29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Турбонаддув или инжектор.

Каковы минусы машин с турбонаддувом,особенно дизельных?
monal
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Dark
мощность, экономичность, это из минусов....
СсылкаПожаловаться
fedor minigulov
Своевременное обслуживание,хорошие масла,дополнительные топливные фильтры.предпусковые подогревы.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
низкие температуры зимой,это единственный минус,ну может масло больше заливается чем в бензиновую!
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Минусов,как таковых нет,разве что голова владельца))))))
СсылкаПожаловаться
monal
Спасибо.Дело в том.что собрался брать дизель с турбиной,а вокруг все в один голос - да эта турбина долго не ходит,а если сломается,то такие деньги выложишь...Имел опыт с простым дизелем 2,4л,вроде ничего,нормально,а вот как работать на двигателе с турбиной понятия не имею.
СсылкаПожаловаться
андрейВ ответ на monal
monal
Спасибо.Дело в том.что собрался брать дизель с турбиной,а вокруг все в один голос - да эта турбина долго не ходит,а если сломается,то такие деньги выложишь...Имел опыт с простым дизелем 2,4л,вроде ничего,нормально,а вот как работать на двигателе с турбиной понятия не имею.
СсылкаПожаловаться
с турбиной еще лучше
СсылкаПожаловаться
ашхинази давидВ ответ на monal
monal
Спасибо.Дело в том.что собрался брать дизель с турбиной,а вокруг все в один голос - да эта турбина долго не ходит,а если сломается,то такие деньги выложишь...Имел опыт с простым дизелем 2,4л,вроде ничего,нормально,а вот как работать на двигателе с турбиной понятия не имею.
СсылкаПожаловаться
так же как и с простым двигателем, только прежде чем заглушить даете ему работать на ХХ, чтобы остыла в течении 2-3мин, качественное масло и своевременно его менять и все будет хорошо
СсылкаПожаловаться
михейВ ответ на monal
monal
Спасибо.Дело в том.что собрался брать дизель с турбиной,а вокруг все в один голос - да эта турбина долго не ходит,а если сломается,то такие деньги выложишь...Имел опыт с простым дизелем 2,4л,вроде ничего,нормально,а вот как работать на двигателе с турбиной понятия не имею.
СсылкаПожаловаться
С турбиной ещё лучше....но только не на дизеле.
.Если хочеш погарцевать то бери турбированную зажигалку.Если хочеш кучу проблем и зимой и даже летом то возьми турбодизель(а что бы быстрее поумнел то возьми турбодизель от VW).
СсылкаПожаловаться
Вадим ИвановВ ответ на monal
monal
Спасибо.Дело в том.что собрался брать дизель с турбиной,а вокруг все в один голос - да эта турбина долго не ходит,а если сломается,то такие деньги выложишь...Имел опыт с простым дизелем 2,4л,вроде ничего,нормально,а вот как работать на двигателе с турбиной понятия не имею.
СсылкаПожаловаться
на дизели обычно ставятся турбины низкого наддува. их смысл только в выравнивании мощности от оборотов. т.е. во всем диапазоне работы двигателя, а это приблизительно от 1 900 до 4 200 об/мин. такие турбины ходят очень долго. не менее 350 тыс (при правильной эксплуатации). лей хорошее масло, не глуши сразу двигатель, дай поработать на холостых 1 - 1,5 мин.)
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
выход из строя турбины это следствие а не причина,есть нехитрые правила для продления ее жизни,да и замена на самом деле относительно не дорогая,помните в 2000х с карбюратора на инжектор переходили? та же песня)))))
СсылкаПожаловаться
Артур Сауэвайн
Так же как и без турбины. Самый главный минус это качество российского топлива, вернее полнейшее отсутствие такового.
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Не глушить сразу после тапки в пол, а дать остыть турбинке пару минут и не газовать сразу после заводки - вот уже два минуса.
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Заславский Сергей
Заславский Сергей
Не глушить сразу после тапки в пол, а дать остыть турбинке пару минут и не газовать сразу после заводки - вот уже два минуса.
СсылкаПожаловаться
О-о-о-о!!а вы и на бензинке сразу тапку в пол?)
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Неа,я на турбодизеле.Про минусы я шуТю. В мороз с факелом побегать - за счастье. Это не часто бывает,даже не каждый год,а в остальном одни плюсы.
СсылкаПожаловаться
дмитрий пилипенко
А разве сей час есть дизеля без турбо ???
СсылкаПожаловаться
александр живов
особенность эксплуатации это минус плюс расходы на эксплуатацию 0 и у дизеля две неисправности нет солярки и попал воздух у меня вебасто раньше думал зачем она нужна а сейчас думаю как люди без неё ездят я если и бензин куплю то вебасту все равно поставлю
СсылкаПожаловаться
monal
Вебасто это про что и сколько стоит? А свечи подогрева при пуске тогда зачем?
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексейВ ответ на monal
monal
Вебасто это про что и сколько стоит? А свечи подогрева при пуске тогда зачем?
СсылкаПожаловаться
Вебасто - одна из марок предпусковых подогревателей. Печку у запорожца видели? Примерно тоже самое только сделаное прямыми руками и с применением мозга по его прямому назначению. Греет ОЖ и салон соответственно, жрет солярку прям из Вашего бака, причем гораздо экономичнее и эффективней чем система с автозапуском и гарантирует последующий запуск двигателя. Офигительная штука, НО подлюка дорогая, 600-1000 евров с установкой(с блоком GSM) без него,с таймером , чуть дешевле.
СсылкаПожаловаться
monal
Предпусковой подогреватель должен иметь таймер или завязку с сигнализацией?Нужна ли под него какая-то сигналка особенная? В салоне предпусковой подогреватель предлагают за 65000 рублев.
СсылкаПожаловаться
Виталий КВ ответ на monal
monal
Предпусковой подогреватель должен иметь таймер или завязку с сигнализацией?Нужна ли под него какая-то сигналка особенная? В салоне предпусковой подогреватель предлагают за 65000 рублев.
СсылкаПожаловаться
в вебасто в не эконом версиях уже идёт с блоком таймера, но если система аналогична вебасто, но без таймера, тогда лучше прикупить таймер или поискать сигнализацию с поддержкой пред пускового подогрева, например пандора 3900 с управлением вебасто по цифровому каналу CAN, как в импортных автомобилях, ну или по проще пандору, но там управление только по аналоговому каналу....
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария