Во многих форумах, где затрагивается тема культуры на дорогах, часто проскальзывают комментарии типа "начинать надо с себя" , так вот я предлагаю каждому вспомнитьи описать как он обычно ведёт себя за рулём, а другим предлагаю оценить насколько это соотносится с понятием "культура".
P.S. Предлагаю не "размывать" тему и стараться не ввязываться в длительные дисскуссии.
На личном авто стараюсь по возможности ехать спокойно, со средней скоростью потока, без особой необходимости правила не нарушаю. Хамов на дороге стараюсь игнорировать, "догнать и проучить" не пытаюсь, от "учебников" стараюсь держаться подальше или уступаю дорогу, помню себя в их положении. И вообще предпочитаю осторожный стиль вождения, но без крайностей ("лучше быть в 12 часов дома, чем в 11.30 в морге"). В последнее время "торкнуло" по ночам вообще медленно ездить, 40-50 км. правый ряд, расслабляющая музыка и качусь спокойно, рекомендую попробовать.
На работе ( работаю водителем троллейбуса) прежде всего безопасность пассажиров, а потом всё остальное, о том "частникам " что-то не нравится думаю в последню очередь, уж извините меня за это..
Наверное всё , готов выслушать конструктивну
На личном авто стараюсь по возможности ехать спокойно, со средней скоростью потока, без особой необходимости правила не нарушаю. Хамов на дороге стараюсь игнорировать, "догнать и проучить" не пытаюсь, от "учебников" стараюсь держаться подальше или уступаю дорогу, помню себя в их положении. И вообще предпочитаю осторожный стиль вождения, но без крайностей ("лучше быть в 12 часов дома, чем в 11.30 в морге"). В последнее время "торкнуло" по ночам вообще медленно ездить, 40-50 км. правый ряд, расслабляющая музыка и качусь спокойно, рекомендую попробовать.
На работе ( работаю водителем троллейбуса) прежде всего безопасность пассажиров, а потом всё остальное, о том "частникам " что-то не нравится думаю в последню очередь, уж извините меня за это..
Наверное всё , готов выслушать конструктивну
1. Быть во всех трех зеркалах а/м фактически одновременно, чтобы в движении не проглядеть опасности.
2. Замечательно ездить со скоростью 50км/ч. Эта скорость дает возможность и затормозить вовремя, и соориентироваться в сложной ситуации. Больше не могу - пока теряюсь, слишком увлекаюсь скоростью.
3. Пропускаю пешеходов на переходном
4. Научилась определять, когда можно уступить дорогу (большегрузной фуре на перекрестке, при выезде с дворовой территории (человек может стоять там очень долго, особенно если поток), если еду с горы, а кто то с поворотником левым в гору - пропущу).
5. Неписаное правило: всегда уступаю "учебным" машинам; пожилым и детям даже не на пешеходном.
Что не нравится в моей манере езды:
1. Если плохо
2. Не дружу с общественным транспортом ("Газели", мечущиеся без поворотников, автобусы, гоняющие наперегонки).
3.Плохо езжу по ночной дороге.
4. Поворотник включаю за километр.
5. Почти
6. О какой-то неприятности, случившейся на дороге, буду думать полдня. Переживаю, если день откатала плохо.
Вобщем, много еще чего. Кто-то скажет - детский лепет. А я очень хочу научиться ездить солидно и грамотно.
1. Быть во всех трех зеркалах а/м фактически одновременно, чтобы в движении не проглядеть опасности.
2. Замечательно ездить со скоростью 50км/ч. Эта скорость дает возможность и затормозить вовремя, и соориентироваться в сложной ситуации. Больше не могу - пока теряюсь, слишком увлекаюсь скоростью.
3. Пропускаю пешеходов на переходном
4. Научилась определять, когда можно уступить дорогу (большегрузной фуре на перекрестке, при выезде с дворовой территории (человек может стоять там очень долго, особенно если поток), если еду с горы, а кто то с поворотником левым в гору - пропущу).
5. Неписаное правило: всегда уступаю "учебным" машинам; пожилым и детям даже не на пешеходном.
Что не нравится в моей манере езды:
1. Если плохо
2. Не дружу с общественным транспортом ("Газели", мечущиеся без поворотников, автобусы, гоняющие наперегонки).
3.Плохо езжу по ночной дороге.
4. Поворотник включаю за километр.
5. Почти
6. О какой-то неприятности, случившейся на дороге, буду думать полдня. Переживаю, если день откатала плохо.
Вобщем, много еще чего. Кто-то скажет - детский лепет. А я очень хочу научиться ездить солидно и грамотно.
К хамам отношусь спокойно, если за городом и машин мало, то останавливаю, и один в голову с контрольным.
В потоке стараюсь не дёргатся, если бью то на своей полосе и пешеходов тоже.
Короче я очень культурн
Напишу немного чему должны, даже обязаны учить в автошколах. Обучение водительском мастерству напоминает обучение игре на музыкальных инструментах. Оно требует любви, внимательности, понимания и увлеченности. Мы имеем дело с оброзованием временных устойчивых связей в мозгу обучающегося, которые позволяют импульс "хочу" прердавать непосредственно на руки, ноги, не задаваясь вопросом, как это сделать. Это должно происходить рефлекторно. Современный водитель должен знать что происходит при нажатии на педаль тормоза, газа, при резком повороте руля, какие физические процессы при этом произойдут. По этому раньше в автошколах большое внимание уделяли устройству автомобиля. НИ ГВОЗДЯ ВАМ, НИ ЖЕЗЛА.
Напишу немного чему должны, даже обязаны учить в автошколах. Обучение водительском мастерству напоминает обучение игре на музыкальных инструментах. Оно требует любви, внимательности, понимания и увлеченности. Мы имеем дело с оброзованием временных устойчивых связей в мозгу обучающегося, которые позволяют импульс "хочу" прердавать непосредственно на руки, ноги, не задаваясь вопросом, как это сделать. Это должно происходить рефлекторно. Современный водитель должен знать что происходит при нажатии на педаль тормоза, газа, при резком повороте руля, какие физические процессы при этом произойдут. По этому раньше в автошколах большое внимание уделяли устройству автомобиля. НИ ГВОЗДЯ ВАМ, НИ ЖЕЗЛА.
и какие процессы в машине происходят прекрасно знаю! НО! поездив уже пару месяцев на своём авто пришла к выводу, что этого совсем недостаточно!!! это как теория и практика! недавно ехала в своей полосе-и тут слева стал камаз прижимать! и выдавил меня с третьей полосы на обочину! просто так! дорога практически свободная была! я его даж не трогала! и когда он пёр на меня поверьте Дмитрий! не думала я о том, как мои тормозные колодки щас будут прижиматься к дискам и т.д. и т.п.!!!))))
воть!)))))