Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 декабря
Ford Focus 1.6 85hp MT
отличная машина!брал с салона в 2012 году,за 5 лет замена стоек стаб.стойки амортизатора,ла​мпа ближнего света лев.фары.недост​аток клиренс мал!Не для наших деревенских дорог
4.7
11 декабря
Lifan X60 1.8 MT
Не сильно уступает продвинутым моделям.
1.0
Все отзывы
Правила форума

тусан или кашкай

добрый день. стою перед выбором - база кашкай или база тусан?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Виктор
Был на тесте , туссан без сомнения. только не 1,6
Правда тестил 2,0 дизель .
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А они есть "в базе"? Кататься на тест драйве, смотреть, сравнивать. Про новый Туссан никто еще ничего не знает, а Кашкай себя очень неплохо зарекомендовал. Но моноприводный кроссовер брать не вижу смысла никакого. Кашкай - минимум 2-х литровый и SE на полном приводе.
СсылкаПожаловаться
kuzalnik
монопривод потому что денег в обрез, часть в любом случае в кредит а они сейчас сами видите какие... как раз вопрос именно по поводу базовых комплектаций 1,2 кашак и 1,6 тусан
СсылкаПожаловаться
kuzalnik
монопривод потому что денег в обрез, часть в любом случае в кредит а они сейчас сами видите какие... как раз вопрос именно по поводу базовых комплектаций 1,2 кашак и 1,6 тусан
СсылкаПожаловаться
Лучше тогда Дастер в топовой комплектации.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Лучше тогда Дастер в топовой комплектации.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
чем лучше? полный привод мне не нужен, за город выезжаю очень редко и на машине езжу по выходным. нужен просторный салон для 5ти человек. чем дастер лучше тогда?
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на kuzalnik
kuzalnik
чем лучше? полный привод мне не нужен, за город выезжаю очень редко и на машине езжу по выходным. нужен просторный салон для 5ти человек. чем дастер лучше тогда?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если пять человек то туссан, он крупнее , согласен что городскому полный не нужен , а вот геометрия и клиренс не помешает.
СсылкаПожаловаться
kuzalnik
чем лучше? полный привод мне не нужен, за город выезжаю очень редко и на машине езжу по выходным. нужен просторный салон для 5ти человек. чем дастер лучше тогда?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Полным приводом лучше и двухлитровым двигателем... Полный привод намного больше значит для проходимости, чем лишние 2 см клиренса. И не надо за город ездить. Нечищенных дворов и обледенелых горок и в городе зимой достаточно. Просто сам езжу седьмой год на полноприводных Х-Трейлах, а параллельно на переднеприводном Транзите. Так что разницу вижу не понаслышке. Я лично моноприводный автомобиль больше не куплю.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Полным приводом лучше и двухлитровым двигателем... Полный привод намного больше значит для проходимости, чем лишние 2 см клиренса. И не надо за город ездить. Нечищенных дворов и обледенелых горок и в городе зимой достаточно. Просто сам езжу седьмой год на полноприводных Х-Трейлах, а параллельно на переднеприводном Транзите. Так что разницу вижу не понаслышке. Я лично моноприводный автомобиль больше не куплю.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Снег в Москве давно видел?
СсылкаПожаловаться
Виктор
Снег в Москве давно видел?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я там зимой не бываю, я в Кировской области живу. А откуда автор - х.з...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Борис Д
Кашкай.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тавлинский
Из этих я за Туксон. Два литра конечно получше будет, а на полный не смотрите, только название что полный. Это не Форестеры.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru