Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Турботаймер!

Нужна ли установка турботаймера на соответствующие двигатели?
Информация кругом противоречивая,а вы что скажите форумчане автомэйла?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
53
12
Михаил Герасимов
Очень полезная вещь. Продлевает жизнь наддува на порядок. Особенно полезна любителям вставит люлей автомобилю...,прохватить с ветерком так сказать...
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
ну если заводы не устанавливают в базе,значит не обязательно?
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
ну если заводы не устанавливают в базе,значит не обязательно?
СсылкаПожаловаться
Почему не устанавливают??? Устанавливаю и еще как! Просто многим это просто-напросто не надо... Посадишь турбину - твои проблемы...
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
ну если заводы не устанавливают в базе,значит не обязательно?
СсылкаПожаловаться
Я когда свой пассат покупала, задала такой же вопрос продавцу))) На что был мне ответ: не надо никаких турботаймеров, "что-то" там уже есть, что охлаждает турбину))) Меня вот волнует другой вопрос)) Почему машина долго "греется" с утра)) У ОД мне тоже сказали, что села, завела, минуту поработал двигатель и можно ехать. Но я как-то привыкла прогревать мотор до 90 градусов, а на этом проблематично, зимой окочуришься возле него, пока он прогреется))
СсылкаПожаловаться
Алла
Я когда свой пассат покупала, задала такой же вопрос продавцу))) На что был мне ответ: не надо никаких турботаймеров, "что-то" там уже есть, что охлаждает турбину))) Меня вот волнует другой вопрос)) Почему машина долго "греется" с утра)) У ОД мне тоже сказали, что села, завела, минуту поработал двигатель и можно ехать. Но я как-то привыкла прогревать мотор до 90 градусов, а на этом проблематично, зимой окочуришься возле него, пока он прогреется))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я когда свой пассат покупала, задала такой же вопрос продавцу))) На что был мне ответ: не надо никаких турботаймеров, "что-то" там уже есть, что охлаждает турбину))) Меня вот волнует другой вопрос)) Почему машина долго "греется" с утра)) У ОД мне тоже сказали, что села, завела, минуту поработал двигатель и можно ехать. Но я как-то привыкла прогревать мотор до 90 градусов, а на этом проблематично, зимой окочуришься возле него, пока он прогреется))

Прогревают не мотор! А коробку АКПП! Двигатели прогревали в прошлом веке, когда машины карбюраторные были. Сейчас у всех давно инжектор.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Вот, для чего он собственно нужен:
Актуальной проблемой турбированного двигателя и одним из обязательных условий его эксплуатации является ожидание, после каждой поездки, пока мотор проработает еще несколько минут на холостых оборотах. Это необходимо потому, что смазка подшипников в турбине осуществляется моторным маслом. Если после интенсивной езды сразу глушить мотор, турбина по инерции продолжит вращаться, а масло в маслонасос уже не поступит. Таким образом, риск преждевременного износа турбины возрастает, а замена турбины требует немалых денежных вложений.

Для чего необходим турботаймер?

Турботаймер позволяет владельцу автомобиля не тратить свое время на ожидание остановки турбины.
При использовании турботаймера, выключение двигателя происходит автоматически - через установленное время он самостоятельно заглушит двигатель.
Оптимальное время остывания турбины вычисляется автоматически по сигналам тахометрического датчика. Но, турботаймер может работать и в автомобилях, не оборудованных тахометрическим датчиком. В этом случае время остывания турбины устанавливается в режиме программирования.
Отличительной особенностью турботаймера является интеллектуальный режим обучения сигналам и логическим уровням датчиков, контролирующих работу двигателя.
Кроме того, предусмотрена возможность работы двигателя независимо от состояния турботаймер, а также возможность немедленной остановки мотора.
Турботаймер устанавливается на автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями, оборудованные автоматической или ручной коробкой переключения передач.

Противоугонные функции турботаймера
Помимо остановки турбины, турботаймер выполняет и противоугонные функции - машина остается под охраной. В случае открытия дверей, перемещении рычага стояночного тормоза или рычага коробки передач, нажатии на педаль газа или на кнопку «VALET» произойдет блокировка двигателя и включится сигнализация.
На время работы двигателя турботаймер отключает блокировки двигателя, а также датчик удара, что позволяет избежать ложных срабатываний сигнализации.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Но это стандартная инфа с элементами рекламы.
Если турбина включается свыше 2000-2500 оборотов,а по городу больше и не получается,то всё равно на всякий случай?
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Но это стандартная инфа с элементами рекламы.
Если турбина включается свыше 2000-2500 оборотов,а по городу больше и не получается,то всё равно на всякий случай?
СсылкаПожаловаться
Какая разница, с элементами, или без... Главное - что написано то правильно! Мне самому-то лень строчить столько... )))
Если он предусмотрен в твоей сигналке, дополнительные деньги за него платить уже не надо, то почему бы в таком случае им не начать пользоваться, А Кать??? Лучше пусть будет наверное...
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Но это стандартная инфа с элементами рекламы.
Если турбина включается свыше 2000-2500 оборотов,а по городу больше и не получается,то всё равно на всякий случай?
СсылкаПожаловаться
Понятие "включается" для турбины не применимо. Если на низких оборотах турбина не эффективна, вовсе не означает что она не работает.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Но это стандартная инфа с элементами рекламы.
Если турбина включается свыше 2000-2500 оборотов,а по городу больше и не получается,то всё равно на всякий случай?
СсылкаПожаловаться
турбина работает постоянно, с момента пуска двигателя. Просто с определенных оборотов, когда она раскручивается начинается ее эффективная работа. Была машина с турбиной,первая турбированная, был таймер.сейчас другая, новая, с двумя турбинами таймер не ставил, езжу спокойно, ну а если придется отжечь то перед тем как заглушить минутку на холостых покрутить и стоп
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Я и не возражаю,только как то не привычно и боязно оставлять машинку с работающим движком.Понимаю,что сига есть и всё предусмотрено....
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Я и не возражаю,только как то не привычно и боязно оставлять машинку с работающим движком.Понимаю,что сига есть и всё предусмотрено....
СсылкаПожаловаться
Кать! ))) Прям детский сад - штаны на лямках... ))) Чего боятся-то??? Или селектор АКПП вдруг, по мановению с выше, перейдет из положения "паркинг" в "драйв" и твой СС уедет без хозяйки на борту....)))))
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Кать! ))) Прям детский сад - штаны на лямках... ))) Чего боятся-то??? Или селектор АКПП вдруг, по мановению с выше, перейдет из положения "паркинг" в "драйв" и твой СС уедет без хозяйки на борту....)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну это дурные предрассудки,типа как большинство водителей -мужчин при оставлении авто на парковке идут и оглядываются на него.)))
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Ну это дурные предрассудки,типа как большинство водителей -мужчин при оставлении авто на парковке идут и оглядываются на него.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это они просто любуются на свою ласточку... ))) Я на стоянки только машины, которые на продажу ставлю. То же, на чем свою пятую точку передвигаю всегда стоит во дворе, у подъезда.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Скажем так, что почему-бы не дать турбине поостыть на холостых оборотах после нагрузки? И нафиг отжигания, достаточно подъёма в гору. С другой стороны у меня сигналка с этой функцией и она - функция турботаймера - подключена.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Мне на ТО,посмотрев на меня с ног до головы,один дяденька сказал,что турбина охлаждается насосом,который подаёт охл. жидкость,но я после выключения зажигания никаких звуков снаружи машинки не слышала.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Мне на ТО,посмотрев на меня с ног до головы,один дяденька сказал,что турбина охлаждается насосом,который подаёт охл. жидкость,но я после выключения зажигания никаких звуков снаружи машинки не слышала.
СсылкаПожаловаться
Добавлю после выключения зажигания.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Мне на ТО,посмотрев на меня с ног до головы,один дяденька сказал,что турбина охлаждается насосом,который подаёт охл. жидкость,но я после выключения зажигания никаких звуков снаружи машинки не слышала.
СсылкаПожаловаться
Тут в смазке дело, а не в охлаждении... Турбинное колесо еще крутится, а смазка уже не поступает, так как мотор выключен, масло по системе уже не прокачивается...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Тут в смазке дело, а не в охлаждении... Турбинное колесо еще крутится, а смазка уже не поступает, так как мотор выключен, масло по системе уже не прокачивается...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тоже некоторым запарился доказывать "мастерам",что дело не в охлаждении а в смазке. Кто это придумал охлаждение? То пальчики стучат (на детонацию говорят не пойму как они там стучат), то охлаждение и что интересно такую глупость слышал не от одного моториста. Когда приезжаешь к такому мотористу и пообщаешься сразу понятно, что уезжать надо сразу. В 1994году купил ВАЗ 2107 приехал в Тольятти, взял и домой обратно в ХАНТы , через 100 км семерка задергалась (сразу определил что контакт бракованный на нем текстолитовая пластина (или как ее там назвать на которую кулачек давит) болталась и изменяла зазор контакта) кое как доехал до СТО (такое большое видно что (в те времена) от завода) заехал и объяснил что надо сделать (сделал бы сам но инструмента не было). Когда менял мастер контакт , рядом стояла другая авто и на ней меняли маслосъёмные колпачки, услышал разговор двух спецов (вроде не молодые были). Мой начал говорить: «Вчера заехал один тачка не тянет я прокатился 3000 об/мин едет 70км/час, я ему заменил контакт , поменял свечи, прочистил карбюратор. Выехал попробовать побежала еще как стала при 3000 об/мин 110 км/ч ехать». При попытки ему объяснить ему откуда скорость поднялась при этих оборотах это противоречит всем законам физики, ты ее можешь поднять при этих оборотах только если где-то в трансмиссии поменяешь передаточные числа (КПП или редуктор) или поставишь по диаметру большие колеса еще можно если обороты больше. Получил ответ, что я не соображаю и говорю ху…..ю. После замены контакта на просьбу выставить зажигание по стробоскопу или лампочки и не плохо воспользоваться щупом (правда отдать должное после замечания щуп взял) получил ответ, что это ерунда. Выставил для меня загадочным способом на слух, при этом интенсивно газуя тягой на карбюраторе. Как выехал с СТО (детонация была просто кошмарная явно раннее зажигание) в первом автомагазине была куплена переноска и ключ выставил по лампочке зажигание и пару раз подкорректировал на ходу на слух. Самое интересное, это был еще не самый тупой мастер по ремонту которого встречал. Но эта встреча запомнилась сильно, наверное от того как сильно он мне доказывал мою неграмотность (тогда мне было 21 год), списывая на мою молодость и я со временем набирусь опыта.
СсылкаПожаловаться
Тоже некоторым запарился доказывать "мастерам",что дело не в охлаждении а в смазке. Кто это придумал охлаждение? То пальчики стучат (на детонацию говорят не пойму как они там стучат), то охлаждение и что интересно такую глупость слышал не от одного моториста. Когда приезжаешь к такому мотористу и пообщаешься сразу понятно, что уезжать надо сразу. В 1994году купил ВАЗ 2107 приехал в Тольятти, взял и домой обратно в ХАНТы , через 100 км семерка задергалась (сразу определил что контакт бракованный на нем текстолитовая пластина (или как ее там назвать на которую кулачек давит) болталась и изменяла зазор контакта) кое как доехал до СТО (такое большое видно что (в те времена) от завода) заехал и объяснил что надо сделать (сделал бы сам но инструмента не было). Когда менял мастер контакт , рядом стояла другая авто и на ней меняли маслосъёмные колпачки, услышал разговор двух спецов (вроде не молодые были). Мой начал говорить: «Вчера заехал один тачка не тянет я прокатился 3000 об/мин едет 70км/час, я ему заменил контакт , поменял свечи, прочистил карбюратор. Выехал попробовать побежала еще как стала при 3000 об/мин 110 км/ч ехать». При попытки ему объяснить ему откуда скорость поднялась при этих оборотах это противоречит всем законам физики, ты ее можешь поднять при этих оборотах только если где-то в трансмиссии поменяешь передаточные числа (КПП или редуктор) или поставишь по диаметру большие колеса еще можно если обороты больше. Получил ответ, что я не соображаю и говорю ху…..ю. После замены контакта на просьбу выставить зажигание по стробоскопу или лампочки и не плохо воспользоваться щупом (правда отдать должное после замечания щуп взял) получил ответ, что это ерунда. Выставил для меня загадочным способом на слух, при этом интенсивно газуя тягой на карбюраторе. Как выехал с СТО (детонация была просто кошмарная явно раннее зажигание) в первом автомагазине была куплена переноска и ключ выставил по лампочке зажигание и пару раз подкорректировал на ходу на слух. Самое интересное, это был еще не самый тупой мастер по ремонту которого встречал. Но эта встреча запомнилась сильно, наверное от того как сильно он мне доказывал мою неграмотность (тогда мне было 21 год), списывая на мою молодость и я со временем набирусь опыта.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да уж...))) Про "пальцы" стучащие меня тоже всегда забавляло...))) Один умник придумал, а прижилось, как народная мудрость... )))
Таких "мастеров" и тогда было полно и сейчас навалом... Правильно говоришь, часто достаточно просто послушать их разговоры, чтобы со спокойной душой убраться восвояси...,подальше от таких ремонтеров...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Тут в смазке дело, а не в охлаждении... Турбинное колесо еще крутится, а смазка уже не поступает, так как мотор выключен, масло по системе уже не прокачивается...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тут в смазке дело, а не в охлаждении... Турбинное колесо еще крутится, а смазка уже не поступает, так как мотор выключен, масло по системе уже не прокачивается...

Вообще-то смазка и охлаждение взаимосвязаны(для турбины). Или у Вас при работающем движке ( в режиме ТТ )масло поступает, а крыльчатка останавливается?
СсылкаПожаловаться
AndreyAV
Тут в смазке дело, а не в охлаждении... Турбинное колесо еще крутится, а смазка уже не поступает, так как мотор выключен, масло по системе уже не прокачивается...

Вообще-то смазка и охлаждение взаимосвязаны(для турбины). Или у Вас при работающем движке ( в режиме ТТ )масло поступает, а крыльчатка останавливается?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тут в смазке дело, а не в охлаждении... Турбинное колесо еще крутится, а смазка уже не поступает, так как мотор выключен, масло по системе уже не прокачивается...Вообще-то смазка и охлаждение взаимосвязаны(для турбины). Или у Вас при работающем движке ( в режиме ТТ )масло поступает, а крыльчатка останавливается?

Вы отчасти правы на 5%, масло охлаждает. Но почему нельзя сразу глушить, турбина должна снизить обороты до безопасного вращения или почти полной остановки (если выразится по очень простому). Посмотрите устройство турбины и ее обороты, писать не буду лень. Вы завели двигатель и стали сразу газовать на максимальных оборотах чтобы раскрутить турбину (она раскручивается до 200 000 об/мин, через две минуты заглушите. Двигатель не успеет нагреться, вы до турбины рукой коснетесь, зачем ее охлаждать? Но турбина успела раскрутится , там стоит плавающий подшипник и уплотнения (какой нахрен шариковый или конический подшипник выдержит такие обороты), поэтому плавающий. Обороты турбины не успели снизится до безопасных, а масла уже нет вот и разбивает турбину (подшипник и уплотнения) а она даже не успела нагреться ее рукой коснешься. Конечно после длительного использования на трассе на максимальных оборотах турбина нагревается от 500 до 700 градусов (максимум), масло помогает снизить температуру, но температура не сказывается на ее работу когда заглушишь (это ее рабочая температура и как она остывать будет медленно или немного быстрее можно сказать начхать, но если когда заглушишь и, она будет немного холодней это только ей будет лучше) как недостаток масла. Хотя любой двигатель не сразу надо глушить, надо дать поработать с минуту чтобы снять тепловой режим если движок работал под нагрузкой (если хочешь чтобы он ходил и не зависимо турбированый он или нет).Представь ты сразу заглушил двигун, а обороты турбины 200 000 мин, сколько она будет крутится без масла пока остановится (двигатель не работает и масло в турбину не поступает, давления масло в движке нету, оно пропадает когда его глушишь, масляный насос тоже останавливается ), а так снизил до холостых оборотов и заглушил без последствий для нее. Но вроде постарался так по деревенски и понятно объяснить.
СсылкаПожаловаться
Тут в смазке дело, а не в охлаждении... Турбинное колесо еще крутится, а смазка уже не поступает, так как мотор выключен, масло по системе уже не прокачивается...Вообще-то смазка и охлаждение взаимосвязаны(для турбины). Или у Вас при работающем движке ( в режиме ТТ )масло поступает, а крыльчатка останавливается?

Вы отчасти правы на 5%, масло охлаждает. Но почему нельзя сразу глушить, турбина должна снизить обороты до безопасного вращения или почти полной остановки (если выразится по очень простому). Посмотрите устройство турбины и ее обороты, писать не буду лень. Вы завели двигатель и стали сразу газовать на максимальных оборотах чтобы раскрутить турбину (она раскручивается до 200 000 об/мин, через две минуты заглушите. Двигатель не успеет нагреться, вы до турбины рукой коснетесь, зачем ее охлаждать? Но турбина успела раскрутится , там стоит плавающий подшипник и уплотнения (какой нахрен шариковый или конический подшипник выдержит такие обороты), поэтому плавающий. Обороты турбины не успели снизится до безопасных, а масла уже нет вот и разбивает турбину (подшипник и уплотнения) а она даже не успела нагреться ее рукой коснешься. Конечно после длительного использования на трассе на максимальных оборотах турбина нагревается от 500 до 700 градусов (максимум), масло помогает снизить температуру, но температура не сказывается на ее работу когда заглушишь (это ее рабочая температура и как она остывать будет медленно или немного быстрее можно сказать начхать, но если когда заглушишь и, она будет немного холодней это только ей будет лучше) как недостаток масла. Хотя любой двигатель не сразу надо глушить, надо дать поработать с минуту чтобы снять тепловой режим если движок работал под нагрузкой (если хочешь чтобы он ходил и не зависимо турбированый он или нет).Представь ты сразу заглушил двигун, а обороты турбины 200 000 мин, сколько она будет крутится без масла пока остановится (двигатель не работает и масло в турбину не поступает, давления масло в движке нету, оно пропадает когда его глушишь, масляный насос тоже останавливается ), а так снизил до холостых оборотов и заглушил без последствий для нее. Но вроде постарался так по деревенски и понятно объяснить.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И сколь ко ж у Вас турбина крутится, после прекращения подачи масла? До масляного голодания что-ли? Ну извините, не дописал: взаимосвязь смазка-температура - обороты. Так вот: выход из строя турбокомпрессора происходит по тому, что выгорает масло на горячей турбине и далее является для турбины абразивом.
Извините, если резко. Но, я не просил мне разжовывать. Я этот вопрос прорабатывал в рабочем порядке с ЗАО « ЧЗ - ТУРБО - ГАЗ»- офиц. представителями ЧеЗет в России.
СсылкаПожаловаться
AndreyAV
И сколь ко ж у Вас турбина крутится, после прекращения подачи масла? До масляного голодания что-ли? Ну извините, не дописал: взаимосвязь смазка-температура - обороты. Так вот: выход из строя турбокомпрессора происходит по тому, что выгорает масло на горячей турбине и далее является для турбины абразивом.
Извините, если резко. Но, я не просил мне разжовывать. Я этот вопрос прорабатывал в рабочем порядке с ЗАО « ЧЗ - ТУРБО - ГАЗ»- офиц. представителями ЧеЗет в России.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Мммммда. Вы внимательно прочитали, что я Вам написал выше, мои слова подтверждаете, правда я Ваши не опровергал, в чем спор ? Встречный вопрос- сколько по Вашему турбина охлаждается с 700 градусов, три минуты? Я же сказал что масло охлаждает и это тоже идет на пользу, но в 95% работа нужна для останова турбины. Для безопасного вращения турбины достаточно 3 минуты работы на холостом ходу, но за это время турбина не охладится, может так на градусов 30-50 не более. И какая разница выгорать маслу при работающей турбине или не работающей? В твоих словах тоже правда. Вывод турботаймер нужен, а дилер (завод изготовитель) специально тупит заранее на запчасти раскручивает. Как и с заменой масла. Они знают гарантийный срок отходит, а там на запчастях возможность заработать.
СсылкаПожаловаться
Тут в смазке дело, а не в охлаждении... Турбинное колесо еще крутится, а смазка уже не поступает, так как мотор выключен, масло по системе уже не прокачивается...Вообще-то смазка и охлаждение взаимосвязаны(для турбины). Или у Вас при работающем движке ( в режиме ТТ )масло поступает, а крыльчатка останавливается?

Вы отчасти правы на 5%, масло охлаждает. Но почему нельзя сразу глушить, турбина должна снизить обороты до безопасного вращения или почти полной остановки (если выразится по очень простому). Посмотрите устройство турбины и ее обороты, писать не буду лень. Вы завели двигатель и стали сразу газовать на максимальных оборотах чтобы раскрутить турбину (она раскручивается до 200 000 об/мин, через две минуты заглушите. Двигатель не успеет нагреться, вы до турбины рукой коснетесь, зачем ее охлаждать? Но турбина успела раскрутится , там стоит плавающий подшипник и уплотнения (какой нахрен шариковый или конический подшипник выдержит такие обороты), поэтому плавающий. Обороты турбины не успели снизится до безопасных, а масла уже нет вот и разбивает турбину (подшипник и уплотнения) а она даже не успела нагреться ее рукой коснешься. Конечно после длительного использования на трассе на максимальных оборотах турбина нагревается от 500 до 700 градусов (максимум), масло помогает снизить температуру, но температура не сказывается на ее работу когда заглушишь (это ее рабочая температура и как она остывать будет медленно или немного быстрее можно сказать начхать, но если когда заглушишь и, она будет немного холодней это только ей будет лучше) как недостаток масла. Хотя любой двигатель не сразу надо глушить, надо дать поработать с минуту чтобы снять тепловой режим если движок работал под нагрузкой (если хочешь чтобы он ходил и не зависимо турбированый он или нет).Представь ты сразу заглушил двигун, а обороты турбины 200 000 мин, сколько она будет крутится без масла пока остановится (двигатель не работает и масло в турбину не поступает, давления масло в движке нету, оно пропадает когда его глушишь, масляный насос тоже останавливается ), а так снизил до холостых оборотов и заглушил без последствий для нее. Но вроде постарался так по деревенски и понятно объяснить.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
на авто турбина до таких оборотов не крутится, точно не скажу, но не больше 20 000
СсылкаПожаловаться
Anton Anton 1
на авто турбина до таких оборотов не крутится, точно не скажу, но не больше 20 000
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Знаешь перед тем как писать почитай первоисточники, что за люди?. На следующий раз как писать ты хоть не поленись погугли . Некогда мне тебе инфу на просторах нэта искать (я это знаю с пеленок, врожденное от отца и через мать с молоком передалось), гуглом пользоваться я думаю ты умеешь! Удачи тебе.
СсылкаПожаловаться
Anton Anton 1
на авто турбина до таких оборотов не крутится, точно не скажу, но не больше 20 000
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Попросил 11 летнего сына он нашел- http://www.youtube.com/watch?v=d7JP7ElZy...
СсылкаПожаловаться
Anton Anton 1
на авто турбина до таких оборотов не крутится, точно не скажу, но не больше 20 000
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Нолик как минимум один прибавьте к своим цифрам и получится что-то более-менее похожее на истину... )))
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Значится это ещё один + к более частой замене моторного масла,а не по сервисной книжке,что я и делала.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Значится это ещё один + к более частой замене моторного масла,а не по сервисной книжке,что я и делала.
СсылкаПожаловаться
Я так-то не об этом говорил...,но в принципе это не помешает... Особенно нежным и требовательным к ГСМ турбовым моторам...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Да у европейцев их уже практически не осталось... (((
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
По уровню надежности имеешь в виду??? Да ВАЗы давно уже меньше многих иномарок ломаются... Во всяком случае, пока они молоды... Не забывай - тут еще ключевой момент в том, что в ВАЗах в принципе меньше вещей, которые ломались бы дополнительно... Простота в этом плане большой плюс... Но старость у них наступает конечно быстрее, чем у большинства иномарок.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
По уровню надежности имеешь в виду??? Да ВАЗы давно уже меньше многих иномарок ломаются... Во всяком случае, пока они молоды... Не забывай - тут еще ключевой момент в том, что в ВАЗах в принципе меньше вещей, которые ломались бы дополнительно... Простота в этом плане большой плюс... Но старость у них наступает конечно быстрее, чем у большинства иномарок.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru