Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ездила на королле 2008 г., обожаю свою королевну 2012 года. Присматриваюсь к новым машинам 2017 года . Кто ездит на новых и имеет опыт владения машинами японской сборки, отзовитесь ! разочарованы ? или качество осталось прежним?
В нашем мире все становится одноразовым, телефон, машина, планшет, компьютер, утюг. Все ломается и с каждым годом все быстрее выходит из строя. Производители всего на свете стараются обновлять линейку своей продукции не реже чем раз в год, особенно заметно по гаджетам, но если немного покопаться, то видно, что это общая тенденция. При этом сами вещи становятся все более хрупкими, быстроизнашивающимися, одноразовыми. И дело тут не в заговоре производителей, а в рынке, которому нужно расти. Собственно поломки машин закладываются на этапе проектирования, машины и об этом уже неоднократно писали, стали делать с относительно небольшим запасом прочности. 2-3 года и будь добр поменяй тачку. Про телефоны вообще молчу.
В нашем мире все становится одноразовым, телефон, машина, планшет, компьютер, утюг. Все ломается и с каждым годом все быстрее выходит из строя. Производители всего на свете стараются обновлять линейку своей продукции не реже чем раз в год, особенно заметно по гаджетам, но если немного покопаться, то видно, что это общая тенденция. При этом сами вещи становятся все более хрупкими, быстроизнашивающимися, одноразовыми. И дело тут не в заговоре производителей, а в рынке, которому нужно расти. Собственно поломки машин закладываются на этапе проектирования, машины и об этом уже неоднократно писали, стали делать с относительно небольшим запасом прочности. 2-3 года и будь добр поменяй тачку. Про телефоны вообще молчу.
А что может быть нового с обслуживаем у Королы? Масло сменил и поехал. да она только продаваться начало...какой у кого опыт обслуживания и какой опыт по надёжности? Если это Тойота...то это значит надёжно. Тем более, при пробеге там месяц. Тем более никаких таких уж сильных инноваций или координальной смены мотора три ещё чего нет.
А что может быть нового с обслуживаем у Королы? Масло сменил и поехал. да она только продаваться начало...какой у кого опыт обслуживания и какой опыт по надёжности? Если это Тойота...то это значит надёжно. Тем более, при пробеге там месяц. Тем более никаких таких уж сильных инноваций или координальной смены мотора три ещё чего нет.
Не...просто отъездил на 4 Тойотах и у жены и дочери тоже они...это последние 15 лет и никаких проблем ни на одной не имел. И сейчас езжу...Это опыт. А сказки рассказывают те, кто не ездил. А вообще машины были до этого разные...за рулём с 82 года.
Не...просто отъездил на 4 Тойотах и у жены и дочери тоже они...это последние 15 лет и никаких проблем ни на одной не имел. И сейчас езжу...Это опыт. А сказки рассказывают те, кто не ездил. А вообще машины были до этого разные...за рулём с 82 года.
Я верю своему опыту, не покупаю дешёвую фигню. Поэтому у меня и ноутбук, купленный в 2002 году нормально работает, потому что его сделала Тошиба и он относится к профессиональному классу. Поэтому я потом купил опять Тошиба ноутбук и опять не на 500 долларов, а за 2 с лишнем тысячи. А уж чему я вообще не верю, так это статьям в интернет, Т к их может написать любой...любой, без подтверждения своей квалификации, может снять видео и разместить любую чушь на любом сайте о любом товара в этой помойке, под названием интернет. Пустая трата времени об этом читать. У меня друзья имею автосервис...я знаю их мнение по поводу японских, немецких и других автомобилей с точки зрения ремонта. Мне своего опыта и их мнения вполне хватает.
Не думаю, что найдётся много накупивших это авто. Сейчас в моде кроссоверы, да и Короола как то потеряла в своей нише популярность по мне. Почему они убрали выбор между седанами и хэч беками - совершенно непонятно. Зачем было убирать с рынка России Аурис? А так ...седан только. Даже из за кузова просто уже потери клиентов. На счёт того, хуже или лучше старых....я думаю всегда новая модель лучше старой...Просто некоторые из за консервативности мышления не могут с этим согласиться. Вот у внедорожников...там все хуже с внедорожностью...это да. А в этом классе ничего вроде испортить невозможно. Они даже изгиб торпеды Лексуский сюда впихнули. Но если у автора темы 2012 года авто...и не думаю, что с большим пробегом, то для Тойоты это практически новая машина и особого смысла ее менять чисто практически, конечно нет. У жены Аурис 2013 года...даже никаких мыслей нет его сменить в ближайшие лет 5. Это по опыту Короллы 2004 года, которая перешла от жены к дочери и дочери не доставляет никаких проблем.
Не думаю, что найдётся много накупивших это авто. Сейчас в моде кроссоверы, да и Короола как то потеряла в своей нише популярность по мне. Почему они убрали выбор между седанами и хэч беками - совершенно непонятно. Зачем было убирать с рынка России Аурис? А так ...седан только. Даже из за кузова просто уже потери клиентов. На счёт того, хуже или лучше старых....я думаю всегда новая модель лучше старой...Просто некоторые из за консервативности мышления не могут с этим согласиться. Вот у внедорожников...там все хуже с внедорожностью...это да. А в этом классе ничего вроде испортить невозможно. Они даже изгиб торпеды Лексуский сюда впихнули. Но если у автора темы 2012 года авто...и не думаю, что с большим пробегом, то для Тойоты это практически новая машина и особого смысла ее менять чисто практически, конечно нет. У жены Аурис 2013 года...даже никаких мыслей нет его сменить в ближайшие лет 5. Это по опыту Короллы 2004 года, которая перешла от жены к дочери и дочери не доставляет никаких проблем.
Тогда да..надо брать....думаю утрёте мужу нос с новой хотя немного скучно наверное иметь две одинаковые (в смысле модели) авто дома. У нас - у меня Камри, а у жены Аурис, у дочери Королла. все же близкие поколения отличаются мало. Это если взять вот короллу 2004 года и современную, то они вообще разные авто...даже по размеру то.
На тойотах мне ездить нравится, но только в качестве пассажира, для себя не возьму никогда, а шмонт-ремонт мне пофигу, я не собираюсь ремонтировать новые авто, а ездить на одном и том же до потери пульса у авто - считаю глупостью.
Тут выше уже сказано, авто, в том числе и тойота смещаются в сторону ограниченного ресурса, просто одни быстрей, другие медленней.
Здравствуйте! У меня вопрос может не совсем по теме, но хотелось бы знать, где вы оформляли на corolla автостраховку? Желательно до 40 тысяч. Сыну машину собираюсь взять в кредит, в какой компании можно оформить?
Здравствуйте! У меня вопрос может не совсем по теме, но хотелось бы знать, где вы оформляли на corolla автостраховку? Желательно до 40 тысяч. Сыну машину собираюсь взять в кредит, в какой компании можно оформить?
Могу посоветовать вам Росинкор. Не скажу, что там намного дешевле (в сравнении с Согласием у меня на 5 тысяч подешевле вышло), но зато есть ряд преимуществ. Во-первых, можно страховать по выгодным условиям машины взятые в кредит, во-вторых,бесплатно ставят устройство IQ КАСКО, которое при аккуратном вождении будет вам скидку на ежемесячный платеж обеспечивать. Ну,и в третьих - платить можно частями, а не как во многих СК сразу. Это удобно,если денег нет. На вашу машину около 40 где-то и выйдет.
Тут выше уже сказано, авто, в том числе и тойота смещаются в сторону ограниченного ресурса, просто одни быстрей, другие медленней.