24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

турбо это сила

турбина ето вещь (есть очень большой опыт эксплуатации машин с турбиной)260000турбина дует без замены пассат. гольф гти 170000....когдато люди боялись инжектора
саня крол
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Снайпер
260 тыщ? Да ты мало того что клоун, еще и сказочник тазовод..)
СсылкаПожаловаться
Дамир ВеликолепныйВ ответ на Снайпер
Снайпер
260 тыщ? Да ты мало того что клоун, еще и сказочник тазовод..)
СсылкаПожаловаться
260 тыщ? Да ты мало того что клоун, еще и сказочник тазовод..)

+100500
СсылкаПожаловаться
саня крол
слушай если ты не клоун давай заедим к тебе .на всех этих машинах и ты посмотреш .оцениш . бить тебя не будем.ручаюсь хотя за того парня который проехал 260т на пассате по России и 380т на одометре я не ручаюсь и GTI который . проехал170т без замены турбы и ваз21104 который прехал 100000 без замены хоть единой запчасти Я знаю чего пишу и Я ездил на этих машинах., а ты только из интернета
СсылкаПожаловаться
Снайпер В ответ на саня крол
саня крол
слушай если ты не клоун давай заедим к тебе .на всех этих машинах и ты посмотреш .оцениш . бить тебя не будем.ручаюсь хотя за того парня который проехал 260т на пассате по России и 380т на одометре я не ручаюсь и GTI который . проехал170т без замены турбы и ваз21104 который прехал 100000 без замены хоть единой запчасти Я знаю чего пишу и Я ездил на этих машинах., а ты только из интернета
СсылкаПожаловаться
Что я посмотрю? 5 по счету турбину?))
Бить ты меня не будешь?))) Ты сначала правила русского языка подучи малолетка неграмотная..
СсылкаПожаловаться
саня кролВ ответ на Снайпер
Снайпер
Что я посмотрю? 5 по счету турбину?))
Бить ты меня не будешь?))) Ты сначала правила русского языка подучи малолетка неграмотная..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Твое необоснованное суждение о турбо моторах, ни как не может говорить о их надежности!!!если мал опыт не стоит доказывать свое!!!не на уроке русского языка мы!!!!а грамоте детей своих учить будешь!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
А мне двигатели с турбиной нравятся.Расход бензина меньше,набор скорости хороший-особенно с коробкой ДСГ.
СсылкаПожаловаться
Лудо КрешшВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
А мне двигатели с турбиной нравятся.Расход бензина меньше,набор скорости хороший-особенно с коробкой ДСГ.
СсылкаПожаловаться
ДСГ это просто смерть
СсылкаПожаловаться
Лудо КрешшВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
А мне двигатели с турбиной нравятся.Расход бензина меньше,набор скорости хороший-особенно с коробкой ДСГ.
СсылкаПожаловаться
Недостатки:
значительно увеличивается стоимость автомобиля. На автомобили концерна Volkswagen - примерно на 60 000 рублей;
не ремонтопригодна из-за сложности конструкции;
на автомобилях с коробкой DSG-7 некоторые пользователи отмечают рывки и вибрации при наборе скорости на 1-й передаче и при переключении с 1-й передачи на 2-ю, обусловленные конструктивными особенностями агрегата. На DSG-6 данная проблема в настоящий момент не отмечается;
дорогостоящая процедура замены масла (на DSG-6) ;
задержки перед резким ускорением при движении на средних скоростях[6], связанные с предварительно выбранной соседней низшей передачей, например 6-ой при движении на 7-ой, в то время как для резкого ускорения требуется выключить 6-ю и уже затем включить 2-ю или 4-ю.
чрезмерный перегрев вследствие повышенного дифференциального трения пресектора.
СсылкаПожаловаться
Снайпер В ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
А мне двигатели с турбиной нравятся.Расход бензина меньше,набор скорости хороший-особенно с коробкой ДСГ.
СсылкаПожаловаться
Расход зачастую больше..
А ДСГ это вообще ломучая недоработанная консерва..
СсылкаПожаловаться
Дамир Великолепный
Турбины на фольцах не надежные агрегаты, современые турбины столько не прослужат
СсылкаПожаловаться
Ваня Остриков
Турбины боятся не надо .Это вообще ни проблема .А удовольствия от езды на TSI сколько .Это вам восток с Тойотами и Ниссанами.
СсылкаПожаловаться
Снайпер В ответ на Ваня Остриков
Ваня Остриков
Турбины боятся не надо .Это вообще ни проблема .А удовольствия от езды на TSI сколько .Это вам восток с Тойотами и Ниссанами.
СсылкаПожаловаться
Правильно тойты и ниссаны на голову лучше..
СсылкаПожаловаться
А П
Эти TSI пачками у официалов перед сервисной зоной на отстое стоят, то цепи, то турбины, то вообще писец поршневой.
Ненадежные, геморойные и дорогие в ремонте моторы. У ВАГ тока старый 1,8 боле мене до ума доведенный, и старый гольфовский атмо 1,6 (он же был на Шкодах и Ауди). Все остальное (включая 1,6 на Поло) полное Г....НО.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Турбо хорошо, но атмосферник большого объёма рулит ))
СсылкаПожаловаться
Какойтов
турбина просто обязана быть на дизеле, или на гоночном бензиновом авто. В остальных случаях это неоправданный расход топлива и дополнительные серьезные затраты на обслуживание и проч. На японских праворульках - это серьезный минус, такое авто легко купить, потому как дешево и трудно или даже невозможно продать, так как никому оно нахрен не нужно, если только какому-нить неопытному дилетанту.
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Какойтов
Какойтов
турбина просто обязана быть на дизеле, или на гоночном бензиновом авто. В остальных случаях это неоправданный расход топлива и дополнительные серьезные затраты на обслуживание и проч. На японских праворульках - это серьезный минус, такое авто легко купить, потому как дешево и трудно или даже невозможно продать, так как никому оно нахрен не нужно, если только какому-нить неопытному дилетанту.
СсылкаПожаловаться
Не обязана она быть на дизеле (за исключением, пожалуй, двигателей тягачей и др.коммерческих авто). Да и не каждому спорткару турбина необходима )
СсылкаПожаловаться
КакойтовВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Не обязана она быть на дизеле (за исключением, пожалуй, двигателей тягачей и др.коммерческих авто). Да и не каждому спорткару турбина необходима )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как раз коммерческому авто или грузовику турбина нужна постольку поскольку, а вот джип дизельный без турбины ваще не едет, как и легковая
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на Какойтов
Какойтов
турбина просто обязана быть на дизеле, или на гоночном бензиновом авто. В остальных случаях это неоправданный расход топлива и дополнительные серьезные затраты на обслуживание и проч. На японских праворульках - это серьезный минус, такое авто легко купить, потому как дешево и трудно или даже невозможно продать, так как никому оно нахрен не нужно, если только какому-нить неопытному дилетанту.
СсылкаПожаловаться
Это снижение расхода,а на грузовиках,необходима,как и интеркулер.
СсылкаПожаловаться
Какойтов
Как раз коммерческому авто или грузовику турбина нужна постольку поскольку, а вот джип дизельный без турбины ваще не едет, как и легковая.
СсылкаПожаловаться
al larexВ ответ на Какойтов
Какойтов
Как раз коммерческому авто или грузовику турбина нужна постольку поскольку, а вот джип дизельный без турбины ваще не едет, как и легковая.
СсылкаПожаловаться
Турбокомпрессор поднимает литровую мощость крупного двигателя-дизеля ,магистрального тягача или гусеничного вездехода в два и более раза,я проверял на обкаточном стенде,да и магистральных тягачей DAF-95,по контракту с заводом ДАФ в Эйндховене у меня обслуживалось 500 едениц,так ,что мягко говоря вы ошибаетесь.Also уменьшается удель.эффект.расход солярочки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария