Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У кого имеется опыт по эксплуатации пассат B8 TSI автомат?

Стоит ли брать брать пассат 8 с автоматом 1.4 TSI ? Кто в курсе,подскажите.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Стоит.
СсылкаПожаловаться
Не стоит.
СсылкаПожаловаться
Не стоит.
СсылкаПожаловаться
Стоит ПОДУМАТЬ!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
нет там автомата, только робот
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
нет там автомата, только робот
СсылкаПожаловаться
нет там робота, только механика и автомат.
СсылкаПожаловаться
нет там робота, только механика и автомат.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
там механика и ДСГ.
СсылкаПожаловаться
там механика и ДСГ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что по вашему ДСГ???? Робот или автомат или не то ни другое????
СсылкаПожаловаться
Что по вашему ДСГ???? Робот или автомат или не то ни другое????
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ни то, ни другое! У ДСГ своя, особая стезя в КП.
СсылкаПожаловаться
Лё-Ха
Ни то, ни другое! У ДСГ своя, особая стезя в КП.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
стезя.кто это??? Вы знаете или словечко понравилось???
СсылкаПожаловаться
Что по вашему ДСГ???? Робот или автомат или не то ни другое????
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ДСГ- робот.
СсылкаПожаловаться
С мотором в 150 или 125 л.с? 125 немного слабоват будет. 150- самое то. Робота не бояться. Главное относиться бережно, не рвать задницу на светофорах соблюдать инструкцию. Косяки с ДСГ уже в прошлом. И будет вам счастье, особенно с мотором в 150 л.с.. А лучше взять 1,8.
СсылкаПожаловаться
С мотором в 150 или 125 л.с? 125 немного слабоват будет. 150- самое то. Робота не бояться. Главное относиться бережно, не рвать задницу на светофорах соблюдать инструкцию. Косяки с ДСГ уже в прошлом. И будет вам счастье, особенно с мотором в 150 л.с.. А лучше взять 1,8.
СсылкаПожаловаться
а зачем брать 1.8, если не рвать задницу на светофорах?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
а зачем брать 1.8, если не рвать задницу на светофорах?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Трогаться плавно- один из рецептов долгой службы ДСГ. Эта парочка -1,8 ТСИ с ДСГ даже при включенной антипробуксовочной системе летом на резине пирелли центурато Р7 при резком старте срывает колеса в пробуксовку. Это большая нагрузкаю Стоит только плавно тронуться, а дальше прет машина ого-го.
СсылкаПожаловаться
может Toyta посмотреть
СсылкаПожаловаться
Имею в семье 2 VAG машины с мотором 1.4л и DSG,(но не пассат),(Тигуан и Q3),обе 150лс,но моторы разные(надо точное буквенное обозначение мотора),На Тигуане мотор цепной твинчарджет(компрессор и турбина),на Q3 мотор уже нового поколения ременной и только с турбиной(без компрессора),DSG на обоих машинах 6-ти ступенчатая(мокрая),В принципе моторы хорошие,едут очень прилично(если сравнивать со стандартными 2.0л-150лс атмосферниками),расход умеренный(8-9 литров в среднем),Тигуан едет чуть лучше(компрессор на низах получше тянет) но разница в нюансах,зато на Q3 мотор потише,да и ремень меняется на 200т.км ,а вот на Тигуановском моторе цепь имеет свойство растягиваться и требует недешёвой замены (правда тоже ближе к 100т.км(мотор новой ревизии,на более ранних версиях этого мотора были проблемы с растяжением цепи на ранних пробегах. DSG и там и там ведут себя великолепно,вообще на мой взгляд выдающася коробка,несмотря на весь негатив в интернете.Переключения практически незаметны,и очень быстры.Речь повторю о DSG6, какая стоит на Пассате не в курсе,если DSG7(сухая) не уверен,хотя возможно её допилили до ума.В целом могу рекомендовать и этот мотор и DSG.Хотя Пассат и потяжелее будет,но этот мотор легко чипуется до 200лс(если мало покажется..).
СсылкаПожаловаться
Имею в семье 2 VAG машины с мотором 1.4л и DSG,(но не пассат),(Тигуан и Q3),обе 150лс,но моторы разные(надо точное буквенное обозначение мотора),На Тигуане мотор цепной твинчарджет(компрессор и турбина),на Q3 мотор уже нового поколения ременной и только с турбиной(без компрессора),DSG на обоих машинах 6-ти ступенчатая(мокрая),В принципе моторы хорошие,едут очень прилично(если сравнивать со стандартными 2.0л-150лс атмосферниками),расход умеренный(8-9 литров в среднем),Тигуан едет чуть лучше(компрессор на низах получше тянет) но разница в нюансах,зато на Q3 мотор потише,да и ремень меняется на 200т.км ,а вот на Тигуановском моторе цепь имеет свойство растягиваться и требует недешёвой замены (правда тоже ближе к 100т.км(мотор новой ревизии,на более ранних версиях этого мотора были проблемы с растяжением цепи на ранних пробегах. DSG и там и там ведут себя великолепно,вообще на мой взгляд выдающася коробка,несмотря на весь негатив в интернете.Переключения практически незаметны,и очень быстры.Речь повторю о DSG6, какая стоит на Пассате не в курсе,если DSG7(сухая) не уверен,хотя возможно её допилили до ума.В целом могу рекомендовать и этот мотор и DSG.Хотя Пассат и потяжелее будет,но этот мотор легко чипуется до 200лс(если мало покажется..).
СсылкаПожаловаться
дсг одна из лучших коробок, а в перспективе лучшая, но сейчас недочёты ещё есть, хотя они есть на всех роботах
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Я бы посоветовал мотор 1.8.Был у меня Пассат с DSG-7,только положительные эмоции.Но цена нового Пассата сейчас запредельная.Я теоретически скомплектовал под себя Пассат,получилось 2250000 руб.Однако!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Я бы посоветовал мотор 1.8.Был у меня Пассат с DSG-7,только положительные эмоции.Но цена нового Пассата сейчас запредельная.Я теоретически скомплектовал под себя Пассат,получилось 2250000 руб.Однако!!!
СсылкаПожаловаться
покупай пассат, не стоит переплачивать за шильдик ауди!
СсылкаПожаловаться
покупай пассат, не стоит переплачивать за шильдик ауди!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да меня пока Венза устраивает.Ей всего год.Всегда менял машины через три года.Сейчас придётся эту практику отложить.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Я бы посоветовал мотор 1.8.Был у меня Пассат с DSG-7,только положительные эмоции.Но цена нового Пассата сейчас запредельная.Я теоретически скомплектовал под себя Пассат,получилось 2250000 руб.Однако!!!
СсылкаПожаловаться
Почему 1.8.не 20
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
DSG на шкоде другана 40 тысяч и кабзда...а так машина не ломается а DSG этож расходник.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Очень дорого , что то я их на дорогах особо не вижу , у меня б8 дизель мне не нравится.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru