Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
действительно странные вопросы, Хендэ/Киа ставят только свои двигатели и коробки, у Вольво раньше были свои агрегаты, которые параллельно ставились на форды, сейчас же наоборот, фордовские пауершифты пошли, за весь ПСА не скажу, но бывают и японские КПП у них.
Почему странный? Сейчас не поймешь у кого свои, а у кого - нет. Вот у Дискавери, например, дизель был БМВ-шный, сейчас от Ягуара. У Ситроенов от Мерседеса некоторые и т.д. Слабо верится, что "корейцы" сами производят двигатели и коробку, проще выкупить у "гигантов" технологии прошлых лет.
Почему странный? Сейчас не поймешь у кого свои, а у кого - нет. Вот у Дискавери, например, дизель был БМВ-шный, сейчас от Ягуара. У Ситроенов от Мерседеса некоторые и т.д. Слабо верится, что "корейцы" сами производят двигатели и коробку, проще выкупить у "гигантов" технологии прошлых лет.
Что за ерунда??? Хендай-Киа сам гигант, каких мало! И вообще, зачем вам что и на чем стоит знать??? Вы планируете инфу конкретно по моделям агрегатов искать??? А то что настройки к примеру разные могут быть - это вы не учитываете??? Говорите конкретное авто, которое вас интересует и будем его рассматривать! А заодно и то, что с ним "поженили" обсудим... ))) Как-то так.
Почему странный? Сейчас не поймешь у кого свои, а у кого - нет. Вот у Дискавери, например, дизель был БМВ-шный, сейчас от Ягуара. У Ситроенов от Мерседеса некоторые и т.д. Слабо верится, что "корейцы" сами производят двигатели и коробку, проще выкупить у "гигантов" технологии прошлых лет.
Слабо верится, что "корейцы" сами производят двигатели и коробку, проще выкупить у "гигантов" технологии прошлых лет.
ну 6 и 8-ступенчатые автоматы у них собственной разработки, причем 8-ки очень неплохи, сужу по рабочему Экуусу.
+ ко всему уже анонсировали начало разработок 10-ст агрегата
да и зачем им технологии прошлый лет да еще за деньги? )) они давно от старого отказались, остатки старых технологий идут только в бюджетных авто да и то в страны третьего мира
правильно ден кстати сказал что мицу рано или позно станет хундаем, с такими продажами это наилучший вариант если мицубиши поглотит хундай/киа а не какая-нибудь китайская компания
правильно ден кстати сказал что мицу рано или позно станет хундаем, с такими продажами это наилучший вариант если мицубиши поглотит хундай/киа а не какая-нибудь китайская компания
ну смысл его слов был совсем в другом, типа корейцы скупают все устаревшие технологии митсу, но твоя интерпретация в отличие от его отражает сегодняшнюю действительность, дела у митсу все хуже и хуже, и будет довольно символично если в будущем их спасут корейцы которых когда то сами научили основам
смысл я его понял,оригинал поговорки я знаю, мне как то один мужичек,владелец антары, осмотрев соренто, сказал что корейцы уже хороши, но всетаки его немец лучше и что то обьяснять ему было бесполезно и таких много
У Вольво 5-цилиндровые движки свои, коробки мех. - тоже, АКПП - япон. Айсин (не "айс" эти коробки от дочки Тойоты). Сейчас новые АКПП TF вроде GM, получше будут. Пауэршифт на Вольве раньше появился, совместная с Фордом, наверное, разработка. Как и 4-цилиндровые движки. В прошлом веке был дизель от Ауди, сейчас свои.
ну 6 и 8-ступенчатые автоматы у них собственной разработки, причем 8-ки очень неплохи, сужу по рабочему Экуусу.
+ ко всему уже анонсировали начало разработок 10-ст агрегата
да и зачем им технологии прошлый лет да еще за деньги? )) они давно от старого отказались, остатки старых технологий идут только в бюджетных авто да и то в страны третьего мира