с подачей топлива. Ездил в др. город расстояние около 800 км температура за бортом около -35 градусов, внутри около +12. Первый раз проблема была при обгоне длинномера машина начала дергаться (обороты начали скакать) с горем пополам я его обогнал и остановился у обочины, машина начала глохнуть. Минут десять я её заводил, как завёл, я пытался прогазоваться, но обороты стали падать, дойдя до 2.5 тысяч. Постояв полчаса, машина послушалась, и я поехал, в пути эта проблема проявлялась ещё несколько раз. Эта проблема меня беспокоит т.к. зимний сезон уже начался
4)Расход топлива по трассе составляет около 12 литров.
5) Время от времени перестаёт гореть панель приборов при включении света.
6) Перестал показывать индикатор уровня бензина в баке. Бак промыл, но толку не какого
2) Ты установил подогрев через щеп или как. А во вторых на больших оборатах заслонка печки не успевает переключить ся т. к. помоему там магнитная заслонка. старайсЯ на первой режиме переключать.
3) послушай меня внимательно . я тебе сразу скажу у вас бензин гавно так же как и унас с водой там есть датчик по подачи бензина и попадает вода и он замерзает. снимаешь его дома ложешь на боторейку отогреваешь и в одну и в другую сторону брызгаешь вд40 и всю зиму бегает зашибись. а еще есть одна не замысловатая конструкция которая состоит из селиконового шланга и топливного фильтра служит для отвода влаги 3 зимы проездил и не разу не подводила.
если интересно пиши на мыло я тебе скину фото и видео что и как делать. kodomnin@m
1. Заглушить клапан ЕГР
2. Выкинуть катализатор
3. Сделац чип тюнинт
И машинка поедет!!
1. Заглушить клапан ЕГР
2. Выкинуть катализатор
3. Сделац чип тюнинт
И машинка поедет!!