11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Турботаймер

Таймер на турбину дизеля обязателен?подскажите.
Эдуард Мальцев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
Александр Величко
не обязателен, но если его нет, но каждый раз после того как вы проехали, двигатель нельзя сразу глушить, пока турбина не остановится... Почитайте в руководстве по эксплуатации должно быть написано примерно какое время...
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на Александр Величко
Александр Величко
не обязателен, но если его нет, но каждый раз после того как вы проехали, двигатель нельзя сразу глушить, пока турбина не остановится... Почитайте в руководстве по эксплуатации должно быть написано примерно какое время...
СсылкаПожаловаться
турбины ---не останавливаются. Просто время это дается,для отвода тепла от самой турбины.А в остальном все правильно.
СсылкаПожаловаться
Александр ВинниковВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
турбины ---не останавливаются. Просто время это дается,для отвода тепла от самой турбины.А в остальном все правильно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
факт. я бы еще добавил, как бывший юзер турбодизеля: Дело в том что вал турбины установлен в корпусе на подшипниках скольжения. которые выполнены из специального сплава и не подлежат разборке или замене. И если двигатель остановить сразу, то теплоотдача от турбины (а температура турбины при работе двигателя составляет до 5000 градусов) на корпус пойдет через подшипники, которые от перепада температур очень быстро придут в негодность. Поэтому перед тем как заглушить двигатель, надо дать возможность поработать ему на холостом ходу. При этом, выхлоп в зоне крыльчатки турбины имеет температуру 800 - 1000 градусов и охладит до этой температуры саму турбину. величина теплоотдачи будет в разы меньше, и турбина прослужит намного дольше.
СсылкаПожаловаться
AndreyVAВ ответ на Александр Винников
Александр Винников
факт. я бы еще добавил, как бывший юзер турбодизеля: Дело в том что вал турбины установлен в корпусе на подшипниках скольжения. которые выполнены из специального сплава и не подлежат разборке или замене. И если двигатель остановить сразу, то теплоотдача от турбины (а температура турбины при работе двигателя составляет до 5000 градусов) на корпус пойдет через подшипники, которые от перепада температур очень быстро придут в негодность. Поэтому перед тем как заглушить двигатель, надо дать возможность поработать ему на холостом ходу. При этом, выхлоп в зоне крыльчатки турбины имеет температуру 800 - 1000 градусов и охладит до этой температуры саму турбину. величина теплоотдачи будет в разы меньше, и турбина прослужит намного дольше.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Температура плавления алюминия 660.32 (°C).
Из требований к Т/К - мах Т выхлопа 780 (°C)
Подшипники выходят из строя не от перепада температур, а из-за перегретого масла (эффект абразива).
Как-то так, коллега.
СсылкаПожаловаться
Александр ВинниковВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
турбины ---не останавливаются. Просто время это дается,для отвода тепла от самой турбины.А в остальном все правильно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и еще надо бы добавить, что смазка и охлаждение подшипников при работе двигателя осуществляется нагнетаемым маслом по специальным каналам. (Отсюда повышенные требования к маслу турбодизилей) При остановке двигателя масло на подшипники не поступает, и не охлаждает их
СсылкаПожаловаться
олег
турботаймер желателен не только на турбодизель,но и на бензинку.а вообще не глуши сразу после остановки авто и будет счастье.
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
НЕТ
СсылкаПожаловаться
Dark
дай немного турбине в "себя" прийти после езды шустренькой, она маслом охлаждается вращаясь до 250.000 об/мин, т.е. быстро и слегка греется ))
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
Во избежание поломки турбокомпрессора перед остановкой
двигатель должен поработать без нагрузки при минимальной частоте
вращения холостого хода 700 мин-1 в течение 2…3 минут.
Выдержка из РЭ ЯМЗ-530, но турбина, она и в Африке турбина.
СсылкаПожаловаться
Наталья Князькина
Вещь удобная, особенно, если стиль езды у Вас дерзкий, и ждать охлаждения турбинки некогда.
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексей
Необязательно , элемент комфорта. Не хочеш каждый раз ждать пока турбина остынет - ставиш турботаймер.
Или ,не хочеш каждый раз ждать пока турбина остынет - не ставиш турботаймер, но турбина быстро говорит гав.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Мальцев
Всем спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
иван иванов
На новых авто турботаймеры не ставят, так как на технологическом уровне производители решили проблему с больным местом подшипниками турбины. На старых авто решение вопроса описали.
СсылкаПожаловаться
Сергей СтарыгинВ ответ на иван иванов
иван иванов
На новых авто турботаймеры не ставят, так как на технологическом уровне производители решили проблему с больным местом подшипниками турбины. На старых авто решение вопроса описали.
СсылкаПожаловаться
и как же они решили этот вопрос? Дилеры ВАГа тоже говорят, что проблема решена, но насколько это так - покажет время.
СсылкаПожаловаться
иван ивановВ ответ на Сергей Старыгин
Сергей Старыгин
и как же они решили этот вопрос? Дилеры ВАГа тоже говорят, что проблема решена, но насколько это так - покажет время.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+100 согласен с вами, время покажет. У меня на Туареге стоял таймер, а на сегодняшнем авто стоит система старт/стоп(понимаете что это такое) и на вопрос у инженера по гарантии получен ответ который и выложил.
СсылкаПожаловаться
Сергей СтарыгинВ ответ на иван иванов
иван иванов
+100 согласен с вами, время покажет. У меня на Туареге стоял таймер, а на сегодняшнем авто стоит система старт/стоп(понимаете что это такое) и на вопрос у инженера по гарантии получен ответ который и выложил.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
может проблему устранили только на ВАГе, у человека Киа Спортаж - там думаю лишним турботаймер не будет. На тойотах хайлюкс по крайней мере турботаймер ставят.
Сейчас производители разрешают и мотор не греть и турбомотор глушить сразу - но все же с умом надо делать - и маслу надо дать немного разойтись и турбине остыть - иначе и турбина полетит и движок долго не проработает
СсылкаПожаловаться
иван ивановВ ответ на Сергей Старыгин
Сергей Старыгин
может проблему устранили только на ВАГе, у человека Киа Спортаж - там думаю лишним турботаймер не будет. На тойотах хайлюкс по крайней мере турботаймер ставят.
Сейчас производители разрешают и мотор не греть и турбомотор глушить сразу - но все же с умом надо делать - и маслу надо дать немного разойтись и турбине остыть - иначе и турбина полетит и движок долго не проработает
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Опять +100 согласия про то, что нужно с умом, так как на каждый случай инструкцию не напишешь. У меня мерс, водитель спокойный, машина мощная из этого вытекает, что основная моя езда происходит на оборотах мотора(турбодизель с двумя турбинами) до 2000. Т.Е. режим далеко не критичный. Т.Е. хочу сказать о том что необходимо делать поправки в зависимости от конкретных условий. Но, согласен с тем, что турботаймер или дать возможность поработать на холостых в любом случае не повредит, а наоборот.
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на Сергей Старыгин
Сергей Старыгин
может проблему устранили только на ВАГе, у человека Киа Спортаж - там думаю лишним турботаймер не будет. На тойотах хайлюкс по крайней мере турботаймер ставят.
Сейчас производители разрешают и мотор не греть и турбомотор глушить сразу - но все же с умом надо делать - и маслу надо дать немного разойтись и турбине остыть - иначе и турбина полетит и движок долго не проработает
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня Хайлюкс Тойота - там до 80 км в час (езда в городе по мануалу) - глуши сразу, а там пару минут надо ждать после скоростного участка или нагрузки. Таймер не ставил
СсылкаПожаловаться
Алексей
А меня интересуют вещь, http://acars.ru/articles/test-drive/2137...
"Что случится, если разгорячённая турбина попадёт в воду? Ничего, мы проверили."
А 10 раз такой фокус? А через год проверить?
СсылкаПожаловаться
Киса
Во всех инструкциях к авто написано примерно так: При длительной езде на высоких оборотах требуется некоторое время,что-бы... и т.д. То есть, когда вы гоните по трассе, понятное дело, сразу двигатель глушить нельзя, а в городе, пока вы стоите в пробке, на светофоре,въезжаете во двор, ищете место для парковки - этого времени вполне достаточно для остывания турбины.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария