Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Турбированный двигатель

Турбированный двигатель 1,6 бензин,150л.с. Пежо 3008, пробег 43тыс.. На трассе потребовалось ускорение,пропала тяга. При движение в горку ,решили добавить газу,загорелся чек-ин (диагностика показала ошибку регулирования давления в турбине), при надавливание на газ обороты растут , скорость не набирает.Подскажите с чем это связано? При движение в городе проблем нет.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
85
Ну так в чем дело, раз показывает неисправность надо исправлять.
СсылкаПожаловаться
larisa!!!
Ошибку автомеханик на диагностике убрал. Но почему нет тяги? В городском режиме, при скорости 90-100, обороты 2000-2200, машина едит отлично. Но как только нужно ускорение,например на обгоне, машина не едет (обороты растут, а скорость не увеличивается ). Хочется узнать мнение людей кто с этим сталкивался. Мнение автомеханика кто работает с турбинами.
СсылкаПожаловаться
larisa!!!
Ошибку автомеханик на диагностике убрал. Но почему нет тяги? В городском режиме, при скорости 90-100, обороты 2000-2200, машина едит отлично. Но как только нужно ускорение,например на обгоне, машина не едет (обороты растут, а скорость не увеличивается ). Хочется узнать мнение людей кто с этим сталкивался. Мнение автомеханика кто работает с турбинами.
СсылкаПожаловаться
Не понял про обороты растут, а скорость нет, как такое возможно.
СсылкаПожаловаться
Не понял про обороты растут, а скорость нет, как такое возможно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет! Да может, у меня на Октахе такое было, забыли закрепить патрубок турбины, от давления он отсоеденился, машина ревела, но не ехала.)))
СсылкаПожаловаться
Самурай
Привет! Да может, у меня на Октахе такое было, забыли закрепить патрубок турбины, от давления он отсоеденился, машина ревела, но не ехала.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну я так понимаю пыжик оборудован тахометром и обороты двигателя оцениваются не по реву выхлопной системы и двигателя, для этого есть специальный прибор, на Октавии он точно есть, потому и засомневался, хотя по наличию на дорогах выхлопов с прямотоком, есть люди, которые громкость выхлопа напрямую связывают со скоростью.
СсылкаПожаловаться
Ну я так понимаю пыжик оборудован тахометром и обороты двигателя оцениваются не по реву выхлопной системы и двигателя, для этого есть специальный прибор, на Октавии он точно есть, потому и засомневался, хотя по наличию на дорогах выхлопов с прямотоком, есть люди, которые громкость выхлопа напрямую связывают со скоростью.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну в моей ситуации акпп просто не переключалась на повышенную передачу можно было хоть до красной зоны движок крутить.
СсылкаПожаловаться
Самурай
Ну в моей ситуации акпп просто не переключалась на повышенную передачу можно было хоть до красной зоны движок крутить.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Верно, но и этот момент не может не отражаться на табло, там ведь значек передачи есть, и по нему видно, что АКПП зависла.
СсылкаПожаловаться
Верно, но и этот момент не может не отражаться на табло, там ведь значек передачи есть, и по нему видно, что АКПП зависла.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да, естественно, загорелся сервисный ключ, я испугался, думал что-то с акпп, но оказалось все гораздо прозаичнее)
СсылкаПожаловаться
Самурай
Да, естественно, загорелся сервисный ключ, я испугался, думал что-то с акпп, но оказалось все гораздо прозаичнее)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Во! Сколько информации можно получить взглянув на табло, а тут, ревет и не едет.
СсылкаПожаловаться
Во! Сколько информации можно получить взглянув на табло, а тут, ревет и не едет.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Главное, люди не понимают, раз загорелся индикатор неисправности, то просто так он не загорается и простым сбросом ошибки в сервисе неисправность никуда не уйдет и вообще, что это за сервис такой, где сбросили ошибку и типа ездите все в порядке!
СсылкаПожаловаться
Самурай
Главное, люди не понимают, раз загорелся индикатор неисправности, то просто так он не загорается и простым сбросом ошибки в сервисе неисправность никуда не уйдет и вообще, что это за сервис такой, где сбросили ошибку и типа ездите все в порядке!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Это менталитет такой после первых инжекторныйх вазовских опытов, там самый простой способ решения всех проблем было просто сдернуть клемму с аккумулятора, глядишь и пройдёт... У меня был случай, таким способом туарег хозяина фабрики лечить пробовали, проблема только у них вышла, аккумулятор не нашли, мне звонят, что делать, ладно не нашли, а то пришлось бы хозяину за 100 км на эвакуаторе гнать, а так сам уехал.
СсылкаПожаловаться
Это менталитет такой после первых инжекторныйх вазовских опытов, там самый простой способ решения всех проблем было просто сдернуть клемму с аккумулятора, глядишь и пройдёт... У меня был случай, таким способом туарег хозяина фабрики лечить пробовали, проблема только у них вышла, аккумулятор не нашли, мне звонят, что делать, ладно не нашли, а то пришлось бы хозяину за 100 км на эвакуаторе гнать, а так сам уехал.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Кстати, не подскажешь, по движку 1,8TSI как правильно диагностировать растяжение цепи ГРМ, Октавия 2012 года, пробег почти 40 тыс, натяжитель стоит нового образца, косяк известный, но мнения разделились, одни сервисники посчитали витки на натяжителе, сказали пора менять, другие говорят не парься всё должна показать электроника.
СсылкаПожаловаться
Самурай
Кстати, не подскажешь, по движку 1,8TSI как правильно диагностировать растяжение цепи ГРМ, Октавия 2012 года, пробег почти 40 тыс, натяжитель стоит нового образца, косяк известный, но мнения разделились, одни сервисники посчитали витки на натяжителе, сказали пора менять, другие говорят не парься всё должна показать электроника.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Я с ремонтом двигателей уже давно не сталкивался, но думаю не правы и те и другие, электроника покажет событие уже после того как оно произойдёт, тем более ваг позиционирует свои цепи как на всю жизнь, а значит алгоритма такой неисправности не закладывает, по тойже причине не правы и другие, нужны конкретные предельные размеры по износу, а раз механизм на весь срок, то их и не выявляли. Думаю тут только по сопутствующим факторам, главный из которых повышенный шум. Правда если в сервисе есть большой опыт по замене цепей на конкретном двигателе, то можно сформировать собственную базу предельных значений, лично моё мнение, эти значения должны быть в миллиметрах, а не в витках, на пружине один виток слишком растяжимое понятие, но как маяк для замера, почему бы и нет.
СсылкаПожаловаться
Я с ремонтом двигателей уже давно не сталкивался, но думаю не правы и те и другие, электроника покажет событие уже после того как оно произойдёт, тем более ваг позиционирует свои цепи как на всю жизнь, а значит алгоритма такой неисправности не закладывает, по тойже причине не правы и другие, нужны конкретные предельные размеры по износу, а раз механизм на весь срок, то их и не выявляли. Думаю тут только по сопутствующим факторам, главный из которых повышенный шум. Правда если в сервисе есть большой опыт по замене цепей на конкретном двигателе, то можно сформировать собственную базу предельных значений, лично моё мнение, эти значения должны быть в миллиметрах, а не в витках, на пружине один виток слишком растяжимое понятие, но как маяк для замера, почему бы и нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Это не совсем пружина, там шток на котором нарезаны витки, на натяжители нового типа их 7, на старом зубцы, кажется 6шт. К сожалению цепь приходится менять как и ремень грм.
СсылкаПожаловаться
Я с ремонтом двигателей уже давно не сталкивался, но думаю не правы и те и другие, электроника покажет событие уже после того как оно произойдёт, тем более ваг позиционирует свои цепи как на всю жизнь, а значит алгоритма такой неисправности не закладывает, по тойже причине не правы и другие, нужны конкретные предельные размеры по износу, а раз механизм на весь срок, то их и не выявляли. Думаю тут только по сопутствующим факторам, главный из которых повышенный шум. Правда если в сервисе есть большой опыт по замене цепей на конкретном двигателе, то можно сформировать собственную базу предельных значений, лично моё мнение, эти значения должны быть в миллиметрах, а не в витках, на пружине один виток слишком растяжимое понятие, но как маяк для замера, почему бы и нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Просто были случаи, при холодном пуске растянутая цепь перескакивала и можно попасть на ремонт двигателя.
СсылкаПожаловаться
Самурай
Просто были случаи, при холодном пуске растянутая цепь перескакивала и можно попасть на ремонт двигателя.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Ну не зряж ваг вернулся к ремням, процедура замены относительно не сложная а состояние наглядно, да и материаллы не стоят на месте, вон форд уже предлагает ремни работающие в масле.
СсылкаПожаловаться
Ну не зряж ваг вернулся к ремням, процедура замены относительно не сложная а состояние наглядно, да и материаллы не стоят на месте, вон форд уже предлагает ремни работающие в масле.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Да уж, по сути цепь чистый маркетинг, тот же ресурс, только замена дороже ремня раза в два))
СсылкаПожаловаться
Самурай
Просто были случаи, при холодном пуске растянутая цепь перескакивала и можно попасть на ремонт двигателя.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Да уж, тема известная и главное , лишний раз не заглянешь чтоб посмотреть, а регламента нет. Я тут рассматривал такой вопрос как постановка на ручник, типа в этом случае цепь не растягивается, ну с гидронатяжителем я ещё как то могу связать но не уверен, типа нагрузка на цепь может быть когда авто под уклон, масло из натяжителя выходит, и при провороте колёс и коленвала происходит перескок цепи, ну может быть, гидрокомпенсаторы после стоянки не всегда мочат тоже.
СсылкаПожаловаться
Да уж, тема известная и главное , лишний раз не заглянешь чтоб посмотреть, а регламента нет. Я тут рассматривал такой вопрос как постановка на ручник, типа в этом случае цепь не растягивается, ну с гидронатяжителем я ещё как то могу связать но не уверен, типа нагрузка на цепь может быть когда авто под уклон, масло из натяжителя выходит, и при провороте колёс и коленвала происходит перескок цепи, ну может быть, гидрокомпенсаторы после стоянки не всегда мочат тоже.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Думаю вряд ли ручник на это влияет, хотя намуклоне я всегда ставлю на ручник из-за акпп. Насколько я понял у вага вышел косяк с поставщиками цепи.
СсылкаПожаловаться
Самурай
Думаю вряд ли ручник на это влияет, хотя намуклоне я всегда ставлю на ручник из-за акпп. Насколько я понял у вага вышел косяк с поставщиками цепи.
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Возможно и так, но это тема не только вага, может используют дешманских поставщиков в надежде авось и пронесет, а может системная проблема, снижение культуры конструкторской и технологической мысли в свете снижения требований к ресурсу авто, не секрет ведь, что закладываемый ресурс все меньше и меньше.
СсылкаПожаловаться
возможно слетела трубка интеркулера , тогда пропадает тяга . Если на месте, то диагностика только, что то значит с турбиной.
СсылкаПожаловаться
возможно слетела трубка интеркулера , тогда пропадает тяга . Если на месте, то диагностика только, что то значит с турбиной.
СсылкаПожаловаться
А что такое интеркулер и что там за трубка????
СсылкаПожаловаться
А что такое интеркулер и что там за трубка????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
радиатор охлаждения воздуха поступающего в цилиндры
СсылкаПожаловаться
Всё очень просто,надо было не тупо давить на газ.а просто переключиться на низшую передачу!!!
СсылкаПожаловаться
Всё очень просто,надо было не тупо давить на газ.а просто переключиться на низшую передачу!!!
СсылкаПожаловаться
Машина на АКПП
СсылкаПожаловаться
etlib.ru/blog/256-neispravnosti-avtomobilnoj-turbiny-kak-ustranit-nepoladki почитайте. А заправляли только 98?
СсылкаПожаловаться
etlib.ru/blog/256-neispravnosti-avtomobilnoj-turbiny-kak-ustranit-nepoladki почитайте. А заправляли только 98?
СсылкаПожаловаться
В нашем захолустье самый наивысший только G-Drive 95 (Газпромнефть). Это плохо?
СсылкаПожаловаться
larisa!!!
В нашем захолустье самый наивысший только G-Drive 95 (Газпромнефть). Это плохо?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вообще турбированные двигатели все под высокооктановое топливо исключающее детонацию. все заверения продавцов про 92 и 95 это маркетинговый ход.
основные признаки неисправности турбины: падение мощности двигателя
СсылкаПожаловаться
Блин, ер6 - беэмвешный турбоовномотор, капризный что жуть.
Даёте "газу" и смотрите на турбину, вкл или нет. Потом сканером смотрите давление наддува на хх и на 3-4 тыс. об.м. Датчик давления наддува тявкнул,скорее всего, пробег слишком мал для турбины.
А , забыл, ещё примерно 100500 причин, для этого мотора(((
СсылкаПожаловаться
(обороты растут, а скорость не увеличивается )

Чото с коробкой
СсылкаПожаловаться
АКПП - автомеханик, опрашивал?
СсылкаПожаловаться
у Вас неисправность турбины. Срочно на ее диагностику. новая дорогая
СсылкаПожаловаться
у Вас неисправность турбины. Срочно на ее диагностику. новая дорогая
СсылкаПожаловаться
Турбина была заменяна месяц назад.
СсылкаПожаловаться
larisa!!!
Турбина была заменяна месяц назад.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тогда только диагностика покажет. меняли на новую?проверьте крепление трубок к интеркуллеру.
СсылкаПожаловаться
тогда только диагностика покажет. меняли на новую?проверьте крепление трубок к интеркуллеру.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Меняли на новую
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru