Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 марта
Suzuki Baleno 1.3 i 16V MT
Комфортная машина без излишков но все необходимое есть.
4.7
30 марта
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Это второй Ларгус у меня. По сравнению с первым, на котором я проехал 154000 км, пока в меня не въехал большегруз, у Кросса хуже подвеска. У первого я только через 150000 км поменял один задний...
4.3
Все отзывы
Правила форума

турбина мазда 626 gd

подскажыте стоит ли ставить турбину на автомобиль mazda 626 gd coupe 12 клапанная с объемом 2,2 литра, и какие могут возникнуть проблемы если двс после кап ремонта. жду совета
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
юрий буланый
Митсубиши вроде ГДИ ? А Мазда может ТДИ ? Стола турбина и сняли , а теперь назад ? Или как ?2,2 12 клапанов,она и так переть должна,зачем туда лепить еще турбину ? Лишний бензин на воздух ?Особых проблем ,кроме как работы и затрат не видно.Ну единственное сильно форсажить после капиталки нерекомендуется,но это на любой ,даже без турбины.Гонщики на новье тоже сразу не рвут,надо обьездить машину(приучить к нагрузкам ).
СсылкаПожаловаться
кризис убил..хотел на свою.Мазда 626 джиДи 2.0 8 клапанов.турбинку впихнуть))но...лишних 300-400 у е неть((((
СсылкаПожаловаться
тимоха
действительно кризис бьет по карману а ремонт авто вытягивает почти все. и всетаки переделка мазайки подсебя это надо ведь авто твоё и тебе на нем ездить
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.