Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
Второй автомобиль Volvo в нашей семье, до этого 8 лет владели XC90 D5 AWD AT, которой были безмерно довольны, за 8 лет ни одной поломки, очень удобный, тишина и комфорт в салоне, отлично управлялся...
3.0
17 августа
Ford Focus 1.6 115hp MT
Практически моя первая иномарка. Купил новый. Отзыв пишу поменяв уже несколько других машин по памяти. Приятная отделка салона. На механике хорошая динамика. Неплохая шумоизоляция. Продал в 2012 году...
4.7
Все отзывы
Правила форума

турбонадув

как проверить работу турбонадува
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
СТАС
Бензин или дизель?
СсылкаПожаловаться
Нечего там проверять - либо едет,либо нет. Ну и масло во впускной что бы не гнало.
СсылкаПожаловаться
Karlos Ramires
Уж очень обобщенный вопрос.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Отсоединяем колено выпускного тракта , газанём и смотрим как вращается крыльчатка.
Если работает нормально, то ищем дальше.
Смотрим " интеркулер" все - ли соты целы.
Бывает на охладителе несколько сот разорвёт , вот и не едет машина.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
если свистит то значит работает. Замеряйте давление во впускном трубопроводе.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
если свистит то значит работает. Замеряйте давление во впускном трубопроводе.
СсылкаПожаловаться
Привет Сергей! Если свистит, то значит выхлопная прогоревшая. При нормальной выхлопной ТКР не слышно. Исправность можно определить только по вращению и отсутствию явных потёков масла во впускном. Масляный налёт допускается.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Привет Сергей! Если свистит, то значит выхлопная прогоревшая. При нормальной выхлопной ТКР не слышно. Исправность можно определить только по вращению и отсутствию явных потёков масла во впускном. Масляный налёт допускается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Андрей . ну это все визуально. А про свист шутка . ее на ямз-238 хорошо было слышно. Но ведь можно и давление замерить сколько турбина нагнетает .Вот по нему можно точно определить как она работает. Ну а наличие масла может говорить о том что втулкам конец приходит. Да и турбине тоже. Чтобы ее отремонтировать нужно еще найти кто это может сделать
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Привет Андрей . ну это все визуально. А про свист шутка . ее на ямз-238 хорошо было слышно. Но ведь можно и давление замерить сколько турбина нагнетает .Вот по нему можно точно определить как она работает. Ну а наличие масла может говорить о том что втулкам конец приходит. Да и турбине тоже. Чтобы ее отремонтировать нужно еще найти кто это может сделать
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот прикинь, Вольво 670 (тягач) выбило прокладку на выпускном. Хрен подлезешь чёб заменить. Надо пол дрыгателя ободрать, а работа ТКР минус 50% сразу
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Вот прикинь, Вольво 670 (тягач) выбило прокладку на выпускном. Хрен подлезешь чёб заменить. Надо пол дрыгателя ободрать, а работа ТКР минус 50% сразу
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Знаю дымит и не везет. А по поводу не подлезть согласен. На хино трубки воздушные какая куда идет недавно еле разобрались и дет пучек так их не то что потрогать не видно даже какая куда завернула. А он конструктор и перепутали трубки при сборке .Компрессор накачивает и клапан подает воздух на отключение компрессора. А трубки перепутали и он стал подавать на гоный тормоз. Вот они и ездили 2 года трубка была ослаблена чтобы воздух травила.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru