Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

тырчик не заводится!!!

купил советский тырчик (велосипед с мотором) , заводился норм но при нагревании мотора глох . хозяин сказал поменяй кольца и все будет норм . я так и сделал но теперь он не заводится . мотор схватывает и даже работает пару секунд, но тут же глохнет . как исправить? помогите.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
д-6 чтоль?)
СсылкаПожаловаться
д-6 чтоль?)
СсылкаПожаловаться
да
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
проверьте компрессию.проверьте искру и бензин.чем еще помочь?
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
проверьте компрессию.проверьте искру и бензин.чем еще помочь?
СсылкаПожаловаться
искра есть бензин поступает . а как проверить компрессию?
СсылкаПожаловаться
nikolaj kasanov
искра есть бензин поступает . а как проверить компрессию?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а тебе это надо...элементарно...при вкл.сцеплении и поднятом заднем колесе-крутани рукой за колесо и сам почувствуешь...или ее нет или она слабая или она есть...
СсылкаПожаловаться
Геннадий Петров
Сальник коленвала менять. И цилиндр надо было промерить. Мож он изношен настолько что и замена колец не поможет.
СсылкаПожаловаться
осип правдоруб
у меня в детстве был....если не заводиться-два варианта:не поступает топливо...-сам карбюратор там проще некуда....или электрика тоже не сложно,начни со свечи-не пробита ли,затем открой крыжку и посмотри зажигание...-посмотри состояние прерывателей,выставь правильный зазор...проверь катушку....
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Моторы Д-6 очень капризные. Владел подобной "газулькой" года четыре. Износ поршневой или сальников очень маловероятен. Задубевшие от времени сальники - возможная причина. Но скорее все же зажигание. Конденсатор в магнето - расходник, каждый сезон менял. Посмотрите на искру: если синяя - то он в порядке. Если красная или розовая - меняйте конденсатор. Сама катушка один раз накрывалась. В продаже найти не мог, выписывал по почте из "Посылторга", пол-лета ждал. Карбюратор вряд ли, прочистите просто. Чтобы проверить - плесните в свечное отверстие грамм 10 бензина - если заведется, то карбюратор, если нет - все-таки зажигание.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Моторы Д-6 очень капризные. Владел подобной "газулькой" года четыре. Износ поршневой или сальников очень маловероятен. Задубевшие от времени сальники - возможная причина. Но скорее все же зажигание. Конденсатор в магнето - расходник, каждый сезон менял. Посмотрите на искру: если синяя - то он в порядке. Если красная или розовая - меняйте конденсатор. Сама катушка один раз накрывалась. В продаже найти не мог, выписывал по почте из "Посылторга", пол-лета ждал. Карбюратор вряд ли, прочистите просто. Чтобы проверить - плесните в свечное отверстие грамм 10 бензина - если заведется, то карбюратор, если нет - все-таки зажигание.
СсылкаПожаловаться
спасибо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru