18 июля
Renault Fluence 1.6 AT
Машиной доволен. Кто то писал выше ,что дорого по запчастям. Это не так! Я лично менял мотор печки. Цена моторчика в магазине 3500руб., а оригинал...
4.8
21 июля
УАЗ Patriot 2.7 MT
Чаще чем надо мыть машину - только краску портить. Все хорошо в меру. Так же как и гайки если их слишком перетягивать. Современные автомобили спрое...
4.8
Все отзывы

турбояма.

вопрос такой, недавно у нас поднялась температура выше 31 градуса и у меня увеличилась турбояма, обычно этот провал где то от 1500 до 1800 оборотов, а при жаре  турбина активно подхватывает после 2100 оборотов, сейчас температура спала и  машина заметно  лучше пошла.  с чем связано? воздушный новый, топливный новый. солярка  ещё та что при жаре была.
 дастер дизель 1500 объём, дизель.
Андрей Горб
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Ошибка отправки
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Александр Мазрухо
А много пробежал?
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
А много пробежал?
СсылкаПожаловаться
175 тысяч
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
175 тысяч
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не хотелось бы говорить,но мне кажется время работы турбины даже при идеальном масле и таком пробеге подходит к логическому концу. Все,что касается профилактики конечно надо сделать,но и вариант замены положить в закладки.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Не хотелось бы говорить,но мне кажется время работы турбины даже при идеальном масле и таком пробеге подходит к логическому концу. Все,что касается профилактики конечно надо сделать,но и вариант замены положить в закладки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
мне это говорили когда покупал, начинали с 80 тысяч. ну а если позвоню в родной сервис, то так и скажут без вариантов.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
мне это говорили когда покупал, начинали с 80 тысяч. ну а если позвоню в родной сервис, то так и скажут без вариантов.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На 80т ездил на Ситроене,с уже "задумчивой" турбиной.ощущения неприятные.Подхватывает с 70-80км,до этого просто тупая. Так что делай профилактику и копи деньги.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
На 80т ездил на Ситроене,с уже "задумчивой" турбиной.ощущения неприятные.Подхватывает с 70-80км,до этого просто тупая. Так что делай профилактику и копи деньги.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я выразился неправильно, покупал новый, мне говорили, что на 80 менять турбину, когда отговаривали от дизеля и предлагали что то другое. а подхватывает не с километров а с оборотов, у меня механика, при обгоне если переключаюсь на низшую то на 2500 оборотах я много кого могу обогнать)) промою обязательно отпишусь.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Приветствую, Андрей! Радиатор интеркулера возможно подзабило. Промой... Не зря ведь воздух после турбины в нем охлаждается. Чем холоднее воздух - тем лучше тянет дизель...
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Приветствую, Андрей! Радиатор интеркулера возможно подзабило. Промой... Не зря ведь воздух после турбины в нем охлаждается. Чем холоднее воздух - тем лучше тянет дизель...
СсылкаПожаловаться
хотя по температуре охлаждающей не особо заметно нагревание, но да, надо промыть.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
хотя по температуре охлаждающей не особо заметно нагревание, но да, надо промыть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Интеркулер он какое отношение имеет к охлаждающей жидкости в принципе? Он солярку охлаждает же.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на E-So
E-So
Интеркулер он какое отношение имеет к охлаждающей жидкости в принципе? Он солярку охлаждает же.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Он солярку охлаждает же.

Нет, он воздух охлаждает, сжатый турбиной перед впуском в цилиндры...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Он солярку охлаждает же.

Нет, он воздух охлаждает, сжатый турбиной перед впуском в цилиндры...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну да...на счёт соляры я не то ляпнул:))))
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Он солярку охлаждает же.

Нет, он воздух охлаждает, сжатый турбиной перед впуском в цилиндры...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Но это была концовка фразы...»не подумав добавил»...а начало - причём тут охлаждающая жидкость то?:)
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на E-So
E-So
Но это была концовка фразы...»не подумав добавил»...а начало - причём тут охлаждающая жидкость то?:)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
нипричём.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Приветствую, Андрей! Радиатор интеркулера возможно подзабило. Промой... Не зря ведь воздух после турбины в нем охлаждается. Чем холоднее воздух - тем лучше тянет дизель...
СсылкаПожаловаться
Николай привет, ну похоже интеркулер был, я в субботу 100 км по ливню гнал, и нормально ехал, за сотню, а дождь был сильный, и промылось у меня там внизу, сейчас вот уже третий день за 32 градуса езжу и нет провалов, спасибо за совет)
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
Николай привет, ну похоже интеркулер был, я в субботу 100 км по ливню гнал, и нормально ехал, за сотню, а дождь был сильный, и промылось у меня там внизу, сейчас вот уже третий день за 32 градуса езжу и нет провалов, спасибо за совет)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приветствую, Андрей! Ну и хорошо что хорошо стало. Интересно, ведь интенсивность охлаждения воздуха в интеркулере не так уж и велика. Неужели даже разница в несколько градусов температуры воздуха на впуске так влияет на работу дизеля?
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Приветствую, Андрей! Ну и хорошо что хорошо стало. Интересно, ведь интенсивность охлаждения воздуха в интеркулере не так уж и велика. Неужели даже разница в несколько градусов температуры воздуха на впуске так влияет на работу дизеля?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
думаю если интеркулер забит, то там не несколько градусов, а несколько десятков. не знаю правда это, но прочитал, что на выходе из турбины и выходе из интеркулера разница 50-60 градусов в идеале, это 20 процентов мощности двигателя..опять же это инет. я посмотрел снятие агрегата, там надо реальных искать спецов, чтобы жопорукие не сломали клипсы, не закрепили интеркулер проволокой вместо скоб, которые поломают.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
думаю если интеркулер забит, то там не несколько градусов, а несколько десятков. не знаю правда это, но прочитал, что на выходе из турбины и выходе из интеркулера разница 50-60 градусов в идеале, это 20 процентов мощности двигателя..опять же это инет. я посмотрел снятие агрегата, там надо реальных искать спецов, чтобы жопорукие не сломали клипсы, не закрепили интеркулер проволокой вместо скоб, которые поломают.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну, 50-60 градусов это серьезно. Я думал интеркулер градусов на 15-20 температуру снижает, а то и меньше...
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Приветствую, Андрей! Ну и хорошо что хорошо стало. Интересно, ведь интенсивность охлаждения воздуха в интеркулере не так уж и велика. Неужели даже разница в несколько градусов температуры воздуха на впуске так влияет на работу дизеля?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
или как отец сказал, пора яму открывать в гаражи и начинать как в старые добрые времена самим лазить))
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
Привет, Николай, Вот, это может быть, думал, забито мошкарой там, точно.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
Привет, Николай, Вот, это может быть, думал, забито мошкарой там, точно.
СсылкаПожаловаться
Интеркулер ведь внизу стоит и самый первый обычно. Так что там не только мошкара, но и грязи хватает...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас