16 июля
BMW 3 320d xDrive AT
Поначалу думал брать задний привод, но покатавшись на полном, сразу взял его! Динамика супер!!! Дизель со старта да еще и на полном приводе рвет ма...
5
18 июля
Lada (ВАЗ) Kalina 1.4 MT
Пишу третий отзыв про мою Девочку. Катаюсь на ней 8,5 лет ежедневно. И близко и далеко.Купила себе новый Рено Каптур, а Калиночку продавать жалко....
4.7
Все отзывы
Правила форума

У Lada Kalina 2 клинит рулевое управление

Такая особенность "Калины" второго поколения стала неприятным сюрпризом для российских журналистов во время тест-драйва. На АвтоВАЗе "успокоили", что это особенность электроусилителя.

Журналисты были ошарашены тем, как спокойно восприняли информацию о заклинившем рулевом управлении представители АвтоВАЗа. Хорошо, что ЧП произошло на заводском полигоне ВАЗа, куда журналистов пригласили для проведения первого тест-драйва.
На участке "змейка" у российского журналиста вышел шокирующий инцидент. При прохождении очередного поворота, неожиданно отказал электроусилитель, а на приборной панели загорелась сигнальная лампа «EPS» (неисправность рулевого), при этом руль нельзя было повернуть вообще. Только заглушив мотор, и снова запустив, удалось устранить эту проблему.

Инженеры ВАЗа так прокомментировали ситуацию: при резком повороте рулевого колеса и при полном газе – руль может действительно "клинить" в крайнем левом или крайнем правом положении. Об этой проблеме стало известно после предварительных заводских испытаний.
У рядового автолюбителя, скорее всего, навыков экстремального вождения нет, то есть, резко перекладывать руль, притом до упора при открытом газе, обычный водитель не станет. К тому же, механизм ЭУР автоматически отключается на скорости от 60 км/ч, так что сама проблема, по мнению инженеров ВАЗа, не критична.
Надо сказать, что наши российские коллеги несколько разочарованы новой "Калиной". Они явно ожидали большего от АвтоВАЗа, тем более, с появлением нового дизайнера Стива Маттина, бывшего стилиста Volvo и Mercedes. Но Стив успел для "Калина 2" дорисовать только хромированную накладку спереди под логотипом.

А в целом, журналисты назвали новую "Калину" не новым поколением, а глубоким рестайлингом старой модели, с массой старых и новых огрехов.
Взято отсюда: http://autoportal.ua/news/novosti/26643....
николай жопкин)))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
52
олег
самое плохое во всем этом то,что об этом НЕ ЗНАЮТ рядовые покупатели!!!!
СсылкаПожаловаться
николай жопкин)))
А кто о них думает?АвтоТазу главное своё детище подороже впарить.А великому ПУ,новые пошлины ввести для их поддржки.
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
Последние годы у Автоваза постоянные проблемы с ЭУР, и на калинах и на приорах, в прессе это достаточно широко освещалось, однако "Воз и ныне там". ХРЕНОВО!!!
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на сергей задорожный
сергей задорожный
Последние годы у Автоваза постоянные проблемы с ЭУР, и на калинах и на приорах, в прессе это достаточно широко освещалось, однако "Воз и ныне там". ХРЕНОВО!!!
СсылкаПожаловаться
А для чего на авто малого класса вообще усилитель руля? Или там ходовая от КрАЗА-"болотохода"? Или выполняем анекдот "... Мда-а-а-а... Так скоро и до мышей дойдём..." :]]]
СсылкаПожаловаться
AndreyVAВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
А для чего на авто малого класса вообще усилитель руля? Или там ходовая от КрАЗА-"болотохода"? Или выполняем анекдот "... Мда-а-а-а... Так скоро и до мышей дойдём..." :]]]
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чем меньше класс, тем вероятнее водитель слабая девочка.
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на AndreyVA
AndreyVA
Чем меньше класс, тем вероятнее водитель слабая девочка.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так надо правильно подбирать передаточное соотношение привода - на том же М-2141 руль крутился довольно легко даже на месте, из-за правильно подобранного механизма.
СсылкаПожаловаться
AndreyVAВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
Так надо правильно подбирать передаточное соотношение привода - на том же М-2141 руль крутился довольно легко даже на месте, из-за правильно подобранного механизма.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Рац.предложение на ВАЗ, премию получите.
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на AndreyVA
AndreyVA
Рац.предложение на ВАЗ, премию получите.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Проще применить метод Мао - "Разобьем собачьи головы интеллигенции". Мао, кстати, был прав - современный Китай тому подтверждение.
СсылкаПожаловаться
Imperator XXXВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
Так надо правильно подбирать передаточное соотношение привода - на том же М-2141 руль крутился довольно легко даже на месте, из-за правильно подобранного механизма.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На 41 реально было легко.
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
Последние годы у Автоваза постоянные проблемы с ЭУР, и на калинах и на приорах, в прессе это достаточно широко освещалось, однако "Воз и ныне там". ХРЕНОВО!!!
СсылкаПожаловаться
на Приорах, да будет вам известно, не ЭУР, а ГУР стоит. И все эти страшилки про заклинивший руль оставьте своей бабушке. Эта проблема была на первых калинах, и её давно "вылечили".
СсылкаПожаловаться
Андрей КлюйковВ ответ на shaman
shaman
на Приорах, да будет вам известно, не ЭУР, а ГУР стоит. И все эти страшилки про заклинивший руль оставьте своей бабушке. Эта проблема была на первых калинах, и её давно "вылечили".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на приорах с кондеем стоит ЭУР
СсылкаПожаловаться
андрей даниловВ ответ на shaman
shaman
на Приорах, да будет вам известно, не ЭУР, а ГУР стоит. И все эти страшилки про заклинивший руль оставьте своей бабушке. Эта проблема была на первых калинах, и её давно "вылечили".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в 2012г.приору брал-ЭУР.
СсылкаПожаловаться
андрей данилов
в 2012г.приору брал-ЭУР.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У жены Приора 2011 года - ГУР. Может, действительно, на машинах с кондеем идёт ЭУР, так как привод на агрегат больше брать неоткуда. Спорить не буду, на моей кондея нет.
СсылкаПожаловаться
андрей даниловВ ответ на shaman
shaman
У жены Приора 2011 года - ГУР. Может, действительно, на машинах с кондеем идёт ЭУР, так как привод на агрегат больше брать неоткуда. Спорить не буду, на моей кондея нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у меня 2012г.с кондером,сейчас по-моему он у всех эур,при 60км.в.час отключается.На ходу и не нужен,наоборот руль чувствуешь - нормуль.А гур он постоянно будет работать.ГУР-это уже прошлое,как раньше карбюратор,сейчас инжектор.
СсылкаПожаловаться
андрей данилов
у меня 2012г.с кондером,сейчас по-моему он у всех эур,при 60км.в.час отключается.На ходу и не нужен,наоборот руль чувствуешь - нормуль.А гур он постоянно будет работать.ГУР-это уже прошлое,как раньше карбюратор,сейчас инжектор.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Просто тут чел начал ЭУР ругать, вот я и сказал, что на Приоре ГУР. А у меня самого и к ЭУР претензий не было - была Калина с ЭУР 2007 - 2010 г.г., пробег за 90 т.км, к рулевому - никаких претензий.
СсылкаПожаловаться
Алексей ИвановВ ответ на shaman
shaman
на Приорах, да будет вам известно, не ЭУР, а ГУР стоит. И все эти страшилки про заклинивший руль оставьте своей бабушке. Эта проблема была на первых калинах, и её давно "вылечили".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
умник...на приоре только в комплектации 045 стоит ГУР...у меня такая...остальные идут только с ЭУР
СсылкаПожаловаться
Андрей Капустин
Чем меньше покупателей этого конструктора тем больше здоровых людей
СсылкаПожаловаться
шахтер
А чё о ВАЗах поговорим о Ролло, или о других производителях. На ЭУР это мировая болячка кстати и на фокусах. А на ВАЗах стоят Корейские. Если на скорости переложить руль с одного крайнего положения в другое, он отключиться.
СсылкаПожаловаться
николай жопкин)))В ответ на шахтер
шахтер
А чё о ВАЗах поговорим о Ролло, или о других производителях. На ЭУР это мировая болячка кстати и на фокусах. А на ВАЗах стоят Корейские. Если на скорости переложить руль с одного крайнего положения в другое, он отключиться.
СсылкаПожаловаться
Ролло?Это что?
СсылкаПожаловаться
николай жопкин)))
Ролло?Это что?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это Фольцваген.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru