Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
турбина ето вещь (есть очень большой опыт эксплуатации машин с турбиной)260000турбина дует без замены пассат. гольф гти 170000....когдато люди боялись инжектора
слушай если ты не клоун давай заедим к тебе .на всех этих машинах и ты посмотреш .оцениш . бить тебя не будем.ручаюсь хотя за того парня который проехал 260т на пассате по России и 380т на одометре я не ручаюсь и GTI который . проехал170т без замены турбы и ваз21104 который прехал 100000 без замены хоть единой запчасти Я знаю чего пишу и Я ездил на этих машинах., а ты только из интернета
слушай если ты не клоун давай заедим к тебе .на всех этих машинах и ты посмотреш .оцениш . бить тебя не будем.ручаюсь хотя за того парня который проехал 260т на пассате по России и 380т на одометре я не ручаюсь и GTI который . проехал170т без замены турбы и ваз21104 который прехал 100000 без замены хоть единой запчасти Я знаю чего пишу и Я ездил на этих машинах., а ты только из интернета
Твое необоснованное суждение о турбо моторах, ни как не может говорить о их надежности!!!если мал опыт не стоит доказывать свое!!!не на уроке русского языка мы!!!!а грамоте детей своих учить будешь!!!!
Недостатки:
значительно увеличивается стоимость автомобиля. На автомобили концерна Volkswagen - примерно на 60 000 рублей;
не ремонтопригодна из-за сложности конструкции;
на автомобилях с коробкой DSG-7 некоторые пользователи отмечают рывки и вибрации при наборе скорости на 1-й передаче и при переключении с 1-й передачи на 2-ю, обусловленные конструктивными особенностями агрегата. На DSG-6 данная проблема в настоящий момент не отмечается;
дорогостоящая процедура замены масла (на DSG-6) ;
задержки перед резким ускорением при движении на средних скоростях[6], связанные с предварительно выбранной соседней низшей передачей, например 6-ой при движении на 7-ой, в то время как для резкого ускорения требуется выключить 6-ю и уже затем включить 2-ю или 4-ю.
чрезмерный перегрев вследствие повышенного дифференциального трения пресектора.
Эти TSI пачками у официалов перед сервисной зоной на отстое стоят, то цепи, то турбины, то вообще писец поршневой.
Ненадежные, геморойные и дорогие в ремонте моторы. У ВАГ тока старый 1,8 боле мене до ума доведенный, и старый гольфовский атмо 1,6 (он же был на Шкодах и Ауди). Все остальное (включая 1,6 на Поло) полное Г....НО.
турбина просто обязана быть на дизеле, или на гоночном бензиновом авто. В остальных случаях это неоправданный расход топлива и дополнительные серьезные затраты на обслуживание и проч. На японских праворульках - это серьезный минус, такое авто легко купить, потому как дешево и трудно или даже невозможно продать, так как никому оно нахрен не нужно, если только какому-нить неопытному дилетанту.
турбина просто обязана быть на дизеле, или на гоночном бензиновом авто. В остальных случаях это неоправданный расход топлива и дополнительные серьезные затраты на обслуживание и проч. На японских праворульках - это серьезный минус, такое авто легко купить, потому как дешево и трудно или даже невозможно продать, так как никому оно нахрен не нужно, если только какому-нить неопытному дилетанту.
турбина просто обязана быть на дизеле, или на гоночном бензиновом авто. В остальных случаях это неоправданный расход топлива и дополнительные серьезные затраты на обслуживание и проч. На японских праворульках - это серьезный минус, такое авто легко купить, потому как дешево и трудно или даже невозможно продать, так как никому оно нахрен не нужно, если только какому-нить неопытному дилетанту.
Турбокомпрессор поднимает литровую мощость крупного двигателя-дизеля ,магистрального тягача или гусеничного вездехода в два и более раза,я проверял на обкаточном стенде,да и магистральных тягачей DAF-95,по контракту с заводом ДАФ в Эйндховене у меня обслуживалось 500 едениц,так ,что мягко говоря вы ошибаетесь.Also уменьшается удель.эффект.расход солярочки.
+100500
Бить ты меня не будешь?))) Ты сначала правила русского языка подучи малолетка неграмотная..
Бить ты меня не будешь?))) Ты сначала правила русского языка подучи малолетка неграмотная..
значительно увеличивается стоимость автомобиля. На автомобили концерна Volkswagen - примерно на 60 000 рублей;
не ремонтопригодна из-за сложности конструкции;
на автомобиля
дорогостоящая процедура замены масла (на DSG-6) ;
задержки перед резким ускорением при движении на средних скоростях[6], связанные с предварительно выбранной соседней низшей передачей, например 6-ой при движении на 7-ой, в то время как для резкого ускорения требуется выключить 6-ю и уже затем включить 2-ю или 4-ю.
чрезмерный перегрев вследствие повышенного дифференциального трения пресектора.
А ДСГ это вообще ломучая недоработанная консерва..
Ненадежные, геморойные и дорогие в ремонте моторы. У ВАГ тока старый 1,8 боле мене до ума доведенный, и старый гольфовский атмо 1,6 (он же был на Шкодах и Ауди). Все остальное (включая 1,6 на Поло) полное Г....НО.