Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У Lada Kalina 2 клинит рулевое управление

Такая особенность "Калины" второго поколения стала неприятным сюрпризом для российских журналистов во время тест-драйва. На АвтоВАЗе "успокоили", что это особенность электроусилителя.

Журналисты были ошарашены тем, как спокойно восприняли информацию о заклинившем рулевом управлении представители АвтоВАЗа. Хорошо, что ЧП произошло на заводском полигоне ВАЗа, куда журналистов пригласили для проведения первого тест-драйва.
На участке "змейка" у российского журналиста вышел шокирующий инцидент. При прохождении очередного поворота, неожиданно отказал электроусилитель, а на приборной панели загорелась сигнальная лампа «EPS» (неисправность рулевого), при этом руль нельзя было повернуть вообще. Только заглушив мотор, и снова запустив, удалось устранить эту проблему.

Инженеры ВАЗа так прокомментировали ситуацию: при резком повороте рулевого колеса и при полном газе – руль может действительно "клинить" в крайнем левом или крайнем правом положении. Об этой проблеме стало известно после предварительных заводских испытаний.
У рядового автолюбителя, скорее всего, навыков экстремального вождения нет, то есть, резко перекладывать руль, притом до упора при открытом газе, обычный водитель не станет. К тому же, механизм ЭУР автоматически отключается на скорости от 60 км/ч, так что сама проблема, по мнению инженеров ВАЗа, не критична.
Надо сказать, что наши российские коллеги несколько разочарованы новой "Калиной". Они явно ожидали большего от АвтоВАЗа, тем более, с появлением нового дизайнера Стива Маттина, бывшего стилиста Volvo и Mercedes. Но Стив успел для "Калина 2" дорисовать только хромированную накладку спереди под логотипом.

А в целом, журналисты назвали новую "Калину" не новым поколением, а глубоким рестайлингом старой модели, с массой старых и новых огрехов.
Взято отсюда: http://autoportal.ua/news/novosti/26643....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
52
12
олег
самое плохое во всем этом то,что об этом НЕ ЗНАЮТ рядовые покупатели!!!!
СсылкаПожаловаться
А кто о них думает?АвтоТазу главное своё детище подороже впарить.А великому ПУ,новые пошлины ввести для их поддржки.
СсылкаПожаловаться
Последние годы у Автоваза постоянные проблемы с ЭУР, и на калинах и на приорах, в прессе это достаточно широко освещалось, однако "Воз и ныне там". ХРЕНОВО!!!
СсылкаПожаловаться
Последние годы у Автоваза постоянные проблемы с ЭУР, и на калинах и на приорах, в прессе это достаточно широко освещалось, однако "Воз и ныне там". ХРЕНОВО!!!
СсылкаПожаловаться
А для чего на авто малого класса вообще усилитель руля? Или там ходовая от КрАЗА-"болотохода"? Или выполняем анекдот "... Мда-а-а-а... Так скоро и до мышей дойдём..." :]]]
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
А для чего на авто малого класса вообще усилитель руля? Или там ходовая от КрАЗА-"болотохода"? Или выполняем анекдот "... Мда-а-а-а... Так скоро и до мышей дойдём..." :]]]
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чем меньше класс, тем вероятнее водитель слабая девочка.
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
Чем меньше класс, тем вероятнее водитель слабая девочка.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так надо правильно подбирать передаточное соотношение привода - на том же М-2141 руль крутился довольно легко даже на месте, из-за правильно подобранного механизма.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Так надо правильно подбирать передаточное соотношение привода - на том же М-2141 руль крутился довольно легко даже на месте, из-за правильно подобранного механизма.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Рац.предложение на ВАЗ, премию получите.
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
Рац.предложение на ВАЗ, премию получите.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Проще применить метод Мао - "Разобьем собачьи головы интеллигенции". Мао, кстати, был прав - современный Китай тому подтверждение.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Так надо правильно подбирать передаточное соотношение привода - на том же М-2141 руль крутился довольно легко даже на месте, из-за правильно подобранного механизма.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На 41 реально было легко.
СсылкаПожаловаться
Последние годы у Автоваза постоянные проблемы с ЭУР, и на калинах и на приорах, в прессе это достаточно широко освещалось, однако "Воз и ныне там". ХРЕНОВО!!!
СсылкаПожаловаться
на Приорах, да будет вам известно, не ЭУР, а ГУР стоит. И все эти страшилки про заклинивший руль оставьте своей бабушке. Эта проблема была на первых калинах, и её давно "вылечили".
СсылкаПожаловаться
shaman
на Приорах, да будет вам известно, не ЭУР, а ГУР стоит. И все эти страшилки про заклинивший руль оставьте своей бабушке. Эта проблема была на первых калинах, и её давно "вылечили".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на приорах с кондеем стоит ЭУР
СсылкаПожаловаться
shaman
на Приорах, да будет вам известно, не ЭУР, а ГУР стоит. И все эти страшилки про заклинивший руль оставьте своей бабушке. Эта проблема была на первых калинах, и её давно "вылечили".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в 2012г.приору брал-ЭУР.
СсылкаПожаловаться
в 2012г.приору брал-ЭУР.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У жены Приора 2011 года - ГУР. Может, действительно, на машинах с кондеем идёт ЭУР, так как привод на агрегат больше брать неоткуда. Спорить не буду, на моей кондея нет.
СсылкаПожаловаться
shaman
У жены Приора 2011 года - ГУР. Может, действительно, на машинах с кондеем идёт ЭУР, так как привод на агрегат больше брать неоткуда. Спорить не буду, на моей кондея нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у меня 2012г.с кондером,сейчас по-моему он у всех эур,при 60км.в.час отключается.На ходу и не нужен,наоборот руль чувствуешь - нормуль.А гур он постоянно будет работать.ГУР-это уже прошлое,как раньше карбюратор,сейчас инжектор.
СсылкаПожаловаться
у меня 2012г.с кондером,сейчас по-моему он у всех эур,при 60км.в.час отключается.На ходу и не нужен,наоборот руль чувствуешь - нормуль.А гур он постоянно будет работать.ГУР-это уже прошлое,как раньше карбюратор,сейчас инжектор.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Просто тут чел начал ЭУР ругать, вот я и сказал, что на Приоре ГУР. А у меня самого и к ЭУР претензий не было - была Калина с ЭУР 2007 - 2010 г.г., пробег за 90 т.км, к рулевому - никаких претензий.
СсылкаПожаловаться
shaman
на Приорах, да будет вам известно, не ЭУР, а ГУР стоит. И все эти страшилки про заклинивший руль оставьте своей бабушке. Эта проблема была на первых калинах, и её давно "вылечили".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
умник...на приоре только в комплектации 045 стоит ГУР...у меня такая...остальные идут только с ЭУР
СсылкаПожаловаться
Чем меньше покупателей этого конструктора тем больше здоровых людей
СсылкаПожаловаться
шахтер
А чё о ВАЗах поговорим о Ролло, или о других производителях. На ЭУР это мировая болячка кстати и на фокусах. А на ВАЗах стоят Корейские. Если на скорости переложить руль с одного крайнего положения в другое, он отключиться.
СсылкаПожаловаться
шахтер
А чё о ВАЗах поговорим о Ролло, или о других производителях. На ЭУР это мировая болячка кстати и на фокусах. А на ВАЗах стоят Корейские. Если на скорости переложить руль с одного крайнего положения в другое, он отключиться.
СсылкаПожаловаться
Ролло?Это что?
СсылкаПожаловаться
Ролло?Это что?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это Фольцваген.
СсылкаПожаловаться
шахтер
Это Фольцваген.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Может тогда всё-таки ПОЛО?
СсылкаПожаловаться
На ВАЗах стоят пр-ство г. Калуга. Если я не ошибаюсь. Но вообще это проблема выскакивает 5-7% из всех впущенных на ВАЗах.
СсылкаПожаловаться
На ВАЗах стоят пр-ство г. Калуга. Если я не ошибаюсь. Но вообще это проблема выскакивает 5-7% из всех впущенных на ВАЗах.
СсылкаПожаловаться
На ВАЗах стоят пр-ство г. Калуга. Если я не ошибаюсь. Но вообще это проблема выскакивает 5-7% из всех впущенных на ВАЗах. Дай бог Вам не попасть в эти 5-7 %, а то можем и не прочитать на форуме. У меня стоит старый добрый гидроусилитель, нормально, руль не заклинит однозначно.
СсылкаПожаловаться
шахтер
Производители ГУРа Рено Логан стремятся обеспечить высокое качество, надежность и безопасность эксплуатации каждого компонента: •гидроцилиндра,
•гидравлического насоса,
•распределителя и резервуара масла,
•рулевого редуктора,
•маслопроводов высокого и низкого давления.
Рабочим элементом выступает специальное масло, смена которого должна производиться примерно раз в год. Правильная работа системы также зависит от состояния приводного ремня насоса, который должен иметь соответствующее натяжение.

Несмотря на то, что это высокотехнологичное устройство не требует замены в течение всего срока эксплуатации транспортного средства, редкие поломки все же не являются исключением. Выход из строя гидроусилителя руля чаще всего связан с разрывом приводного ремня насоса. Для предотвращения данной неприятной ситуации, необходимо своевременно проходить диагностику. Поводом для данного мероприятия служит ухудшение управляемости автомобиля.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Таких случаев на дороге навалом: на двухполосной "дороге" обгоняешь грузовик, только вырулил, только вдавил газ, и тут ...яма на треть полосы. Руль урутнёшь инстинктивно, чтобы не остаться в этой яме...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Да постоянно - ЕСП, ТКС и прочие ситемы курсовой устойчиврости так и испыиывают: полоса аэродрома, песок, полный газ, рулём вправо-влево до отказа, и надо попасть в "воротца".
СсылкаПожаловаться
Сергей
При резком повороте рулевого колеса на большой скорости машина перевернется. На большой скорости никто повороты не проходит. Так что это скорее достоинство чем недостаток, "защита от дурака".
СсылкаПожаловаться
Сергей
При резком повороте рулевого колеса на большой скорости машина перевернется. На большой скорости никто повороты не проходит. Так что это скорее достоинство чем недостаток, "защита от дурака".
СсылкаПожаловаться
У ЭУР при повышении скорости поворот руля затрудняется (требует большего усилия) и при Н-ной скорости отключается. НО НЕ КЛИНИТ !
СсылкаПожаловаться
шахтер
Вот ещё нашёл на просторах интернета .С рулевым проблем побольше. Примерно половина владельцев Polo в той или иной ситуации столкнулись с внезапно возникшим уводом автомобиля, чаще вправо. Как правило, перезапуск двигателя, устранял проблему. Недостаток известен производителю, для исправления его предлагается новая прошивка электроусилителя руля. Обновление "софта" практически изжило проблему, изменились и характеристики управления - руль стал чуть тяжелее, что сделало "руление" более удобным. Неболшой стук при проезде неровностей для некоторых владелцев обернулся заменой рулевой рейки уже при пробеге около 5 тыс. км, а некоторым с появлением хруста и скрипов - рулевой колонки. Удивляет появление ржавчины на кардане рулевого вала в салоне уже через 2 месяца эксплуатации. Рулевые наконечники оказались очень хлипкими, многим пришлось их заменить при пробеге более 10 тыс. км.
СсылкаПожаловаться
шахтер
Вот ещё нашёл на просторах интернета .С рулевым проблем побольше. Примерно половина владельцев Polo в той или иной ситуации столкнулись с внезапно возникшим уводом автомобиля, чаще вправо. Как правило, перезапуск двигателя, устранял проблему. Недостаток известен производителю, для исправления его предлагается новая прошивка электроусилителя руля. Обновление "софта" практически изжило проблему, изменились и характеристики управления - руль стал чуть тяжелее, что сделало "руление" более удобным. Неболшой стук при проезде неровностей для некоторых владелцев обернулся заменой рулевой рейки уже при пробеге около 5 тыс. км, а некоторым с появлением хруста и скрипов - рулевой колонки. Удивляет появление ржавчины на кардане рулевого вала в салоне уже через 2 месяца эксплуатации. Рулевые наконечники оказались очень хлипкими, многим пришлось их заменить при пробеге более 10 тыс. км.
СсылкаПожаловаться
Пруф пожалуйста в студию
СсылкаПожаловаться
шахтер
Вот ещё нашёл на просторах интернета .С рулевым проблем побольше. Примерно половина владельцев Polo в той или иной ситуации столкнулись с внезапно возникшим уводом автомобиля, чаще вправо. Как правило, перезапуск двигателя, устранял проблему. Недостаток известен производителю, для исправления его предлагается новая прошивка электроусилителя руля. Обновление "софта" практически изжило проблему, изменились и характеристики управления - руль стал чуть тяжелее, что сделало "руление" более удобным. Неболшой стук при проезде неровностей для некоторых владелцев обернулся заменой рулевой рейки уже при пробеге около 5 тыс. км, а некоторым с появлением хруста и скрипов - рулевой колонки. Удивляет появление ржавчины на кардане рулевого вала в салоне уже через 2 месяца эксплуатации. Рулевые наконечники оказались очень хлипкими, многим пришлось их заменить при пробеге более 10 тыс. км.
СсылкаПожаловаться
"...предлагается новая прошивка электроусилителя руля. Обновление "софта" практически..." Ну да - в самый острый момент обгона на двухполосной дороге, на дисплее появляется "синее окно смерти", и надпись "ОС крашед, рестарт 10с...,9с...,8с... " ...и т.д :]]]
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
почему как будто? мы и есть враги
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть