Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Его называют некоторые "Абсорбер", он перед воздухофильтром стоит. Ну ты и знаток. Моя логика подсказывает что он для конденсации забора воздуха. Никто не знает.
Его называют некоторые "Абсорбер", он перед воздухофильтром стоит. Ну ты и знаток. Моя логика подсказывает что он для конденсации забора воздуха. Никто не знает.
Его называют некоторые "Абсорбер", он перед воздухофильтром стоит. Ну ты и знаток. Моя логика подсказывает что он для конденсации забора воздуха. Никто не знает.
Ну не знаю, хонд у меня не было, а из тех что были под бампером в том месте что ты указал, имели бачёк омывателя.
Раз ты такой знаток, почему не знаешь что такое адсорбер? Значение слова "конденсация" посмотри в словаре? И зачем она нужна при заборе воздуха?)))
Ну не знаю, хонд у меня не было, а из тех что были под бампером в том месте что ты указал, имели бачёк омывателя.
Раз ты такой знаток, почему не знаешь что такое адсорбер? Значение слова "конденсация" посмотри в словаре? И зачем она нужна при заборе воздуха?)))
Ямне хотелось бы узнать более вероятный ответ. Каждый выдвигает свою логику, но этот бачёк, чтука загадочьная. Он не соеденён к другим узлам, но японцы зачем то же его придумали.
Ямне хотелось бы узнать более вероятный ответ. Каждый выдвигает свою логику, но этот бачёк, чтука загадочьная. Он не соеденён к другим узлам, но японцы зачем то же его придумали.
Ямне хотелось бы узнать более вероятный ответ. Каждый выдвигает свою логику, но этот бачёк, чтука загадочьная. Он не соеденён к другим узлам, но японцы зачем то же его придумали.
"После впускного коллектора за дроссельной заслонкой, идет гибкая труба входящая в корпус воздушного фильтра. Сам по себе корпус фильтра уже является резонатором и ресивером. А вот уже из корпуса воздушного фильтра, через переходник, устанавливается корпус резонатора выполняющего основную роль в снижении шума." От статейка! Они через жопу воздух засасывают, судя по ней. Лучше не читать ничего в интернете...свихнуться можно...
"После впускного коллектора за дроссельной заслонкой, идет гибкая труба входящая в корпус воздушного фильтра. Сам по себе корпус фильтра уже является резонатором и ресивером. А вот уже из корпуса воздушного фильтра, через переходник, устанавливается корпус резонатора выполняющего основную роль в снижении шума." От статейка! Они через жопу воздух засасывают, судя по ней. Лучше не читать ничего в интернете...свихнуться можно...
На УАЗах 31512 когда стали ставить ВФ со сменным элементом забор воздуха шел через длинный гофрированный патрубок. Спрашиваю у конструкторов: "На хрена он нужен? Не проще ли его исключить?" А они - для снижения шума при подаче воздуха. Ха-ха, на УАЗе - шум снижать таким способом!
А если серьезно, то шум при подаче воздуха в цилиндры довольно значителен. Это легко проверить, дав обороты при снятом ВФ. Ревет не по-детски. У любого движка.
"После впускного коллектора за дроссельной заслонкой, идет гибкая труба входящая в корпус воздушного фильтра. Сам по себе корпус фильтра уже является резонатором и ресивером. А вот уже из корпуса воздушного фильтра, через переходник, устанавливается корпус резонатора выполняющего основную роль в снижении шума." От статейка! Они через жопу воздух засасывают, судя по ней. Лучше не читать ничего в интернете...свихнуться можно...
Да? Ну не знаю как там у них, а у меня после впускного коллектора что то похожее на клапана стоит, ну никак не дроссельная заслонка. Машина у меня такая...китайская.
Открой руководство по эксплуатации! Нету? Да на каждом шагу продаются!
Залезь на ЭКЗИСТ, иль тому, что-нить подобное, там всё по узлам, вплоть до болта расписано, и всё с артикулом.
А вдруг и правда, наносишь вред, непоправимый машине?
Раз ты такой знаток, почему не знаешь что такое адсорбер? Значение слова "конденсация" посмотри в словаре? И зачем она нужна при заборе воздуха?)))
Раз ты такой знаток, почему не знаешь что такое адсорбер? Значение слова "конденсация" посмотри в словаре? И зачем она нужна при заборе воздуха?)))
О принципе его работы можно прочитать на
О принципе его работы можно прочитать на
А если серьезно, то шум при подаче воздуха в цилиндры довольно значителен. Это легко проверить, дав обороты при снятом ВФ. Ревет не по-детски. У любого движка.
А проблемы дыхания через заднепроходное отверстие обсуждаются на других форумах.
А проблемы дыхания через заднепроходное отверстие обсуждаются на других форумах.
Залезь на ЭКЗИСТ, иль тому, что-нить подобное, там всё по узлам, вплоть до болта расписано, и всё с артикулом.
А вдруг и правда, наносишь вред, непоправимый машине?