Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ТУРБИНА???

Никогда не ездил на турбированных машинах - в смысле на машинах с приставкоу "турбо"... интересно узнать, что за х-ня? Какие достоинства и какие недостатки? Насколько все это надежно, а то знакомые говорят будто у турбины срок службы - пять лет а замена, пол цены авто... да и для мотора вроде не полезна... пошарил в интернет и обнаружил кучу таких объявлений - Skoda octavia TOUR ...а простых нет вообще! что бы это значило?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
12
ПОНАЕХАЛИ ТУТ
для нашего климата,для нашего бензина,для нашего сервиса и т. д.---ЭТО ГАФНО !!!но в районе малибу)))можно показать девочкам ...и то только по выходным !!!
СсылкаПожаловаться
ПОНАЕХАЛИ ТУТ
для нашего климата,для нашего бензина,для нашего сервиса и т. д.---ЭТО ГАФНО !!!но в районе малибу)))можно показать девочкам ...и то только по выходным !!!
СсылкаПожаловаться
Это ответ людей,перебирающих карбюраторы каждый месяц
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Это ответ людей,перебирающих карбюраторы каждый месяц
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а тебе я смотрю, шумахер машину моет
СсылкаПожаловаться
ПОНАЕХАЛИ ТУТ
а тебе я смотрю, шумахер машину моет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На мойке за 250р.Последнюю не мыл сам ни разу,каюсь
СсылкаПожаловаться
Aндрей
На мойке за 250р.Последнюю не мыл сам ни разу,каюсь
СсылкаПожаловаться
История переписки4
просто у меня по соседству сервис по ремонту этих турбин-и дизеля,и спорт,и низкого давления...заказов у них уже на весь 2012год!!! не знаю -может это случайность ...такого мата)))от мастеров я еще не слышал)))
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Дизеля-то сейчас все турбированные... А "зажигалок" я, честно говоря, пару раз только видал вживую.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Турбо есть разные. Дизеля, спорт, низкого давления. Во всех случаях это разные варианты.
А главное - меньше слушать тех, кто только слышал о них или даже читал... )))
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Турбо есть разные. Дизеля, спорт, низкого давления. Во всех случаях это разные варианты.
А главное - меньше слушать тех, кто только слышал о них или даже читал... )))
СсылкаПожаловаться
А октавия тур к каким относится?
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
А октавия тур к каким относится?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В поиске Шкода клуб Питер,Москва наберите
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Турбо есть разные. Дизеля, спорт, низкого давления. Во всех случаях это разные варианты.
А главное - меньше слушать тех, кто только слышал о них или даже читал... )))
СсылкаПожаловаться
Вот это точно.Золотые слова.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Садов
Турбина это что то похожее на пинок сзади при наборе оборотов после 3000)))( на свежих и раньше) и Это на любителя, главным достоинством является то. что снимается большая мощьность с одного и тогоже мотора. По поводу надёжности. то она зависит от качества смазки в двигателе и ещё нежелательно глушить авто сразу после больших нагрузок (ставят турбо таймер) в среднем 80-100 тыс. км, но случаи бывают разные, стоимость турбин различна, в зависимости от производителя авто(vw 2003 года 25-30 тыров). А Шкода Октавия Тур это модель Шкоды и к турбине отношения не имеет Но в Шкодах бывают турбовые двигатели от Фольцвагена.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Садов
Турбина это что то похожее на пинок сзади при наборе оборотов после 3000)))( на свежих и раньше) и Это на любителя, главным достоинством является то. что снимается большая мощьность с одного и тогоже мотора. По поводу надёжности. то она зависит от качества смазки в двигателе и ещё нежелательно глушить авто сразу после больших нагрузок (ставят турбо таймер) в среднем 80-100 тыс. км, но случаи бывают разные, стоимость турбин различна, в зависимости от производителя авто(vw 2003 года 25-30 тыров). А Шкода Октавия Тур это модель Шкоды и к турбине отношения не имеет Но в Шкодах бывают турбовые двигатели от Фольцвагена.
СсылкаПожаловаться
Моторы ,коробки,сцепы-всеж разные,на больший момент расчитаны.
СсылкаПожаловаться
Иван
октавиа тур это комплектация тачки также как и мазда 3 блеклайн и рено логан сильверлайн тупо комлектация
чиай внимательно сайт шкоды а проще в салон позвони расскажут БЕСПЛАТНО, чем ждть ответа здесь часами
СсылкаПожаловаться
Иван
октавиа тур это комплектация тачки также как и мазда 3 блеклайн и рено логан сильверлайн тупо комлектация
чиай внимательно сайт шкоды а проще в салон позвони расскажут БЕСПЛАТНО, чем ждть ответа здесь часами
СсылкаПожаловаться
Тур это Октавия А4,нью это Октавия А5.Класик,Амбиен,Элеганс -это комплектации.
СсылкаПожаловаться
forum forum
большая турбина большие деньги, не проще ли исключить этот элемент?!))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
большая турбина большие деньги, не проще ли исключить этот элемент?!))))))
СсылкаПожаловаться
Это мифы,если следить за двигателем и не пытаться 92 ,95 лить,то бишь экономить.150 ткм дует нормально.
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Это мифы,если следить за двигателем и не пытаться 92 ,95 лить,то бишь экономить.150 ткм дует нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
150 тыс люди за сезон наматывают....так что пусть она (турбина) дует для других))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
150 тыс люди за сезон наматывают....так что пусть она (турбина) дует для других))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вам атмосферникам нас турбонутых не понять)))
СсылкаПожаловаться
Dr.Gonza
Вам атмосферникам нас турбонутых не понять)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
точно...я тоже не понимал раньше, пока целый год не видел, как сосед со своей семёрки турбину почти каждую неделю снимал и ставил и другие, глядя на него, что он типа в них понимает, в очередь чуть ли не вставали на ремонт турбины к нему, после такого годичного шоу, я понял, лучше по-старинке без турбины
СсылкаПожаловаться
forum forum
точно...я тоже не понимал раньше, пока целый год не видел, как сосед со своей семёрки турбину почти каждую неделю снимал и ставил и другие, глядя на него, что он типа в них понимает, в очередь чуть ли не вставали на ремонт турбины к нему, после такого годичного шоу, я понял, лучше по-старинке без турбины
СсылкаПожаловаться
История переписки5
точно...я тоже не понимал раньше, пока целый год не видел, как сосед со своей семёрки турбину почти каждую неделю снимал и ставил и другие, глядя на него, что он типа в них понимает, в очередь чуть ли не вставали на ремонт турбины к нему, после такого годичного шоу, я понял, лучше по-старинке без турбины

ппц, без коментариев...))))) кругом лошары)))
СсылкаПожаловаться
forum forum
точно...я тоже не понимал раньше, пока целый год не видел, как сосед со своей семёрки турбину почти каждую неделю снимал и ставил и другие, глядя на него, что он типа в них понимает, в очередь чуть ли не вставали на ремонт турбины к нему, после такого годичного шоу, я понял, лучше по-старинке без турбины
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Может дело не в старой семерке а в соседе??
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Может дело не в старой семерке а в соседе??
СсылкаПожаловаться
История переписки6
может, потому что у другого соседа пятёрка, ни разу не видел, чтобы он в ней торчал
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Вот здесь почитай по Шкодам http://autoenjoy.ucoz.ru/publ/2-1-0-13
Теорию почитать http://systemsauto.ru/vpusk/tsi.html
СсылкаПожаловаться
Dr.Gonza
Был скай 33 2,5 турбо раздул до 350 сил без особых вложений,самолет была машина,когда продавал чуть не плакал,теперь езжу на атмосферном моторе,грустно((
СсылкаПожаловаться
Dr.Gonza
Был скай 33 2,5 турбо раздул до 350 сил без особых вложений,самолет была машина,когда продавал чуть не плакал,теперь езжу на атмосферном моторе,грустно((
СсылкаПожаловаться
не сравнивай Скай с фольцевскими погремушками)))
СсылкаПожаловаться
gort
У меня Октавия А5 турбированная 152 силы. Движок там стоит сейчас 1.8 TSI CDA (на турах 1.8Т AGU) это аудишный движок, который ранее ставился также на ауди А3 и А4, сейчас он ставится также на некоторые гольфы и пассаты, на сеаты, на шкоды суперб и йети.

В чем преимущество турбины? Турбонагнетатель позволяет эффективно использовать энергию выхлопных газов для закачивания дополнительного воздуха в цилиндры, однако он инерционен и малоэффективен при низких оборотах мотора. Механический же компрессор - напротив, моментально создает высокое давление даже на холостых оборотах, но при этом не позволяет экономно управлять давлением наддува и отбирает значительную мощность у мотора при высокой частоте вращения. Технология TSI удачно совмещает эти два типа наддува: на помощь турбине при низких и средних оборотах приходит механический компрессор, который до 2400об/мин включен в постоянном режиме, а выше, плоть до 3500об/мин, подключается лишь при резком ускорении, устраняя запаздывание турбонагнетателя, так называемую турбояму. В верхнем же диапазоне оборотов, когда турбина уже в одиночку справляется с созданием необходимого давления наддува, компрессор в целях экономии топлива отключается.
В итоге мы имеем машинку со 152 силами которая легко поборется с 200-сильным атмо. К тому же этот движок простым чип тюнингом доводится до 200 л.с., при прежнем налоге. Но даже со 152 силами можно гоняться с кем годно, кроме 250+ сильных машин. Ну, или просто комфортно объехать фуру за городом.
Мелкий турбированный движок по идее просто дает экономию топлива, т.к. сил у него все равно не будет. Хотя 1.4 TFSI например на Тигуанах крутят до тех же 150 сил. Но на мой взгляд это извращение, лучше взять атмо 1.6 и спокойно ездить не думая о недостатках турбины.

А недостаток собственно один - турбина может навернуться и тогда придется выложить приличную сумму за ее замену, если не на гарантии. По гарантии тоже могут быть варианты.

Резюме - турбина возможный вариант для тех кто хочет погонять. Кто хочет просто ездить она не нужна.
СсылкаПожаловаться
Nick LeeВ ответ на gort
gort
У меня Октавия А5 турбированная 152 силы. Движок там стоит сейчас 1.8 TSI CDA (на турах 1.8Т AGU) это аудишный движок, который ранее ставился также на ауди А3 и А4, сейчас он ставится также на некоторые гольфы и пассаты, на сеаты, на шкоды суперб и йети.

В чем преимущество турбины? Турбонагнетатель позволяет эффективно использовать энергию выхлопных газов для закачивания дополнительного воздуха в цилиндры, однако он инерционен и малоэффективен при низких оборотах мотора. Механический же компрессор - напротив, моментально создает высокое давление даже на холостых оборотах, но при этом не позволяет экономно управлять давлением наддува и отбирает значительную мощность у мотора при высокой частоте вращения. Технология TSI удачно совмещает эти два типа наддува: на помощь турбине при низких и средних оборотах приходит механический компрессор, который до 2400об/мин включен в постоянном режиме, а выше, плоть до 3500об/мин, подключается лишь при резком ускорении, устраняя запаздывание турбонагнетателя, так называемую турбояму. В верхнем же диапазоне оборотов, когда турбина уже в одиночку справляется с созданием необходимого давления наддува, компрессор в целях экономии топлива отключается.
В итоге мы имеем машинку со 152 силами которая легко поборется с 200-сильным атмо. К тому же этот движок простым чип тюнингом доводится до 200 л.с., при прежнем налоге. Но даже со 152 силами можно гоняться с кем годно, кроме 250+ сильных машин. Ну, или просто комфортно объехать фуру за городом.
Мелкий турбированный движок по идее просто дает экономию топлива, т.к. сил у него все равно не будет. Хотя 1.4 TFSI например на Тигуанах крутят до тех же 150 сил. Но на мой взгляд это извращение, лучше взять атмо 1.6 и спокойно ездить не думая о недостатках турбины.

А недостаток собственно один - турбина может навернуться и тогда придется выложить приличную сумму за ее замену, если не на гарантии. По гарантии тоже могут быть варианты.

Резюме - турбина возможный вариант для тех кто хочет погонять. Кто хочет просто ездить она не нужна.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за развернутый ответ.
СсылкаПожаловаться
gort
У меня Октавия А5 турбированная 152 силы. Движок там стоит сейчас 1.8 TSI CDA (на турах 1.8Т AGU) это аудишный движок, который ранее ставился также на ауди А3 и А4, сейчас он ставится также на некоторые гольфы и пассаты, на сеаты, на шкоды суперб и йети.

В чем преимущество турбины? Турбонагнетатель позволяет эффективно использовать энергию выхлопных газов для закачивания дополнительного воздуха в цилиндры, однако он инерционен и малоэффективен при низких оборотах мотора. Механический же компрессор - напротив, моментально создает высокое давление даже на холостых оборотах, но при этом не позволяет экономно управлять давлением наддува и отбирает значительную мощность у мотора при высокой частоте вращения. Технология TSI удачно совмещает эти два типа наддува: на помощь турбине при низких и средних оборотах приходит механический компрессор, который до 2400об/мин включен в постоянном режиме, а выше, плоть до 3500об/мин, подключается лишь при резком ускорении, устраняя запаздывание турбонагнетателя, так называемую турбояму. В верхнем же диапазоне оборотов, когда турбина уже в одиночку справляется с созданием необходимого давления наддува, компрессор в целях экономии топлива отключается.
В итоге мы имеем машинку со 152 силами которая легко поборется с 200-сильным атмо. К тому же этот движок простым чип тюнингом доводится до 200 л.с., при прежнем налоге. Но даже со 152 силами можно гоняться с кем годно, кроме 250+ сильных машин. Ну, или просто комфортно объехать фуру за городом.
Мелкий турбированный движок по идее просто дает экономию топлива, т.к. сил у него все равно не будет. Хотя 1.4 TFSI например на Тигуанах крутят до тех же 150 сил. Но на мой взгляд это извращение, лучше взять атмо 1.6 и спокойно ездить не думая о недостатках турбины.

А недостаток собственно один - турбина может навернуться и тогда придется выложить приличную сумму за ее замену, если не на гарантии. По гарантии тоже могут быть варианты.

Резюме - турбина возможный вариант для тех кто хочет погонять. Кто хочет просто ездить она не нужна.
СсылкаПожаловаться
Ай я яй.152 и 200 то же самое по вашему? Моментик на 1.8 поменьше будет для соревнований
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Ай я яй.152 и 200 то же самое по вашему? Моментик на 1.8 поменьше будет для соревнований
СсылкаПожаловаться
История переписки2
смотря каких соревнований) у меня один знакомый ездит на обычной октахе 1.6 какие-то кольцевые.
а так движок 1.8 TSI доводится до 500 сил в максимуме, хотя долго правда он не проживет. момент там вырастает соответственно росту кобыл.
ну а до 300-350 - вообще как за нефиг, турбина от ауди ТТ, интеркулер оттуда же, заменяется тормозная система (по желанию) и газоохладительная. и прекрасно ездят такие окташки по 5+ лет.
скажете тюнинг это неправильно? но ведь те кто реально заморачивается на гонки или просто на драг заезды, так же тюнят свои Эво (до 500 сил теми же методами элементарно доводится), тюнят даже ниссан ГТР-ы (и рвут любые бугатти и 8-ми литровых американских монстров после этого).
СсылкаПожаловаться
Dr.Gonza
Технология TSI удачно совмещает эти два типа наддува.Ну это уже не ново ,амерекосы и япы эту систему давно уже применяют в драге
СсылкаПожаловаться
Dr.Gonza
Технология TSI удачно совмещает эти два типа наддува.Ну это уже не ново ,амерекосы и япы эту систему давно уже применяют в драге
СсылкаПожаловаться
А отключаемый компрессор (чаргер) у меня был на Крауне 89гв....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
А отключаемый компрессор (чаргер) у меня был на Крауне 89гв....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
во во,а wv только сейчас до этого додумались
СсылкаПожаловаться
gortВ ответ на Dr.Gonza
Dr.Gonza
во во,а wv только сейчас до этого додумались
СсылкаПожаловаться
История переписки3
срачик хочется развести?
от япов официально купить можно в РФ или ниссан ГТР или лансер эво. от американцев - хз, есть ли что-то.
а так - привезти можно хоть луноход-1 с Луны, были бы бабки.
СсылкаПожаловаться
Dr.GonzaВ ответ на gort
gort
срачик хочется развести?
от япов официально купить можно в РФ или ниссан ГТР или лансер эво. от американцев - хз, есть ли что-то.
а так - привезти можно хоть луноход-1 с Луны, были бы бабки.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
боже упаси))
СсылкаПожаловаться
Александр Храмцов
был сурф с турбодизелем. покупал в 2004 с пробегом 140тыс продал в 2011 с пробегом 295тыс. к турбине никаких претензий, хотя очень много слышал, что турбина служит не больше 100тыс. Главное тут масло в дизеле должно быть специальное, для турбодизелей, и его надо своевременно менять. Слабое место у турбины - подшипники качения на валу на котором насажены обе крыльчатки. В отличии от обычных подшипников в этих нет шариков, одна поверхность скользит по другой а между ними тонкий слой масла. Материал этих подшипников служит долго, но его нельзя нагревать до температуры нагрева крыльчатки (примерно 1500 град) Крыльчатка нагревается до такой температыры от выхлопных газов, и температура тем выше, чем выше обороты двигателя. Когда двигатель работает, охлаждение и смазка происходит за счет масла. Если после работы двигателя на высоких оборотах двигатель сразу выключить, то от сильно нагретой крыльчатки произойдет теплоотдача на корпус турбины через эти подшипники, что очень плохо сказывается на материале подшипников. Поэтому рекомендуется, чтобы перед выключением двигатель поработал на холостых оборотах 2 - 3 мин. На холостых температура выхлопного газа, там где расположена крыльчатка намного ниже (примерно 400 - 500 град) и соответственно остывают лопасти крыльчатки.
Вообще турбина это вещь. Особенно эффективна при оборотах выше 2800 (для моего двигателя) появляется резвость и вообще чувствуется прибавка мощности.
Долго считалось, что турбина неремонтнопригодна, то есть лечению не поддается (поиграл и выкинул) однако в последнее время некоторые СТО нароботали технологию ремонта турбин, и даже дают гарантию по сроку. Правда я не пользовался, т.к. турбина у меня не ломалась
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru