3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Турбированные двигатели

Я думаю тема интересна, потому что увеличение мощности достигается двумя способами, первый установкой больших поршней и большим литражом, а второй наддувом разных конструкций турбин. Мнение интересно именно владельцев практикующих два вида движков. Остальным наверно интересна будет информация для будущего, если будут покупать авто. Сейчас катаю 1.4 турбо инжектор хетчбек, доволен очень, расход меньше чем на Авео 1,2, мощи для меня более чем, 120л.с., этот же мотор с другой турбиной 150 л.с. Но самый главный показатель в споре это 206Нм при 1700 оборотах и до сотни за 9,6 сек. Кто боится дорогого ремонта турбин, на форуме откатали более 100 тыс.км. и пока никто не мучался, кап.ремонт стоит около 20 тыс, не критично думаю. Атмосферники с такими характеристиками расходуют больше на порядок. Ваше мнение господа.
Voldermag
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
140
игорь
Сейчас езжу на ВАГовском турбо-моторе 1.8, 180 л.с., 275 Нм, 7.6 сек. до 100 км/ч. Мотор 2012-2013 года. Считаю, это шедевр технической мысли для гражданских автомобилей. Но сложность удручает. Расход топлива - как у моего предыдущего атмосферника 1.6, 122 л.с. Если бы был атмосферник с такой же динамикой и ценой - взял бы его. Но, похоже, прогресс не остановить.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin AkhmedovВ ответ на игорь
игорь
Сейчас езжу на ВАГовском турбо-моторе 1.8, 180 л.с., 275 Нм, 7.6 сек. до 100 км/ч. Мотор 2012-2013 года. Считаю, это шедевр технической мысли для гражданских автомобилей. Но сложность удручает. Расход топлива - как у моего предыдущего атмосферника 1.6, 122 л.с. Если бы был атмосферник с такой же динамикой и ценой - взял бы его. Но, похоже, прогресс не остановить.
СсылкаПожаловаться
Оба мотора (ВАГ 1.8 турбо и 1.6 (без марки, но атмо) бензиновые?
СсылкаПожаловаться
игорьВ ответ на Bagavdin Akhmedov
Bagavdin Akhmedov
Оба мотора (ВАГ 1.8 турбо и 1.6 (без марки, но атмо) бензиновые?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1.6 - Киа. Да, оба бензин.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin AkhmedovВ ответ на игорь
игорь
1.6 - Киа. Да, оба бензин.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вообще-то 1.8 Т расходует как 2.3 л...2.5 л атмо. Независимо от производителя. ВАЗ - не в счёт. Вы уверены, что зажигание на КИА 1.6л было отрегулировано по книжке?
СсылкаПожаловаться
игорьВ ответ на Bagavdin Akhmedov
Bagavdin Akhmedov
Вообще-то 1.8 Т расходует как 2.3 л...2.5 л атмо. Независимо от производителя. ВАЗ - не в счёт. Вы уверены, что зажигание на КИА 1.6л было отрегулировано по книжке?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Из личного опыта (один водитель, АКПП, трасса, до 100 км/ч, без истерик):
Киа Сид вагон, атмосферник 1.6, 122 л.с. - около 7 л/100км
Октавия вагон, 4х4, турбо 1.8, 180 л.с. - около 7 л/100км
Хонда Аккорд вагон, 2.0, 150 л.с. - немного больше 7 л/100км
Если по Октавии есть сомнения - почитайте профильные форумы.
А про регулировку зажигания....надеюсь шутка?
СсылкаПожаловаться
Bagavdin AkhmedovВ ответ на игорь
игорь
Из личного опыта (один водитель, АКПП, трасса, до 100 км/ч, без истерик):
Киа Сид вагон, атмосферник 1.6, 122 л.с. - около 7 л/100км
Октавия вагон, 4х4, турбо 1.8, 180 л.с. - около 7 л/100км
Хонда Аккорд вагон, 2.0, 150 л.с. - немного больше 7 л/100км
Если по Октавии есть сомнения - почитайте профильные форумы.
А про регулировку зажигания....надеюсь шутка?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Про регулировку зажигания - не шутка. Расход по определению (турбо) должен быть выше. У меня в одно время была ФВ Джетта 1.8 Т AKПП и Киа Спектра (USA) 2.0. АКПП. На КИА расход был заметно ниже. Тогда электронных расходомеров не было, поэтому ( из спортивного интереса брал дочкину Джетту и ездил на свою работу) просто делил количество галлонов на мили от заправки до заправки. На КИА получалось на 60-70 миль пробега больше. Вдобавок турбо-Джетта была дороже в обязательном обслуживании. Требовала минимум 91-й бензин и синтетическое масло каждые 5 тыс миль, а КИА - 87-й бензин и полусинтетику на те же 5 тыс. миль.
СсылкаПожаловаться
игорьВ ответ на Bagavdin Akhmedov
Bagavdin Akhmedov
Про регулировку зажигания - не шутка. Расход по определению (турбо) должен быть выше. У меня в одно время была ФВ Джетта 1.8 Т AKПП и Киа Спектра (USA) 2.0. АКПП. На КИА расход был заметно ниже. Тогда электронных расходомеров не было, поэтому ( из спортивного интереса брал дочкину Джетту и ездил на свою работу) просто делил количество галлонов на мили от заправки до заправки. На КИА получалось на 60-70 миль пробега больше. Вдобавок турбо-Джетта была дороже в обязательном обслуживании. Требовала минимум 91-й бензин и синтетическое масло каждые 5 тыс миль, а КИА - 87-й бензин и полусинтетику на те же 5 тыс. миль.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Зажигание Вам, вероятно, кто-то, где-то регулировал за деньги. Значит это была злая шутка. Поверьте (или проверьте) - нет такой технической возможности уже лет 30. Все управляется бортовым компьютером.
Про ВАГовский 1.8Т начала 2000 годов (скорее всего 170 л.с.) - в курсе, у сына была Ауди А4 с таким мотором. Да, бензин (и масло) кушала с хорошим аппетитом. Но не по "определению", просто такие моторы провоцируют "позажигать". Да и сыроваты были те моторы.
Последние ВАГовские моторы EA888-III - совсем другое дело. И моя Октавия тому подтверждение.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin AkhmedovВ ответ на игорь
игорь
Зажигание Вам, вероятно, кто-то, где-то регулировал за деньги. Значит это была злая шутка. Поверьте (или проверьте) - нет такой технической возможности уже лет 30. Все управляется бортовым компьютером.
Про ВАГовский 1.8Т начала 2000 годов (скорее всего 170 л.с.) - в курсе, у сына была Ауди А4 с таким мотором. Да, бензин (и масло) кушала с хорошим аппетитом. Но не по "определению", просто такие моторы провоцируют "позажигать". Да и сыроваты были те моторы.
Последние ВАГовские моторы EA888-III - совсем другое дело. И моя Октавия тому подтверждение.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну, не знаю. Джетта была 2004, Спектра - 2005. Зажигание здесь вручную никто не регулирует (трамблёры остались только на раритетах). Тут, к тому же, машина старше 4-х лет обязана пройти ежегодный тест на выхлоп. Всегда проходил с первого раза.
СсылкаПожаловаться
а бВ ответ на игорь
игорь
Из личного опыта (один водитель, АКПП, трасса, до 100 км/ч, без истерик):
Киа Сид вагон, атмосферник 1.6, 122 л.с. - около 7 л/100км
Октавия вагон, 4х4, турбо 1.8, 180 л.с. - около 7 л/100км
Хонда Аккорд вагон, 2.0, 150 л.с. - немного больше 7 л/100км
Если по Октавии есть сомнения - почитайте профильные форумы.
А про регулировку зажигания....надеюсь шутка?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это просто у Киа и Хонды моторчики слабоваты для вашего стиля езды (да и вообще для них) - вот и тапку посильнее давите, тогда как на Шкоде достаточно втретьпедали ехать.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
3 литра и наддув....это Ауди и выше
СсылкаПожаловаться
Кирилл ЛиньковВ ответ на Aндрей
Aндрей
3 литра и наддув....это Ауди и выше
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я знаю на отечественные серийные ставят 6 литров и надув. 12 литров и надув причем здесь ауди?
СсылкаПожаловаться
AндрейВ ответ на Кирилл Линьков
Кирилл Линьков
я знаю на отечественные серийные ставят 6 литров и надув. 12 литров и надув причем здесь ауди?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Приведите пример,серийная легковушка отечественная 6л турбо
СсылкаПожаловаться
Кирилл ЛиньковВ ответ на Aндрей
Aндрей
Приведите пример,серийная легковушка отечественная 6л турбо
СсылкаПожаловаться
История переписки4
там не написано- легковушка. может это и тракторов касается
СсылкаПожаловаться
AндрейВ ответ на Кирилл Линьков
Кирилл Линьков
там не написано- легковушка. может это и тракторов касается
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Трактора это трактора...
СсылкаПожаловаться
Кирилл ЛиньковВ ответ на Aндрей
Aндрей
Трактора это трактора...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
я название - турбированне двигатели даже к дизельгенератору подходит
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
10 машин в год,не считается
СсылкаПожаловаться
Кирилл ЛиньковВ ответ на Aндрей
Aндрей
10 машин в год,не считается
СсылкаПожаловаться
История переписки6
бугатти делает несомненно намного больше :-) насчет дизельгенераторов , автобусов, грузовиков, спецтехники, почему не возразил?
СсылкаПожаловаться
AндрейВ ответ на Кирилл Линьков
Кирилл Линьков
бугатти делает несомненно намного больше :-) насчет дизельгенераторов , автобусов, грузовиков, спецтехники, почему не возразил?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Не возразил,потому что прочитал пост автора,первый.
Тема про легковые авто...Автобусы,грузовики и тд не подходят 1.4 хетч
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария