Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У меня 100 тыс

У меня 100 тыс ,только получил права ,что лучше Ford Escort 97 г.в. ,наши ВАЗы или что-то еще посоветуйте.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
115
Мне кажется за 100 рублей автомобили вообще не покупают, разве только игрушечные или для инвалидов.
СсылкаПожаловаться
Мне кажется за 100 рублей автомобили вообще не покупают, разве только игрушечные или для инвалидов.
СсылкаПожаловаться
несогласен, мона и живой найти, главное определиться для чего он тебе нужен
СсылкаПожаловаться
Мне кажется за 100 рублей автомобили вообще не покупают, разве только игрушечные или для инвалидов.
СсылкаПожаловаться
Владимир, а Вы свой первый автомобиль за сколько покупали??? Вот, и сколько на нём проехали??? Вы же сами себе противоречите. Меган-хорошо, не спорю, но первая машина у Вас была... Я начинал с "ушастого" "Запорожца". Потом был без "ушей", была "шестёрка", "восьмёрка", сейчас "десятка". Работал на УАЗе, на грузовых, и хочу сказать, парню нужен ОПЫТ вождения, владения машиной во всех смыслах. Я не хвалю наш автопром, но и учиться ездить на трёхлетнем Мегане...И оттого что он узнает устройство и принцип работы узлов автомобиля, ему хуже точно не станет, а в жизни очень пригодится. С уважением...
СсылкаПожаловаться
Сергей
Владимир, а Вы свой первый автомобиль за сколько покупали??? Вот, и сколько на нём проехали??? Вы же сами себе противоречите. Меган-хорошо, не спорю, но первая машина у Вас была... Я начинал с "ушастого" "Запорожца". Потом был без "ушей", была "шестёрка", "восьмёрка", сейчас "десятка". Работал на УАЗе, на грузовых, и хочу сказать, парню нужен ОПЫТ вождения, владения машиной во всех смыслах. Я не хвалю наш автопром, но и учиться ездить на трёхлетнем Мегане...И оттого что он узнает устройство и принцип работы узлов автомобиля, ему хуже точно не станет, а в жизни очень пригодится. С уважением...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про свои автомобили я уже писал, как видите ниже. Первая пятёрка была куплена в 1995 г. за огромную по тем временам сумму в 2000 долларов. Это была отличная реэкспортная машина. Верой и правдой отслужила мне 7 лет. Да, на ней многому научился. Очень многое делал своими руками. Но она была в отличнейшем состоянии в момент покупки, и поналалу только радовала и приносила удовлетворение от её приобретения. Извините, но я думаю что сейчас за 100 т.р. будет совсем не то, что было у меня тогда. Хотя может Вы и правы. Порой и сам себе противоречишь даже в в своих рассуждениях. Всё кажется что раньше всё было по другому, и трава была зеленее...
СсылкаПожаловаться
Про свои автомобили я уже писал, как видите ниже. Первая пятёрка была куплена в 1995 г. за огромную по тем временам сумму в 2000 долларов. Это была отличная реэкспортная машина. Верой и правдой отслужила мне 7 лет. Да, на ней многому научился. Очень многое делал своими руками. Но она была в отличнейшем состоянии в момент покупки, и поналалу только радовала и приносила удовлетворение от её приобретения. Извините, но я думаю что сейчас за 100 т.р. будет совсем не то, что было у меня тогда. Хотя может Вы и правы. Порой и сам себе противоречишь даже в в своих рассуждениях. Всё кажется что раньше всё было по другому, и трава была зеленее...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А у меня первой машиной был Pontiac Firebird v6 2.8 c МКПП. Никаких особых проблем по части неисправностей он мне не доставлял. Так что я ничему особому с ним не учился, сосредоточившись на вождении. До этого, правда, была у брата 99-ка (тоже кстати, беспроблемная) с которой я ему помогал ШРУС-ы менять, но это так, - эпизодически.
А потом я купил Кугар. С ним были проблемы... из-за немецких деталей кстати (это я про электрогидравлический усилитель тормозов ATE). Вот кстати, мой отзыв о нем:
http://avtomarket.ru/users/fsv/garage/11...

Ну а новенький Suzuki Swift вообще беспроблемная машина:
http://avtomarket.ru/users/fsv/garage/11...

Это я все к тому веду, что не надо зацикливаться на приобретении опыта ремонта автомобиля. Не нужен он никому кроме автомехаников. Припечет - почините. Люди помогут советами.
Лучше сконцентировать на том, в чем ты профессионал. Тогда это принесет достойный доход и вы сможете купить машину, которую не нужно будет постоянно ремонтировать.

Но в любом случае, машину надо брать безотлагательно. Опыт вождения - ценная штука. И чем раньше новичок начнет ездить, тем лучше.
СсылкаПожаловаться
FSV
А у меня первой машиной был Pontiac Firebird v6 2.8 c МКПП. Никаких особых проблем по части неисправностей он мне не доставлял. Так что я ничему особому с ним не учился, сосредоточившись на вождении. До этого, правда, была у брата 99-ка (тоже кстати, беспроблемная) с которой я ему помогал ШРУС-ы менять, но это так, - эпизодически.
А потом я купил Кугар. С ним были проблемы... из-за немецких деталей кстати (это я про электрогидравлический усилитель тормозов ATE). Вот кстати, мой отзыв о нем:
http://avtomarket.ru/users/fsv/garage/11...

Ну а новенький Suzuki Swift вообще беспроблемная машина:
http://avtomarket.ru/users/fsv/garage/11...

Это я все к тому веду, что не надо зацикливаться на приобретении опыта ремонта автомобиля. Не нужен он никому кроме автомехаников. Припечет - почините. Люди помогут советами.
Лучше сконцентировать на том, в чем ты профессионал. Тогда это принесет достойный доход и вы сможете купить машину, которую не нужно будет постоянно ремонтировать.

Но в любом случае, машину надо брать безотлагательно. Опыт вождения - ценная штука. И чем раньше новичок начнет ездить, тем лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это я все к тому веду, что не надо зацикливаться на приобретении опыта ремонта автомобиля. Не нужен он никому кроме автомехаников. Припечет - почините. Люди помогут советами.
Лучше сконцентировать на том, в чем ты профессионал. Тогда это принесет достойный доход и вы сможете купить машину, которую не нужно будет постоянно ремонтировать.

Вот с этим я согласен полность. Видимо я раньше никак не мог правильно сформулировать свои мысли. Спасибо Вам FSV.
СсылкаПожаловаться
Это я все к тому веду, что не надо зацикливаться на приобретении опыта ремонта автомобиля. Не нужен он никому кроме автомехаников. Припечет - почините. Люди помогут советами.
Лучше сконцентировать на том, в чем ты профессионал. Тогда это принесет достойный доход и вы сможете купить машину, которую не нужно будет постоянно ремонтировать.

Вот с этим я согласен полность. Видимо я раньше никак не мог правильно сформулировать свои мысли. Спасибо Вам FSV.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так я же всё о том же! В голове то у всех одно, а выражаемся по разному. Теперь я с вами обоими совершенно согласен, хотя всё таки не считаю, что знания в устройстве авто никому не нужны. По крайней мере любой водитель должен знать принцип работы всех узлов, хотя бы для того, чтобы правильно их использовать. Не говорю о том, что надо всю машину своими руками перебрать, но когда грубо говоря выжимаешь педаль сцепления, и не представляешь что при этом происходит(и может произойти)-не считаю это правильным. Это сугубо моё мнение, субъективное. И ещё замечу по поводу "люди помогут советами"-пробовал, советовали... Лучше сам залезу, и разберусь что к чему, советы дают такие...уши вянут. Во всём остальном я полностью с вами согласен. Будут деньги, конечно лучше купить хорошую иномарку, это бесспорно. Ездить в своё удовольствие-это очень здорово! С уважением...
СсылкаПожаловаться
У меня в данный момент есть 200, тоже сплю и вижу авто, но пока увы. Раньше у меня были "пятёрка", "пятнашка", Меган-2. На мегане проездил почти 2 года (новый был, автомат). Пришлось продать. Могу сказать, была настоящая машина. Вот сейчас просле неё, всё что более примитивно, меня вообще мне привлекает, а на такую же пока не потяну. Советую и Вам подождать пока финансы не позволят купить всётаки Автомобиль.
СсылкаПожаловаться
У меня в данный момент есть 200, тоже сплю и вижу авто, но пока увы. Раньше у меня были "пятёрка", "пятнашка", Меган-2. На мегане проездил почти 2 года (новый был, автомат). Пришлось продать. Могу сказать, была настоящая машина. Вот сейчас просле неё, всё что более примитивно, меня вообще мне привлекает, а на такую же пока не потяну. Советую и Вам подождать пока финансы не позволят купить всётаки Автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Самая лучшая машина- это та которую имеешь У парня 100тыс и только получил права Ждать когда заработает деньги на крутую тачку не советую Из моей жизни-первая машина Москвич412 старенькая ржавая называл ее ласточкой вторая Жигули двойка тоже старенькая но называл ее-аппарат С 1996года в Германии Была JETTA AUDI6 PASSAT и теперь снова А6 и уже никак не называю Просто автомобиль-средство передвижения РЕКОМЕНДУЮ КУПИТЬ АВТО НА СРЕДСТВА КОТОРЫЕ ЕСТЬ
СсылкаПожаловаться
Alexander Kurenkov
Самая лучшая машина- это та которую имеешь У парня 100тыс и только получил права Ждать когда заработает деньги на крутую тачку не советую Из моей жизни-первая машина Москвич412 старенькая ржавая называл ее ласточкой вторая Жигули двойка тоже старенькая но называл ее-аппарат С 1996года в Германии Была JETTA AUDI6 PASSAT и теперь снова А6 и уже никак не называю Просто автомобиль-средство передвижения РЕКОМЕНДУЮ КУПИТЬ АВТО НА СРЕДСТВА КОТОРЫЕ ЕСТЬ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Самая лучшая машина- это та которую имеешь
Чертовски правильная мысль!!! Согласен на все 100.
СсылкаПожаловаться
dmitrybs@bk.ru
Самая лучшая машина- это та которую имеешь
Чертовски правильная мысль!!! Согласен на все 100.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
согласен
СсылкаПожаловаться
юлия наумкина
Считаю подход купить старушку для того что бы ее добивать-не верным.А авто для новичка должно быть максимально комфортным в управлении, и не кидайте тапками-с автоматом.Все внимание должно быть сосредоточенно на дороге,на безопастности маневров и перестроений,а не на том какую передачу воткнуть и как не заглохнуть на светофоре.Конечно это все придет с опытом.Так что согласна с советом не торопиться а подкопить деньжат хотя бы на приличное и не убитое б/у
СсылкаПожаловаться
Даниил Новиков
Вы все неправы-ведь если человек токо получил права он не очень умеет ездить.Если он купит авто за 100 то его не очень жалко бить,на таком и надо учится.Купит он подороже там будет дороже запчасти-все деньги будут ухадить на машину потому-что водитель новичок.
СсылкаПожаловаться
Даниил Новиков
Вы все неправы-ведь если человек токо получил права он не очень умеет ездить.Если он купит авто за 100 то его не очень жалко бить,на таком и надо учится.Купит он подороже там будет дороже запчасти-все деньги будут ухадить на машину потому-что водитель новичок.
СсылкаПожаловаться
С одной стороны конечно тоже правильно, свою первую своими руками почти всю перебирал, многому научился. Но ведь то были другие времена. Хотя..
СсылкаПожаловаться
Даниил Новиков
Вы все неправы-ведь если человек токо получил права он не очень умеет ездить.Если он купит авто за 100 то его не очень жалко бить,на таком и надо учится.Купит он подороже там будет дороже запчасти-все деньги будут ухадить на машину потому-что водитель новичок.
СсылкаПожаловаться
Вы все неправы-ведь если человек токо получил права он не очень умеет ездить.Если он купит авто за 100 то его не очень жалко бить,на таком и надо учится.Купит он подороже там будет дороже запчасти-все деньги будут ухадить на машину потому-что водитель новичок.

С Вами полностью согласен. Если стукнешь , таже фара на российский таз 2-3 т.р. ,а на иномарку ...10 ,тем более иномарка за 100 штук будет древняя (хотя и лучше жигулей) ,но запчасти ...
СсылкаПожаловаться
! Вован !
Вы все неправы-ведь если человек токо получил права он не очень умеет ездить.Если он купит авто за 100 то его не очень жалко бить,на таком и надо учится.Купит он подороже там будет дороже запчасти-все деньги будут ухадить на машину потому-что водитель новичок.

С Вами полностью согласен. Если стукнешь , таже фара на российский таз 2-3 т.р. ,а на иномарку ...10 ,тем более иномарка за 100 штук будет древняя (хотя и лучше жигулей) ,но запчасти ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Запчасти на автомобиль выпускают в течении 25 лет начиная с последнего года выпу3ска а за 100 можно приобрести пассат В3 в не плохом состоянии
СсылкаПожаловаться
У меня та же проблема. Права получила , а машину до кризиса купить не успела. Друзья советуют поднакопить денег и выбрать что нибудь подороже.
СсылкаПожаловаться
У меня та же проблема. Права получила , а машину до кризиса купить не успела. Друзья советуют поднакопить денег и выбрать что нибудь подороже.
СсылкаПожаловаться
лилия,друзья вам советуют обсалютно правильно.
СсылкаПожаловаться
FSV
Уважаемый Андрей и все, кто находится в его ситуации. Прежде всего я бы не советовал плеваться от нашего автопрома, хотя на вторичном рынке цены на отечественные машины явно завышены. Недостатки общеизвестны: отвратительная пассивная безопасность, что для начинающего водителя не стоит сбрасывать со счетов. Но и плюсов предостаточно. По механике машины весьма надежны. Надо только тщательно выбирать. По мелочам - можно мириться с мелкими неисправностями, а можно упорно чинить. Благо, денег это стоит небольших. При грамотном подходе можно постепенно привести машину в прекрасное состояние. И еще. Дешевого тюнинга - завались! Я не говорю о "колхозном тюнинх-е" типа "мухобоек", "самцов" и "яиц". Я имею ввиду грамотные детали подвески, прекрасные и недорогие кованные колеса ВСМПО и т.д. и т.п.

Однако, если хочется получить максимум автомобиля за минимальные деньги, то выход один - смотреть в сторону американцев. Я имею ввиду настоящих Фородов, например, а не европеоидное гнилье.

Конкретный пример: Ford Tauras. Зайдите на auto.ru и посмотрите, сколько стоят экземпляры в прекрасном состоянии. Вы будете приятно удивлены. За сумму в районе 100 тыс.руб. вы получите большой комфортабельный крепкий автомобиль. Если после 96 года, то почти наверняка полностью оцинкованный и потому практически не гнилой в сравнении с любым Эскортом, Скорпио или Опелем. Вы получите КПП-автомат, кондиционер (если не работает - не пугайтесь, починить его не очень дорого будет стоит, потому что запчастей на "Тарасы" - как грязи и они ОЧЕНЬ дешевы), весь электропакет и мощный двигатель. То что у него лошадей мало, - ерунда. Зато крутящий момент очень хорош. Объема в 3 литра пугаться так же не стоит. Ест такой мотор топлива процентов на 20-30 больше, нежели полуторалитровая 9-ка. И то, в бОльшей степени за счет потерь в АКПП. Зато бензин 92-й и ниже переваривает и не морщится. Моторы неприхотливы. Знай меняй масло и фильтры.
Автомат, если его не убили раньше и вы не будете убивать так же прослужит очень и очень долго.
А вообще, разговор этот очень долгий. Если интересует что-то, - спрашивайте. Я американовод со стажем. Естьу меня и японец. Но новый. Это букашка на каждый день.

Если у кого 200 тыс, то лучшего автомбиля чем Chrysler Stratus за такие деньги не найти. Опять же, после 96 года все они оцинкованные. Только вот мотор надо выбирать v6 2.5, 4-ки очень ненадежны. И автоматы у них слабые. Что есть, то есть. но это как раз японская связки подкачала, потому что мотор и автомат - Mitsubishi. А так автомобиль - песня! По размерам как 5-ка BMW. Кожаный салон. Подвеска великолепная. Плотная. Рулится замечательно, но ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ комфортная по нашим дорогам.
СсылкаПожаловаться
FSV
Уважаемый Андрей и все, кто находится в его ситуации. Прежде всего я бы не советовал плеваться от нашего автопрома, хотя на вторичном рынке цены на отечественные машины явно завышены. Недостатки общеизвестны: отвратительная пассивная безопасность, что для начинающего водителя не стоит сбрасывать со счетов. Но и плюсов предостаточно. По механике машины весьма надежны. Надо только тщательно выбирать. По мелочам - можно мириться с мелкими неисправностями, а можно упорно чинить. Благо, денег это стоит небольших. При грамотном подходе можно постепенно привести машину в прекрасное состояние. И еще. Дешевого тюнинга - завались! Я не говорю о "колхозном тюнинх-е" типа "мухобоек", "самцов" и "яиц". Я имею ввиду грамотные детали подвески, прекрасные и недорогие кованные колеса ВСМПО и т.д. и т.п.

Однако, если хочется получить максимум автомобиля за минимальные деньги, то выход один - смотреть в сторону американцев. Я имею ввиду настоящих Фородов, например, а не европеоидное гнилье.

Конкретный пример: Ford Tauras. Зайдите на auto.ru и посмотрите, сколько стоят экземпляры в прекрасном состоянии. Вы будете приятно удивлены. За сумму в районе 100 тыс.руб. вы получите большой комфортабельный крепкий автомобиль. Если после 96 года, то почти наверняка полностью оцинкованный и потому практически не гнилой в сравнении с любым Эскортом, Скорпио или Опелем. Вы получите КПП-автомат, кондиционер (если не работает - не пугайтесь, починить его не очень дорого будет стоит, потому что запчастей на "Тарасы" - как грязи и они ОЧЕНЬ дешевы), весь электропакет и мощный двигатель. То что у него лошадей мало, - ерунда. Зато крутящий момент очень хорош. Объема в 3 литра пугаться так же не стоит. Ест такой мотор топлива процентов на 20-30 больше, нежели полуторалитровая 9-ка. И то, в бОльшей степени за счет потерь в АКПП. Зато бензин 92-й и ниже переваривает и не морщится. Моторы неприхотливы. Знай меняй масло и фильтры.
Автомат, если его не убили раньше и вы не будете убивать так же прослужит очень и очень долго.
А вообще, разговор этот очень долгий. Если интересует что-то, - спрашивайте. Я американовод со стажем. Естьу меня и японец. Но новый. Это букашка на каждый день.

Если у кого 200 тыс, то лучшего автомбиля чем Chrysler Stratus за такие деньги не найти. Опять же, после 96 года все они оцинкованные. Только вот мотор надо выбирать v6 2.5, 4-ки очень ненадежны. И автоматы у них слабые. Что есть, то есть. но это как раз японская связки подкачала, потому что мотор и автомат - Mitsubishi. А так автомобиль - песня! По размерам как 5-ка BMW. Кожаный салон. Подвеска великолепная. Плотная. Рулится замечательно, но ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ комфортная по нашим дорогам.
СсылкаПожаловаться
добрый день FSV,скажите пожалуйста почемуже Ford Tauras,такстоит дешиво?
СсылкаПожаловаться
саня асафьев
добрый день FSV,скажите пожалуйста почемуже Ford Tauras,такстоит дешиво?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
добрый день FSV,скажите пожалуйста почемуже Ford Tauras,такстоит дешиво?
Ну это разговор большой. 100%-но достоверного ответа у меня конечно нет. Но есть версии, вполне подкрепленные фактами.
1) Изначально американские автомобили намного дешевле. В Америке вообще все автомобили дешевле. и японские в том числе. Ну может некоторые распальцованные европейцы только дороже. Но дешевле, не значит хуже если судить по тем же японцам, продающимся и здесь и там.
Мой любимый пример: Корвет стоит в два раза 911-го Порша, а ездит так же или даже лучше. В чем прикол?
Да просто в "автомобильной стране" цены на автомобили более адекватные.
2) Гораздо меньшая известность. Ну что знает Таурас? ВОт народ в раздел этих автомобилей и не заглядывает. Большинству надежней двигаться в общем русле. Опять же, чтобы судить объективно об автомобиле, надо хорошо разбираться в автомобильных вопросах. А у нас в стране автомобильная грамотность крайне низкая. Нет культуры использования автомобилей. Есть пофигизм в эксплуатации (редкая замена масла и фильтров, экономия на расходных материалах и т.д. и т.п.). Достаточно вспомнить, как народ у нас называет детонацию, - "пальцы цокотят"! Это-ж надо до такого додуматься!
3) Мифы об американских автомобилях.
Напимер, миф о прожорливости. Я сам владею Mercury Cougar с пятилитровым v8. Есть у меня и новый Suzuki Swift 1.3. Ездил я в Краснодар и на том, и на другом автомобилях. Цена поездки примерно такая (все чеки тщательно собирал):
Cougar - 3900 руб. в один конец.
Swift - 3300 руб.
Оба автомобиля ехали примерно в одном скоростном режиме - 120-140 км/ч. Изредка до 160. Но на Кугаре можно и больше.
только на Свифте поездка, это тяжелейшая работа, а на Кугаре - удовольствие. Надо обогнать - чуть притопил и обошел практически любого. Это называется активной безопасность. Далее. У Кугара автомат, у Свифта механика. Кугар весит 1.6 т. Свифт - тонну. На Кугаре с комфортом едит вся семья. В Свифте ютятся 4 человека.
Вот в городе разрыс сильно увеличивается. Кугар есть литров 15-17 если ехать шустро и не простаивать часы в пробках. Свифт в самом тяжелейшем случае ест 9 литров на сотню. То есть, экономичней почти в два раза. Но заметьте, разница-то в объемах почти четырехкратная!!!
4) Из-за удаленности Америки, народ боится что будут сложности с запчастями. Частично это так. Некоторые экзотические запчасти приходится заказывать и они идут в Москву 10-15 дней. Но в любом случае это не так уж и фатально, особенно если вспомнить, что цена-то на запчасти порой в разы меньше, чем на европейыев.

Вот такие мои соображения.
СсылкаПожаловаться
FSV
добрый день FSV,скажите пожалуйста почемуже Ford Tauras,такстоит дешиво?
Ну это разговор большой. 100%-но достоверного ответа у меня конечно нет. Но есть версии, вполне подкрепленные фактами.
1) Изначально американские автомобили намного дешевле. В Америке вообще все автомобили дешевле. и японские в том числе. Ну может некоторые распальцованные европейцы только дороже. Но дешевле, не значит хуже если судить по тем же японцам, продающимся и здесь и там.
Мой любимый пример: Корвет стоит в два раза 911-го Порша, а ездит так же или даже лучше. В чем прикол?
Да просто в "автомобильной стране" цены на автомобили более адекватные.
2) Гораздо меньшая известность. Ну что знает Таурас? ВОт народ в раздел этих автомобилей и не заглядывает. Большинству надежней двигаться в общем русле. Опять же, чтобы судить объективно об автомобиле, надо хорошо разбираться в автомобильных вопросах. А у нас в стране автомобильная грамотность крайне низкая. Нет культуры использования автомобилей. Есть пофигизм в эксплуатации (редкая замена масла и фильтров, экономия на расходных материалах и т.д. и т.п.). Достаточно вспомнить, как народ у нас называет детонацию, - "пальцы цокотят"! Это-ж надо до такого додуматься!
3) Мифы об американских автомобилях.
Напимер, миф о прожорливости. Я сам владею Mercury Cougar с пятилитровым v8. Есть у меня и новый Suzuki Swift 1.3. Ездил я в Краснодар и на том, и на другом автомобилях. Цена поездки примерно такая (все чеки тщательно собирал):
Cougar - 3900 руб. в один конец.
Swift - 3300 руб.
Оба автомобиля ехали примерно в одном скоростном режиме - 120-140 км/ч. Изредка до 160. Но на Кугаре можно и больше.
только на Свифте поездка, это тяжелейшая работа, а на Кугаре - удовольствие. Надо обогнать - чуть притопил и обошел практически любого. Это называется активной безопасность. Далее. У Кугара автомат, у Свифта механика. Кугар весит 1.6 т. Свифт - тонну. На Кугаре с комфортом едит вся семья. В Свифте ютятся 4 человека.
Вот в городе разрыс сильно увеличивается. Кугар есть литров 15-17 если ехать шустро и не простаивать часы в пробках. Свифт в самом тяжелейшем случае ест 9 литров на сотню. То есть, экономичней почти в два раза. Но заметьте, разница-то в объемах почти четырехкратная!!!
4) Из-за удаленности Америки, народ боится что будут сложности с запчастями. Частично это так. Некоторые экзотические запчасти приходится заказывать и они идут в Москву 10-15 дней. Но в любом случае это не так уж и фатально, особенно если вспомнить, что цена-то на запчасти порой в разы меньше, чем на европейыев.

Вот такие мои соображения.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Здравствуйте! А как думаете насчет варианта, новой "тринашки" ну например в кредит с каско? Она маневренная, экономичная ну и самое главное новая! не страшно будет стукнуть! да и гарантия на детали хотя бы будут! как то страшновато покупать старую "самару" не факт что еще и не украденная, да и цены на них высокие а лишь поставят магнитолу, дешевые диски с тонировкой и начинают придумывать цену.
СсылкаПожаловаться
Стасик рэд
Здравствуйте! А как думаете насчет варианта, новой "тринашки" ну например в кредит с каско? Она маневренная, экономичная ну и самое главное новая! не страшно будет стукнуть! да и гарантия на детали хотя бы будут! как то страшновато покупать старую "самару" не факт что еще и не украденная, да и цены на них высокие а лишь поставят магнитолу, дешевые диски с тонировкой и начинают придумывать цену.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да хороший вариант. Сам в свое время рассматривал ее. Но меня смутил недостаток места над головой сзади и, как я уже неоднократно говорил - нулевая пассивная безопасность.

Что касается гарантии, то ДЛЯ НОВОЙ отечественной машщины она очень важна. В отличие от нормальных иномарок основные (и очень дорогие) узлы и агрегаты у наших машин очень даже выходят из строя. Те же КПП к примеру.
А вот бояться слегка подержанной машины я не стал бы. В ней-то как раз уже сломалось все что могло сломаться. То что не сломалось - будет ходить сколько ему положено.
Зато в случае подержанной машины вы не переплачиваете 20-30%.

Но я бы все же настоятельно рекомендовал присмотреть к Акценту. Он еще более маневренный, экономичный, мощный и вместительный. А уж про надежность я совсем молчу. Вместо новой 13-й лучще взять за те же деньги 3-х летку Акцента. Надо только повыбирать неторопясь. Можно найти и пробег небольшой, и состояние отличное. Ну и не так велик риск нарваться на угнанную машину - Акценты не пользуются популярностью у угонщиков.
СсылкаПожаловаться
FSV
Да хороший вариант. Сам в свое время рассматривал ее. Но меня смутил недостаток места над головой сзади и, как я уже неоднократно говорил - нулевая пассивная безопасность.

Что касается гарантии, то ДЛЯ НОВОЙ отечественной машщины она очень важна. В отличие от нормальных иномарок основные (и очень дорогие) узлы и агрегаты у наших машин очень даже выходят из строя. Те же КПП к примеру.
А вот бояться слегка подержанной машины я не стал бы. В ней-то как раз уже сломалось все что могло сломаться. То что не сломалось - будет ходить сколько ему положено.
Зато в случае подержанной машины вы не переплачиваете 20-30%.

Но я бы все же настоятельно рекомендовал присмотреть к Акценту. Он еще более маневренный, экономичный, мощный и вместительный. А уж про надежность я совсем молчу. Вместо новой 13-й лучще взять за те же деньги 3-х летку Акцента. Надо только повыбирать неторопясь. Можно найти и пробег небольшой, и состояние отличное. Ну и не так велик риск нарваться на угнанную машину - Акценты не пользуются популярностью у угонщиков.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
в среднем "девятка" года 97 стоит 60-80 т.р. машине 12 лет! сколько там смотали неизвестно, поставили коврики, магнитолу, дешевые диски и все ТЮНИНГ! за что такие деньги платить? посмотрел Таурас 3 литра АКПП с кондеем год 93, с литьем! 90 тыс р.!!!4 года разницы в итоге получаем полный фарш приемлимый комфорт как мне кажется, или полу ржавое зубило! решил все таки к нашей новенькой присмотреться, а там посмотрим возможно и поддержанную иномарку куплю.
СсылкаПожаловаться
Стасик рэд
в среднем "девятка" года 97 стоит 60-80 т.р. машине 12 лет! сколько там смотали неизвестно, поставили коврики, магнитолу, дешевые диски и все ТЮНИНГ! за что такие деньги платить? посмотрел Таурас 3 литра АКПП с кондеем год 93, с литьем! 90 тыс р.!!!4 года разницы в итоге получаем полный фарш приемлимый комфорт как мне кажется, или полу ржавое зубило! решил все таки к нашей новенькой присмотреться, а там посмотрим возможно и поддержанную иномарку куплю.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Так вот тяжело говорить без опоры на конкретные условия. С новой 9-кой есть вариант, что вы просто горя с ней знать не будете. Знай только меняй масло... Любая подержанная (особенно сильно подержанная) - по-любому будет требовать внимания.
Если вам техника не чужда, есть свой гараж, то берите б/у инмарку типа Тараса, Pontiac Grand AM (очень хорошие машины. Литраж поменьше и очень надежные автоматы).
Про Тараса, не забудьте, это та модель, которая вытащила Ford со дна. Подняла его с колен и разошлась по Штатам безумными тиражами.
Итак, я за эти две модели при минимальных деньгах без кредитов.

На втором месте свежее б/у в районе 200 тыс. Можно постараться получить кредит на это самое б/у. Вы с ним горя знать не будете как с новой 9-кой....с которой вам МОЖЕТ повезти....Но получите гораздо лучшую машину и без переплаты.

"тюнинх" просто отбрасывайте сразу. Есть масса машин в стоковом состоянии.
СсылкаПожаловаться
FSV
Уважаемый Андрей и все, кто находится в его ситуации. Прежде всего я бы не советовал плеваться от нашего автопрома, хотя на вторичном рынке цены на отечественные машины явно завышены. Недостатки общеизвестны: отвратительная пассивная безопасность, что для начинающего водителя не стоит сбрасывать со счетов. Но и плюсов предостаточно. По механике машины весьма надежны. Надо только тщательно выбирать. По мелочам - можно мириться с мелкими неисправностями, а можно упорно чинить. Благо, денег это стоит небольших. При грамотном подходе можно постепенно привести машину в прекрасное состояние. И еще. Дешевого тюнинга - завались! Я не говорю о "колхозном тюнинх-е" типа "мухобоек", "самцов" и "яиц". Я имею ввиду грамотные детали подвески, прекрасные и недорогие кованные колеса ВСМПО и т.д. и т.п.

Однако, если хочется получить максимум автомобиля за минимальные деньги, то выход один - смотреть в сторону американцев. Я имею ввиду настоящих Фородов, например, а не европеоидное гнилье.

Конкретный пример: Ford Tauras. Зайдите на auto.ru и посмотрите, сколько стоят экземпляры в прекрасном состоянии. Вы будете приятно удивлены. За сумму в районе 100 тыс.руб. вы получите большой комфортабельный крепкий автомобиль. Если после 96 года, то почти наверняка полностью оцинкованный и потому практически не гнилой в сравнении с любым Эскортом, Скорпио или Опелем. Вы получите КПП-автомат, кондиционер (если не работает - не пугайтесь, починить его не очень дорого будет стоит, потому что запчастей на "Тарасы" - как грязи и они ОЧЕНЬ дешевы), весь электропакет и мощный двигатель. То что у него лошадей мало, - ерунда. Зато крутящий момент очень хорош. Объема в 3 литра пугаться так же не стоит. Ест такой мотор топлива процентов на 20-30 больше, нежели полуторалитровая 9-ка. И то, в бОльшей степени за счет потерь в АКПП. Зато бензин 92-й и ниже переваривает и не морщится. Моторы неприхотливы. Знай меняй масло и фильтры.
Автомат, если его не убили раньше и вы не будете убивать так же прослужит очень и очень долго.
А вообще, разговор этот очень долгий. Если интересует что-то, - спрашивайте. Я американовод со стажем. Естьу меня и японец. Но новый. Это букашка на каждый день.

Если у кого 200 тыс, то лучшего автомбиля чем Chrysler Stratus за такие деньги не найти. Опять же, после 96 года все они оцинкованные. Только вот мотор надо выбирать v6 2.5, 4-ки очень ненадежны. И автоматы у них слабые. Что есть, то есть. но это как раз японская связки подкачала, потому что мотор и автомат - Mitsubishi. А так автомобиль - песня! По размерам как 5-ка BMW. Кожаный салон. Подвеска великолепная. Плотная. Рулится замечательно, но ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ комфортная по нашим дорогам.
СсылкаПожаловаться
А что скажете про Chrysler Neon II ? движок 1,6 16V , пробег 100 тыс. 2001 год. просят 300 тыр. Достойный вариант за эти деньги?
СсылкаПожаловаться
А что скажете про Chrysler Neon II ? движок 1,6 16V , пробег 100 тыс. 2001 год. просят 300 тыр. Достойный вариант за эти деньги?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Трудно сказать. С этими машинами я не имел дел и ничего пообного не эксплуатировал. Chrysler Stratus 98 года знаю очень хорошо, но та машина была с v6 2.5. Поскольку платформы очень близкие, то могу почти поручиться за великолепную по конструкции подвеску и кузов. Что касается мотора, то не думаю что от него можно ждать подвоха. Мотор скорее всего Mitsubishi. Сами Неоны хорошие машины, но вот цена... на первый взгляд несколько завышена, ведь за эти деньги еще недавно можно было купить нового Акцента. И я не думаю, что Акцент хуже: резвый мотор, отличная управляемость, простота и надежность. Кстати, весьма неплохой уровень пассивной безопасности.
Таким образом, по моему разумению, цена в 300 тыс.руб. за Неон ЗАВЫШЕНА. 200-250, ИМХО, адекватно.
СсылкаПожаловаться
FSV
Трудно сказать. С этими машинами я не имел дел и ничего пообного не эксплуатировал. Chrysler Stratus 98 года знаю очень хорошо, но та машина была с v6 2.5. Поскольку платформы очень близкие, то могу почти поручиться за великолепную по конструкции подвеску и кузов. Что касается мотора, то не думаю что от него можно ждать подвоха. Мотор скорее всего Mitsubishi. Сами Неоны хорошие машины, но вот цена... на первый взгляд несколько завышена, ведь за эти деньги еще недавно можно было купить нового Акцента. И я не думаю, что Акцент хуже: резвый мотор, отличная управляемость, простота и надежность. Кстати, весьма неплохой уровень пассивной безопасности.
Таким образом, по моему разумению, цена в 300 тыс.руб. за Неон ЗАВЫШЕНА. 200-250, ИМХО, адекватно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо за подробный ответ :) Завышена? Возможно. В нашем регионе (Белгородская область) всегда почему-то цены завышенные. От нас народ даже за Логанами в Курск едет - ибо дешевле :) Крайслер все-таки машина у нас редкая - наверное поостерегусь его покупать. Начал присматривать немного поюзаные Hyundai Accent и Elantra (2003-2006 г.в.)
СсылкаПожаловаться
Спасибо за подробный ответ :) Завышена? Возможно. В нашем регионе (Белгородская область) всегда почему-то цены завышенные. От нас народ даже за Логанами в Курск едет - ибо дешевле :) Крайслер все-таки машина у нас редкая - наверное поостерегусь его покупать. Начал присматривать немного поюзаные Hyundai Accent и Elantra (2003-2006 г.в.)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Думаю, это гораздо правильней (Accent, например). При всем уважении к Крайслеру и теплым воспоминаниям о первом Стратусе.
СсылкаПожаловаться
ANDREI IOWA
ПОСМОТРИ НА АУДИ100,
СсылкаПожаловаться
Сафаров Артём
Бред насчёт автомата, про передачи и заглохнуть я забыл уже после второй самостоятельной поездки по Москве :) Главное хорошая коробка, а не то что на на ВАЗ стоит :)
Тем более настолько старую машину с автоматом лучше не брать.

По теме Ауди 80 или Хонду Цивик
Но смотреть придётся очень внимательно при таких пробегах и годах :)
СсылкаПожаловаться
Сафаров Артём
Бред насчёт автомата, про передачи и заглохнуть я забыл уже после второй самостоятельной поездки по Москве :) Главное хорошая коробка, а не то что на на ВАЗ стоит :)
Тем более настолько старую машину с автоматом лучше не брать.

По теме Ауди 80 или Хонду Цивик
Но смотреть придётся очень внимательно при таких пробегах и годах :)
СсылкаПожаловаться
За Ауди дерут непомерно только потому, что всем известно, что там вроде как кудов оцинкованный. Но никто в расчет не берет, что оцинковка работает на небитом авто и рано или поздно, но цинк кончается. Так что за эти деньги будет гниль и сама машина... мягко говоря, на любителя.

Хонда, в принципе, нормальная машина. Очень экономичная, рулится и вполне резво ездит. Но брать ее можно только если она не знала крупных городов. Все что ездило по Москве - трупы. Я тут недавно взял на запчасти аварийную за 15 тыс. Если не считать ее аварийность, то когда она бегала, - труп, а не машина.
И моторы у них убитые. У американца хоть мотор нормальный будет почти наверняка. Ну и железа там немерянно. новичку, который сам таранить будет или его....по-любому лучше ;)
Подумайте сами, все машины, сделанные из железа - гниют (исключение Corvette и Pontiac Fiero - они пластмассовые ;)) И чем тоньше металл, тем раньше он сгнивает до дыр. Японцы традиционно на металле экономят. Цинк не использую - цветной металл. Дорого. Вот и думайте.
Лучше тогда уж "нашу" взять. Зашел в любой магазин и за пару тысяч купи всю бочину. Где-нибудь в гараже "дядя Вася" приварит тебе крылья, пороги и обольет краской за вполне умеренные деньги.
СсылкаПожаловаться
FSV
За Ауди дерут непомерно только потому, что всем известно, что там вроде как кудов оцинкованный. Но никто в расчет не берет, что оцинковка работает на небитом авто и рано или поздно, но цинк кончается. Так что за эти деньги будет гниль и сама машина... мягко говоря, на любителя.

Хонда, в принципе, нормальная машина. Очень экономичная, рулится и вполне резво ездит. Но брать ее можно только если она не знала крупных городов. Все что ездило по Москве - трупы. Я тут недавно взял на запчасти аварийную за 15 тыс. Если не считать ее аварийность, то когда она бегала, - труп, а не машина.
И моторы у них убитые. У американца хоть мотор нормальный будет почти наверняка. Ну и железа там немерянно. новичку, который сам таранить будет или его....по-любому лучше ;)
Подумайте сами, все машины, сделанные из железа - гниют (исключение Corvette и Pontiac Fiero - они пластмассовые ;)) И чем тоньше металл, тем раньше он сгнивает до дыр. Японцы традиционно на металле экономят. Цинк не использую - цветной металл. Дорого. Вот и думайте.
Лучше тогда уж "нашу" взять. Зашел в любой магазин и за пару тысяч купи всю бочину. Где-нибудь в гараже "дядя Вася" приварит тебе крылья, пороги и обольет краской за вполне умеренные деньги.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Каждому своё :) Своё мнение я высказал, насчёт Ауди - начала 90-ых бочки до сих пор вполне хорошо ездят, ориентируюсь на реальный опыт знакомых людей... :)

Насчёт Хонды - не согласен насчёт убитых движков, движки у них надёжные, особенно если они не супер пупер с выжатыми досуха лошадями, а обычные семейные 1.5 литра, опять таки 91 года Цивик у знакомого вполне нормально ездит который год, но согласен пожалуй насчёт Москвы, та машина из подмосковья :)

НАсчёт "Лучше тогда уж "нашу" взять. Зашел в любой магазин и за пару тысяч купи всю бочину. Где-нибудь в гараже "дядя Вася" приварит тебе крылья, пороги и обольет краской за вполне умеренные деньги." не согласен в корне и принципиально :) Нашу не брать вообще ни под каким соусом, тут меня никто не уговорит :) мне моя 9-летняя А4 милей всех новых тазов, и по всем параметрам (включая надёжность и затраты) на порядок выше.

Естественно что если человек берёт авто почти 20 летней давности он должен понимать что это АВТО 20 ЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ %) и соовтественно подходить к выбору с огромным вниманием и терпением :) А также пониманием возможных трудностей... 100к действительно совсем уж маленькая сумма, но если человек не хочет связываться с кредитам то вариантов кроме тех что я назвал я бы лично не рассматривал, хотя Тойота тоже вариант :) Но у меня на неё небольшая чисто сбъективная аллергия :)))
СсылкаПожаловаться
Сафаров Артём
Каждому своё :) Своё мнение я высказал, насчёт Ауди - начала 90-ых бочки до сих пор вполне хорошо ездят, ориентируюсь на реальный опыт знакомых людей... :)

Насчёт Хонды - не согласен насчёт убитых движков, движки у них надёжные, особенно если они не супер пупер с выжатыми досуха лошадями, а обычные семейные 1.5 литра, опять таки 91 года Цивик у знакомого вполне нормально ездит который год, но согласен пожалуй насчёт Москвы, та машина из подмосковья :)

НАсчёт "Лучше тогда уж "нашу" взять. Зашел в любой магазин и за пару тысяч купи всю бочину. Где-нибудь в гараже "дядя Вася" приварит тебе крылья, пороги и обольет краской за вполне умеренные деньги." не согласен в корне и принципиально :) Нашу не брать вообще ни под каким соусом, тут меня никто не уговорит :) мне моя 9-летняя А4 милей всех новых тазов, и по всем параметрам (включая надёжность и затраты) на порядок выше.

Естественно что если человек берёт авто почти 20 летней давности он должен понимать что это АВТО 20 ЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ %) и соовтественно подходить к выбору с огромным вниманием и терпением :) А также пониманием возможных трудностей... 100к действительно совсем уж маленькая сумма, но если человек не хочет связываться с кредитам то вариантов кроме тех что я назвал я бы лично не рассматривал, хотя Тойота тоже вариант :) Но у меня на неё небольшая чисто сбъективная аллергия :)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ха, своя всегда дороже
СсылкаПожаловаться
Сафаров Артём
Каждому своё :) Своё мнение я высказал, насчёт Ауди - начала 90-ых бочки до сих пор вполне хорошо ездят, ориентируюсь на реальный опыт знакомых людей... :)

Насчёт Хонды - не согласен насчёт убитых движков, движки у них надёжные, особенно если они не супер пупер с выжатыми досуха лошадями, а обычные семейные 1.5 литра, опять таки 91 года Цивик у знакомого вполне нормально ездит который год, но согласен пожалуй насчёт Москвы, та машина из подмосковья :)

НАсчёт "Лучше тогда уж "нашу" взять. Зашел в любой магазин и за пару тысяч купи всю бочину. Где-нибудь в гараже "дядя Вася" приварит тебе крылья, пороги и обольет краской за вполне умеренные деньги." не согласен в корне и принципиально :) Нашу не брать вообще ни под каким соусом, тут меня никто не уговорит :) мне моя 9-летняя А4 милей всех новых тазов, и по всем параметрам (включая надёжность и затраты) на порядок выше.

Естественно что если человек берёт авто почти 20 летней давности он должен понимать что это АВТО 20 ЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ %) и соовтественно подходить к выбору с огромным вниманием и терпением :) А также пониманием возможных трудностей... 100к действительно совсем уж маленькая сумма, но если человек не хочет связываться с кредитам то вариантов кроме тех что я назвал я бы лично не рассматривал, хотя Тойота тоже вариант :) Но у меня на неё небольшая чисто сбъективная аллергия :)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Каждому своё :) Своё мнение я высказал, насчёт Ауди - начала 90-ых бочки до сих пор вполне хорошо ездят, ориентируюсь на реальный опыт знакомых людей... :)Ездят хорошо. Спору нет. но обычно они пустые в сравнении с любым американцем и запчасти на них дороже в разы.

Насчёт Хонды - не согласен насчёт убитых движков, движки у них надёжные, особенно если они не супер пупер с выжатыми досуха лошадями, а обычные семейные 1.5 литра, опять таки 91 года Цивик у знакомого вполне нормально ездит который год, но согласен пожалуй насчёт Москвы, та машина из подмосковья :)
По-любому ресурс у японких моторов ниже. Тыщ 300 при нормальной эксплуатации. При бережной можно выжать и 500, но не больше. А кто их реально эксплуатирует нормально?
Машине будет за 20 лет и была она во многих руках. Разными были эти владельцы и наверняка половина из них не всегда лили в мотор хорошее масло и хотя бы вовремя. Так что выводы очевидны.

НАсчёт "Лучше тогда уж "нашу" взять. Зашел в любой магазин и за пару тысяч купи всю бочину. Где-нибудь в гараже "дядя Вася" приварит тебе крылья, пороги и обольет краской за вполне умеренные деньги." не согласен в корне и принципиально :) Нашу не брать вообще ни под каким соусом, тут меня никто не уговорит :) мне моя 9-летняя А4 милей всех новых тазов, и по всем параметрам (включая надёжность и затраты) на порядок выше.
Вы наверное рассуждаете с позиции опытного водителя. Опять-же, 9-ти летняя Ауди это еще очень даже бодрая машинка.

Естественно что если человек берёт авто почти 20 летней давности он должен понимать что это АВТО 20 ЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ %) и соовтественно подходить к выбору с огромным вниманием и терпением :) А также пониманием возможных трудностей... 100к действительно совсем уж маленькая сумма, но если человек не хочет связываться с кредитам то вариантов кроме тех что я назвал я бы лично не рассматривал, хотя Тойота тоже вариант :) Но у меня на неё небольшая чисто сбъективная аллергия :)))
Согласен. Насчет Тойот - аналогично :)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru