Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У кого-нибудь такое было?

Выбило сальник распред вала выпускных клапанов, на КИА Карнивал , 2,5 литра. на морозе -13 в чем может быть причина?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Сергей Тихонов
На 95 процентов - замерз сапун вентиляции картера. Пять процентов на чудо и мужика с отверткой, коварно прокалывающего сальник....
СсылкаПожаловаться
анатольич
Режим езды-дом-работа,работа-дом?Этого и следовало ожидать...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Режим езды-дом-работа,работа-дом?Этого и следовало ожидать...
СсылкаПожаловаться
Анатольич нет слов , чувствуется опыт! Да действительно так и есть.Неужели все-таки сапун?И самый интересный вопрос, что делать чтобы этого избежать в дальнейшем?
СсылкаПожаловаться
Александр Беляев
Анатольич нет слов , чувствуется опыт! Да действительно так и есть.Неужели все-таки сапун?И самый интересный вопрос, что делать чтобы этого избежать в дальнейшем?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кататься побольше ))
Вообще это часто встречается в начале зимы, потом (не знаю))) влага из масла что ли выходит))
Прикол конечно, но на самом деле после "переходных сезонов" конденсата меньше становится.
А побольше ездишь - масло нормально "выпаривается" от влаги и как то этой проблемы нет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Кататься побольше ))
Вообще это часто встречается в начале зимы, потом (не знаю))) влага из масла что ли выходит))
Прикол конечно, но на самом деле после "переходных сезонов" конденсата меньше становится.
А побольше ездишь - масло нормально "выпаривается" от влаги и как то этой проблемы нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен на 100% с Сергеем!!!Если ездить некуда,можно в выходной,завести машину и на холостых погонять минут 40-60...Вообще,был случай,на Оппеле-Корса,запечатало конденсатом смазочный канал 2-й опоры выпускного распредвала...В итоге-головка в утиль,распред напополам,ремонта-море!А стиль езды,был такой же...Теперь хозяйка,каждый выходной,на холостых,машину гоняет по часу...Эффект есть!
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Просто надо утеплить двигатель чтобы тепло держалось и не будет проблем
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Просто надо утеплить двигатель чтобы тепло держалось и не будет проблем
СсылкаПожаловаться
А как на ваш взгляд это должно выглядеть? Если учесть что штатный утеплитель на капоте стоит!Защита установлена!
СсылкаПожаловаться
Периодически чистить вентиляцию картера.
СсылкаПожаловаться
Периодически чистить вентиляцию картера.
СсылкаПожаловаться
А период это сколько? В км или сезонно?Либо от замены до замены?
СсылкаПожаловаться
Александр Беляев
Мужики всем огромное спасибо! За советы и за отзывчивость.Впредь буду....в общем буду!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru