Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Турбо или атмосферник?

Стоит ли покупать Гольф 1,4 турбо? или лучше атмосферникНо вот разница лошадей и характеристики атмосферного сильно смущают(((
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
124
Айрат Гафиуллин
атмосферник для спокойной езды, соответственно зажигалка для тех кто любит поугарать!
СсылкаПожаловаться
VoVan _
Да там всего 122 л.с. тоже для спокойной езды))
СсылкаПожаловаться
VoVan _
Да там всего 122 л.с. тоже для спокойной езды))
СсылкаПожаловаться
А вот тут не угадал, Gof 1.4TSI весьма бодро едет. Не болид конечно, но трассе будешь чувствовать себя уверенно.
СсылкаПожаловаться
VoVan _
тогда еще +1 в его зачет))
Лишь бы проблем с турбиной не было
СсылкаПожаловаться
VoVan _
тогда еще +1 в его зачет))
Лишь бы проблем с турбиной не было
СсылкаПожаловаться
Женщины любят ласку, а турбины свежую смазку. Вот и думай.)
СсылкаПожаловаться
VoVan _
тогда еще +1 в его зачет))
Лишь бы проблем с турбиной не было
СсылкаПожаловаться
там турбина или нагнетатель?
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
там турбина или нагнетатель?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Турбонагнетатель.
СсылкаПожаловаться
Нур Ханов
Турбонагнетатель.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тогда проще!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
там турбина или нагнетатель?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Выпускные газы вращают турбину,которая, в свою очередь, нагнетает воздух под давлением через интеркулер во впускную систему питания двигателя. Отсюда название - турбонагнетатель. А вот компрессоры (например, на мерседесах) нагнетают электронно без турбины.
СсылкаПожаловаться
Нур Ханов
Выпускные газы вращают турбину,которая, в свою очередь, нагнетает воздух под давлением через интеркулер во впускную систему питания двигателя. Отсюда название - турбонагнетатель. А вот компрессоры (например, на мерседесах) нагнетают электронно без турбины.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ха-ха -ха нагнетатель)))))))))) электронный))))
СсылкаПожаловаться
Нур Ханов
Выпускные газы вращают турбину,которая, в свою очередь, нагнетает воздух под давлением через интеркулер во впускную систему питания двигателя. Отсюда название - турбонагнетатель. А вот компрессоры (например, на мерседесах) нагнетают электронно без турбины.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
чувак ты в наддуве вообще не бум-бум)))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
чувак ты в наддуве вообще не бум-бум)))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так кто вопросы задаёт, ты или я, и кто из нас в наддуве бум-бум? У меня авто с турбонагнетателем, поэтому знаю инфо не понаслышке.
СсылкаПожаловаться
Серёга
1.4 холодный зимой. Самый беспроблемный атмосферник 1.6. Сейчас можно новый взять за 690- 2011г.в.
СсылкаПожаловаться
Серёга
1.4 холодный зимой. Самый беспроблемный атмосферник 1.6. Сейчас можно новый взять за 690- 2011г.в.
СсылкаПожаловаться
взять то можно...лишь бы потом не жалеть что 1,4 не купил
СсылкаПожаловаться
Серёга
1.4 холодный зимой. Самый беспроблемный атмосферник 1.6. Сейчас можно новый взять за 690- 2011г.в.
СсылкаПожаловаться
Привет Серег. Он холодный пока стоишь в пробке, а если крутить движок то прогревается не хуже 1.6)
СсылкаПожаловаться
Владимир
Привет Серег. Он холодный пока стоишь в пробке, а если крутить движок то прогревается не хуже 1.6)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Володь. Мне ,например ,до работы 15 минут.Я в нем замерз бы.
СсылкаПожаловаться
Серёга
1.4 холодный зимой. Самый беспроблемный атмосферник 1.6. Сейчас можно новый взять за 690- 2011г.в.
СсылкаПожаловаться
А за 650 можно купить ситроенС4 полностью упакованный, и намного интересней чем Гольф))
Но что то не хочется француза))
СсылкаПожаловаться
VoVan _
А про 1,6-102л.с. что сказать можете?? Достойно держится или корейцы с их 1,6-125 л.с. веселее будут??
СсылкаПожаловаться
VoVan _
А про 1,6-102л.с. что сказать можете?? Достойно держится или корейцы с их 1,6-125 л.с. веселее будут??
СсылкаПожаловаться
Если кореец с МКПП то Да, веселее. Если с 4АКПП против Golf 7DSG, то все выравнивается.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Если кореец с МКПП то Да, веселее. Если с 4АКПП против Golf 7DSG, то все выравнивается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а на 102 лошадки стали DSG ставить?
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
а на 102 лошадки стали DSG ставить?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да уже давно. Брал такой на тест еще в 2010г. Смотрим Trendline http://www.volkswagen.ru/ru/models/golf/...
СсылкаПожаловаться
VoVan _
А про 1,6-102л.с. что сказать можете?? Достойно держится или корейцы с их 1,6-125 л.с. веселее будут??
СсылкаПожаловаться
в сравнении с корейцами, я бы не на разницу в лошадях смотрел, а на разницу в крутящем моменте, тут она не так велика. и с подбором передаточного числа у немцев проблем нет. Так что 102 немецких лошадки, реальней 125 "фиктивных" корейских.
СсылкаПожаловаться
VoVan _
А про 1,6-102л.с. что сказать можете?? Достойно держится или корейцы с их 1,6-125 л.с. веселее будут??
СсылкаПожаловаться
бери гольфа 1.6 и не думай.. все в нем и все при нем..
СсылкаПожаловаться
molin07@inbox.ru
бери гольфа 1.6 и не думай.. все в нем и все при нем..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Гольф 1,6 102л.с. самый лучший в линейке VW движок. И машинка сбалансирована чудесно. Возьмёшь - не пожалеешь. Уверенный расход топлива, хорошая управляемость, достойная динамика как в городе так и на трассе. Подхват при обгоне чудесный и достаточный. А быстрее 130-140 по нашим дорогам страшно ездить. Да и в основном ограничение за населённым пунктом 90-110 км/ч ,а в пределах населённого пункта 40-60км/ч. На таких скоростях Вам и этого движка с горкой хватит. Поверьте мне. )))))) Ну а если Вы любите побыстрее, то я своего до 180 разгонял (по паспорту 178). движок напрягает только в зоне оборотов за 4500. По трассе это около 155-160 км/ч
СсылкаПожаловаться
mig21В ответ на VoVan _
VoVan _
А про 1,6-102л.с. что сказать можете?? Достойно держится или корейцы с их 1,6-125 л.с. веселее будут??
СсылкаПожаловаться
1,6 102л.с. - это движок ещё от гольф-4. Очень надёжный. разгон заявлен 10с до сотни на ручке,я быстрее 11с не могу разогнаться. На трассе расход около 7л в городе я своего даже давя на тапку за 9л не выводил ни разу. Плюс 8 клапанов - меньше вибрации, дешевле в обслуге (проще). По этому движку могу много рассказать. Сам владею гольф-4 1.6л 102л.с. В городе самое то. очень уверенно идёт в потоке. На трассе движок слышен после 4500 оборотов хорошо, но достаточно и 4000. Это уже 130км/ч. Правда лить только 95 бензин. на 92 не очень хорошо едет и расход резко подскакивает до 11л по городу.
СсылкаПожаловаться
Айрат Гафиуллин
мне кажется если мощнее, то это не показатель. показатель, как эта мощь передана на колеса!
СсылкаПожаловаться
forum forum
надо купить Гольф 1 литр и пять турбин
СсылкаПожаловаться
forum forum
надо купить Гольф 1 литр и пять турбин
СсылкаПожаловаться
Всё к этому идет, а потом каждый год турбину менять.
СсылкаПожаловаться
forum forum
надо купить Гольф 1 литр и пять турбин
СсылкаПожаловаться
это на фокусе так будет скоро ) вот там 1.0 л и будет.
СсылкаПожаловаться
forum forum
надо купить Гольф 1 литр и пять турбин
СсылкаПожаловаться
надо купить Гольф 1 литр и пять турбин

лучше 6 одну тебя в задницу для ускорения.. и как у тя язык поворачивается такую муру писать..
СсылкаПожаловаться
Роман Фомин
раздаточное это точно у меня фиат стило 3 дверка турбо дизель 115лось взад смотрят кое кто
СсылкаПожаловаться
Роман Фомин
раздаточное это точно у меня фиат стило 3 дверка турбо дизель 115лось взад смотрят кое кто
СсылкаПожаловаться
Фиатовцы начали производить с 2007 года лучшие моторы (Multiair, получивший победу на конкурсе Best engine of the year 2010 , и победитель этого же конкурса на лучший мотор в 2011 г - Twinair). У меня такой турбированный мотор на Bravo Sport 1.4 TurboJet со 150 л.с. Ни один из вышеперечисленных авто , всяких там гольфо-астро-фокусов в категории до 150 л.с. не приближается к его динамичным характеристикам (8,2 сек.до сотни км в час и 215 максималка). Эксплуатируется бравый итальянец 4-й год без единой поломки,масло не кушает. Правда, у нас в Киеве быстро не поездишь, везде пробки.Лишь на автобане к аэропорту при разрешённых 130 можно ехать 150(превышение на 20 км в час штрафом не облагается). Если поехать быстрей, то камеры "Визир" и "Тру Кам" беспристрастно зафиксируют превышение, после чего придёт квитанция. Так что турбина имеется лишь для осознания того, что потенциально ты можешь ехать быстрее, но реально - как старый горбатый "Запорожец". Единственное, где выручает турбина, - это поездка в Крым.За фурами плетутся и нюхают выхлопные газы автовладельцы, чьи авто имеют ускорение до сотни - 11-13 сек. А на бравике ускоряешься при обгоне, как космонавт. Получается, что турбина нужна только на непродолжительное время для моментального ситуативного ускорения.Понятно, что особого износа турбины не будет.Как правило , наша семья меняет авто через 5-6 лет эксплуатации, больше чем 75 тыс. км за такой срок пока не наезжали (в основном, передвижение в пробках Киева).Поэтому на перспективу вижу, что через два года нужно будет покупать менее мощный хэтчбек и уже с АКП (может через пару лет и электромобили себя оправдают в экономическом плане).
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
1,4 литра с турбиной?Интересно,а какой ресурс у этой игрушки?
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
1,4 литра с турбиной?Интересно,а какой ресурс у этой игрушки?
СсылкаПожаловаться
наверное как и у коробки DSG 200 тысяч и на свалку
СсылкаПожаловаться
VoVan _
наверное как и у коробки DSG 200 тысяч и на свалку
СсылкаПожаловаться
История переписки2
DSG - ремонтопригодная коробка. меняются отдельные детали(мехатроник, сцепления)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru