Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Турбина на бензиновом двигателе

Сейчас многие производители начали оснащать бензиновые двигатели турбонаддувом.Хотелось бы услышать мнение форумчан об этом .
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Алексей Бушаев
Good! Very, very good!
СсылкаПожаловаться
Это делается в угоду экологии. В Европии налог на авто зависит от кубатуры мотора, а не от лошадок, как у нас. Вот и получается, что турбовый мотор 1,4 л выдает аж 180 кобылей.
СсылкаПожаловаться
Это делается в угоду экологии. В Европии налог на авто зависит от кубатуры мотора, а не от лошадок, как у нас. Вот и получается, что турбовый мотор 1,4 л выдает аж 180 кобылей.
СсылкаПожаловаться
Уже и в европе не так. Но демократия выбора осталась. Темерь существуе несколько компаний где налог платится от мощности двигателя. Владея машиной старших годов выгоднее у них платить,а имея новую у других-за кубики. Выбор остаётся за тобой.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Турбина это класс....
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Турбина это класс....
СсылкаПожаловаться
Турбина это класс....

пока свежая...
СсылкаПожаловаться
Турбина это класс....

пока свежая...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ona pri normalnoy ekspluatacii rabotaet primerno 200 000km.
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
Но ведь турбина требует и большего внимания.И самое главное-хорошего топлива.Да и срок использования турбины тоже меньше чем у движка а по стоимости-сопоставимы.
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
Но ведь турбина требует и большего внимания.И самое главное-хорошего топлива.Да и срок использования турбины тоже меньше чем у движка а по стоимости-сопоставимы.
СсылкаПожаловаться
Что значит "срок использования"? При правильном и своевременном обслуживании такой двигатель прослужит не меньше своего атмосферного собрата. Ну а если не следить за авто, то шансов загубить турбу гораздо больше чем атмосферник.
Кстати нормальные производители уже в базе используют превентивные меры защиты турбированных двигателей от кривых рук пользователя.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Что значит "срок использования"? При правильном и своевременном обслуживании такой двигатель прослужит не меньше своего атмосферного собрата. Ну а если не следить за авто, то шансов загубить турбу гораздо больше чем атмосферник.
Кстати нормальные производители уже в базе используют превентивные меры защиты турбированных двигателей от кривых рук пользователя.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Насколько я знаю больное место турбин-кавитация. Происходит кавитационный износ(утоншение) лопаток.Но это лет 10-15 назад. Сейчас может что-то изменилось.
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
Насколько я знаю больное место турбин-кавитация. Происходит кавитационный износ(утоншение) лопаток.Но это лет 10-15 назад. Сейчас может что-то изменилось.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кавитация относится только к гидротурбинам. В турбинах, о которых ты спрашиваешь, рабочее тело - газ.
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
Насколько я знаю больное место турбин-кавитация. Происходит кавитационный износ(утоншение) лопаток.Но это лет 10-15 назад. Сейчас может что-то изменилось.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Совершенно верно Алексей говорит. Кавитация - это холодное кипение жидкости. Это понятие используется исключительно в гидродинамике.
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
Но ведь турбина требует и большего внимания.И самое главное-хорошего топлива.Да и срок использования турбины тоже меньше чем у движка а по стоимости-сопоставимы.
СсылкаПожаловаться
Какое отношение имеет хорошее топливо к турбине-просвятите плиз?
СсылкаПожаловаться
Вован
Какое отношение имеет хорошее топливо к турбине-просвятите плиз?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Турбонаддув бензиновых двигателей приобретает в настоящее время все более широкое распространение, несмотря на некоторые возникающие при этом проблемы. Первая - это детонация, появляющаяся вследствие повышенного давления конца такта сжатия и накладывающая ограничения по максимальной величине объемной степени сжатия в цилиндрах, и повышенные требования к качеству бензина, а именно к октановому числу.Выдержка из статьи о турбинах.
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
Турбонаддув бензиновых двигателей приобретает в настоящее время все более широкое распространение, несмотря на некоторые возникающие при этом проблемы. Первая - это детонация, появляющаяся вследствие повышенного давления конца такта сжатия и накладывающая ограничения по максимальной величине объемной степени сжатия в цилиндрах, и повышенные требования к качеству бензина, а именно к октановому числу.Выдержка из статьи о турбинах.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Теперь переведите на русский язык и объясните популярно...( а именно к октановому числу)Эту фразу можете не комментировать...Также рассказывать о том,что нельзя заливать 80 бензин в авто потребляющее 95...
СсылкаПожаловаться
Вован
Теперь переведите на русский язык и объясните популярно...( а именно к октановому числу)Эту фразу можете не комментировать...Также рассказывать о том,что нельзя заливать 80 бензин в авто потребляющее 95...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
http://moeauto.ru/tuning/mot_022.html . Взято отсюда.
СсылкаПожаловаться
Вован
Какое отношение имеет хорошее топливо к турбине-просвятите плиз?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какое отношение имеет хорошее топливо к турбине-просвятите плиз?
Плохой Бензин Грязная Турбина, очень просто,как И паровая,попадая вредные смеси Аз Срабатывает чаще всего!:)
СсылкаПожаловаться
Alex
Виток эволюции,раньше к инжекторам с недоверием относились
СсылкаПожаловаться
на тазики ктонить ставил? интересно....
СсылкаПожаловаться
на тазики ктонить ставил? интересно....
СсылкаПожаловаться
Ставили.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Ставили.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
то что ставили то я знаю, начитался в нете....мне бы очучения от первого лица прочитать....цела ли коробка будет после скажем 30% увеличения крутящего момента....как ставили, какие нюансы, что делали....
СсылкаПожаловаться
Андрей Бердюгин
заходишь на любой сайт по тюнингу твоей марки авто и все про турбо как ставить где цены и т.д.с фото и полученными хар-ми тут-же на форуме
СсылкаПожаловаться
Марк Кнор
Сам езжу на турбо, были сомнения перед покупкой насчёт прихотливости к топливу, вообще о заявленных характеристиках 1.4-150л.с., теперь же добровольно на атмосферник не променяю, при тех же характеристиках, что и у 2л. аналога моего 1.4, этот ти-джет и экономичней порядком, и подхват у него совершенно другой. Теперь только турбо, при чём лучше с малого объёма.
СсылкаПожаловаться
Марк Кнор
Сам езжу на турбо, были сомнения перед покупкой насчёт прихотливости к топливу, вообще о заявленных характеристиках 1.4-150л.с., теперь же добровольно на атмосферник не променяю, при тех же характеристиках, что и у 2л. аналога моего 1.4, этот ти-джет и экономичней порядком, и подхват у него совершенно другой. Теперь только турбо, при чём лучше с малого объёма.
СсылкаПожаловаться
Когда 200 штук отдашь за ремонт официолам после 40 т пробега, а потом через 5 тысяч он начнет умирать - тогда напишешь отзыв
СсылкаПожаловаться
Aвгуст
Турбина не гуд и не вери гуд! Только на дизеле, но дизель тоже не гуд!
СсылкаПожаловаться
Евгений
В Европе налог не с кубатуры, а от массы автомобиля- поэтому компании и пользуют алюминиевые подвески, пластиковые крылья и т.д. А чтоб турбина влияла на экологию-впервые слышу! Её назначение создавать давление воздуха в цилиндрах двигателя выше атмосферного. Для повышенного массового заряда воздуха ещё может стоять интеркулер на нагнетании. Чтоб весь этот воздух сжечь нужно больше топлива. Поэтому турбо двигатели экономичностью не отличаются. Если машина новая с турбинированным мотором- никаких печалей нет, масло меняй вовремя, да фильтры. А если б/у покупать... Сними нагнетательный патрубок с турбины и наклони, если польётся хоть немного масла- турбине скоро хана.
СсылкаПожаловаться
Евгений
В Европе налог не с кубатуры, а от массы автомобиля- поэтому компании и пользуют алюминиевые подвески, пластиковые крылья и т.д. А чтоб турбина влияла на экологию-впервые слышу! Её назначение создавать давление воздуха в цилиндрах двигателя выше атмосферного. Для повышенного массового заряда воздуха ещё может стоять интеркулер на нагнетании. Чтоб весь этот воздух сжечь нужно больше топлива. Поэтому турбо двигатели экономичностью не отличаются. Если машина новая с турбинированным мотором- никаких печалей нет, масло меняй вовремя, да фильтры. А если б/у покупать... Сними нагнетательный патрубок с турбины и наклони, если польётся хоть немного масла- турбине скоро хана.
СсылкаПожаловаться
А чтоб турбина влияла на экологию-впервые слышу!

Все просто : турбина загоняет в поршневую больше кислорода, поютому топливо сгорает более эффективно.
СсылкаПожаловаться
Евгений
В Европе налог не с кубатуры, а от массы автомобиля- поэтому компании и пользуют алюминиевые подвески, пластиковые крылья и т.д. А чтоб турбина влияла на экологию-впервые слышу! Её назначение создавать давление воздуха в цилиндрах двигателя выше атмосферного. Для повышенного массового заряда воздуха ещё может стоять интеркулер на нагнетании. Чтоб весь этот воздух сжечь нужно больше топлива. Поэтому турбо двигатели экономичностью не отличаются. Если машина новая с турбинированным мотором- никаких печалей нет, масло меняй вовремя, да фильтры. А если б/у покупать... Сними нагнетательный патрубок с турбины и наклони, если польётся хоть немного масла- турбине скоро хана.
СсылкаПожаловаться
Живу в Германии 12 лет и не слышал чтобы налог брали с массы авто????Только с обьема , то есть с кубатуры. А алюминевые подвески и прочее применяются для облегчения машины. Если машина легче то и расход меньше.
СсылкаПожаловаться
Vladislav Pogorelov
если в драг рейсинге неучаствуете то зачачем она вам на бензине (это больше расход получаеться) бензин и без турбины есть отличные, турбина желательна для спортивной и дизельной машины
СсылкаПожаловаться
Химик
Минусы турбины, это турбояма(провал на низах), повышенные требования к качеству масла(она им охлаждается), рекомендация не глушить двигатель сразу после езды на высоких оборотах(в противном случае выходит из строя подшипник вала), чтобы не "парится" можно поставить турботаймер(будет глушить машину через некоторое время после выключения зажигания). Зато после "турбоямы" идет "турбоподхват" и будет вам счастье.
СсылкаПожаловаться
Марк Кнор
на современных малообъёмных турбо-моторах(1.2-1.6) вовсе не высокое давление турбины(0.3-0.6 бар), там турбояма просто незаметна. Говорить, про то, что аналогичный по мощности атмосферник экономиней турбового- бред! сравнивайте хотя бы паспортные данные производителей.
максимальный крутящий момент которые помогает разогнаться а/м достигает а/м с атм.двиг. в не экономичном диапозоне(3500-6500), у турбы подхват именно в самом "удобном" от 1750-5000 об/мин. Глушить/не глушить зависит от самой турбины, некоторые уже идут с керамическим подшипником. Хотя в общей массе понятно, что в людях ещё говорят стереотипы обывателя конца 90х-нач. 00х, да 5 лет назад было предыдущее поколение турбо-моторов...
СсылкаПожаловаться
Данил Ишкин
Повысится ли расход топливва если турбировать бензиновый двигатель???
СсылкаПожаловаться
Данил Ишкин
Повысится ли расход топливва если турбировать бензиновый двигатель???
СсылкаПожаловаться
Я Думаю нет Буде двигатель работать на порядок Лучше:)
СсылкаПожаловаться
саша березавой
глупо россуждать о расходе. он всегда зависит от наездника. ну а мощя присутсвует.
СсылкаПожаловаться
vladimir tishin
А На Явах Мотоцыклы Ставили гдетона 20% больхавает,но скорость У величивается прилично+20км
СсылкаПожаловаться
BULL
Всю жизнь ездил на атмосферниках , впервые попробовал турбо год назад и понял одно никогда больше не возьму авто с атмо двигателем!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru