Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Хотелось бы больше узнать о Малыше СитроенеС1 или о Пежо 107. Что хорошо - что плохо. В 2012 году с апреля эти рейсталинговые модели будут у нас в России. Есть смысл брать как второй авто?
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Crusader
Очень хорошее авто для города. Мало ест, классная обзорность и манёвренность. По снегу едет хорошо, правда сегодня на своём 107 застрял на 4 минуты во дворе - комунальщики не чистят и всё такое. Хотя до этого проежал в местах где наши четвёрки зарывались. Машина лёгкая (800 кг) и потому под снег не проваливается сильно, за счёт этого уверенно катается =) Ещё одна зимняя проблема - колея. Клиренс маленький, поэтому неприятно чиркает, а то и скребёт 3-5 метров по борозде колеи. В общем, если дороги убирают, то машина супер! Греется зимой долговато, во время движения можно гораздо быстрее нагреть чем стоя. Летом вообще никаких нареканий нет, правда катаюсь я на нём полгода только. Будут ещё вопросы, пишите - постараюсь ответить.
Очень хорошее авто для города. Мало ест, классная обзорность и манёвренность. По снегу едет хорошо, правда сегодня на своём 107 застрял на 4 минуты во дворе - комунальщики не чистят и всё такое. Хотя до этого проежал в местах где наши четвёрки зарывались. Машина лёгкая (800 кг) и потому под снег не проваливается сильно, за счёт этого уверенно катается =) Ещё одна зимняя проблема - колея. Клиренс маленький, поэтому неприятно чиркает, а то и скребёт 3-5 метров по борозде колеи. В общем, если дороги убирают, то машина супер! Греется зимой долговато, во время движения можно гораздо быстрее нагреть чем стоя. Летом вообще никаких нареканий нет, правда катаюсь я на нём полгода только. Будут ещё вопросы, пишите - постараюсь ответить.
С перегревом не сталкивался, а вот если нагрузка на ремень сцепления большая, то да есть проблемы. Однако у меня они пока выражаются в виде неприятного запаха, как горелый ручной тормоз. Робот иногда глупит - крутит движ до 3-5 тыс. об., но благо есть ручной режим. Вообще робот для женщин самое оно - если не рвать и газовать, то при равномерном разгоне очень даже хорошо клацает передачи, при агрессивной езде быстро набирает скорость ( с 0 до 90 вообще супер) но чревато перерасходом и повышенными оборотами. На форумах пишут что ремень сцепления живёт порядка 50 000 км, потом менять. Стоит порядка 5000 грн (625$). Больше конкретных массовых проблем с машиной вроде не возникало. Вот что с авто через 2 года у людей, к примеру http://www.107klub.com/index.php?showtop...
Детальнее про робот как пользоваться, особенности и прочее http://www.107klub.com/index.php?showtop...
Детальнее про робот как пользоваться, особенности и прочее