Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября
SEAT Altea 1.6 MT
5 лет проездила на Сеате Алтея, сейчас уже 3 год езжу на мерседесе, но с нежностью вспоминаю свой сеат. Надежная, просторная, быстрая, теплая!!!, Заводилась с полоборота в 40 градусные морозы, ездила...
4.7
20 октября
Skoda Octavia Tour 1.4 MT
Нормальный аппарат для повседневного использования советую приобрести не дорогой.
4.7
Все отзывы
Правила форума

тырчик не заводится!!!

купил советский тырчик (велосипед с мотором) , заводился норм но при нагревании мотора глох . хозяин сказал поменяй кольца и все будет норм . я так и сделал но теперь он не заводится . мотор схватывает и даже работает пару секунд, но тут же глохнет . как исправить? помогите.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Галактий Симомура
д-6 чтоль?)
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
д-6 чтоль?)
СсылкаПожаловаться
да
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
проверьте компрессию.проверьте искру и бензин.чем еще помочь?
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
проверьте компрессию.проверьте искру и бензин.чем еще помочь?
СсылкаПожаловаться
искра есть бензин поступает . а как проверить компрессию?
СсылкаПожаловаться
nikolaj kasanov
искра есть бензин поступает . а как проверить компрессию?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а тебе это надо...элементарно...при вкл.сцеплении и поднятом заднем колесе-крутани рукой за колесо и сам почувствуешь...или ее нет или она слабая или она есть...
СсылкаПожаловаться
Геннадий Петров
Сальник коленвала менять. И цилиндр надо было промерить. Мож он изношен настолько что и замена колец не поможет.
СсылкаПожаловаться
осип правдоруб
у меня в детстве был....если не заводиться-два варианта:не поступает топливо...-сам карбюратор там проще некуда....или электрика тоже не сложно,начни со свечи-не пробита ли,затем открой крыжку и посмотри зажигание...-посмотри состояние прерывателей,выставь правильный зазор...проверь катушку....
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Моторы Д-6 очень капризные. Владел подобной "газулькой" года четыре. Износ поршневой или сальников очень маловероятен. Задубевшие от времени сальники - возможная причина. Но скорее все же зажигание. Конденсатор в магнето - расходник, каждый сезон менял. Посмотрите на искру: если синяя - то он в порядке. Если красная или розовая - меняйте конденсатор. Сама катушка один раз накрывалась. В продаже найти не мог, выписывал по почте из "Посылторга", пол-лета ждал. Карбюратор вряд ли, прочистите просто. Чтобы проверить - плесните в свечное отверстие грамм 10 бензина - если заведется, то карбюратор, если нет - все-таки зажигание.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Моторы Д-6 очень капризные. Владел подобной "газулькой" года четыре. Износ поршневой или сальников очень маловероятен. Задубевшие от времени сальники - возможная причина. Но скорее все же зажигание. Конденсатор в магнето - расходник, каждый сезон менял. Посмотрите на искру: если синяя - то он в порядке. Если красная или розовая - меняйте конденсатор. Сама катушка один раз накрывалась. В продаже найти не мог, выписывал по почте из "Посылторга", пол-лета ждал. Карбюратор вряд ли, прочистите просто. Чтобы проверить - плесните в свечное отверстие грамм 10 бензина - если заведется, то карбюратор, если нет - все-таки зажигание.
СсылкаПожаловаться
спасибо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru