Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Турбокомпрессор ТКР-6.1 предназначен для комплектации автомобильных двигателей, соотвествтующих экологическим требованиям уровня "Евро-3".
Применяемость турбин ТКР-6.1:
ТКР 6.1-03.05: Д-245.9Е3 на МАЗ
ТКР 6.1-05.03: Д-245.9Е3 на ГАЗ
ТКР 6.1-07.01: Д-245.9Е3 на ПАЗ
ТКР 6.1-08.01: Д-245.9Е3 на ЗИЛ
ТКР 6.1-09.03: Д-245.7Е3-1049 на ГАЗ
ТКР 6.1-10.06: Д-245.7Е3-1062 на ГАЗ (Валдай)
Технические характеристики турбокомпрессора ТКР-6.1:
Подача турбокомпрессора, кг/с - 0,25
Диаметр колеса компрессора, мм - 68
Диаметр колеса турбины, мм - 61
Частота вращения вала ротора, об/мин 130000
КПД компрессора, не менее 0,76
КПД турбины, не менее 0,65
Габаритные размеры, мм 245X227X160
Масса, кг 9,0
Турбокомпрессор ТКР-6.1 предназначен для комплектации автомобильных двигателей, соотвествтующих экологическим требованиям уровня "Евро-3".
Применяемость турбин ТКР-6.1:
ТКР 6.1-03.05: Д-245.9Е3 на МАЗ
ТКР 6.1-05.03: Д-245.9Е3 на ГАЗ
ТКР 6.1-07.01: Д-245.9Е3 на ПАЗ
ТКР 6.1-08.01: Д-245.9Е3 на ЗИЛ
ТКР 6.1-09.03: Д-245.7Е3-1049 на ГАЗ
ТКР 6.1-10.06: Д-245.7Е3-1062 на ГАЗ (Валдай)
Технические характеристики турбокомпрессора ТКР-6.1:
Подача турбокомпрессора, кг/с - 0,25
Диаметр колеса компрессора, мм - 68
Диаметр колеса турбины, мм - 61
Частота вращения вала ротора, об/мин 130000
КПД компрессора, не менее 0,76
КПД турбины, не менее 0,65
Габаритные размеры, мм 245X227X160
Масса, кг 9,0
Выбирайте !
Сегодня в большинстве автомобилей серии ВАЛДАЙ используется белорусский двигатель ММЗ Д-245.7Е3 стандарта Евро-3, в который устанавливаются типовые турбокомпрессоры С14-127, 14-178 и С14-194 чешского производства и российские турбины серии ТКР 6.1. Оптимальным вариантом комплектации для автомобилей серии ВАЛДАЙ сегодня является регулируемый турбокомпрессор нового поколения С14ТИ с перепускным клапаном и охладителем наддувочного воздуха.
Эта модель турбины очень популярна, используется в комплектации двигателей семейства ММЗ Д-245 для автомобилей ГАЗ Валдай, МАЗ Зубренок, ПАЗ, ЗиЛ 130 и 131. Он превосходит аналоги и турбокомпрессоры С14 чешского производства предыдущих поколений своей более совершенной конструкцией, отменной балансировкой, использованием новейших технологий. Благодаря улучшенным техническим характеристикам турбина на ВАЛДАЙ увеличивают мощность силовой установки, улучшают ее надежность и экономичность, снижают уровень выбросов выхлопных газов до требуемого стандарта Евро 3.
Выбирайте !
Сегодня в большинстве автомобилей серии ВАЛДАЙ используется белорусский двигатель ММЗ Д-245.7Е3 стандарта Евро-3, в который устанавливаются типовые турбокомпрессоры С14-127, 14-178 и С14-194 чешского производства и российские турбины серии ТКР 6.1. Оптимальным вариантом комплектации для автомобилей серии ВАЛДАЙ сегодня является регулируемый турбокомпрессор нового поколения С14ТИ с перепускным клапаном и охладителем наддувочного воздуха.
Эта модель турбины очень популярна, используется в комплектации двигателей семейства ММЗ Д-245 для автомобилей ГАЗ Валдай, МАЗ Зубренок, ПАЗ, ЗиЛ 130 и 131. Он превосходит аналоги и турбокомпрессоры С14 чешского производства предыдущих поколений своей более совершенной конструкцией, отменной балансировкой, использованием новейших технологий. Благодаря улучшенным техническим характеристикам турбина на ВАЛДАЙ увеличивают мощность силовой установки, улучшают ее надежность и экономичность, снижают уровень выбросов выхлопных газов до требуемого стандарта Евро 3.
Выбирайте !
Сегодня в большинстве автомобилей серии ВАЛДАЙ используется белорусский двигатель ММЗ Д-245.7Е3 стандарта Евро-3, в который устанавливаются типовые турбокомпрессоры С14-127, 14-178 и С14-194 чешского производства и российские турбины серии ТКР 6.1. Оптимальным вариантом комплектации для автомобилей серии ВАЛДАЙ сегодня является регулируемый турбокомпрессор нового поколения С14ТИ с перепускным клапаном и охладителем наддувочного воздуха.
Эта модель турбины очень популярна, используется в комплектации двигателей семейства ММЗ Д-245 для автомобилей ГАЗ Валдай, МАЗ Зубренок, ПАЗ, ЗиЛ 130 и 131. Он превосходит аналоги и турбокомпрессоры С14 чешского производства предыдущих поколений своей более совершенной конструкцией, отменной балансировкой, использованием новейших технологий. Благодаря улучшенным техническим характеристикам турбина на ВАЛДАЙ увеличивают мощность силовой установки, улучшают ее надежность и экономичность, снижают уровень выбросов выхлопных газов до требуемого стандарта Евро 3.
Потому,что подшипник на турбине смазывается маслом, когда подш-ку конец оно и прет, но турбина(ведущая часть)- это еще и часть выхлопной системы, там не может быть проблем?
При самостоятельной установке турбокомпрессора следует выполнять приведенные указания.
1. Сливные маслопроводы: снять и полностью прочистить. Убедиться в отсутствии вмятин, повреждений, пережатий. Случается, что шланги и резиновые патрубки через некоторое время разбухают изнутри, что затрудняет движение масла.
2. Сапун двигателя: снять и полностью очистить. Нужно следовать тем же указаниям, что и для маслопроводов. Проверить, при необходимости заменить клапаны (если они есть). На сапуне часто устанавливают небольшой конденсатор масла.
3. Герметик: не использовать жидкий герметик вокруг подающих и сливных маслопроводов. Большинство материалов этого типа могут растворяться в горячем масле, загрязняя его, что вызывает повреждение подшипников турбокомпрессора.
4. Масло и фильтр: заменить масло в двигателе, а также воздушный и масляный фильтры.
5. Предварительная смазка: перед окончательной установкой соединений системы смазки, залить в турбокомпрессор 50-100гр. масла.
6. Запуск: после установки турбокомпрессора запустите двигатель и дайте ему поработать две минуты на холостом ходу. Затем постепенно увеличивайте число оборотов. Совершите пробную поездку. Проверьте установку, чтобы выявить возможные утечки воздуха.
Применяемость турбин ТКР-6.1:
ТКР 6.1-03.05: Д-245.9Е3 на МАЗ
ТКР 6.1-05.03: Д-245.9Е3 на ГАЗ
ТКР 6.1-07.01:
ТКР 6.1-08.01: Д-245.9Е3 на ЗИЛ
ТКР 6.1-09.03: Д-245.7Е3-1049 на ГАЗ
ТКР 6.1-10.06: Д-245.7Е3-1062 на ГАЗ (Валдай)
Технические характеристики турбокомпрессора ТКР-6.1:
Подача турбокомпрессор
Диаметр колеса компрессора, мм - 68
Диаметр колеса турбины, мм - 61
Частота вращения вала ротора, об/мин 130000
КПД компрессора, не менее 0,76
КПД турбины, не менее 0,65
Габаритные размеры, мм 245X227X160
Масса, кг 9,0
Применяемость турбин ТКР-6.1:
ТКР 6.1-03.05: Д-245.9Е3 на МАЗ
ТКР 6.1-05.03: Д-245.9Е3 на ГАЗ
ТКР 6.1-07.01:
ТКР 6.1-08.01: Д-245.9Е3 на ЗИЛ
ТКР 6.1-09.03: Д-245.7Е3-1049 на ГАЗ
ТКР 6.1-10.06: Д-245.7Е3-1062 на ГАЗ (Валдай)
Технические характеристики турбокомпрессора ТКР-6.1:
Подача турбокомпрессор
Диаметр колеса компрессора, мм - 68
Диаметр колеса турбины, мм - 61
Частота вращения вала ротора, об/мин 130000
КПД компрессора, не менее 0,76
КПД турбины, не менее 0,65
Габаритные размеры, мм 245X227X160
Масса, кг 9,0
Сегодня в большинстве автомобилей серии ВАЛДАЙ используется белорусский двигатель ММЗ Д-245.7Е3 стандарта Евро-3, в который устанавливаются типовые турбокомпрессоры С14-127, 14-178 и С14-194 чешского производства и российские турбины серии ТКР 6.1. Оптимальным вариантом комплектации для автомобилей серии ВАЛДАЙ сегодня является регулируемый турбокомпрессор нового поколения С14ТИ с перепускным клапаном и охладителем наддувочного воздуха.
Эта модель турбины очень популярна, используется в комплектации двигателей семейства ММЗ Д-245 для автомобилей ГАЗ Валдай, МАЗ Зубренок, ПАЗ, ЗиЛ 130 и 131. Он превосходит аналоги и турбокомпрессоры С14 чешского производства предыдущих поколений своей более совершенной конструкцией, отменной балансировкой, использованием новейших технологий. Благодаря улучшенным техническим характеристикам турбина на ВАЛДАЙ увеличивают мощность силовой установки, улучшают ее надежность и экономичность, снижают уровень выбросов выхлопных газов до требуемого стандарта Евро 3.
Сегодня в большинстве автомобилей серии ВАЛДАЙ используется белорусский двигатель ММЗ Д-245.7Е3 стандарта Евро-3, в который устанавливаются типовые турбокомпрессоры С14-127, 14-178 и С14-194 чешского производства и российские турбины серии ТКР 6.1. Оптимальным вариантом комплектации для автомобилей серии ВАЛДАЙ сегодня является регулируемый турбокомпрессор нового поколения С14ТИ с перепускным клапаном и охладителем наддувочного воздуха.
Эта модель турбины очень популярна, используется в комплектации двигателей семейства ММЗ Д-245 для автомобилей ГАЗ Валдай, МАЗ Зубренок, ПАЗ, ЗиЛ 130 и 131. Он превосходит аналоги и турбокомпрессоры С14 чешского производства предыдущих поколений своей более совершенной конструкцией, отменной балансировкой, использованием новейших технологий. Благодаря улучшенным техническим характеристикам турбина на ВАЛДАЙ увеличивают мощность силовой установки, улучшают ее надежность и экономичность, снижают уровень выбросов выхлопных газов до требуемого стандарта Евро 3.
Сегодня в большинстве автомобилей серии ВАЛДАЙ используется белорусский двигатель ММЗ Д-245.7Е3 стандарта Евро-3, в который устанавливаются типовые турбокомпрессоры С14-127, 14-178 и С14-194 чешского производства и российские турбины серии ТКР 6.1. Оптимальным вариантом комплектации для автомобилей серии ВАЛДАЙ сегодня является регулируемый турбокомпрессор нового поколения С14ТИ с перепускным клапаном и охладителем наддувочного воздуха.
Эта модель турбины очень популярна, используется в комплектации двигателей семейства ММЗ Д-245 для автомобилей ГАЗ Валдай, МАЗ Зубренок, ПАЗ, ЗиЛ 130 и 131. Он превосходит аналоги и турбокомпрессоры С14 чешского производства предыдущих поколений своей более совершенной конструкцией, отменной балансировкой, использованием новейших технологий. Благодаря улучшенным техническим характеристикам турбина на ВАЛДАЙ увеличивают мощность силовой установки, улучшают ее надежность и экономичность, снижают уровень выбросов выхлопных газов до требуемого стандарта Евро 3.
При самостоятельной установке турбокомпрессора следует выполнять приведенные указания.
1. Сливные маслопроводы: снять и полностью прочистить. Убедиться в отсутствии вмятин, повреждений, пережатий. Случается, что шланги и резиновые патрубки через некоторое время разбухают изнутри, что затрудняет движение масла.
2. Сапун двигателя: снять и полностью очистить. Нужно следовать тем же указаниям, что и для маслопроводов. Проверить, при необходимости заменить клапаны (если они есть). На сапуне часто устанавливают небольшой конденсатор масла.
3. Герметик: не использова
4. Масло и фильтр: заменить масло в двигателе, а также воздушный и масляный фильтры.
5. Предварительная
6. Запуск: после установки турбокомпрессора запустите двигатель и дайте ему поработать две минуты на холостом ходу. Затем постепенно увеличивайте число оборотов. Совершите пробную поездку. Проверьте установку, чтобы выявить возможные утечки воздуха.