Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 мая
Peugeot 308 1.6 AT
Доброго времени суток. Обладаю данным автомобилем с 2014 года, по факту второй владелец первым была дама. И так за всё время пользования автомобилем по поломкам, датчик катализатора реплика 8000 плюс...
4.5
22 мая
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT
Всем добра. Купил в ноябре 2010 года самая макс. комплектация за почти 7 лет эксплуатации заменил стойки и три сальника!!!!!! только положительные эмоции. Обслуживался только у дилера. Машина очень...
5.0
Все отзывы
Правила форума

турбина

поменял турбину. стала жрать масло, и свистит как самолет на взлёте
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Саня Саня
Димон 161! И что за самолет?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Димон 161! И что за самолет?
СсылкаПожаловаться
да хундай мой. терракан 2.5 тд
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
давление на отсечке какое выдает?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Я так понял турбина не новая?
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
Для начала надо проверить, а она ли свистит. Для этого сними вакуумную трубку с турбины. Если свист пропал, то она. Если нет, то проблема не в ней.

Далее:
- проверь все хомуты. Они должны быть затянуты как следует.
- корпус воздушного фильтра должен быть затянут.
- может сечь одна из трубок ЕГР. В первую очередь, та, что около масляного щупа.
- протяни как следует все гайки на выпускном коллекторе. Крепление турбины к коллектору и крепление коллектора к головке блока.
- а может это генератор?))
- есть ли зазор между вакуумным актюатором на турбине и кожухом этого актюатора?
- обязательно проверь лопатки колеса компрессора на то, чтобы они не задевали корпус улитки компрессора. Можно сделать макросъёмку и увидеть следы контакта. На хорошей турбине этих следов быть не должно.
- проверь, чтобы интеркулер не имел повреждений.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
так же проверить давление на котором отсекает клапан,в рабочем ли он состоянии!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
еще вопрос турбина простая или с изменяемой геометрией?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Это конечно не твоя турбина.Но возможное разрушение уплотнительного кольца 6 и масло попадает в приемную трубу. Отсюда падение давления в турбине и её свист.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
ребят,вобщем история такова, после замены коллектора (прокладка прогорела) сдохла родная турбина, кинулся на рынок, новая 21-25.000,ремонт 17.000. в сети нашел магазин в соседнем городе (250 км) там была мицубовская за 16.000 от моей отличалась только двумя выходами на вакуум, купил,поставили,воет с новья, поначалу грешил на приработку. но уже 3.000 км пробега и воет + шланги, сама турбина и интеркулер в масле
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
за 16т.р новая? видимо китайская подделка,или могли б\у отмыть отпескоструить и под видом новой впарить,масло сильно стало жрать?значит точно убитая,думаю даже китай хоть сколько нибудь походил бы,снимать и везти обратно в магазин
СсылкаПожаловаться
Алексей Алисов
вдруг пригодится если у тебя д4бф то по запчастям на двигло
на ангара 77 смотри
СсылкаПожаловаться
Алексей Алисов
да там родная турба 16800
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru