Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Спасибо.Дело в том.что собрался брать дизель с турбиной,а вокруг все в один голос - да эта турбина долго не ходит,а если сломается,то такие деньги выложишь...Имел опыт с простым дизелем 2,4л,вроде ничего,нормально,а вот как работать на двигателе с турбиной понятия не имею.
Спасибо.Дело в том.что собрался брать дизель с турбиной,а вокруг все в один голос - да эта турбина долго не ходит,а если сломается,то такие деньги выложишь...Имел опыт с простым дизелем 2,4л,вроде ничего,нормально,а вот как работать на двигателе с турбиной понятия не имею.
Спасибо.Дело в том.что собрался брать дизель с турбиной,а вокруг все в один голос - да эта турбина долго не ходит,а если сломается,то такие деньги выложишь...Имел опыт с простым дизелем 2,4л,вроде ничего,нормально,а вот как работать на двигателе с турбиной понятия не имею.
так же как и с простым двигателем, только прежде чем заглушить даете ему работать на ХХ, чтобы остыла в течении 2-3мин, качественное масло и своевременно его менять и все будет хорошо
Спасибо.Дело в том.что собрался брать дизель с турбиной,а вокруг все в один голос - да эта турбина долго не ходит,а если сломается,то такие деньги выложишь...Имел опыт с простым дизелем 2,4л,вроде ничего,нормально,а вот как работать на двигателе с турбиной понятия не имею.
С турбиной ещё лучше....но только не на дизеле.
.Если хочеш погарцевать то бери турбированную зажигалку.Если хочеш кучу проблем и зимой и даже летом то возьми турбодизель(а что бы быстрее поумнел то возьми турбодизель от VW).
Спасибо.Дело в том.что собрался брать дизель с турбиной,а вокруг все в один голос - да эта турбина долго не ходит,а если сломается,то такие деньги выложишь...Имел опыт с простым дизелем 2,4л,вроде ничего,нормально,а вот как работать на двигателе с турбиной понятия не имею.
на дизели обычно ставятся турбины низкого наддува. их смысл только в выравнивании мощности от оборотов. т.е. во всем диапазоне работы двигателя, а это приблизительно от 1 900 до 4 200 об/мин. такие турбины ходят очень долго. не менее 350 тыс (при правильной эксплуатации). лей хорошее масло, не глуши сразу двигатель, дай поработать на холостых 1 - 1,5 мин.)
выход из строя турбины это следствие а не причина,есть нехитрые правила для продления ее жизни,да и замена на самом деле относительно не дорогая,помните в 2000х с карбюратора на инжектор переходили? та же песня)))))
особенность эксплуатации это минус плюс расходы на эксплуатацию 0 и у дизеля две неисправности нет солярки и попал воздух у меня вебасто раньше думал зачем она нужна а сейчас думаю как люди без неё ездят я если и бензин куплю то вебасту все равно поставлю
Вебасто - одна из марок предпусковых подогревателей. Печку у запорожца видели? Примерно тоже самое только сделаное прямыми руками и с применением мозга по его прямому назначению. Греет ОЖ и салон соответственно, жрет солярку прям из Вашего бака, причем гораздо экономичнее и эффективней чем система с автозапуском и гарантирует последующий запуск двигателя. Офигительная штука, НО подлюка дорогая, 600-1000 евров с установкой(с блоком GSM) без него,с таймером , чуть дешевле.
Предпусковой подогреватель должен иметь таймер или завязку с сигнализацией?Нужна ли под него какая-то сигналка особенная? В салоне предпусковой подогреватель предлагают за 65000 рублев.
Предпусковой подогреватель должен иметь таймер или завязку с сигнализацией?Нужна ли под него какая-то сигналка особенная? В салоне предпусковой подогреватель предлагают за 65000 рублев.
в вебасто в не эконом версиях уже идёт с блоком таймера, но если система аналогична вебасто, но без таймера, тогда лучше прикупить таймер или поискать сигнализацию с поддержкой пред пускового подогрева, например пандора 3900 с управлением вебасто по цифровому каналу CAN, как в импортных автомобилях, ну или по проще пандору, но там управление только по аналоговому каналу....
.Если хочеш погарцевать то бери турбированную зажигалку.Если хочеш кучу проблем и зимой и даже летом то возьми турбодизель(а что бы быстрее поумнел то возьми турбодизель от VW).