Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
если с места динамично разгоняться машина рвет из под себя, но как только переходиш в плавный режим езды то она "умирает"- не обогнать не ускориться пока перегозовку не сделаешь (более 3000 об.) ребята подскажите в чем дело!!!
есть такое, знакомо, но так и не смогли устранить, даже турбину меняли и клапан вакуумный на ней, по очереди и вместе - дело не в ней а в электронике, даже если и ошибки не показывает, так что увы, есть такая беда на 2,5 в 150 коняг
поставь электронный нагнетатель и проблема вообще исчезнет,провал дело обычное.я проблемы решил так-более производительный интеркулер,электронный нагнетатель
Нормальная турбина выходит на рабочий режим при 2800-3200 об/мин. Именно тогда имеет место "подхват". "Турбо-яму" еще никто отменить не смог.
п.с. Тубовые движки очень чувствительны к грязному воздушному фильтру....
п.с. Тубовые движки очень чувствительны к грязному воздушному фильтру....