Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Турбонаддув или инжектор.

Каковы минусы машин с турбонаддувом,особенно дизельных?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Для меня только плюсы.
СсылкаПожаловаться
Dark
мощность, экономичность, это из минусов....
СсылкаПожаловаться
fedor minigulov
Своевременное обслуживание,хорошие масла,дополнительные топливные фильтры.предпусковые подогревы.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
низкие температуры зимой,это единственный минус,ну может масло больше заливается чем в бензиновую!
СсылкаПожаловаться
Минусов,как таковых нет,разве что голова владельца))))))
СсылкаПожаловаться
monal
Спасибо.Дело в том.что собрался брать дизель с турбиной,а вокруг все в один голос - да эта турбина долго не ходит,а если сломается,то такие деньги выложишь...Имел опыт с простым дизелем 2,4л,вроде ничего,нормально,а вот как работать на двигателе с турбиной понятия не имею.
СсылкаПожаловаться
monal
Спасибо.Дело в том.что собрался брать дизель с турбиной,а вокруг все в один голос - да эта турбина долго не ходит,а если сломается,то такие деньги выложишь...Имел опыт с простым дизелем 2,4л,вроде ничего,нормально,а вот как работать на двигателе с турбиной понятия не имею.
СсылкаПожаловаться
с турбиной еще лучше
СсылкаПожаловаться
monal
Спасибо.Дело в том.что собрался брать дизель с турбиной,а вокруг все в один голос - да эта турбина долго не ходит,а если сломается,то такие деньги выложишь...Имел опыт с простым дизелем 2,4л,вроде ничего,нормально,а вот как работать на двигателе с турбиной понятия не имею.
СсылкаПожаловаться
так же как и с простым двигателем, только прежде чем заглушить даете ему работать на ХХ, чтобы остыла в течении 2-3мин, качественное масло и своевременно его менять и все будет хорошо
СсылкаПожаловаться
monal
Спасибо.Дело в том.что собрался брать дизель с турбиной,а вокруг все в один голос - да эта турбина долго не ходит,а если сломается,то такие деньги выложишь...Имел опыт с простым дизелем 2,4л,вроде ничего,нормально,а вот как работать на двигателе с турбиной понятия не имею.
СсылкаПожаловаться
С турбиной ещё лучше....но только не на дизеле.
.Если хочеш погарцевать то бери турбированную зажигалку.Если хочеш кучу проблем и зимой и даже летом то возьми турбодизель(а что бы быстрее поумнел то возьми турбодизель от VW).
СсылкаПожаловаться
monal
Спасибо.Дело в том.что собрался брать дизель с турбиной,а вокруг все в один голос - да эта турбина долго не ходит,а если сломается,то такие деньги выложишь...Имел опыт с простым дизелем 2,4л,вроде ничего,нормально,а вот как работать на двигателе с турбиной понятия не имею.
СсылкаПожаловаться
на дизели обычно ставятся турбины низкого наддува. их смысл только в выравнивании мощности от оборотов. т.е. во всем диапазоне работы двигателя, а это приблизительно от 1 900 до 4 200 об/мин. такие турбины ходят очень долго. не менее 350 тыс (при правильной эксплуатации). лей хорошее масло, не глуши сразу двигатель, дай поработать на холостых 1 - 1,5 мин.)
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
выход из строя турбины это следствие а не причина,есть нехитрые правила для продления ее жизни,да и замена на самом деле относительно не дорогая,помните в 2000х с карбюратора на инжектор переходили? та же песня)))))
СсылкаПожаловаться
Артур Сауэвайн
Так же как и без турбины. Самый главный минус это качество российского топлива, вернее полнейшее отсутствие такового.
СсылкаПожаловаться
Не глушить сразу после тапки в пол, а дать остыть турбинке пару минут и не газовать сразу после заводки - вот уже два минуса.
СсылкаПожаловаться
Не глушить сразу после тапки в пол, а дать остыть турбинке пару минут и не газовать сразу после заводки - вот уже два минуса.
СсылкаПожаловаться
О-о-о-о!!а вы и на бензинке сразу тапку в пол?)
СсылкаПожаловаться
Неа,я на турбодизеле.Про минусы я шуТю. В мороз с факелом побегать - за счастье. Это не часто бывает,даже не каждый год,а в остальном одни плюсы.
СсылкаПожаловаться
А разве сей час есть дизеля без турбо ???
СсылкаПожаловаться
особенность эксплуатации это минус плюс расходы на эксплуатацию 0 и у дизеля две неисправности нет солярки и попал воздух у меня вебасто раньше думал зачем она нужна а сейчас думаю как люди без неё ездят я если и бензин куплю то вебасту все равно поставлю
СсылкаПожаловаться
monal
Вебасто это про что и сколько стоит? А свечи подогрева при пуске тогда зачем?
СсылкаПожаловаться
monal
Вебасто это про что и сколько стоит? А свечи подогрева при пуске тогда зачем?
СсылкаПожаловаться
Вебасто - одна из марок предпусковых подогревателей. Печку у запорожца видели? Примерно тоже самое только сделаное прямыми руками и с применением мозга по его прямому назначению. Греет ОЖ и салон соответственно, жрет солярку прям из Вашего бака, причем гораздо экономичнее и эффективней чем система с автозапуском и гарантирует последующий запуск двигателя. Офигительная штука, НО подлюка дорогая, 600-1000 евров с установкой(с блоком GSM) без него,с таймером , чуть дешевле.
СсылкаПожаловаться
monal
Предпусковой подогреватель должен иметь таймер или завязку с сигнализацией?Нужна ли под него какая-то сигналка особенная? В салоне предпусковой подогреватель предлагают за 65000 рублев.
СсылкаПожаловаться
monal
Предпусковой подогреватель должен иметь таймер или завязку с сигнализацией?Нужна ли под него какая-то сигналка особенная? В салоне предпусковой подогреватель предлагают за 65000 рублев.
СсылкаПожаловаться
в вебасто в не эконом версиях уже идёт с блоком таймера, но если система аналогична вебасто, но без таймера, тогда лучше прикупить таймер или поискать сигнализацию с поддержкой пред пускового подогрева, например пандора 3900 с управлением вебасто по цифровому каналу CAN, как в импортных автомобилях, ну или по проще пандору, но там управление только по аналоговому каналу....
СсылкаПожаловаться
Виталий К
в вебасто в не эконом версиях уже идёт с блоком таймера, но если система аналогична вебасто, но без таймера, тогда лучше прикупить таймер или поискать сигнализацию с поддержкой пред пускового подогрева, например пандора 3900 с управлением вебасто по цифровому каналу CAN, как в импортных автомобилях, ну или по проще пандору, но там управление только по аналоговому каналу....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да ссылку забыл http://www.alarmtrade.ru/news/3900predpu...
СсылкаПожаловаться
Виталий К
да ссылку забыл http://www.alarmtrade.ru/news/3900predpu...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ещё одна в догонку http://www.webasto.ru/
СсылкаПожаловаться
Виталий К
ещё одна в догонку http://www.webasto.ru/
СсылкаПожаловаться
История переписки4
кстати функцию турбо таймер так же можно возложить на сигнализацию, она это умеет ещё с древних версий....)))))
СсылкаПожаловаться
One
Главный минус - это цена турбины, если она навернется. А навернуться она может и через 100 тысяч пробега и через 50 - как повезет.
А так конечно с турбиной веселее - тяга больше
СсылкаПожаловаться
Юрий
Чем больше приблуд в двигателе тем больше гемороя потом. Так вот турбина как раз - приблуда!!!!Не даром же всегда ценился добротный атмосферный двигатель. Даже ауди выпускала атмосферники про которые говорили только про надежность!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Чем больше приблуд в двигателе тем больше гемороя потом. Так вот турбина как раз - приблуда!!!!Не даром же всегда ценился добротный атмосферный двигатель. Даже ауди выпускала атмосферники про которые говорили только про надежность!!!
СсылкаПожаловаться
юрок твоими словами самым надежным должен быть ваз 2106)))) там все железное и ломаться нечему)))
СсылкаПожаловаться
viktor
Если от самого начала идти, турбонаддув увеличивает поступление воздуха в камеру сгорания, что позволяет увеличить количество сгораемого топлива, увеличить давление во время рабочего такта, т.е. увеличить момент на валу двигателя. Турбонаддув увеличивает КПД ДВС. Но повышенное давление рабочего такта, требует конструктивных мер для увеличения прочности и износостойкости деталей ДВС, при их отсутствии уменьшается ресурс. Кроме того, сама турбина-механизм работающий с большим количеством оборотов. Из за увеличенного давления большую роль играет детонационная стойкость бензина. Обычно турбина шла как приблуда на автомобиль, с двигателем объемом соответствующим массе авто. Сейчас некоторые производители, особенно VW, ставит их на двигатели объемом не соответствующие массе авто, чем создает впечатление "борьбы за экологию", потому что в глазах рядового потребителя чем меньше объем двигателя, тем меньше он потребляет топлива. Турбина позволяет увеличить количество оборотов дизельного двигателя.
СсылкаПожаловаться
stef Pitbul
Здравствуйте, Игорь!!! Минусы-это продолжение плюсов... ))))
каждый написал по чуть-чуть и по своему прав в написанном... не буду вдаваться в подробности что воздух после турбины проходит через интеркулер и потом идет в распредтракт....При правильной эксплуатации и своевременному обслуживанию проблем не возникает, а ломаться могут и атмосферники и на 5 тыс пробега)))) кто как ездит и кому как повезет...
напишу особенности ДДВС с ТН, если вы хотите взять турбодизель и у вас зимой низкие температуры (ниже -25) пусковой обогреваетль (ВеБасто или др фирм) брать однозначно (предпусковой обогреватель расчитывается из расчета объема двигателя, т.е. абы какую ставить смысла нет так как не потянет и дольше будет нагревать-но это на ваш вкус и финвозможности(среднестатистический 60-65 тыс стоит)), аккумулятор поменять на чуть помощнее, но сравнительно близким к родному по пусковому току... ну и естественно межТО проходить своемременно почаще менять фильтра и масла... остановку двигателя производить согласно инструкции (2-3 минуты на холостом ходу-это делается не только из расчета охладить турбину но и для того чтобы снизить обороты турбины, ведь у турбины подшипники скольжения как на коленвале, а работает она в высокотемпературном режиме при 20 000-100 000 об/мин и если сразу отключить двигатель подача масла на подшипники скольжения прекратиться и металл просто об металл = замена турбины не сразу конечно же), далее при запуске зимой обязательно дождаться прокалку свечей накаливания... топливо да... это конек России... но у нас и чистого 92 нет -вместо него 88, а 95 тот же 92 с добавками для поднятия октан числа... тут от АЗС зависит как нарваться)))))

Чтобы избежать ожидания остановки движка правильно как выше писали на сигнализации есть турботаймер эту проблему можно рещить через сигналку, а пусковой подогреватель тут вопрос цены, можно взять не дорогой вариант который включается с кнопки в кабине -1,5 -2 минуты (пока обметаете снег с машины) и двигатель можно запускать... единственное что- это масло менять вовремя и ФИЛЬТРА... в общем: лично для меня минусов в турбодизеле нет-при правильной а умелой эксплуатации всё хорошо... и в минус 45 заводился...)))))

Ваш выбор-только ваш))))) Удачного выбора!

Ну и еще, если сравнивать атмосферник 3л и турбодизель 3л то второй кушает топлива поменьше))))) но крутящий момент в разы больше (мало кушает много таскает очень лучший турбодизель!!!!)))))) Форумчане помните везут нас НЕ лошадинные силы двигателя, везет нас КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ!!!!
СсылкаПожаловаться
stef Pitbul
Здравствуйте, Игорь!!! Минусы-это продолжение плюсов... ))))
каждый написал по чуть-чуть и по своему прав в написанном... не буду вдаваться в подробности что воздух после турбины проходит через интеркулер и потом идет в распредтракт....При правильной эксплуатации и своевременному обслуживанию проблем не возникает, а ломаться могут и атмосферники и на 5 тыс пробега)))) кто как ездит и кому как повезет...
напишу особенности ДДВС с ТН, если вы хотите взять турбодизель и у вас зимой низкие температуры (ниже -25) пусковой обогреваетль (ВеБасто или др фирм) брать однозначно (предпусковой обогреватель расчитывается из расчета объема двигателя, т.е. абы какую ставить смысла нет так как не потянет и дольше будет нагревать-но это на ваш вкус и финвозможности(среднестатистический 60-65 тыс стоит)), аккумулятор поменять на чуть помощнее, но сравнительно близким к родному по пусковому току... ну и естественно межТО проходить своемременно почаще менять фильтра и масла... остановку двигателя производить согласно инструкции (2-3 минуты на холостом ходу-это делается не только из расчета охладить турбину но и для того чтобы снизить обороты турбины, ведь у турбины подшипники скольжения как на коленвале, а работает она в высокотемпературном режиме при 20 000-100 000 об/мин и если сразу отключить двигатель подача масла на подшипники скольжения прекратиться и металл просто об металл = замена турбины не сразу конечно же), далее при запуске зимой обязательно дождаться прокалку свечей накаливания... топливо да... это конек России... но у нас и чистого 92 нет -вместо него 88, а 95 тот же 92 с добавками для поднятия октан числа... тут от АЗС зависит как нарваться)))))

Чтобы избежать ожидания остановки движка правильно как выше писали на сигнализации есть турботаймер эту проблему можно рещить через сигналку, а пусковой подогреватель тут вопрос цены, можно взять не дорогой вариант который включается с кнопки в кабине -1,5 -2 минуты (пока обметаете снег с машины) и двигатель можно запускать... единственное что- это масло менять вовремя и ФИЛЬТРА... в общем: лично для меня минусов в турбодизеле нет-при правильной а умелой эксплуатации всё хорошо... и в минус 45 заводился...)))))

Ваш выбор-только ваш))))) Удачного выбора!

Ну и еще, если сравнивать атмосферник 3л и турбодизель 3л то второй кушает топлива поменьше))))) но крутящий момент в разы больше (мало кушает много таскает очень лучший турбодизель!!!!)))))) Форумчане помните везут нас НЕ лошадинные силы двигателя, везет нас КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ!!!!
СсылкаПожаловаться
для современных турбин всё что вы написали не критично ,главное ездить уметь ,не давить в пол постоянно ,для современной турбины достаточно 30 сек ,чтобы обороты упали до безопасных ,если шпарил 200 ,турботаймер приблуда для древних турбо дизелей ,остывать турбина даже зимой будет несколько часов ,масло в турбине цыркулирует после остановки двигателя за счёт электрического циркуляционного насоса,прогрес на месте не стоит ,весь вопрос в качестве масла ,если заливать оригинальное ,то турбина прослужит очень долго ,качество бензина влияет срок службы двигателя, а не турбины ,естественно на бензиновых моторах кто заливает 98 увеличивает ресурс двигателя
СсылкаПожаловаться
Feliks67
ТУРБИНА РАСХОДНИК КАК И ВСЕ ДЕТАЛИ. ЕСЛИ Б\У БРАТЬ МОГУТ СКРУТИТЬ И НЕ ПОЙМЁШЬ НА СКОЛЬКО ЕЁ ХВАТИТ.
СсылкаПожаловаться
Feliks67
ТУРБИНА РАСХОДНИК КАК И ВСЕ ДЕТАЛИ. ЕСЛИ Б\У БРАТЬ МОГУТ СКРУТИТЬ И НЕ ПОЙМЁШЬ НА СКОЛЬКО ЕЁ ХВАТИТ.
СсылкаПожаловаться
ТУРБИНА РАСХОДНИК? бред!)))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Feliks67
ТУРБИНА РАСХОДНИК КАК И ВСЕ ДЕТАЛИ. ЕСЛИ Б\У БРАТЬ МОГУТ СКРУТИТЬ И НЕ ПОЙМЁШЬ НА СКОЛЬКО ЕЁ ХВАТИТ.
СсылкаПожаловаться
это тогда и двс и кпп и салонное зеркало расходник)) извините поржал от души))))))
СсылкаПожаловаться
Как вы думаете (или кто-то может знает конкретно), есть ли возможность поставить турбину на инжекторный двигатель, на котором она не предусмотрена конструктивно. Ну, например, Рено Флюенс 1,6?
СсылкаПожаловаться
Сергей Волков
поставить можно всё ,но дешевле сразу купить турбо ,ибо всю машину прейдётся переделывать ,начиная с тормозной системы
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru