11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Твой стиль вождения??

Во многих форумах, где затрагивается тема культуры на дорогах, часто проскальзывают комментарии типа "начинать надо с себя" , так вот я предлагаю каждому вспомнитьи описать как он обычно ведёт себя за рулём, а другим предлагаю  оценить насколько это соотносится с понятием "культура".

P.S. Предлагаю не "размывать" тему и стараться не ввязываться в длительные дисскуссии.
Коля Герасимов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
87
Коля Герасимов
Начну с себя. Стаж 9 лет, из них последние 5 профессионально (общественный транспорт)

На личном авто стараюсь по возможности ехать спокойно, со средней скоростью потока, без особой необходимости правила не нарушаю. Хамов на дороге стараюсь игнорировать, "догнать и проучить" не пытаюсь, от "учебников" стараюсь держаться подальше или уступаю дорогу, помню себя в их положении. И вообще предпочитаю осторожный стиль вождения, но без крайностей ("лучше быть в 12 часов дома, чем в 11.30 в морге"). В последнее время "торкнуло" по ночам вообще медленно ездить, 40-50 км. правый ряд, расслабляющая музыка и качусь спокойно, рекомендую попробовать.

На работе ( работаю водителем троллейбуса) прежде всего безопасность пассажиров, а потом всё остальное, о том "частникам " что-то не нравится думаю в последню очередь, уж извините меня за это..

Наверное всё , готов выслушать конструктивную критику.
СсылкаПожаловаться
Таня БеловаВ ответ на Коля Герасимов
Коля Герасимов
Начну с себя. Стаж 9 лет, из них последние 5 профессионально (общественный транспорт)

На личном авто стараюсь по возможности ехать спокойно, со средней скоростью потока, без особой необходимости правила не нарушаю. Хамов на дороге стараюсь игнорировать, "догнать и проучить" не пытаюсь, от "учебников" стараюсь держаться подальше или уступаю дорогу, помню себя в их положении. И вообще предпочитаю осторожный стиль вождения, но без крайностей ("лучше быть в 12 часов дома, чем в 11.30 в морге"). В последнее время "торкнуло" по ночам вообще медленно ездить, 40-50 км. правый ряд, расслабляющая музыка и качусь спокойно, рекомендую попробовать.

На работе ( работаю водителем троллейбуса) прежде всего безопасность пассажиров, а потом всё остальное, о том "частникам " что-то не нравится думаю в последню очередь, уж извините меня за это..

Наверное всё , готов выслушать конструктивную критику.
СсылкаПожаловаться
"Конструктивную критику" в свой адрес, скорее всего, буду слушать я. Здорово как, мой личный автомобиль тоже ВАЗ 2114. Стаж вождения - 1 год. Чему научилась:
1. Быть во всех трех зеркалах а/м фактически одновременно, чтобы в движении не проглядеть опасности.
2. Замечательно ездить со скоростью 50км/ч. Эта скорость дает возможность и затормозить вовремя, и соориентироваться в сложной ситуации. Больше не могу - пока теряюсь, слишком увлекаюсь скоростью.
3. Пропускаю пешеходов на переходном всегда (за исключением, когда еду в потоке, вижу, что сзади на меня наедут и сомнут полмашины, если я остановлюсь и что из всего этого потока собираюсь останавливаться только я. Тут уж извините.)
4. Научилась определять, когда можно уступить дорогу (большегрузной фуре на перекрестке, при выезде с дворовой территории (человек может стоять там очень долго, особенно если поток), если еду с горы, а кто то с поворотником левым в гору - пропущу).
5. Неписаное правило: всегда уступаю "учебным" машинам; пожилым и детям даже не на пешеходном.
Что не нравится в моей манере езды:
1. Если плохое настроение - могу погнать, а на скорости соображаю плохо.
2. Не дружу с общественным транспортом ("Газели", мечущиеся без поворотников, автобусы, гоняющие наперегонки).
3.Плохо езжу по ночной дороге.
4. Поворотник включаю за километр.
5. Почти всегда возникает желание догнать и побить того, кто обидел.
6. О какой-то неприятности, случившейся на дороге, буду думать полдня. Переживаю, если день откатала плохо.
Вобщем, много еще чего. Кто-то скажет - детский лепет. А я очень хочу научиться ездить солидно и грамотно.
СсылкаПожаловаться
Marianna IvanovaВ ответ на Таня Белова
Таня Белова
"Конструктивную критику" в свой адрес, скорее всего, буду слушать я. Здорово как, мой личный автомобиль тоже ВАЗ 2114. Стаж вождения - 1 год. Чему научилась:
1. Быть во всех трех зеркалах а/м фактически одновременно, чтобы в движении не проглядеть опасности.
2. Замечательно ездить со скоростью 50км/ч. Эта скорость дает возможность и затормозить вовремя, и соориентироваться в сложной ситуации. Больше не могу - пока теряюсь, слишком увлекаюсь скоростью.
3. Пропускаю пешеходов на переходном всегда (за исключением, когда еду в потоке, вижу, что сзади на меня наедут и сомнут полмашины, если я остановлюсь и что из всего этого потока собираюсь останавливаться только я. Тут уж извините.)
4. Научилась определять, когда можно уступить дорогу (большегрузной фуре на перекрестке, при выезде с дворовой территории (человек может стоять там очень долго, особенно если поток), если еду с горы, а кто то с поворотником левым в гору - пропущу).
5. Неписаное правило: всегда уступаю "учебным" машинам; пожилым и детям даже не на пешеходном.
Что не нравится в моей манере езды:
1. Если плохое настроение - могу погнать, а на скорости соображаю плохо.
2. Не дружу с общественным транспортом ("Газели", мечущиеся без поворотников, автобусы, гоняющие наперегонки).
3.Плохо езжу по ночной дороге.
4. Поворотник включаю за километр.
5. Почти всегда возникает желание догнать и побить того, кто обидел.
6. О какой-то неприятности, случившейся на дороге, буду думать полдня. Переживаю, если день откатала плохо.
Вобщем, много еще чего. Кто-то скажет - детский лепет. А я очень хочу научиться ездить солидно и грамотно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
просто стаж... километры, километры... сделают свое дело. И солидность и грамотность появятся. Главное, чтобы не появилось хамство.
СсылкаПожаловаться
fotoohota@mail.ruВ ответ на Marianna Ivanova
Marianna Ivanova
просто стаж... километры, километры... сделают свое дело. И солидность и грамотность появятся. Главное, чтобы не появилось хамство.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А я не могу с Вами согласиться. Если человек изначально невоспитан, откуда у него возьмется хороший стиль вождения и уважение к "соседям" в потоке?
СсылкаПожаловаться
NataliВ ответ на fotoohota@mail.ru
fotoohota@mail.ru
А я не могу с Вами согласиться. Если человек изначально невоспитан, откуда у него возьмется хороший стиль вождения и уважение к "соседям" в потоке?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тогда и километров не будет....
СсылкаПожаловаться
Слипой
Стаж 18 лет ДОСААФ соответственно.
К хамам отношусь спокойно, если за городом и машин мало, то останавливаю, и один в голову с контрольным.
В потоке стараюсь не дёргатся, если бью то на своей полосе и пешеходов тоже.
Короче я очень культурный водитель)
СсылкаПожаловаться
FausT
Стаж 6 лет. В принципе стиль вождения зависит от настроения и присутствия пассажиров в машине. Если еду один то могу и позажигать под 190 км/ч, хоть и понимаю что это мягко говоря не совсем хорошо, но без притока адреналина на дороге начинает укачивать. Если еду с пассажирами то скорость держу среднюю - по МКАДу 80-120, по городу 60-80..Потому как тут уже отвечаю не только за себя и за свою жизнь, но и за жизнь пасажиров...Конечно понимаю что гонки по МКАДу это не очень по отношению к другим участникам движения, но все же стараюсь не подрезать...Еще никто ни разу не пробовал остановить на дороге, да и думаю мало уже таких в Москве героев, потому как можно самому получить контрольный в голову и скорее всего не один....
СсылкаПожаловаться
fotoohota@mail.ruВ ответ на FausT
FausT
Стаж 6 лет. В принципе стиль вождения зависит от настроения и присутствия пассажиров в машине. Если еду один то могу и позажигать под 190 км/ч, хоть и понимаю что это мягко говоря не совсем хорошо, но без притока адреналина на дороге начинает укачивать. Если еду с пассажирами то скорость держу среднюю - по МКАДу 80-120, по городу 60-80..Потому как тут уже отвечаю не только за себя и за свою жизнь, но и за жизнь пасажиров...Конечно понимаю что гонки по МКАДу это не очень по отношению к другим участникам движения, но все же стараюсь не подрезать...Еще никто ни разу не пробовал остановить на дороге, да и думаю мало уже таких в Москве героев, потому как можно самому получить контрольный в голову и скорее всего не один....
СсылкаПожаловаться
Где логика поведения?! Если никого нет в вашем авто, то можно "порезвиться"... Да, но ведь в другом авто сидят люди, женщины, дети... О них вы в этот момент не думаете?!!!
СсылкаПожаловаться
FausT
Стаж 6 лет. В принципе стиль вождения зависит от настроения и присутствия пассажиров в машине. Если еду один то могу и позажигать под 190 км/ч, хоть и понимаю что это мягко говоря не совсем хорошо, но без притока адреналина на дороге начинает укачивать. Если еду с пассажирами то скорость держу среднюю - по МКАДу 80-120, по городу 60-80..Потому как тут уже отвечаю не только за себя и за свою жизнь, но и за жизнь пасажиров...Конечно понимаю что гонки по МКАДу это не очень по отношению к другим участникам движения, но все же стараюсь не подрезать...Еще никто ни разу не пробовал остановить на дороге, да и думаю мало уже таких в Москве героев, потому как можно самому получить контрольный в голову и скорее всего не один....
СсылкаПожаловаться
Фроня
Сегодня первый день был за своим авто! новым. до этого 4 месяца с индивидуальным инструктором училась ездить. Ощущение движения на своём авто оказались абсолютно иными... Страшны только 2 вещи. Перестроение из ряда в ряд и сужения. Страшно что тюкну или тюкнут(((( А в целом гонять никакого желания нет) как мне сказали-пока)))) Самое обидное, что все учат по-разному... Инструктор одно, отец другое брат третье... а канонов вождения нигде не написано(((( вот и набирайся опыта-сама(((( да и ещё к женщинам относятся либо не считают за людей, либо наоборот-поддерживают, что и спасибо))))) так что буду пробовать все варианты написанные Вами, дабы найти свой стиль))))))
СсылкаПожаловаться
Коля ГерасимовВ ответ на Фроня
Фроня
Сегодня первый день был за своим авто! новым. до этого 4 месяца с индивидуальным инструктором училась ездить. Ощущение движения на своём авто оказались абсолютно иными... Страшны только 2 вещи. Перестроение из ряда в ряд и сужения. Страшно что тюкну или тюкнут(((( А в целом гонять никакого желания нет) как мне сказали-пока)))) Самое обидное, что все учат по-разному... Инструктор одно, отец другое брат третье... а канонов вождения нигде не написано(((( вот и набирайся опыта-сама(((( да и ещё к женщинам относятся либо не считают за людей, либо наоборот-поддерживают, что и спасибо))))) так что буду пробовать все варианты написанные Вами, дабы найти свой стиль))))))
СсылкаПожаловаться
Перестроение из ряда в ряд и сужения это далеко ен самое страшное, с опытом это пройдёт, а то что с инструктором 4 месяца ездила, очень даже здорово, я бы многим такое посоветовал. И гонять ещё желание появится , тут главное трезво оценить свои силы и не перестараться. Удачи на дорогах, как говорится " ни гвоздя, ни жезла"
СсылкаПожаловаться
Таня БеловаВ ответ на Фроня
Фроня
Сегодня первый день был за своим авто! новым. до этого 4 месяца с индивидуальным инструктором училась ездить. Ощущение движения на своём авто оказались абсолютно иными... Страшны только 2 вещи. Перестроение из ряда в ряд и сужения. Страшно что тюкну или тюкнут(((( А в целом гонять никакого желания нет) как мне сказали-пока)))) Самое обидное, что все учат по-разному... Инструктор одно, отец другое брат третье... а канонов вождения нигде не написано(((( вот и набирайся опыта-сама(((( да и ещё к женщинам относятся либо не считают за людей, либо наоборот-поддерживают, что и спасибо))))) так что буду пробовать все варианты написанные Вами, дабы найти свой стиль))))))
СсылкаПожаловаться
"Первый день за своим авто" Фроня, мои поздравления!!! Я недалеко ушла от своего первого дня, мой стаж один год. Все было по такому же стандарту, как и у тебя: каждый говорил: забудь, чему учили и слушай меня! Всё еще будет: и обзывать в пять этажей будут, и помогать(от кого совсем не ждешь) , и будет желание догнать того балбеса, который подрезал тебя и ты едва не улетела в стоящую рядом новехонькую иномарку. Но дорога дает такую дисциплину и воспитывает выдержку и хладнокровие!!! Я сама пошла учиться на права из-за принципа: Я СТРАШНАЯ ТРУСИХА! Теперь этого нет и в помине, и я жизни не представляю без своей "ласточки". Огромной удачи тебе на дороге, езды безаварийной и только зеленого света!
СсылкаПожаловаться
Ирина ПетроваВ ответ на Фроня
Фроня
Сегодня первый день был за своим авто! новым. до этого 4 месяца с индивидуальным инструктором училась ездить. Ощущение движения на своём авто оказались абсолютно иными... Страшны только 2 вещи. Перестроение из ряда в ряд и сужения. Страшно что тюкну или тюкнут(((( А в целом гонять никакого желания нет) как мне сказали-пока)))) Самое обидное, что все учат по-разному... Инструктор одно, отец другое брат третье... а канонов вождения нигде не написано(((( вот и набирайся опыта-сама(((( да и ещё к женщинам относятся либо не считают за людей, либо наоборот-поддерживают, что и спасибо))))) так что буду пробовать все варианты написанные Вами, дабы найти свой стиль))))))
СсылкаПожаловаться
Милая Фроня! Как водитель профессионал с большим стажем (более 25-ти лет), могу посоветовать: дистанция безопасности, дистанция безопасности, дистанция безопасности и соблюдение рядности!!! А в остальном - движение согласно знаков и разметки. Удачи Вам!
СсылкаПожаловаться
ФроняВ ответ на Ирина Петрова
Ирина Петрова
Милая Фроня! Как водитель профессионал с большим стажем (более 25-ти лет), могу посоветовать: дистанция безопасности, дистанция безопасности, дистанция безопасности и соблюдение рядности!!! А в остальном - движение согласно знаков и разметки. Удачи Вам!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
большое спасибо!!! и вам желаю самого хорошего!!!!
СсылкаПожаловаться
AdronnCollaiderВ ответ на Ирина Петрова
Ирина Петрова
Милая Фроня! Как водитель профессионал с большим стажем (более 25-ти лет), могу посоветовать: дистанция безопасности, дистанция безопасности, дистанция безопасности и соблюдение рядности!!! А в остальном - движение согласно знаков и разметки. Удачи Вам!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну вот зачем вы про дистанцию три раза повторили?) Дистанция должна быть безопасная, но не должна создавать помех сзади едущим машинам...а то ведет кто-нибудь еле еле в левом ряду за триста метров до впереди идуще машины, в то время как справа едут с такой же скоростью машины...это раздражает!) А занки и разметки тоже часто обманывают, нельзя тупо следовать им в российских реалиях!)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ФроняВ ответ на Виктор Прокофьев
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Дистанция дело такое...вот встретила одного!!!!Ехала в своей полосе, а есть товарищи любители шашечек(((( ну вот один подрезал-капитально жопу свою подставил! не знаю, что сработало, но нога резко по тормозу вдарила, а глаза автоматом назад стали смотреть и никаких мыслей...!расстраивает конечно что произошло неосознанно! и руки потом потрясывались))))) и в который - СПАСИБО водителям, кому нечужда культура!!!!
СсылкаПожаловаться
fotoohota@mail.ruВ ответ на Фроня
Фроня
Сегодня первый день был за своим авто! новым. до этого 4 месяца с индивидуальным инструктором училась ездить. Ощущение движения на своём авто оказались абсолютно иными... Страшны только 2 вещи. Перестроение из ряда в ряд и сужения. Страшно что тюкну или тюкнут(((( А в целом гонять никакого желания нет) как мне сказали-пока)))) Самое обидное, что все учат по-разному... Инструктор одно, отец другое брат третье... а канонов вождения нигде не написано(((( вот и набирайся опыта-сама(((( да и ещё к женщинам относятся либо не считают за людей, либо наоборот-поддерживают, что и спасибо))))) так что буду пробовать все варианты написанные Вами, дабы найти свой стиль))))))
СсылкаПожаловаться
Все не стоит... :)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СмирновВ ответ на Фроня
Фроня
Сегодня первый день был за своим авто! новым. до этого 4 месяца с индивидуальным инструктором училась ездить. Ощущение движения на своём авто оказались абсолютно иными... Страшны только 2 вещи. Перестроение из ряда в ряд и сужения. Страшно что тюкну или тюкнут(((( А в целом гонять никакого желания нет) как мне сказали-пока)))) Самое обидное, что все учат по-разному... Инструктор одно, отец другое брат третье... а канонов вождения нигде не написано(((( вот и набирайся опыта-сама(((( да и ещё к женщинам относятся либо не считают за людей, либо наоборот-поддерживают, что и спасибо))))) так что буду пробовать все варианты написанные Вами, дабы найти свой стиль))))))
СсылкаПожаловаться
Привет красавица. Прислушайся пожалуйста.
Напишу немного чему должны, даже обязаны учить в автошколах. Обучение водительском мастерству напоминает обучение игре на музыкальных инструментах. Оно требует любви, внимательности, понимания и увлеченности. Мы имеем дело с оброзованием временных устойчивых связей в мозгу обучающегося, которые позволяют импульс "хочу" прердавать непосредственно на руки, ноги, не задаваясь вопросом, как это сделать. Это должно происходить рефлекторно. Современный водитель должен знать что происходит при нажатии на педаль тормоза, газа, при резком повороте руля, какие физические процессы при этом произойдут. По этому раньше в автошколах большое внимание уделяли устройству автомобиля. НИ ГВОЗДЯ ВАМ, НИ ЖЕЗЛА.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Смирнов
Привет красавица. Прислушайся пожалуйста.
Напишу немного чему должны, даже обязаны учить в автошколах. Обучение водительском мастерству напоминает обучение игре на музыкальных инструментах. Оно требует любви, внимательности, понимания и увлеченности. Мы имеем дело с оброзованием временных устойчивых связей в мозгу обучающегося, которые позволяют импульс "хочу" прердавать непосредственно на руки, ноги, не задаваясь вопросом, как это сделать. Это должно происходить рефлекторно. Современный водитель должен знать что происходит при нажатии на педаль тормоза, газа, при резком повороте руля, какие физические процессы при этом произойдут. По этому раньше в автошколах большое внимание уделяли устройству автомобиля. НИ ГВОЗДЯ ВАМ, НИ ЖЕЗЛА.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну откровенно говоря, я электро-механик по образованию! правда электро-подвижного состава!)))
и какие процессы в машине происходят прекрасно знаю! НО! поездив уже пару месяцев на своём авто пришла к выводу, что этого совсем недостаточно!!! это как теория и практика! недавно ехала в своей полосе-и тут слева стал камаз прижимать! и выдавил меня с третьей полосы на обочину! просто так! дорога практически свободная была! я его даж не трогала! и когда он пёр на меня поверьте Дмитрий! не думала я о том, как мои тормозные колодки щас будут прижиматься к дискам и т.д. и т.п.!!!))))
воть!)))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария