Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Турботаймер

Таймер на турбину дизеля обязателен?подскажите.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Александр Величко
не обязателен, но если его нет, но каждый раз после того как вы проехали, двигатель нельзя сразу глушить, пока турбина не остановится... Почитайте в руководстве по эксплуатации должно быть написано примерно какое время...
СсылкаПожаловаться
Александр Величко
не обязателен, но если его нет, но каждый раз после того как вы проехали, двигатель нельзя сразу глушить, пока турбина не остановится... Почитайте в руководстве по эксплуатации должно быть написано примерно какое время...
СсылкаПожаловаться
турбины ---не останавливаются. Просто время это дается,для отвода тепла от самой турбины.А в остальном все правильно.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
турбины ---не останавливаются. Просто время это дается,для отвода тепла от самой турбины.А в остальном все правильно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
факт. я бы еще добавил, как бывший юзер турбодизеля: Дело в том что вал турбины установлен в корпусе на подшипниках скольжения. которые выполнены из специального сплава и не подлежат разборке или замене. И если двигатель остановить сразу, то теплоотдача от турбины (а температура турбины при работе двигателя составляет до 5000 градусов) на корпус пойдет через подшипники, которые от перепада температур очень быстро придут в негодность. Поэтому перед тем как заглушить двигатель, надо дать возможность поработать ему на холостом ходу. При этом, выхлоп в зоне крыльчатки турбины имеет температуру 800 - 1000 градусов и охладит до этой температуры саму турбину. величина теплоотдачи будет в разы меньше, и турбина прослужит намного дольше.
СсылкаПожаловаться
факт. я бы еще добавил, как бывший юзер турбодизеля: Дело в том что вал турбины установлен в корпусе на подшипниках скольжения. которые выполнены из специального сплава и не подлежат разборке или замене. И если двигатель остановить сразу, то теплоотдача от турбины (а температура турбины при работе двигателя составляет до 5000 градусов) на корпус пойдет через подшипники, которые от перепада температур очень быстро придут в негодность. Поэтому перед тем как заглушить двигатель, надо дать возможность поработать ему на холостом ходу. При этом, выхлоп в зоне крыльчатки турбины имеет температуру 800 - 1000 градусов и охладит до этой температуры саму турбину. величина теплоотдачи будет в разы меньше, и турбина прослужит намного дольше.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Температура плавления алюминия 660.32 (°C).
Из требований к Т/К - мах Т выхлопа 780 (°C)
Подшипники выходят из строя не от перепада температур, а из-за перегретого масла (эффект абразива).
Как-то так, коллега.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
турбины ---не останавливаются. Просто время это дается,для отвода тепла от самой турбины.А в остальном все правильно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и еще надо бы добавить, что смазка и охлаждение подшипников при работе двигателя осуществляется нагнетаемым маслом по специальным каналам. (Отсюда повышенные требования к маслу турбодизилей) При остановке двигателя масло на подшипники не поступает, и не охлаждает их
СсылкаПожаловаться
олег
турботаймер желателен не только на турбодизель,но и на бензинку.а вообще не глуши сразу после остановки авто и будет счастье.
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
НЕТ
СсылкаПожаловаться
Dark
дай немного турбине в "себя" прийти после езды шустренькой, она маслом охлаждается вращаясь до 250.000 об/мин, т.е. быстро и слегка греется ))
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
Во избежание поломки турбокомпрессора перед остановкой
двигатель должен поработать без нагрузки при минимальной частоте
вращения холостого хода 700 мин-1 в течение 2…3 минут.
Выдержка из РЭ ЯМЗ-530, но турбина, она и в Африке турбина.
СсылкаПожаловаться
Наталья Князькина
Вещь удобная, особенно, если стиль езды у Вас дерзкий, и ждать охлаждения турбинки некогда.
СсылкаПожаловаться
Необязательно , элемент комфорта. Не хочеш каждый раз ждать пока турбина остынет - ставиш турботаймер.
Или ,не хочеш каждый раз ждать пока турбина остынет - не ставиш турботаймер, но турбина быстро говорит гав.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Мальцев
Всем спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
иван иванов
На новых авто турботаймеры не ставят, так как на технологическом уровне производители решили проблему с больным местом подшипниками турбины. На старых авто решение вопроса описали.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
На новых авто турботаймеры не ставят, так как на технологическом уровне производители решили проблему с больным местом подшипниками турбины. На старых авто решение вопроса описали.
СсылкаПожаловаться
и как же они решили этот вопрос? Дилеры ВАГа тоже говорят, что проблема решена, но насколько это так - покажет время.
СсылкаПожаловаться
Сергей Старыгин
и как же они решили этот вопрос? Дилеры ВАГа тоже говорят, что проблема решена, но насколько это так - покажет время.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+100 согласен с вами, время покажет. У меня на Туареге стоял таймер, а на сегодняшнем авто стоит система старт/стоп(понимаете что это такое) и на вопрос у инженера по гарантии получен ответ который и выложил.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
+100 согласен с вами, время покажет. У меня на Туареге стоял таймер, а на сегодняшнем авто стоит система старт/стоп(понимаете что это такое) и на вопрос у инженера по гарантии получен ответ который и выложил.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
может проблему устранили только на ВАГе, у человека Киа Спортаж - там думаю лишним турботаймер не будет. На тойотах хайлюкс по крайней мере турботаймер ставят.
Сейчас производители разрешают и мотор не греть и турбомотор глушить сразу - но все же с умом надо делать - и маслу надо дать немного разойтись и турбине остыть - иначе и турбина полетит и движок долго не проработает
СсылкаПожаловаться
Сергей Старыгин
может проблему устранили только на ВАГе, у человека Киа Спортаж - там думаю лишним турботаймер не будет. На тойотах хайлюкс по крайней мере турботаймер ставят.
Сейчас производители разрешают и мотор не греть и турбомотор глушить сразу - но все же с умом надо делать - и маслу надо дать немного разойтись и турбине остыть - иначе и турбина полетит и движок долго не проработает
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Опять +100 согласия про то, что нужно с умом, так как на каждый случай инструкцию не напишешь. У меня мерс, водитель спокойный, машина мощная из этого вытекает, что основная моя езда происходит на оборотах мотора(турбодизель с двумя турбинами) до 2000. Т.Е. режим далеко не критичный. Т.Е. хочу сказать о том что необходимо делать поправки в зависимости от конкретных условий. Но, согласен с тем, что турботаймер или дать возможность поработать на холостых в любом случае не повредит, а наоборот.
СсылкаПожаловаться
Сергей Старыгин
может проблему устранили только на ВАГе, у человека Киа Спортаж - там думаю лишним турботаймер не будет. На тойотах хайлюкс по крайней мере турботаймер ставят.
Сейчас производители разрешают и мотор не греть и турбомотор глушить сразу - но все же с умом надо делать - и маслу надо дать немного разойтись и турбине остыть - иначе и турбина полетит и движок долго не проработает
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня Хайлюкс Тойота - там до 80 км в час (езда в городе по мануалу) - глуши сразу, а там пару минут надо ждать после скоростного участка или нагрузки. Таймер не ставил
СсылкаПожаловаться
Алексей
А меня интересуют вещь, http://acars.ru/articles/test-drive/2137...
"Что случится, если разгорячённая турбина попадёт в воду? Ничего, мы проверили."
А 10 раз такой фокус? А через год проверить?
СсылкаПожаловаться
Киса
Во всех инструкциях к авто написано примерно так: При длительной езде на высоких оборотах требуется некоторое время,что-бы... и т.д. То есть, когда вы гоните по трассе, понятное дело, сразу двигатель глушить нельзя, а в городе, пока вы стоите в пробке, на светофоре,въезжаете во двор, ищете место для парковки - этого времени вполне достаточно для остывания турбины.
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
ставь, хуже не будет
СсылкаПожаловаться
ИКос
Надо просто глянуть в руководство по авто. У меня турбодизель Тойота современный. У него не надо ничего ждать и можно сразу глушить, если катаешься в городе (скорость до 80 км в час). Если едешь со скоростью более, но до 100 км в час - ждать 1 минуту. Более скорость - 2-3 минуты дать поработать. Это из руководства.

Турботаймер не ставил. Уже привык как-то и не нужен.В чем плюс турботаймера - не забудешь ждать. В чем минус - при его установке делается обход штатного имобилайзера обычно - снижается защищенность авто. А также минут - таймер тупо работает по временени. Даже если авто надо чуть сдвинуть - все равно будет 3-4 минуты тарахтеть. Иногда неудобно в гараже - навоняешь на весь гараж чуть подвинув авто.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru