29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Турбо или атмосферник?

Стоит ли покупать Гольф 1,4 турбо? или лучше атмосферникНо вот разница лошадей и характеристики атмосферного сильно смущают(((
VoVan _
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
124
Айрат Гафиуллин
атмосферник для спокойной езды, соответственно зажигалка для тех кто любит поугарать!
СсылкаПожаловаться
VoVan _
Да там всего 122 л.с. тоже для спокойной езды))
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на VoVan _
VoVan _
Да там всего 122 л.с. тоже для спокойной езды))
СсылкаПожаловаться
А вот тут не угадал, Gof 1.4TSI весьма бодро едет. Не болид конечно, но трассе будешь чувствовать себя уверенно.
СсылкаПожаловаться
VoVan _
тогда еще +1 в его зачет))
Лишь бы проблем с турбиной не было
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на VoVan _
VoVan _
тогда еще +1 в его зачет))
Лишь бы проблем с турбиной не было
СсылкаПожаловаться
Женщины любят ласку, а турбины свежую смазку. Вот и думай.)
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на VoVan _
VoVan _
тогда еще +1 в его зачет))
Лишь бы проблем с турбиной не было
СсылкаПожаловаться
там турбина или нагнетатель?
СсылкаПожаловаться
Нур ХановВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
там турбина или нагнетатель?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Турбонагнетатель.
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Нур Ханов
Нур Ханов
Турбонагнетатель.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тогда проще!
СсылкаПожаловаться
Нур ХановВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
там турбина или нагнетатель?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Выпускные газы вращают турбину,которая, в свою очередь, нагнетает воздух под давлением через интеркулер во впускную систему питания двигателя. Отсюда название - турбонагнетатель. А вот компрессоры (например, на мерседесах) нагнетают электронно без турбины.
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Нур Ханов
Нур Ханов
Выпускные газы вращают турбину,которая, в свою очередь, нагнетает воздух под давлением через интеркулер во впускную систему питания двигателя. Отсюда название - турбонагнетатель. А вот компрессоры (например, на мерседесах) нагнетают электронно без турбины.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ха-ха -ха нагнетатель)))))))))) электронный))))
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Нур Ханов
Нур Ханов
Выпускные газы вращают турбину,которая, в свою очередь, нагнетает воздух под давлением через интеркулер во впускную систему питания двигателя. Отсюда название - турбонагнетатель. А вот компрессоры (например, на мерседесах) нагнетают электронно без турбины.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
чувак ты в наддуве вообще не бум-бум)))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Нур ХановВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
чувак ты в наддуве вообще не бум-бум)))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так кто вопросы задаёт, ты или я, и кто из нас в наддуве бум-бум? У меня авто с турбонагнетателем, поэтому знаю инфо не понаслышке.
СсылкаПожаловаться
Сергей Абрамов
1.4 холодный зимой. Самый беспроблемный атмосферник 1.6. Сейчас можно новый взять за 690- 2011г.в.
СсылкаПожаловаться
VoVan _В ответ на Сергей Абрамов
Сергей Абрамов
1.4 холодный зимой. Самый беспроблемный атмосферник 1.6. Сейчас можно новый взять за 690- 2011г.в.
СсылкаПожаловаться
взять то можно...лишь бы потом не жалеть что 1,4 не купил
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Сергей Абрамов
Сергей Абрамов
1.4 холодный зимой. Самый беспроблемный атмосферник 1.6. Сейчас можно новый взять за 690- 2011г.в.
СсылкаПожаловаться
Привет Серег. Он холодный пока стоишь в пробке, а если крутить движок то прогревается не хуже 1.6)
СсылкаПожаловаться
Сергей АбрамовВ ответ на Владимир
Владимир
Привет Серег. Он холодный пока стоишь в пробке, а если крутить движок то прогревается не хуже 1.6)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Володь. Мне ,например ,до работы 15 минут.Я в нем замерз бы.
СсылкаПожаловаться
VoVan _В ответ на Сергей Абрамов
Сергей Абрамов
1.4 холодный зимой. Самый беспроблемный атмосферник 1.6. Сейчас можно новый взять за 690- 2011г.в.
СсылкаПожаловаться
А за 650 можно купить ситроенС4 полностью упакованный, и намного интересней чем Гольф))
Но что то не хочется француза))
СсылкаПожаловаться
VoVan _
А про 1,6-102л.с. что сказать можете?? Достойно держится или корейцы с их 1,6-125 л.с. веселее будут??
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на VoVan _
VoVan _
А про 1,6-102л.с. что сказать можете?? Достойно держится или корейцы с их 1,6-125 л.с. веселее будут??
СсылкаПожаловаться
Если кореец с МКПП то Да, веселее. Если с 4АКПП против Golf 7DSG, то все выравнивается.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Владимир
Владимир
Если кореец с МКПП то Да, веселее. Если с 4АКПП против Golf 7DSG, то все выравнивается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а на 102 лошадки стали DSG ставить?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария