Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Выпускные газы вращают турбину,которая, в свою очередь, нагнетает воздух под давлением через интеркулер во впускную систему питания двигателя. Отсюда название - турбонагнетатель. А вот компрессоры (например, на мерседесах) нагнетают электронно без турбины.
Выпускные газы вращают турбину,которая, в свою очередь, нагнетает воздух под давлением через интеркулер во впускную систему питания двигателя. Отсюда название - турбонагнетатель. А вот компрессоры (например, на мерседесах) нагнетают электронно без турбины.
Выпускные газы вращают турбину,которая, в свою очередь, нагнетает воздух под давлением через интеркулер во впускную систему питания двигателя. Отсюда название - турбонагнетатель. А вот компрессоры (например, на мерседесах) нагнетают электронно без турбины.
Лишь бы проблем с турбиной не было
Лишь бы проблем с турбиной не было
Лишь бы проблем с турбиной не было
Но что то не хочется француза))