11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Турбина для "Валдай"

На "Валдае" ЕВРО-3 двигатель МТЗ через турбину летит масло. Какую турбину можно поставить - только родную, или есть какой аналог с других машин.
Надежда
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
12
Игорь
Турбокомпрессор ТКР-6.1 предназначен для комплектации автомобильных двигателей, соотвествтующих экологическим требованиям уровня "Евро-3".

Применяемость турбин ТКР-6.1:

ТКР 6.1-03.05: Д-245.9Е3 на МАЗ
ТКР 6.1-05.03: Д-245.9Е3 на ГАЗ
ТКР 6.1-07.01: Д-245.9Е3 на ПАЗ
ТКР 6.1-08.01: Д-245.9Е3 на ЗИЛ
ТКР 6.1-09.03: Д-245.7Е3-1049 на ГАЗ
ТКР 6.1-10.06: Д-245.7Е3-1062 на ГАЗ (Валдай)

Технические характеристики турбокомпрессора ТКР-6.1:

Подача турбокомпрессора, кг/с - 0,25
Диаметр колеса компрессора, мм - 68
Диаметр колеса турбины, мм - 61
Частота вращения вала ротора, об/мин 130000
КПД компрессора, не менее 0,76
КПД турбины, не менее 0,65
Габаритные размеры, мм 245X227X160
Масса, кг 9,0
СсылкаПожаловаться
НадеждаВ ответ на Игорь
Игорь
Турбокомпрессор ТКР-6.1 предназначен для комплектации автомобильных двигателей, соотвествтующих экологическим требованиям уровня "Евро-3".

Применяемость турбин ТКР-6.1:

ТКР 6.1-03.05: Д-245.9Е3 на МАЗ
ТКР 6.1-05.03: Д-245.9Е3 на ГАЗ
ТКР 6.1-07.01: Д-245.9Е3 на ПАЗ
ТКР 6.1-08.01: Д-245.9Е3 на ЗИЛ
ТКР 6.1-09.03: Д-245.7Е3-1049 на ГАЗ
ТКР 6.1-10.06: Д-245.7Е3-1062 на ГАЗ (Валдай)

Технические характеристики турбокомпрессора ТКР-6.1:

Подача турбокомпрессора, кг/с - 0,25
Диаметр колеса компрессора, мм - 68
Диаметр колеса турбины, мм - 61
Частота вращения вала ротора, об/мин 130000
КПД компрессора, не менее 0,76
КПД турбины, не менее 0,65
Габаритные размеры, мм 245X227X160
Масса, кг 9,0
СсылкаПожаловаться
Посоветуйте, какую лучше поставить - родную от Валдая или еще какая-то чешская есть. и если знаете - по деньгам что сколько стоит.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Надежда
Надежда
Посоветуйте, какую лучше поставить - родную от Валдая или еще какая-то чешская есть. и если знаете - по деньгам что сколько стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Выбирайте !
Сегодня в большинстве автомобилей серии ВАЛДАЙ используется белорусский двигатель ММЗ Д-245.7Е3 стандарта Евро-3, в который устанавливаются типовые турбокомпрессоры С14-127, 14-178 и С14-194 чешского производства и российские турбины серии ТКР 6.1. Оптимальным вариантом комплектации для автомобилей серии ВАЛДАЙ сегодня является регулируемый турбокомпрессор нового поколения С14ТИ с перепускным клапаном и охладителем наддувочного воздуха.

Эта модель турбины очень популярна, используется в комплектации двигателей семейства ММЗ Д-245 для автомобилей ГАЗ Валдай, МАЗ Зубренок, ПАЗ, ЗиЛ 130 и 131. Он превосходит аналоги и турбокомпрессоры С14 чешского производства предыдущих поколений своей более совершенной конструкцией, отменной балансировкой, использованием новейших технологий. Благодаря улучшенным техническим характеристикам турбина на ВАЛДАЙ увеличивают мощность силовой установки, улучшают ее надежность и экономичность, снижают уровень выбросов выхлопных газов до требуемого стандарта Евро 3.
СсылкаПожаловаться
НадеждаВ ответ на Игорь
Игорь
Выбирайте !
Сегодня в большинстве автомобилей серии ВАЛДАЙ используется белорусский двигатель ММЗ Д-245.7Е3 стандарта Евро-3, в который устанавливаются типовые турбокомпрессоры С14-127, 14-178 и С14-194 чешского производства и российские турбины серии ТКР 6.1. Оптимальным вариантом комплектации для автомобилей серии ВАЛДАЙ сегодня является регулируемый турбокомпрессор нового поколения С14ТИ с перепускным клапаном и охладителем наддувочного воздуха.

Эта модель турбины очень популярна, используется в комплектации двигателей семейства ММЗ Д-245 для автомобилей ГАЗ Валдай, МАЗ Зубренок, ПАЗ, ЗиЛ 130 и 131. Он превосходит аналоги и турбокомпрессоры С14 чешского производства предыдущих поколений своей более совершенной конструкцией, отменной балансировкой, использованием новейших технологий. Благодаря улучшенным техническим характеристикам турбина на ВАЛДАЙ увеличивают мощность силовой установки, улучшают ее надежность и экономичность, снижают уровень выбросов выхлопных газов до требуемого стандарта Евро 3.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо за информацию!
СсылкаПожаловаться
НадеждаВ ответ на Игорь
Игорь
Выбирайте !
Сегодня в большинстве автомобилей серии ВАЛДАЙ используется белорусский двигатель ММЗ Д-245.7Е3 стандарта Евро-3, в который устанавливаются типовые турбокомпрессоры С14-127, 14-178 и С14-194 чешского производства и российские турбины серии ТКР 6.1. Оптимальным вариантом комплектации для автомобилей серии ВАЛДАЙ сегодня является регулируемый турбокомпрессор нового поколения С14ТИ с перепускным клапаном и охладителем наддувочного воздуха.

Эта модель турбины очень популярна, используется в комплектации двигателей семейства ММЗ Д-245 для автомобилей ГАЗ Валдай, МАЗ Зубренок, ПАЗ, ЗиЛ 130 и 131. Он превосходит аналоги и турбокомпрессоры С14 чешского производства предыдущих поколений своей более совершенной конструкцией, отменной балансировкой, использованием новейших технологий. Благодаря улучшенным техническим характеристикам турбина на ВАЛДАЙ увеличивают мощность силовой установки, улучшают ее надежность и экономичность, снижают уровень выбросов выхлопных газов до требуемого стандарта Евро 3.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А подскажите еще - почему масло через турбину летит - с чем это может быть связано?
СсылкаПожаловаться
Наталья КнязькинаВ ответ на Надежда
Надежда
А подскажите еще - почему масло через турбину летит - с чем это может быть связано?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Потому,что подшипник на турбине смазывается маслом, когда подш-ку конец оно и прет, но турбина(ведущая часть)- это еще и часть выхлопной системы, там не может быть проблем?
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Надежда
Надежда
А подскажите еще - почему масло через турбину летит - с чем это может быть связано?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
сальники кончились
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
сальники кончились
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Где в турбине сальники?
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Надежда
Надежда
А подскажите еще - почему масло через турбину летит - с чем это может быть связано?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Инструкция по устаноке!

При самостоятельной установке турбокомпрессора следует выполнять приведенные указания.

1. Сливные маслопроводы: снять и полностью прочистить. Убедиться в отсутствии вмятин, повреждений, пережатий. Случается, что шланги и резиновые патрубки через некоторое время разбухают изнутри, что затрудняет движение масла.

2. Сапун двигателя: снять и полностью очистить. Нужно следовать тем же указаниям, что и для маслопроводов. Проверить, при необходимости заменить клапаны (если они есть). На сапуне часто устанавливают небольшой конденсатор масла.

3. Герметик: не использовать жидкий герметик вокруг подающих и сливных маслопроводов. Большинство материалов этого типа могут растворяться в горячем масле, загрязняя его, что вызывает повреждение подшипников турбокомпрессора.

4. Масло и фильтр: заменить масло в двигателе, а также воздушный и масляный фильтры.

5. Предварительная смазка: перед окончательной установкой соединений системы смазки, залить в турбокомпрессор 50-100гр. масла.

6. Запуск: после установки турбокомпрессора запустите двигатель и дайте ему поработать две минуты на холостом ходу. Затем постепенно увеличивайте число оборотов. Совершите пробную поездку. Проверьте установку, чтобы выявить возможные утечки воздуха.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Надежда
Надежда
А подскажите еще - почему масло через турбину летит - с чем это может быть связано?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вал турбины вращается во втулке при ее износе масло и летит п валу
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СтароверовВ ответ на Надежда
Надежда
А подскажите еще - почему масло через турбину летит - с чем это может быть связано?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
по большому счету ремонт турбины- это не надолго!! замена!!!!
СсылкаПожаловаться
александр вишняков
А на будущее , прежде чем заглушить после движения ,нужно дать двигателю помолотить на холостых минуты две .
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на александр вишняков
александр вишняков
А на будущее , прежде чем заглушить после движения ,нужно дать двигателю помолотить на холостых минуты две .
СсылкаПожаловаться
Для этого устанавливается сигналка с турботаймером !
СсылкаПожаловаться
александр вишняковВ ответ на Игорь
Игорь
Для этого устанавливается сигналка с турботаймером !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Полностью согласен .
СсылкаПожаловаться
Артем БезбородькоВ ответ на александр вишняков
александр вишняков
А на будущее , прежде чем заглушить после движения ,нужно дать двигателю помолотить на холостых минуты две .
СсылкаПожаловаться
в турбине большое давление рвет патрубки, как отрегулировать давление или есть сброс давление где он.
СсылкаПожаловаться
Надежда
Спасибо всем за ответы!
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Надежда
Надежда
Спасибо всем за ответы!
СсылкаПожаловаться
Чешка однозначно лучше, но % на 30 будет дороже.
СсылкаПожаловаться
дмитрий митин
продскажите пожалуйста масло в тосол пошло в чем причина турбина или что нибудь ещё?
СсылкаПожаловаться
виталий тихоновВ ответ на дмитрий митин
дмитрий митин
продскажите пожалуйста масло в тосол пошло в чем причина турбина или что нибудь ещё?
СсылкаПожаловаться
прокладка гбц или кольца гильз
СсылкаПожаловаться
Александр СватеевВ ответ на дмитрий митин
дмитрий митин
продскажите пожалуйста масло в тосол пошло в чем причина турбина или что нибудь ещё?
СсылкаПожаловаться
прокладка под головкой.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария