Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ездил на регулировку топливной аппаратуры там сказали ,что если турбина выдает давления ниже определенного то подсажиается насос Турбина как говорят ходит тысяч 120
Ездил на регулировку топливной аппаратуры там сказали ,что если турбина выдает давления ниже определенного то подсажиается насос Турбина как говорят ходит тысяч 120
Я не знаю, как на "Валдаях" регулируется эта связь. На "Транзитах", если мне не изменяет память, количество впрыскиваемого топлива зависит в том числе и от оборотов. Т.е. мозги заранее знают, что на таких-то оборотах давление наддува такое-то и надо "сикнуть" столько-то топлива. Пусть давление воздуха недостаточно, но тогда просто будет дымить несгоревшей солярой, а насосу-то чего? Качает и качает...
Я вот тоже думаю. Горит воздушно-топливная смесь. Если воздуха меньше, подача топлива все равно одинаковая. Это же не поливочный насос. Где пальцем заткнул шланг, насос начинает работать в нагрузку. Если даже и гонит меньше воздуха, то подача топлива идет все равно. Просто тупее будет аппарат и расход увеличится.
А если вообще крякнет турбина. Насос по любому будет выдавать свое.
Может я и ошибаюсь.
Я вот тоже думаю. Горит воздушно-топливная смесь. Если воздуха меньше, подача топлива все равно одинаковая. Это же не поливочный насос. Где пальцем заткнул шланг, насос начинает работать в нагрузку. Если даже и гонит меньше воздуха, то подача топлива идет все равно. Просто тупее будет аппарат и расход увеличится.
А если вообще крякнет турбина. Насос по любому будет выдавать свое.
Может я и ошибаюсь.
Я вот тоже думаю. Горит воздушно-топливная смесь. Если воздуха меньше, подача топлива все равно одинаковая. Это же не поливочный насос. Где пальцем заткнул шланг, насос начинает работать в нагрузку. Если даже и гонит меньше воздуха, то подача топлива идет все равно. Просто тупее будет аппарат и расход увеличится.
А если вообще крякнет турбина. Насос по любому будет выдавать свое.
Может я и ошибаюсь.
Да посложней , нюансов много в процессе владения приходится и на грабли наступать . Например в октябре делал диагностику топливной аппаратуры в сервисе перепутали шланги подачи и обратки , 3 месяца катался в январе встал ...после только разобрался в дороге кинул шланг в бак и к насосу подсоединил, так до дома доехал
плохо работающая турбина не может навредить ни насосу ни форсункам! турбина качает только воздух. а насос топливо- создает давление для форсунок, которые настроенны на открытие при определенном давлении. они соприкасаются только в цилиндре. так что скорее хотели навязать дополнительный сервис.
плохо работающая турбина не может навредить ни насосу ни форсункам! турбина качает только воздух. а насос топливо- создает давление для форсунок, которые настроенны на открытие при определенном давлении. они соприкасаются только в цилиндре. так что скорее хотели навязать дополнительный сервис.
"подсаженная" турбина не развивает обороты и не обеспечивает необходимое количество воздуха
для сгорания топлива. Поэтому мощность двигателя заметно падает. Воздуха не хватает и не сгоревшее топливо просто улетает в трубу.
Газотурбинный наддув дает до 30% прироста мощности. Поэтому на движках с наддувом стоят насосы высокого давления с большей цикловой подачей.
Турбинки как правило не ремонтируются лучше заменить.
От турбины идет управляющая трубка на верхнюю крышку ТНВД, давление давит на мембрану, та на шток управления количеством и опережением топлива (грубо говоря), регулируется по принципу рулевого редуктора на классике., т.е В режиме турбо добавляет коксу, не давления - не добавляет.В неэлектронных насосах допустима установка турбового насоса на нетурбовой мотор, наоборот нельзя.
Но проследить связь между "подсаженной"? турбиной и быстрой кончиной насоса пока не могу....Во вселенском масштабе мотор хуже тянет, больше давите на газ, выше обороты, больше износ дизеля и ессно насоса, только так, если за уши тему потянуть.
Подсаженная турбина на насос не влияет, а вот на форсунки даже очень. Из-за несгоревшего топлива на форсунке накапливаются отложения, и потом, со временем, она закоксовывается и начинает плохо разбрызгивать соляру.. Вот тогда насосу будет не очень айс-- давление впрыска повышается и насосу приходится трудится больше, вследствие чего ускоряется износ плунжерной пары.
Подсаженная турбина на насос не влияет, а вот на форсунки даже очень. Из-за несгоревшего топлива на форсунке накапливаются отложения, и потом, со временем, она закоксовывается и начинает плохо разбрызгивать соляру.. Вот тогда насосу будет не очень айс-- давление впрыска повышается и насосу приходится трудится больше, вследствие чего ускоряется износ плунжерной пары.
А если вообще крякнет турбина. Насос по любому будет выдавать свое.
Может я и ошибаюсь.
А если вообще крякнет турбина. Насос по любому будет выдавать свое.
Может я и ошибаюсь.
P.S.: Курс обучения на дизель дольше чем на "бензин". )
P.S.: Курс обучения на дизель дольше чем на "бензин". )
P.S.: Курс обучения на дизель дольше чем на "бензин". )
Дизель стал, так стал.
А если вообще крякнет турбина. Насос по любому будет выдавать свое.
Может я и ошибаюсь.
для сгорания топлива. Поэтому мощность двигателя заметно падает. Воздуха не хватает и не сгоревшее топливо просто улетает в трубу.
Газотурбинный наддув дает до 30% прироста мощности. Поэтому на движках с наддувом стоят насосы высокого давления с большей цикловой подачей.
Турбинки как правило не ремонтируются лучше заменить.
Но проследить связь между "подсаженной"? турбиной и быстрой кончиной насоса пока не могу....Во вселенском масштабе мотор хуже тянет, больше давите на газ, выше обороты, больше износ дизеля и ессно насоса, только так, если за уши тему потянуть.