Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июля
Audi Q5 2.0 TFSI 230hp quattro AT
Купил машину четыре года назад, очень доволен - меняю только масло, кстати, доливаю около литра между ТО.
4.2
26 июля
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 122hp MT
Машина едет. Управляется адекватно. Коробка переключается слишком четко, была до этого i30, там коробка переключалась незаметно. Турбина позволяет достаточно эффективно разгоняться. По трассе можно...
4.3
Все отзывы

турбинка тупит

если с места динамично разгоняться машина рвет из под себя, но как только переходиш в плавный режим езды то она "умирает"- не обогнать не ускориться пока перегозовку не сделаешь (более 3000 об.) ребята подскажите в чем дело!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Ольга Шу
в принципе оная на то и рассчитана.только подхват получается поздним.хотя в пределах нормы.топливо,маслице,фильтра.дышать моторчик хочет.
СсылкаПожаловаться
Dark
есть такое, знакомо, но так и не смогли устранить, даже турбину меняли и клапан вакуумный на ней, по очереди и вместе - дело не в ней а в электронике, даже если и ошибки не показывает, так что увы, есть такая беда на 2,5 в 150 коняг
СсылкаПожаловаться
stan stan
может электро-клапан который дает разряжение на включение????((((
СсылкаПожаловаться
stan stan
может электро-клапан который дает разряжение на включение????((((
СсылкаПожаловаться
поставь электронный нагнетатель и проблема вообще исчезнет,провал дело обычное.я проблемы решил так-более производительный интеркулер,электронный нагнетатель
СсылкаПожаловаться
Нормальная турбина выходит на рабочий режим при 2800-3200 об/мин. Именно тогда имеет место "подхват". "Турбо-яму" еще никто отменить не смог.
п.с. Тубовые движки очень чувствительны к грязному воздушному фильтру....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru