Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Турбомоторы малого объема

Что думаете по поводу этой статьи про турбомоторы? http://auto.mail.ru/article/40203-amerik...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
51
12
ГуСАр 534
Как я понял, в этой таблице указано, сколько миль может проехать машина на 1 галлоне. В США один галлон топлива соответствует 3,785411784 литрам. И по цвету объединены турбо- и атмосферные движки примерно одинаковой мощности. Так настолько ли экономичны турбомоторы? Выводы и расчеты делайте сами.
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534
Ну еще для затравки любителям экономить на бензине:
http://auto.mail.ru/article/52445-ucheny...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Только вот не всем дано это понять. Ведь споры то не утихают.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Правильно подметил, БК еще и пользоваться надо уметь грамотно, а не тупо смотреть. Я обычно замеряю от полного бака - проехал 2-3 сотни, опять залил до полного. Сколько влезло, расход посчитал, и то средний. От стиля езды у меня 2-3 литра бывает отклонения. А чаще я езжу активно (не путать с агрессивной), но без фанатизма.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Ну все правильно. Вспоминаем физику, 6-й класс: сила, момент силы, работа, мощность...
Чтобы разогнать машину от 0 до 100 - нужно затратить некоторую энергию, зависящую от массы машины, и больше не от чего. То есть сжечь сколько-то бензина. А где он будет гореть - в литровом моторе или в трехлитровом - не столь важно.
Разница в расходе - из-за разного КПД моторов. Не нужно думать, что чем меньше объем мотора - тем экономичнее машина. Для каждого мотора есть некий наиболее экономичный режим. Если вес машины слишком большой - это вынуждает гонять мотор на средней мощности больше, чем оптимальная, соответствующая самому экономичному режиму. Если мотор слишком большой - он будет недогружен, и опять-таки будет потреблять больше чем мог бы. Этим и объясняется, почему например рено логан 1,4 жрет больше, чем 1,6, а рено флюенс с таким же мотором 1,6 жрет больше, чем с мотором 2,0. Оптимальный объем атмосферного мотора - 1,5-1,6 литров на тонну веса машины.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Для одинаковой динамики моторы меньшего объема приходится крутить больше, чем большого объема. Оттуда и расход. При движении с постоянной скоростью в экономичных режимах, да, малообъемники экономичнее. Но когда кланяешься каждому светофору, разгоняться со скоростью потока слабомощным двигателям тяжелее без высоких оборотов и низших передач, чем машинам помощнее.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Ну все правильно. Вспоминаем физику, 6-й класс: сила, момент силы, работа, мощность...
Чтобы разогнать машину от 0 до 100 - нужно затратить некоторую энергию, зависящую от массы машины, и больше не от чего. То есть сжечь сколько-то бензина. А где он будет гореть - в литровом моторе или в трехлитровом - не столь важно.
Разница в расходе - из-за разного КПД моторов. Не нужно думать, что чем меньше объем мотора - тем экономичнее машина. Для каждого мотора есть некий наиболее экономичный режим. Если вес машины слишком большой - это вынуждает гонять мотор на средней мощности больше, чем оптимальная, соответствующая самому экономичному режиму. Если мотор слишком большой - он будет недогружен, и опять-таки будет потреблять больше чем мог бы. Этим и объясняется, почему например рено логан 1,4 жрет больше, чем 1,6, а рено флюенс с таким же мотором 1,6 жрет больше, чем с мотором 2,0. Оптимальный объем атмосферного мотора - 1,5-1,6 литров на тонну веса машины.
СсылкаПожаловаться
у бензиновых двигателей КПД один. "средняя мощность" - это неграмотное выражение. При неспешном движении (или стоянии в пробке) малолитражный двигатель априори съест меньше топлива,а вот при попытке удержаться в потоке или топить на трассе придется посильнее продавить педаль газа, крутить мотор до более высоких оборотов - именно там расход и станет выше. Мотор "недогружен" - это вообще перл...у меня 3.7V6, "автомат" стремится как можно быстрее выйти на 6-ю передачу и при неспешном движении 80-90 км\ч стрелка тахометра лежит ниже 2.000 оборотов....расход близок к холостому ходу,т.е. практически равен какому-нибудь 1.8 -2.0..
СсылкаПожаловаться
MOROTE
у бензиновых двигателей КПД один. "средняя мощность" - это неграмотное выражение. При неспешном движении (или стоянии в пробке) малолитражный двигатель априори съест меньше топлива,а вот при попытке удержаться в потоке или топить на трассе придется посильнее продавить педаль газа, крутить мотор до более высоких оборотов - именно там расход и станет выше. Мотор "недогружен" - это вообще перл...у меня 3.7V6, "автомат" стремится как можно быстрее выйти на 6-ю передачу и при неспешном движении 80-90 км\ч стрелка тахометра лежит ниже 2.000 оборотов....расход близок к холостому ходу,т.е. практически равен какому-нибудь 1.8 -2.0..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На холостых КПД мотора равен нулю - мотор крутит только сам себя. На разных уровнях мощности КПД будет меняться, естественно на каких-то режимах он будет больше или меньше. КПД никак не может быть одинаковым
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
На холостых КПД мотора равен нулю - мотор крутит только сам себя. На разных уровнях мощности КПД будет меняться, естественно на каких-то режимах он будет больше или меньше. КПД никак не может быть одинаковым
СсылкаПожаловаться
История переписки3
потрудитесь погуглить вопрос - КПД двигателя есть величина постоянная.
СсылкаПожаловаться
MOROTE
потрудитесь погуглить вопрос - КПД двигателя есть величина постоянная.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот такая глупость точно нуждается в доказательствах с Вашей стороны. Абсурдность этого утверждения очевидна даже школьнику.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Вот такая глупость точно нуждается в доказательствах с Вашей стороны. Абсурдность этого утверждения очевидна даже школьнику.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Урок физики 8-го класса

Физический словарик.

Коэффициент (от лат coefficientis) обычно постоянная или известная величина – множитель при переменной или известной величине./

??? Что мы называли коэффициентом полезного действия при изучении механики? (Отношение полезной работы к работе затраченной.)

(h = А п / Аз записать формулу на доске).

При работе тепловых двигателей механическая работа совершается за счет превращения внутренней энергии горения топлива в механическую энергию.
Т.е. то, производя математические преобразования основной формулы ή получим новые формулы для расчета КПД теплового двигателя: (учащиеся на местах, а затем у доски производят необходимые преобразования).

Совершая работу, тепловой двигатель использует лишь некоторую часть той энергии, которая выделяется при сгорании топлива.

Физическая величина, показывающая, какую долю составляет совершаемая двигателем работа от энергии, полученной при сгорании топлива, называется коэффициентом полезного действия теплового двигателя.

КПД теплового двигателя находят по формуле

где Q – количество теплоты, полученное в результате сгорания топлива; А – работа, совершаемая двигателем.

Задание: стр. 56–57 учебника, найти определение и формулу для расчета КПД теплового двигателя. В чем сходство или отличие данных понятий?

Кроме того КПД теплового двигателя можно вычислять по формулам:
СсылкаПожаловаться
MOROTE
Урок физики 8-го класса

Физический словарик.

Коэффициент (от лат coefficientis) обычно постоянная или известная величина – множитель при переменной или известной величине./

??? Что мы называли коэффициентом полезного действия при изучении механики? (Отношение полезной работы к работе затраченной.)

(h = А п / Аз записать формулу на доске).

При работе тепловых двигателей механическая работа совершается за счет превращения внутренней энергии горения топлива в механическую энергию.
Т.е. то, производя математические преобразования основной формулы ή получим новые формулы для расчета КПД теплового двигателя: (учащиеся на местах, а затем у доски производят необходимые преобразования).

Совершая работу, тепловой двигатель использует лишь некоторую часть той энергии, которая выделяется при сгорании топлива.

Физическая величина, показывающая, какую долю составляет совершаемая двигателем работа от энергии, полученной при сгорании топлива, называется коэффициентом полезного действия теплового двигателя.

КПД теплового двигателя находят по формуле

где Q – количество теплоты, полученное в результате сгорания топлива; А – работа, совершаемая двигателем.

Задание: стр. 56–57 учебника, найти определение и формулу для расчета КПД теплового двигателя. В чем сходство или отличие данных понятий?

Кроме того КПД теплового двигателя можно вычислять по формулам:
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А механические потери учитываем? Или дальше 8 класса не учились?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Вот такая глупость точно нуждается в доказательствах с Вашей стороны. Абсурдность этого утверждения очевидна даже школьнику.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вы хоть школу закончили?
СсылкаПожаловаться
MOROTE
Вы хоть школу закончили?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В отличие от Вас, высшее техническое образование
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
В отличие от Вас, высшее техническое образование
СсылкаПожаловаться
История переписки7
у меня МИЭМ, так я хоть не позорюсь,как Вы, ахинею не пишу, а если ошибаюсь -честно признаю это.Идите в школу
СсылкаПожаловаться
MOROTE
у меня МИЭМ, так я хоть не позорюсь,как Вы, ахинею не пишу, а если ошибаюсь -честно признаю это.Идите в школу
СсылкаПожаловаться
История переписки8
На, почитай статью для детского сада. В школу тебе еще рано. Или уже поздно
http://icarbio.ru/articles/termodinamich...
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
На, почитай статью для детского сада. В школу тебе еще рано. Или уже поздно
http://icarbio.ru/articles/termodinamich...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
почитайТЕ...на брудершафт не пили. Статью эту я читал - она про перспективы увеличения КПД. Кроме того, применяется понятие "индикаторный КПД".Так вот, у двигателя с неизменным теплообменом, неизменной степенью сжатия КПД неизменен. А если обсерились -не надо елозить задницей и говорить ,что пахнет не от Вас, натужно искать доводы своей необразованности
СсылкаПожаловаться
MOROTE
почитайТЕ...на брудершафт не пили. Статью эту я читал - она про перспективы увеличения КПД. Кроме того, применяется понятие "индикаторный КПД".Так вот, у двигателя с неизменным теплообменом, неизменной степенью сжатия КПД неизменен. А если обсерились -не надо елозить задницей и говорить ,что пахнет не от Вас, натужно искать доводы своей необразованности
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Элементарная логика подсказывает, что при увеличении оборотов растут механические потери. НЕ? Опять будешь про цикл Карно талдычить, как дятел?
СсылкаПожаловаться
MOROTE
у меня МИЭМ, так я хоть не позорюсь,как Вы, ахинею не пишу, а если ошибаюсь -честно признаю это.Идите в школу
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А МИЭМ - это контора при ВШЭ? Эта шарага к науке вообще к науке никакого отношения не имеет, так что не позорься. МГУ, МФТИ, бауманка, МАИ и еще штук пять старых ВУЗов, а все остальное - заборостроительные ПТУ
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А МИЭМ - это контора при ВШЭ? Эта шарага к науке вообще к науке никакого отношения не имеет, так что не позорься. МГУ, МФТИ, бауманка, МАИ и еще штук пять старых ВУЗов, а все остальное - заборостроительные ПТУ
СсылкаПожаловаться
История переписки9
а МИЭМ - это институт электронного машиностроения в пору моего обучения..ныне - электроники и математики...
СсылкаПожаловаться
MOROTE
а МИЭМ - это институт электронного машиностроения в пору моего обучения..ныне - электроники и математики...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ну и что вам там про тепловые двигатели рассказывали?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Вот такая глупость точно нуждается в доказательствах с Вашей стороны. Абсурдность этого утверждения очевидна даже школьнику.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
КПД ДВИГАТЕЛЯ – ТЮНИНГ ГЛОБАЛЬНЫХ ИДЕЙ,
Есть ли перспективы совершенствования двигателей?

Современные двигатели внутреннего сгорания еще много десятилетий назад – с появлением непосредственного впрыска и систем турбонаддува поступающего в цилиндры воздуха, достигли сегодняшних значений КПД и топливной эффективности. Поэтому на сегодняшний день мировые корпорации – производители двигателей для автомобилей и прочей техники тратят огромные деньги и многие годы усилий, чтобы за счет больших затрат и значительного усложнения конструкции двигателей повысить КПД всего на 2 – 3 %. Усилия и затраты оказываются совершенно не сравнимы с получаемым результатом. Итог всего этого - как в известной пословице – «гора родила мышь».
Кстати именно поэтому во всех крупных странах действует целая индустрия "тюнинга двигателя", т.е. огромное количество мелких фирм, полукустарных мастерских и отдельных спецов, которые берутся как-то довести стандартные двигатели массовых марок машин до более высоких показателей мощности, тяговитости и пр. Т.е. подвергают двигатель доводке, доработке, форсироанию и проч. ухищрениям, которые в народе определяеются как тюнинг двигателя.
Но все эти мероприятия и технические дествия над моторами очень стандартны по своей сути и всем этим тюнинг - идеям уже минимум по пол-сотни лет. Напомню, что турбонаддув поступающего в двигатель воздуха был успешно применен еще в 20-х годах прошлого века, а первый патент в США на такое устройство получил швейцарский инженер Альфред Бюхи аж в 1905 году… А системы прямого впрыска топлива в цилиндры массово применялись в поршневых моторах военной авиации уже в начальный период 2-й мировой войны. Т.е. всем современным «передовым» техническим системам борьбы за повышение КПД и топливной эффективности двигателей уже под сто лет, или даже более того. При всех этих ухищрениях общий КПД лучших бензиновых двигателей (с искровым принудительным зажиганием) не превышает 25-30 %, а КПД лучших дизельных моторов в их самых экономичных крупногабаритных вариантах (у которых множество сложных дополнительных устройств) многие десятилетия ни как не может перевалить за 40-45 %. У малых дизелей КПД процентов на 10 ниже.
В этой статье мы постараемся коротко и популярным языком изложить основные задачи и определить теоретические возможности создания двигателя внутреннего сгорания с уверенным КПД выше 50%.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Вот такая глупость точно нуждается в доказательствах с Вашей стороны. Абсурдность этого утверждения очевидна даже школьнику.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
КПД (коэффициент полезного действия) - это степень эффективности использования энергии топлива в моторе, чем он выше, тем больше тепловой энергии от сограния топлива преобразуется в двигателе в механическую энергию вращения главного вала. Тем меньше потребляет топлива мотор на единицу выдаваемой мощности.
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534
Так у нас полно людей, которые надеются, что раз объем маленький, значит кушать будет мало, а турбо только мощности добавляет без расхода бензина. Постоянно идут споры в разных темах, что экономичней: автмосферник или турбо.
СсылкаПожаловаться
Aleks
никогда не интересовался расходом и не считал за год, сколько потратил на бензин-просто нормально зарабатываю и езжу на том что нравиться.а турбина или атмосферник-это на любителя.но мотор должен быть мощным-это безопасность.
СсылкаПожаловаться
Aleks
никогда не интересовался расходом и не считал за год, сколько потратил на бензин-просто нормально зарабатываю и езжу на том что нравиться.а турбина или атмосферник-это на любителя.но мотор должен быть мощным-это безопасность.
СсылкаПожаловаться
Расход замеряется не только для экономии. Ведь заправляясь, все равно рассчитываешь, сколько ты можешь проехать с полным баком или с тем, что залил в бак.
Если бы я хотел экономить на бензине, не стал бы брать машину с 2,5.
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534
Расход замеряется не только для экономии. Ведь заправляясь, все равно рассчитываешь, сколько ты можешь проехать с полным баком или с тем, что залил в бак.
Если бы я хотел экономить на бензине, не стал бы брать машину с 2,5.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
))) в шатах нет проблем с бензином а тем более с качественным.а сколько автомобиль проедет,это не вопрос,главное что бы он ехал.да и впринципе если не станет бензина,то набрав номер компании "ААА",приедет экстренная помощь и бесплатно зальёт мне 5 галлонов.в год мне приходиться платить аж $52,в сервис входит много разных бесплатных опций-транспортировка к механику,открытие замков,ремонт пробитого колеса,запуск двигателя если сдохла батарея,замена батареи....
СсылкаПожаловаться
Aleks
))) в шатах нет проблем с бензином а тем более с качественным.а сколько автомобиль проедет,это не вопрос,главное что бы он ехал.да и впринципе если не станет бензина,то набрав номер компании "ААА",приедет экстренная помощь и бесплатно зальёт мне 5 галлонов.в год мне приходиться платить аж $52,в сервис входит много разных бесплатных опций-транспортировка к механику,открытие замков,ремонт пробитого колеса,запуск двигателя если сдохла батарея,замена батареи....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ты забываешь, где МЫ живем.
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
СсылкаПожаловаться
...продаются по 300 тыщщ рублев и если через полгода уйдет,то хозяин рад до усрачки!
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Имею в пользовании в семье 2 Тигуана с 1.4Турбо (один 150лс твинтурбо,с компрессором на DSG,другой 122лс без компрессора на ркпп),Компрессорный конечно едет веселее.по ощущениям можно сравнить с атмосферным от 2.0л до 2.5л примерно,по заправкам в бак я конечно не замерял но БК показывает средний расход 8.3-8.5л,у супруги 122лс примерно так же,но едет скромнее,примерно по ощущениям как 1.8л-2.0л атмосферник.Но однозначно могу сказать что поездив на таких моторах,особенно на 150лс назад в атмо не хочется.P.S. 150лс на нём только на нашем рынке,в Европах он в стоке 160лс,а вообще легко чипуется до 200лс с соответствующим крутящим моментом.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Имею в пользовании в семье 2 Тигуана с 1.4Турбо (один 150лс твинтурбо,с компрессором на DSG,другой 122лс без компрессора на ркпп),Компрессорный конечно едет веселее.по ощущениям можно сравнить с атмосферным от 2.0л до 2.5л примерно,по заправкам в бак я конечно не замерял но БК показывает средний расход 8.3-8.5л,у супруги 122лс примерно так же,но едет скромнее,примерно по ощущениям как 1.8л-2.0л атмосферник.Но однозначно могу сказать что поездив на таких моторах,особенно на 150лс назад в атмо не хочется.P.S. 150лс на нём только на нашем рынке,в Европах он в стоке 160лс,а вообще легко чипуется до 200лс с соответствующим крутящим моментом.
СсылкаПожаловаться
А мы легко пересели с 2,0 турбо на 3,5 атмо. Атмо интереснее
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru