Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

турбина

поменял турбину. стала жрать масло, и свистит как самолет на взлёте
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Саня Саня
Димон 161! И что за самолет?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Димон 161! И что за самолет?
СсылкаПожаловаться
да хундай мой. терракан 2.5 тд
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
давление на отсечке какое выдает?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Я так понял турбина не новая?
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
Для начала надо проверить, а она ли свистит. Для этого сними вакуумную трубку с турбины. Если свист пропал, то она. Если нет, то проблема не в ней.

Далее:
- проверь все хомуты. Они должны быть затянуты как следует.
- корпус воздушного фильтра должен быть затянут.
- может сечь одна из трубок ЕГР. В первую очередь, та, что около масляного щупа.
- протяни как следует все гайки на выпускном коллекторе. Крепление турбины к коллектору и крепление коллектора к головке блока.
- а может это генератор?))
- есть ли зазор между вакуумным актюатором на турбине и кожухом этого актюатора?
- обязательно проверь лопатки колеса компрессора на то, чтобы они не задевали корпус улитки компрессора. Можно сделать макросъёмку и увидеть следы контакта. На хорошей турбине этих следов быть не должно.
- проверь, чтобы интеркулер не имел повреждений.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
так же проверить давление на котором отсекает клапан,в рабочем ли он состоянии!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
еще вопрос турбина простая или с изменяемой геометрией?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Это конечно не твоя турбина.Но возможное разрушение уплотнительного кольца 6 и масло попадает в приемную трубу. Отсюда падение давления в турбине и её свист.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
ребят,вобщем история такова, после замены коллектора (прокладка прогорела) сдохла родная турбина, кинулся на рынок, новая 21-25.000,ремонт 17.000. в сети нашел магазин в соседнем городе (250 км) там была мицубовская за 16.000 от моей отличалась только двумя выходами на вакуум, купил,поставили,воет с новья, поначалу грешил на приработку. но уже 3.000 км пробега и воет + шланги, сама турбина и интеркулер в масле
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
за 16т.р новая? видимо китайская подделка,или могли б\у отмыть отпескоструить и под видом новой впарить,масло сильно стало жрать?значит точно убитая,думаю даже китай хоть сколько нибудь походил бы,снимать и везти обратно в магазин
СсылкаПожаловаться
Алексей Алисов
вдруг пригодится если у тебя д4бф то по запчастям на двигло
на ангара 77 смотри
СсылкаПожаловаться
Алексей Алисов
да там родная турба 16800
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть