3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Турбина

Может ли "подсаженная " турбина подсаживать топливный насос
Вадим Кулаков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
Алексей Бушаев
"Подсаженная" - это как? Или работает, или- нет. Пока не вижу связи между ними. Думаю - нет.
СсылкаПожаловаться
Вадим КулаковВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
"Подсаженная" - это как? Или работает, или- нет. Пока не вижу связи между ними. Думаю - нет.
СсылкаПожаловаться
Подсаженная которая выдает давления ниже положеного
СсылкаПожаловаться
ис-2
НЕТ
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Ездил на регулировку топливной аппаратуры там сказали ,что если турбина выдает давления ниже определенного то подсажиается насос Турбина как говорят ходит тысяч 120
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Вадим Кулаков
Вадим Кулаков
Ездил на регулировку топливной аппаратуры там сказали ,что если турбина выдает давления ниже определенного то подсажиается насос Турбина как говорят ходит тысяч 120
СсылкаПожаловаться
Вполне возможно связь прямая есть, но я её никак не уловлю... Как можно "запороть" ТНВД, если турбина "давит" меньше воздуха в цилиндры?
СсылкаПожаловаться
Вадим КулаковВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Вполне возможно связь прямая есть, но я её никак не уловлю... Как можно "запороть" ТНВД, если турбина "давит" меньше воздуха в цилиндры?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот этот момент мне тоже интересен .Пропорции топлива и воздуха
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Вадим Кулаков
Вадим Кулаков
Вот этот момент мне тоже интересен .Пропорции топлива и воздуха
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я не знаю, как на "Валдаях" регулируется эта связь. На "Транзитах", если мне не изменяет память, количество впрыскиваемого топлива зависит в том числе и от оборотов. Т.е. мозги заранее знают, что на таких-то оборотах давление наддува такое-то и надо "сикнуть" столько-то топлива. Пусть давление воздуха недостаточно, но тогда просто будет дымить несгоревшей солярой, а насосу-то чего? Качает и качает...
СсылкаПожаловаться
ис-2В ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Вполне возможно связь прямая есть, но я её никак не уловлю... Как можно "запороть" ТНВД, если турбина "давит" меньше воздуха в цилиндры?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я вот тоже думаю. Горит воздушно-топливная смесь. Если воздуха меньше, подача топлива все равно одинаковая. Это же не поливочный насос. Где пальцем заткнул шланг, насос начинает работать в нагрузку. Если даже и гонит меньше воздуха, то подача топлива идет все равно. Просто тупее будет аппарат и расход увеличится.
А если вообще крякнет турбина. Насос по любому будет выдавать свое.
Может я и ошибаюсь.
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на ис-2
ис-2
Я вот тоже думаю. Горит воздушно-топливная смесь. Если воздуха меньше, подача топлива все равно одинаковая. Это же не поливочный насос. Где пальцем заткнул шланг, насос начинает работать в нагрузку. Если даже и гонит меньше воздуха, то подача топлива идет все равно. Просто тупее будет аппарат и расход увеличится.
А если вообще крякнет турбина. Насос по любому будет выдавать свое.
Может я и ошибаюсь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Короче, "дизелисты" из нас никакие... )
P.S.: Курс обучения на дизель дольше чем на "бензин". )
СсылкаПожаловаться
Вадим КулаковВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Короче, "дизелисты" из нас никакие... )
P.S.: Курс обучения на дизель дольше чем на "бензин". )
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В процессе владения авто приходится учится
СсылкаПожаловаться
ис-2В ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Короче, "дизелисты" из нас никакие... )
P.S.: Курс обучения на дизель дольше чем на "бензин". )
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Зажигалки проще.
Дизель стал, так стал.
СсылкаПожаловаться
Вадим КулаковВ ответ на ис-2
ис-2
Я вот тоже думаю. Горит воздушно-топливная смесь. Если воздуха меньше, подача топлива все равно одинаковая. Это же не поливочный насос. Где пальцем заткнул шланг, насос начинает работать в нагрузку. Если даже и гонит меньше воздуха, то подача топлива идет все равно. Просто тупее будет аппарат и расход увеличится.
А если вообще крякнет турбина. Насос по любому будет выдавать свое.
Может я и ошибаюсь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да посложней , нюансов много в процессе владения приходится и на грабли наступать . Например в октябре делал диагностику топливной аппаратуры в сервисе перепутали шланги подачи и обратки , 3 месяца катался в январе встал ...после только разобрался в дороге кинул шланг в бак и к насосу подсоединил, так до дома доехал
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
А на форсунки низкое давление турбины влияет
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на Вадим Кулаков
Вадим Кулаков
А на форсунки низкое давление турбины влияет
СсылкаПожаловаться
плохо работающая турбина не может навредить ни насосу ни форсункам! турбина качает только воздух. а насос топливо- создает давление для форсунок, которые настроенны на открытие при определенном давлении. они соприкасаются только в цилиндре. так что скорее хотели навязать дополнительный сервис.
СсылкаПожаловаться
Вадим КулаковВ ответ на Павел
Павел
плохо работающая турбина не может навредить ни насосу ни форсункам! турбина качает только воздух. а насос топливо- создает давление для форсунок, которые настроенны на открытие при определенном давлении. они соприкасаются только в цилиндре. так что скорее хотели навязать дополнительный сервис.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
У меня евро 2,только регулировка топливного насоса
СсылкаПожаловаться
Олег Кустов
"подсаженная" турбина не развивает обороты и не обеспечивает необходимое количество воздуха
для сгорания топлива. Поэтому мощность двигателя заметно падает. Воздуха не хватает и не сгоревшее топливо просто улетает в трубу.
Газотурбинный наддув дает до 30% прироста мощности. Поэтому на движках с наддувом стоят насосы высокого давления с большей цикловой подачей.
Турбинки как правило не ремонтируются лучше заменить.
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
От турбины идет управляющая трубка на верхнюю крышку ТНВД, давление давит на мембрану, та на шток управления количеством и опережением топлива (грубо говоря), регулируется по принципу рулевого редуктора на классике., т.е В режиме турбо добавляет коксу, не давления - не добавляет.В неэлектронных насосах допустима установка турбового насоса на нетурбовой мотор, наоборот нельзя.
Но проследить связь между "подсаженной"? турбиной и быстрой кончиной насоса пока не могу....Во вселенском масштабе мотор хуже тянет, больше давите на газ, выше обороты, больше износ дизеля и ессно насоса, только так, если за уши тему потянуть.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Подсаженная турбина на насос не влияет, а вот на форсунки даже очень. Из-за несгоревшего топлива на форсунке накапливаются отложения, и потом, со временем, она закоксовывается и начинает плохо разбрызгивать соляру.. Вот тогда насосу будет не очень айс-- давление впрыска повышается и насосу приходится трудится больше, вследствие чего ускоряется износ плунжерной пары.
СсылкаПожаловаться
Вадим КулаковВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
Подсаженная турбина на насос не влияет, а вот на форсунки даже очень. Из-за несгоревшего топлива на форсунке накапливаются отложения, и потом, со временем, она закоксовывается и начинает плохо разбрызгивать соляру.. Вот тогда насосу будет не очень айс-- давление впрыска повышается и насосу приходится трудится больше, вследствие чего ускоряется износ плунжерной пары.
СсылкаПожаловаться
Спасибо , турбина в принципе работает масло не кидает Прошел больше 130тк поэтому и задумался ,говорят наши турбины ходят120 думаю надо менять
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария