Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Я когда свой пассат покупала, задала такой же вопрос продавцу))) На что был мне ответ: не надо никаких турботаймеров, "что-то" там уже есть, что охлаждает турбину))) Меня вот волнует другой вопрос)) Почему машина долго "греется" с утра)) У ОД мне тоже сказали, что села, завела, минуту поработал двигатель и можно ехать. Но я как-то привыкла прогревать мотор до 90 градусов, а на этом проблематично, зимой окочуришься возле него, пока он прогреется))
Я когда свой пассат покупала, задала такой же вопрос продавцу))) На что был мне ответ: не надо никаких турботаймеров, "что-то" там уже есть, что охлаждает турбину))) Меня вот волнует другой вопрос)) Почему машина долго "греется" с утра)) У ОД мне тоже сказали, что села, завела, минуту поработал двигатель и можно ехать. Но я как-то привыкла прогревать мотор до 90 градусов, а на этом проблематично, зимой окочуришься возле него, пока он прогреется))
Я когда свой пассат покупала, задала такой же вопрос продавцу))) На что был мне ответ: не надо никаких турботаймеров, "что-то" там уже есть, что охлаждает турбину))) Меня вот волнует другой вопрос)) Почему машина долго "греется" с утра)) У ОД мне тоже сказали, что села, завела, минуту поработал двигатель и можно ехать. Но я как-то привыкла прогревать мотор до 90 градусов, а на этом проблематично, зимой окочуришься возле него, пока он прогреется))
Прогревают не мотор! А коробку АКПП! Двигатели прогревали в прошлом веке, когда машины карбюраторные были. Сейчас у всех давно инжектор.
Вот, для чего он собственно нужен:
Актуальной проблемой турбированного двигателя и одним из обязательных условий его эксплуатации является ожидание, после каждой поездки, пока мотор проработает еще несколько минут на холостых оборотах. Это необходимо потому, что смазка подшипников в турбине осуществляется моторным маслом. Если после интенсивной езды сразу глушить мотор, турбина по инерции продолжит вращаться, а масло в маслонасос уже не поступит. Таким образом, риск преждевременного износа турбины возрастает, а замена турбины требует немалых денежных вложений.
Для чего необходим турботаймер?
Турботаймер позволяет владельцу автомобиля не тратить свое время на ожидание остановки турбины.
При использовании турботаймера, выключение двигателя происходит автоматически - через установленное время он самостоятельно заглушит двигатель.
Оптимальное время остывания турбины вычисляется автоматически по сигналам тахометрического датчика. Но, турботаймер может работать и в автомобилях, не оборудованных тахометрическим датчиком. В этом случае время остывания турбины устанавливается в режиме программирования.
Отличительной особенностью турботаймера является интеллектуальный режим обучения сигналам и логическим уровням датчиков, контролирующих работу двигателя.
Кроме того, предусмотрена возможность работы двигателя независимо от состояния турботаймер, а также возможность немедленной остановки мотора.
Турботаймер устанавливается на автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями, оборудованные автоматической или ручной коробкой переключения передач.
Противоугонные функции турботаймера
Помимо остановки турбины, турботаймер выполняет и противоугонные функции - машина остается под охраной. В случае открытия дверей, перемещении рычага стояночного тормоза или рычага коробки передач, нажатии на педаль газа или на кнопку «VALET» произойдет блокировка двигателя и включится сигнализация.
На время работы двигателя турботаймер отключает блокировки двигателя, а также датчик удара, что позволяет избежать ложных срабатываний сигнализации.
Но это стандартная инфа с элементами рекламы.
Если турбина включается свыше 2000-2500 оборотов,а по городу больше и не получается,то всё равно на всякий случай?
Но это стандартная инфа с элементами рекламы.
Если турбина включается свыше 2000-2500 оборотов,а по городу больше и не получается,то всё равно на всякий случай?
Какая разница, с элементами, или без... Главное - что написано то правильно! Мне самому-то лень строчить столько... )))
Если он предусмотрен в твоей сигналке, дополнительные деньги за него платить уже не надо, то почему бы в таком случае им не начать пользоваться, А Кать??? Лучше пусть будет наверное...
Но это стандартная инфа с элементами рекламы.
Если турбина включается свыше 2000-2500 оборотов,а по городу больше и не получается,то всё равно на всякий случай?
Но это стандартная инфа с элементами рекламы.
Если турбина включается свыше 2000-2500 оборотов,а по городу больше и не получается,то всё равно на всякий случай?
турбина работает постоянно, с момента пуска двигателя. Просто с определенных оборотов, когда она раскручивается начинается ее эффективная работа. Была машина с турбиной,первая турбированная, был таймер.сейчас другая, новая, с двумя турбинами таймер не ставил, езжу спокойно, ну а если придется отжечь то перед тем как заглушить минутку на холостых покрутить и стоп
Кать! ))) Прям детский сад - штаны на лямках... ))) Чего боятся-то??? Или селектор АКПП вдруг, по мановению с выше, перейдет из положения "паркинг" в "драйв" и твой СС уедет без хозяйки на борту....)))))
Кать! ))) Прям детский сад - штаны на лямках... ))) Чего боятся-то??? Или селектор АКПП вдруг, по мановению с выше, перейдет из положения "паркинг" в "драйв" и твой СС уедет без хозяйки на борту....)))))
Это они просто любуются на свою ласточку... ))) Я на стоянки только машины, которые на продажу ставлю. То же, на чем свою пятую точку передвигаю всегда стоит во дворе, у подъезда.
Скажем так, что почему-бы не дать турбине поостыть на холостых оборотах после нагрузки? И нафиг отжигания, достаточно подъёма в гору. С другой стороны у меня сигналка с этой функцией и она - функция турботаймера - подключена.
Мне на ТО,посмотрев на меня с ног до головы,один дяденька сказал,что турбина охлаждается насосом,который подаёт охл. жидкость,но я после выключения зажигания никаких звуков снаружи машинки не слышала.
Мне на ТО,посмотрев на меня с ног до головы,один дяденька сказал,что турбина охлаждается насосом,который подаёт охл. жидкость,но я после выключения зажигания никаких звуков снаружи машинки не слышала.
Мне на ТО,посмотрев на меня с ног до головы,один дяденька сказал,что турбина охлаждается насосом,который подаёт охл. жидкость,но я после выключения зажигания никаких звуков снаружи машинки не слышала.
Тут в смазке дело, а не в охлаждении... Турбинное колесо еще крутится, а смазка уже не поступает, так как мотор выключен, масло по системе уже не прокачивается...
Тут в смазке дело, а не в охлаждении... Турбинное колесо еще крутится, а смазка уже не поступает, так как мотор выключен, масло по системе уже не прокачивается...
Тоже некоторым запарился доказывать "мастерам",что дело не в охлаждении а в смазке. Кто это придумал охлаждение? То пальчики стучат (на детонацию говорят не пойму как они там стучат), то охлаждение и что интересно такую глупость слышал не от одного моториста. Когда приезжаешь к такому мотористу и пообщаешься сразу понятно, что уезжать надо сразу. В 1994году купил ВАЗ 2107 приехал в Тольятти, взял и домой обратно в ХАНТы , через 100 км семерка задергалась (сразу определил что контакт бракованный на нем текстолитовая пластина (или как ее там назвать на которую кулачек давит) болталась и изменяла зазор контакта) кое как доехал до СТО (такое большое видно что (в те времена) от завода) заехал и объяснил что надо сделать (сделал бы сам но инструмента не было). Когда менял мастер контакт , рядом стояла другая авто и на ней меняли маслосъёмные колпачки, услышал разговор двух спецов (вроде не молодые были). Мой начал говорить: «Вчера заехал один тачка не тянет я прокатился 3000 об/мин едет 70км/час, я ему заменил контакт , поменял свечи, прочистил карбюратор. Выехал попробовать побежала еще как стала при 3000 об/мин 110 км/ч ехать». При попытки ему объяснить ему откуда скорость поднялась при этих оборотах это противоречит всем законам физики, ты ее можешь поднять при этих оборотах только если где-то в трансмиссии поменяешь передаточные числа (КПП или редуктор) или поставишь по диаметру большие колеса еще можно если обороты больше. Получил ответ, что я не соображаю и говорю ху…..ю. После замены контакта на просьбу выставить зажигание по стробоскопу или лампочки и не плохо воспользоваться щупом (правда отдать должное после замечания щуп взял) получил ответ, что это ерунда. Выставил для меня загадочным способом на слух, при этом интенсивно газуя тягой на карбюраторе. Как выехал с СТО (детонация была просто кошмарная явно раннее зажигание) в первом автомагазине была куплена переноска и ключ выставил по лампочке зажигание и пару раз подкорректировал на ходу на слух. Самое интересное, это был еще не самый тупой мастер по ремонту которого встречал. Но эта встреча запомнилась сильно, наверное от того как сильно он мне доказывал мою неграмотность (тогда мне было 21 год), списывая на мою молодость и я со временем набирусь опыта.
Тоже некоторым запарился доказывать "мастерам",что дело не в охлаждении а в смазке. Кто это придумал охлаждение? То пальчики стучат (на детонацию говорят не пойму как они там стучат), то охлаждение и что интересно такую глупость слышал не от одного моториста. Когда приезжаешь к такому мотористу и пообщаешься сразу понятно, что уезжать надо сразу. В 1994году купил ВАЗ 2107 приехал в Тольятти, взял и домой обратно в ХАНТы , через 100 км семерка задергалась (сразу определил что контакт бракованный на нем текстолитовая пластина (или как ее там назвать на которую кулачек давит) болталась и изменяла зазор контакта) кое как доехал до СТО (такое большое видно что (в те времена) от завода) заехал и объяснил что надо сделать (сделал бы сам но инструмента не было). Когда менял мастер контакт , рядом стояла другая авто и на ней меняли маслосъёмные колпачки, услышал разговор двух спецов (вроде не молодые были). Мой начал говорить: «Вчера заехал один тачка не тянет я прокатился 3000 об/мин едет 70км/час, я ему заменил контакт , поменял свечи, прочистил карбюратор. Выехал попробовать побежала еще как стала при 3000 об/мин 110 км/ч ехать». При попытки ему объяснить ему откуда скорость поднялась при этих оборотах это противоречит всем законам физики, ты ее можешь поднять при этих оборотах только если где-то в трансмиссии поменяешь передаточные числа (КПП или редуктор) или поставишь по диаметру большие колеса еще можно если обороты больше. Получил ответ, что я не соображаю и говорю ху…..ю. После замены контакта на просьбу выставить зажигание по стробоскопу или лампочки и не плохо воспользоваться щупом (правда отдать должное после замечания щуп взял) получил ответ, что это ерунда. Выставил для меня загадочным способом на слух, при этом интенсивно газуя тягой на карбюраторе. Как выехал с СТО (детонация была просто кошмарная явно раннее зажигание) в первом автомагазине была куплена переноска и ключ выставил по лампочке зажигание и пару раз подкорректировал на ходу на слух. Самое интересное, это был еще не самый тупой мастер по ремонту которого встречал. Но эта встреча запомнилась сильно, наверное от того как сильно он мне доказывал мою неграмотность (тогда мне было 21 год), списывая на мою молодость и я со временем набирусь опыта.
Да уж...))) Про "пальцы" стучащие меня тоже всегда забавляло...))) Один умник придумал, а прижилось, как народная мудрость... )))
Таких "мастеров" и тогда было полно и сейчас навалом... Правильно говоришь, часто достаточно просто послушать их разговоры, чтобы со спокойной душой убраться восвояси...,подальше от таких ремонтеров...
Прогревают не мотор! А коробку АКПП! Двигатели прогревали в прошлом веке, когда машины карбюраторные были. Сейчас у всех давно инжектор.
Актуальной проблемой турбированного двигателя и одним из обязательных условий его эксплуатации является ожидание, после каждой поездки, пока мотор проработает еще несколько минут на холостых оборотах. Это необходимо потому, что смазка подшипников в турбине осуществляется моторным маслом. Если после интенсивной езды сразу глушить мотор, турбина по инерции продолжит вращаться, а масло в маслонасос уже не поступит. Таким образом, риск преждевременного износа турбины возрастает, а замена турбины требует немалых денежных вложений.
Для чего необходим турботаймер?
Турботаймер позволяет владельцу автомобиля не тратить свое время на ожидание остановки турбины.
При использовании турботаймера, выключение двигателя происходит автоматически - через установленное время он самостоятельно заглушит двигатель.
Оптимал
Отличительной особенностью турботаймера является интеллектуальный режим обучения сигналам и логическим уровням датчиков, контролирующих работу двигателя.
Кроме того, предусмотрена
Турботаймер устанавливается на автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями, оборудованные автоматической или ручной коробкой переключения передач.
Противоугонные функции турботаймера
Помимо остановки турбины, турботаймер выполняет и противоугонные функции - машина остается под охраной. В случае открытия дверей, перемещении рычага стояночного тормоза или рычага коробки передач, нажатии на педаль газа или на кнопку «VALET» произойдет блокировка двигателя и включится сигнализация.
На время работы двигателя турботаймер отключает блокировки двигателя, а также датчик удара, что позволяет избежать ложных срабатываний
Если турбина включается свыше 2000-2500 оборотов,а по городу больше и не получается,то всё равно на всякий случай?
Если турбина включается свыше 2000-2500 оборотов,а по городу больше и не получается,то всё равно на всякий случай?
Если он предусмотрен в твоей сигналке, дополнительные деньги за него платить уже не надо, то почему бы в таком случае им не начать пользоваться, А Кать??? Лучше пусть будет наверное...
Если турбина включается свыше 2000-2500 оборотов,а по городу больше и не получается,то всё равно на всякий случай?
Если турбина включается свыше 2000-2500 оборотов,а по городу больше и не получается,то всё равно на всякий случай?
Таких "мастеров" и тогда было полно и сейчас навалом... Правильно говоришь, часто достаточно просто послушать их разговоры, чтобы со спокойной душой убраться восвояси...,подальше от таких ремонтеров...