Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

турбинка тупит

если с места динамично разгоняться машина рвет из под себя, но как только переходиш в плавный режим езды то она "умирает"- не обогнать не ускориться пока перегозовку не сделаешь (более 3000 об.) ребята подскажите в чем дело!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Ольга Шу
в принципе оная на то и рассчитана.только подхват получается поздним.хотя в пределах нормы.топливо,маслице,фильтра.дышать моторчик хочет.
СсылкаПожаловаться
Dark
есть такое, знакомо, но так и не смогли устранить, даже турбину меняли и клапан вакуумный на ней, по очереди и вместе - дело не в ней а в электронике, даже если и ошибки не показывает, так что увы, есть такая беда на 2,5 в 150 коняг
СсылкаПожаловаться
stan stan
может электро-клапан который дает разряжение на включение????((((
СсылкаПожаловаться
stan stan
может электро-клапан который дает разряжение на включение????((((
СсылкаПожаловаться
поставь электронный нагнетатель и проблема вообще исчезнет,провал дело обычное.я проблемы решил так-более производительный интеркулер,электронный нагнетатель
СсылкаПожаловаться
Нормальная турбина выходит на рабочий режим при 2800-3200 об/мин. Именно тогда имеет место "подхват". "Турбо-яму" еще никто отменить не смог.
п.с. Тубовые движки очень чувствительны к грязному воздушному фильтру....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru