Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Твой стиль вождения??

Во многих форумах, где затрагивается тема культуры на дорогах, часто проскальзывают комментарии типа "начинать надо с себя" , так вот я предлагаю каждому вспомнитьи описать как он обычно ведёт себя за рулём, а другим предлагаю  оценить насколько это соотносится с понятием "культура".

P.S. Предлагаю не "размывать" тему и стараться не ввязываться в длительные дисскуссии.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
1 октября
Nissan Almera
Для своей цены вполне нормальная тачка .По трассе расход на механике 6,5 литра На МКП движок справляется . Кто покупает с АКП нужно включать голову сравнивая массу авто с силовой установкой ведь сил...
4.0
1 октября
Hummer H3
Хотелось такую машину . Подвернулась - купил. Необычно немного , не очень практично , но надежно и удобно. Ну , и внимание обеспечено. Пусть всякие пластмассовые игрушки технологичнее и блестят лучше...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
103
Коля Герасимов
Начну с себя. Стаж 9 лет, из них последние 5 профессионально (общественный транспорт)

На личном авто стараюсь по возможности ехать спокойно, со средней скоростью потока, без особой необходимости правила не нарушаю. Хамов на дороге стараюсь игнорировать, "догнать и проучить" не пытаюсь, от "учебников" стараюсь держаться подальше или уступаю дорогу, помню себя в их положении. И вообще предпочитаю осторожный стиль вождения, но без крайностей ("лучше быть в 12 часов дома, чем в 11.30 в морге"). В последнее время "торкнуло" по ночам вообще медленно ездить, 40-50 км. правый ряд, расслабляющая музыка и качусь спокойно, рекомендую попробовать.

На работе ( работаю водителем троллейбуса) прежде всего безопасность пассажиров, а потом всё остальное, о том "частникам " что-то не нравится думаю в последню очередь, уж извините меня за это..

Наверное всё , готов выслушать конструктивную критику.
СсылкаПожаловаться
Коля Герасимов
Начну с себя. Стаж 9 лет, из них последние 5 профессионально (общественный транспорт)

На личном авто стараюсь по возможности ехать спокойно, со средней скоростью потока, без особой необходимости правила не нарушаю. Хамов на дороге стараюсь игнорировать, "догнать и проучить" не пытаюсь, от "учебников" стараюсь держаться подальше или уступаю дорогу, помню себя в их положении. И вообще предпочитаю осторожный стиль вождения, но без крайностей ("лучше быть в 12 часов дома, чем в 11.30 в морге"). В последнее время "торкнуло" по ночам вообще медленно ездить, 40-50 км. правый ряд, расслабляющая музыка и качусь спокойно, рекомендую попробовать.

На работе ( работаю водителем троллейбуса) прежде всего безопасность пассажиров, а потом всё остальное, о том "частникам " что-то не нравится думаю в последню очередь, уж извините меня за это..

Наверное всё , готов выслушать конструктивную критику.
СсылкаПожаловаться
"Конструктивную критику" в свой адрес, скорее всего, буду слушать я. Здорово как, мой личный автомобиль тоже ВАЗ 2114. Стаж вождения - 1 год. Чему научилась:
1. Быть во всех трех зеркалах а/м фактически одновременно, чтобы в движении не проглядеть опасности.
2. Замечательно ездить со скоростью 50км/ч. Эта скорость дает возможность и затормозить вовремя, и соориентироваться в сложной ситуации. Больше не могу - пока теряюсь, слишком увлекаюсь скоростью.
3. Пропускаю пешеходов на переходном всегда (за исключением, когда еду в потоке, вижу, что сзади на меня наедут и сомнут полмашины, если я остановлюсь и что из всего этого потока собираюсь останавливаться только я. Тут уж извините.)
4. Научилась определять, когда можно уступить дорогу (большегрузной фуре на перекрестке, при выезде с дворовой территории (человек может стоять там очень долго, особенно если поток), если еду с горы, а кто то с поворотником левым в гору - пропущу).
5. Неписаное правило: всегда уступаю "учебным" машинам; пожилым и детям даже не на пешеходном.
Что не нравится в моей манере езды:
1. Если плохое настроение - могу погнать, а на скорости соображаю плохо.
2. Не дружу с общественным транспортом ("Газели", мечущиеся без поворотников, автобусы, гоняющие наперегонки).
3.Плохо езжу по ночной дороге.
4. Поворотник включаю за километр.
5. Почти всегда возникает желание догнать и побить того, кто обидел.
6. О какой-то неприятности, случившейся на дороге, буду думать полдня. Переживаю, если день откатала плохо.
Вобщем, много еще чего. Кто-то скажет - детский лепет. А я очень хочу научиться ездить солидно и грамотно.
СсылкаПожаловаться
Таня Белова
"Конструктивную критику" в свой адрес, скорее всего, буду слушать я. Здорово как, мой личный автомобиль тоже ВАЗ 2114. Стаж вождения - 1 год. Чему научилась:
1. Быть во всех трех зеркалах а/м фактически одновременно, чтобы в движении не проглядеть опасности.
2. Замечательно ездить со скоростью 50км/ч. Эта скорость дает возможность и затормозить вовремя, и соориентироваться в сложной ситуации. Больше не могу - пока теряюсь, слишком увлекаюсь скоростью.
3. Пропускаю пешеходов на переходном всегда (за исключением, когда еду в потоке, вижу, что сзади на меня наедут и сомнут полмашины, если я остановлюсь и что из всего этого потока собираюсь останавливаться только я. Тут уж извините.)
4. Научилась определять, когда можно уступить дорогу (большегрузной фуре на перекрестке, при выезде с дворовой территории (человек может стоять там очень долго, особенно если поток), если еду с горы, а кто то с поворотником левым в гору - пропущу).
5. Неписаное правило: всегда уступаю "учебным" машинам; пожилым и детям даже не на пешеходном.
Что не нравится в моей манере езды:
1. Если плохое настроение - могу погнать, а на скорости соображаю плохо.
2. Не дружу с общественным транспортом ("Газели", мечущиеся без поворотников, автобусы, гоняющие наперегонки).
3.Плохо езжу по ночной дороге.
4. Поворотник включаю за километр.
5. Почти всегда возникает желание догнать и побить того, кто обидел.
6. О какой-то неприятности, случившейся на дороге, буду думать полдня. Переживаю, если день откатала плохо.
Вобщем, много еще чего. Кто-то скажет - детский лепет. А я очень хочу научиться ездить солидно и грамотно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
просто стаж... километры, километры... сделают свое дело. И солидность и грамотность появятся. Главное, чтобы не появилось хамство.
СсылкаПожаловаться
Marianna Ivanova
просто стаж... километры, километры... сделают свое дело. И солидность и грамотность появятся. Главное, чтобы не появилось хамство.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как-же вы правы Марина. Без спорно только километры оставленные позади сделают свое дело
СсылкаПожаловаться
Marianna Ivanova
просто стаж... километры, километры... сделают свое дело. И солидность и грамотность появятся. Главное, чтобы не появилось хамство.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А я не могу с Вами согласиться. Если человек изначально невоспитан, откуда у него возьмется хороший стиль вождения и уважение к "соседям" в потоке?
СсылкаПожаловаться
fotoohota@mail.ru
А я не могу с Вами согласиться. Если человек изначально невоспитан, откуда у него возьмется хороший стиль вождения и уважение к "соседям" в потоке?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тогда и километров не будет....
СсылкаПожаловаться
Тогда мой стаж 27 лет с первого профессиональный. (грузовой транспорт)
Дальше буду повторяться.
На личном авто стараюсь по возможности ехать спокойно, со средней скоростью потока, без особой необходимости правила не нарушаю. К хамам отношусь спокойно если не достают."догнать и проучить" не пытаюсь. Учебникам уступаю дорогу и стараюсь объехать их, что-б не напугать. и это так-же повторюсь. Ну уж извините меня за неоригинальность, каков есть. И вообще предпочитаю осторожный стиль вождения, но без крайностей ("лучше быть в 12 часов дома, чем в 11.30 в морге") На трассе иду со скоростью 130 - 140 в левом ряду, да и в основном весь ряд так идёт начиная с лета того года и только отдельные попадаются, которые торопятся. Если с права свободно зарание им уступаю дорогу, а если нет, извините, мне так-же домой хочется как и вам. Скорой всегда уступаю дорогу, а вот пристроившихся за ней товарищей сразу отсекаю. Чем они лучше других стоящих в пробке.
СсылкаПожаловаться
Слипой
Стаж 18 лет ДОСААФ соответственно.
К хамам отношусь спокойно, если за городом и машин мало, то останавливаю, и один в голову с контрольным.
В потоке стараюсь не дёргатся, если бью то на своей полосе и пешеходов тоже.
Короче я очень культурный водитель)
СсылкаПожаловаться
FausT
Стаж 6 лет. В принципе стиль вождения зависит от настроения и присутствия пассажиров в машине. Если еду один то могу и позажигать под 190 км/ч, хоть и понимаю что это мягко говоря не совсем хорошо, но без притока адреналина на дороге начинает укачивать. Если еду с пассажирами то скорость держу среднюю - по МКАДу 80-120, по городу 60-80..Потому как тут уже отвечаю не только за себя и за свою жизнь, но и за жизнь пасажиров...Конечно понимаю что гонки по МКАДу это не очень по отношению к другим участникам движения, но все же стараюсь не подрезать...Еще никто ни разу не пробовал остановить на дороге, да и думаю мало уже таких в Москве героев, потому как можно самому получить контрольный в голову и скорее всего не один....
СсылкаПожаловаться
FausT
Стаж 6 лет. В принципе стиль вождения зависит от настроения и присутствия пассажиров в машине. Если еду один то могу и позажигать под 190 км/ч, хоть и понимаю что это мягко говоря не совсем хорошо, но без притока адреналина на дороге начинает укачивать. Если еду с пассажирами то скорость держу среднюю - по МКАДу 80-120, по городу 60-80..Потому как тут уже отвечаю не только за себя и за свою жизнь, но и за жизнь пасажиров...Конечно понимаю что гонки по МКАДу это не очень по отношению к другим участникам движения, но все же стараюсь не подрезать...Еще никто ни разу не пробовал остановить на дороге, да и думаю мало уже таких в Москве героев, потому как можно самому получить контрольный в голову и скорее всего не один....
СсылкаПожаловаться
Где логика поведения?! Если никого нет в вашем авто, то можно "порезвиться"... Да, но ведь в другом авто сидят люди, женщины, дети... О них вы в этот момент не думаете?!!!
СсылкаПожаловаться
fotoohota@mail.ru
Где логика поведения?! Если никого нет в вашем авто, то можно "порезвиться"... Да, но ведь в другом авто сидят люди, женщины, дети... О них вы в этот момент не думаете?!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет, конечно. Сегодня про это самое Фроня написала. Все думают только о себе и собой меряют всех остальных.
СсылкаПожаловаться
FausT
Стаж 6 лет. В принципе стиль вождения зависит от настроения и присутствия пассажиров в машине. Если еду один то могу и позажигать под 190 км/ч, хоть и понимаю что это мягко говоря не совсем хорошо, но без притока адреналина на дороге начинает укачивать. Если еду с пассажирами то скорость держу среднюю - по МКАДу 80-120, по городу 60-80..Потому как тут уже отвечаю не только за себя и за свою жизнь, но и за жизнь пасажиров...Конечно понимаю что гонки по МКАДу это не очень по отношению к другим участникам движения, но все же стараюсь не подрезать...Еще никто ни разу не пробовал остановить на дороге, да и думаю мало уже таких в Москве героев, потому как можно самому получить контрольный в голову и скорее всего не один....
СсылкаПожаловаться
Фроня
Сегодня первый день был за своим авто! новым. до этого 4 месяца с индивидуальным инструктором училась ездить. Ощущение движения на своём авто оказались абсолютно иными... Страшны только 2 вещи. Перестроение из ряда в ряд и сужения. Страшно что тюкну или тюкнут(((( А в целом гонять никакого желания нет) как мне сказали-пока)))) Самое обидное, что все учат по-разному... Инструктор одно, отец другое брат третье... а канонов вождения нигде не написано(((( вот и набирайся опыта-сама(((( да и ещё к женщинам относятся либо не считают за людей, либо наоборот-поддерживают, что и спасибо))))) так что буду пробовать все варианты написанные Вами, дабы найти свой стиль))))))
СсылкаПожаловаться
Фроня
Сегодня первый день был за своим авто! новым. до этого 4 месяца с индивидуальным инструктором училась ездить. Ощущение движения на своём авто оказались абсолютно иными... Страшны только 2 вещи. Перестроение из ряда в ряд и сужения. Страшно что тюкну или тюкнут(((( А в целом гонять никакого желания нет) как мне сказали-пока)))) Самое обидное, что все учат по-разному... Инструктор одно, отец другое брат третье... а канонов вождения нигде не написано(((( вот и набирайся опыта-сама(((( да и ещё к женщинам относятся либо не считают за людей, либо наоборот-поддерживают, что и спасибо))))) так что буду пробовать все варианты написанные Вами, дабы найти свой стиль))))))
СсылкаПожаловаться
Перестроение из ряда в ряд и сужения это далеко ен самое страшное, с опытом это пройдёт, а то что с инструктором 4 месяца ездила, очень даже здорово, я бы многим такое посоветовал. И гонять ещё желание появится , тут главное трезво оценить свои силы и не перестараться. Удачи на дорогах, как говорится " ни гвоздя, ни жезла"
СсылкаПожаловаться
Фроня
Сегодня первый день был за своим авто! новым. до этого 4 месяца с индивидуальным инструктором училась ездить. Ощущение движения на своём авто оказались абсолютно иными... Страшны только 2 вещи. Перестроение из ряда в ряд и сужения. Страшно что тюкну или тюкнут(((( А в целом гонять никакого желания нет) как мне сказали-пока)))) Самое обидное, что все учат по-разному... Инструктор одно, отец другое брат третье... а канонов вождения нигде не написано(((( вот и набирайся опыта-сама(((( да и ещё к женщинам относятся либо не считают за людей, либо наоборот-поддерживают, что и спасибо))))) так что буду пробовать все варианты написанные Вами, дабы найти свой стиль))))))
СсылкаПожаловаться
"Первый день за своим авто" Фроня, мои поздравления!!! Я недалеко ушла от своего первого дня, мой стаж один год. Все было по такому же стандарту, как и у тебя: каждый говорил: забудь, чему учили и слушай меня! Всё еще будет: и обзывать в пять этажей будут, и помогать(от кого совсем не ждешь) , и будет желание догнать того балбеса, который подрезал тебя и ты едва не улетела в стоящую рядом новехонькую иномарку. Но дорога дает такую дисциплину и воспитывает выдержку и хладнокровие!!! Я сама пошла учиться на права из-за принципа: Я СТРАШНАЯ ТРУСИХА! Теперь этого нет и в помине, и я жизни не представляю без своей "ласточки". Огромной удачи тебе на дороге, езды безаварийной и только зеленого света!
СсылкаПожаловаться
Фроня
Сегодня первый день был за своим авто! новым. до этого 4 месяца с индивидуальным инструктором училась ездить. Ощущение движения на своём авто оказались абсолютно иными... Страшны только 2 вещи. Перестроение из ряда в ряд и сужения. Страшно что тюкну или тюкнут(((( А в целом гонять никакого желания нет) как мне сказали-пока)))) Самое обидное, что все учат по-разному... Инструктор одно, отец другое брат третье... а канонов вождения нигде не написано(((( вот и набирайся опыта-сама(((( да и ещё к женщинам относятся либо не считают за людей, либо наоборот-поддерживают, что и спасибо))))) так что буду пробовать все варианты написанные Вами, дабы найти свой стиль))))))
СсылкаПожаловаться
Милая Фроня! Как водитель профессионал с большим стажем (более 25-ти лет), могу посоветовать: дистанция безопасности, дистанция безопасности, дистанция безопасности и соблюдение рядности!!! А в остальном - движение согласно знаков и разметки. Удачи Вам!
СсылкаПожаловаться
Ирина Петрова
Милая Фроня! Как водитель профессионал с большим стажем (более 25-ти лет), могу посоветовать: дистанция безопасности, дистанция безопасности, дистанция безопасности и соблюдение рядности!!! А в остальном - движение согласно знаков и разметки. Удачи Вам!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
большое спасибо!!! и вам желаю самого хорошего!!!!
СсылкаПожаловаться
Фроня
большое спасибо!!! и вам желаю самого хорошего!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Удачной вам дороги и везения всегда и везде.
СсылкаПожаловаться
Ирина Петрова
Милая Фроня! Как водитель профессионал с большим стажем (более 25-ти лет), могу посоветовать: дистанция безопасности, дистанция безопасности, дистанция безопасности и соблюдение рядности!!! А в остальном - движение согласно знаков и разметки. Удачи Вам!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну вот зачем вы про дистанцию три раза повторили?) Дистанция должна быть безопасная, но не должна создавать помех сзади едущим машинам...а то ведет кто-нибудь еле еле в левом ряду за триста метров до впереди идуще машины, в то время как справа едут с такой же скоростью машины...это раздражает!) А занки и разметки тоже часто обманывают, нельзя тупо следовать им в российских реалиях!)))
СсылкаПожаловаться
AdronnCollaider
Ну вот зачем вы про дистанцию три раза повторили?) Дистанция должна быть безопасная, но не должна создавать помех сзади едущим машинам...а то ведет кто-нибудь еле еле в левом ряду за триста метров до впереди идуще машины, в то время как справа едут с такой же скоростью машины...это раздражает!) А занки и разметки тоже часто обманывают, нельзя тупо следовать им в российских реалиях!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сокращение дистанции приходит с опытом. По федорке шапка. Сколько раз было. Глоллёд. Скорость потока 60 км.ч. Держишь дистанцию около 10 м., а кретины торопящиеся суются в это окно сокращая дистанцию до 1,5 метра. Сколько тройных аварий было в эту зиму именно из-за этого. так что пускай пока привыкает ездить с такой дистанцией. У тебя время на принятие решения всего от 20 - 45 десятых секунды, а у неё по неопытности за минуту переваливает. Будь добр делай скидку в следующий раз на это прежде чем влезть перед машинами идущими с большой дистанцией и я думаю востанавливать машину у тебя так-же желания нет хотя юридически ты будешь и прав.Жаль что юрисдикция и практика немного разное.
СсылкаПожаловаться
Сокращение дистанции приходит с опытом. По федорке шапка. Сколько раз было. Глоллёд. Скорость потока 60 км.ч. Держишь дистанцию около 10 м., а кретины торопящиеся суются в это окно сокращая дистанцию до 1,5 метра. Сколько тройных аварий было в эту зиму именно из-за этого. так что пускай пока привыкает ездить с такой дистанцией. У тебя время на принятие решения всего от 20 - 45 десятых секунды, а у неё по неопытности за минуту переваливает. Будь добр делай скидку в следующий раз на это прежде чем влезть перед машинами идущими с большой дистанцией и я думаю востанавливать машину у тебя так-же желания нет хотя юридически ты будешь и прав.Жаль что юрисдикция и практика немного разное.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Дистанция дело такое...вот встретила одного!!!!Ехала в своей полосе, а есть товарищи любители шашечек(((( ну вот один подрезал-капитально жопу свою подставил! не знаю, что сработало, но нога резко по тормозу вдарила, а глаза автоматом назад стали смотреть и никаких мыслей...!расстраивает конечно что произошло неосознанно! и руки потом потрясывались))))) и в который - СПАСИБО водителям, кому нечужда культура!!!!
СсылкаПожаловаться
Фроня
Дистанция дело такое...вот встретила одного!!!!Ехала в своей полосе, а есть товарищи любители шашечек(((( ну вот один подрезал-капитально жопу свою подставил! не знаю, что сработало, но нога резко по тормозу вдарила, а глаза автоматом назад стали смотреть и никаких мыслей...!расстраивает конечно что произошло неосознанно! и руки потом потрясывались))))) и в который - СПАСИБО водителям, кому нечужда культура!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это будет часто встречаться пока на дороге. Извини я на ты перейду с вашего позволения. Конечно разбор лучше в агенте проводить но нужна авторизация. Сейчас у тебя повышенная дистанция движения несмотря на то что соблюдаешь скоростной режим и это пока не придёт уверенность неизбежно. Вот и будут кретины лезть. Пытайся таких вычислить за ранее и быть готовой к таким манёврам.
СсылкаПожаловаться
Фроня
Сегодня первый день был за своим авто! новым. до этого 4 месяца с индивидуальным инструктором училась ездить. Ощущение движения на своём авто оказались абсолютно иными... Страшны только 2 вещи. Перестроение из ряда в ряд и сужения. Страшно что тюкну или тюкнут(((( А в целом гонять никакого желания нет) как мне сказали-пока)))) Самое обидное, что все учат по-разному... Инструктор одно, отец другое брат третье... а канонов вождения нигде не написано(((( вот и набирайся опыта-сама(((( да и ещё к женщинам относятся либо не считают за людей, либо наоборот-поддерживают, что и спасибо))))) так что буду пробовать все варианты написанные Вами, дабы найти свой стиль))))))
СсылкаПожаловаться
Все не стоит... :)
СсылкаПожаловаться
Фроня
Сегодня первый день был за своим авто! новым. до этого 4 месяца с индивидуальным инструктором училась ездить. Ощущение движения на своём авто оказались абсолютно иными... Страшны только 2 вещи. Перестроение из ряда в ряд и сужения. Страшно что тюкну или тюкнут(((( А в целом гонять никакого желания нет) как мне сказали-пока)))) Самое обидное, что все учат по-разному... Инструктор одно, отец другое брат третье... а канонов вождения нигде не написано(((( вот и набирайся опыта-сама(((( да и ещё к женщинам относятся либо не считают за людей, либо наоборот-поддерживают, что и спасибо))))) так что буду пробовать все варианты написанные Вами, дабы найти свой стиль))))))
СсылкаПожаловаться
Привет красавица. Прислушайся пожалуйста.
Напишу немного чему должны, даже обязаны учить в автошколах. Обучение водительском мастерству напоминает обучение игре на музыкальных инструментах. Оно требует любви, внимательности, понимания и увлеченности. Мы имеем дело с оброзованием временных устойчивых связей в мозгу обучающегося, которые позволяют импульс "хочу" прердавать непосредственно на руки, ноги, не задаваясь вопросом, как это сделать. Это должно происходить рефлекторно. Современный водитель должен знать что происходит при нажатии на педаль тормоза, газа, при резком повороте руля, какие физические процессы при этом произойдут. По этому раньше в автошколах большое внимание уделяли устройству автомобиля. НИ ГВОЗДЯ ВАМ, НИ ЖЕЗЛА.
СсылкаПожаловаться
Привет красавица. Прислушайся пожалуйста.
Напишу немного чему должны, даже обязаны учить в автошколах. Обучение водительском мастерству напоминает обучение игре на музыкальных инструментах. Оно требует любви, внимательности, понимания и увлеченности. Мы имеем дело с оброзованием временных устойчивых связей в мозгу обучающегося, которые позволяют импульс "хочу" прердавать непосредственно на руки, ноги, не задаваясь вопросом, как это сделать. Это должно происходить рефлекторно. Современный водитель должен знать что происходит при нажатии на педаль тормоза, газа, при резком повороте руля, какие физические процессы при этом произойдут. По этому раньше в автошколах большое внимание уделяли устройству автомобиля. НИ ГВОЗДЯ ВАМ, НИ ЖЕЗЛА.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну откровенно говоря, я электро-механик по образованию! правда электро-подвижного состава!)))
и какие процессы в машине происходят прекрасно знаю! НО! поездив уже пару месяцев на своём авто пришла к выводу, что этого совсем недостаточно!!! это как теория и практика! недавно ехала в своей полосе-и тут слева стал камаз прижимать! и выдавил меня с третьей полосы на обочину! просто так! дорога практически свободная была! я его даж не трогала! и когда он пёр на меня поверьте Дмитрий! не думала я о том, как мои тормозные колодки щас будут прижиматься к дискам и т.д. и т.п.!!!))))
воть!)))))
СсылкаПожаловаться
Фроня
ну откровенно говоря, я электро-механик по образованию! правда электро-подвижного состава!)))
и какие процессы в машине происходят прекрасно знаю! НО! поездив уже пару месяцев на своём авто пришла к выводу, что этого совсем недостаточно!!! это как теория и практика! недавно ехала в своей полосе-и тут слева стал камаз прижимать! и выдавил меня с третьей полосы на обочину! просто так! дорога практически свободная была! я его даж не трогала! и когда он пёр на меня поверьте Дмитрий! не думала я о том, как мои тормозные колодки щас будут прижиматься к дискам и т.д. и т.п.!!!))))
воть!)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Побольше хладнокровия дорогая...
СсылкаПожаловаться
Владислав
"Держись правой стороны и бойся милиционера".
СсылкаПожаловаться
Владислав
"Держись правой стороны и бойся милиционера".
СсылкаПожаловаться
Это извините, ваш стиль?
СсылкаПожаловаться
Стаж вождения год. Автомобиль ВАЗ 2101. Цель максимально быстрое перемещение из точки А в точку Б. Средняя скорость 90 км/ч, ниого никогда не поропускаю стиль езды агрессивный, пешеходов не пропускаю специально, чтобы не привыкаю, пробки обьезжаю по встречке или по трамвайным, ненавижу баб - тихоходов, бабам вообще права нельзя выдавать, учебки если увижу, обязательно подрезаю, если меня кто подрежет, обгоняю прижимаю избиваю, тонировка громкая музыка скорость - это все для меня, а остальные все лохи
СсылкаПожаловаться
Стаж вождения год. Автомобиль ВАЗ 2101. Цель максимально быстрое перемещение из точки А в точку Б. Средняя скорость 90 км/ч, ниого никогда не поропускаю стиль езды агрессивный, пешеходов не пропускаю специально, чтобы не привыкаю, пробки обьезжаю по встречке или по трамвайным, ненавижу баб - тихоходов, бабам вообще права нельзя выдавать, учебки если увижу, обязательно подрезаю, если меня кто подрежет, обгоняю прижимаю избиваю, тонировка громкая музыка скорость - это все для меня, а остальные все лохи
СсылкаПожаловаться
Все коменты в темах.
СсылкаПожаловаться
Стаж вождения год. Автомобиль ВАЗ 2101. Цель максимально быстрое перемещение из точки А в точку Б. Средняя скорость 90 км/ч, ниого никогда не поропускаю стиль езды агрессивный, пешеходов не пропускаю специально, чтобы не привыкаю, пробки обьезжаю по встречке или по трамвайным, ненавижу баб - тихоходов, бабам вообще права нельзя выдавать, учебки если увижу, обязательно подрезаю, если меня кто подрежет, обгоняю прижимаю избиваю, тонировка громкая музыка скорость - это все для меня, а остальные все лохи
СсылкаПожаловаться
нарвешься на такого же как ты и че дальше????кто первый пушку достанет самодельную?
СсылкаПожаловаться
VOLY
нарвешься на такого же как ты и че дальше????кто первый пушку достанет самодельную?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а человеческие чувства тебе в принципе чужды?..
и что тебе даёт такой стиль? адреналин?
СсылкаПожаловаться
Стаж вождения год. Автомобиль ВАЗ 2101. Цель максимально быстрое перемещение из точки А в точку Б. Средняя скорость 90 км/ч, ниого никогда не поропускаю стиль езды агрессивный, пешеходов не пропускаю специально, чтобы не привыкаю, пробки обьезжаю по встречке или по трамвайным, ненавижу баб - тихоходов, бабам вообще права нельзя выдавать, учебки если увижу, обязательно подрезаю, если меня кто подрежет, обгоняю прижимаю избиваю, тонировка громкая музыка скорость - это все для меня, а остальные все лохи
СсылкаПожаловаться
Если ты так считаешь,то ты самый настоящий идиот
СсылкаПожаловаться
Стаж вождения год. Автомобиль ВАЗ 2101. Цель максимально быстрое перемещение из точки А в точку Б. Средняя скорость 90 км/ч, ниого никогда не поропускаю стиль езды агрессивный, пешеходов не пропускаю специально, чтобы не привыкаю, пробки обьезжаю по встречке или по трамвайным, ненавижу баб - тихоходов, бабам вообще права нельзя выдавать, учебки если увижу, обязательно подрезаю, если меня кто подрежет, обгоняю прижимаю избиваю, тонировка громкая музыка скорость - это все для меня, а остальные все лохи
СсылкаПожаловаться
Вы это специально написали, чтобы мат в свой адрес услышать? Вы мазахист?
СсылкаПожаловаться
MasD
Вы это специально написали, чтобы мат в свой адрес услышать? Вы мазахист?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
иногда привлечь к себе внимание можно и иным способом! )
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru